Вероника с полной самоотдачей вылизывала пизду своей мамы и, когда та внезапно очень резко схватила её за волосы, поняла, что что – то сейчас будет. И правда, Виктория начала очень бурно кончать в ротик своей дочери и извиваться.
Доченька не смела отодвинуть язык от киски, боясь наказания, поэтому продолжала вылизывать её.
– А теперь почисти то, что ты испачкала. – сказала Вика, успокоившись.
Когда шлюшка закончила, хозяева решили показать ей место для сна и её новую одежду.
– Будем воспитывать нашу Сучку, – сказал Влад. – Рядом! – приказал он дочери.
Вера, услышав команду, кинулась тут же её исполнять: не вставая с колен, прижалась телом к ноге отца. И они пошли... В коридор. Новым местом для сна дочери оказался коврик у входной двери. Хозяева решили не скупиться и поэтому коврик был новым и пока ещё очень пушистым.
Одеждой же для дома оказался совсем небольшой передничек, прикрывающий разве что пупок: широкие лямки его спускались от шеи, проходили по соскам и заканчивались сразу под грудью, оттуда же начиналась основная часть, прикрывающая верхнюю часть живота и пупок, низ живота и лобок прикрывала уже рюша. Домашняя униформа была белая и прозрачная, что придавало ещё большей пикантности. Обувью же вместо тапочек были туфли на огромном, 16 – тисантиметровом каблуке. Правда, ходить Вероника в них все равно практически не надо, ведь подниматься с колен в присутствии родителей ей нельзя...
Уличной же одеждой стало белое платье, узкое сверху и расширяющееся книзу, едва прикрывавшее попу и такие же, как домашние, туфельки. На зиму хозяева обещали дать другую одежду, но кто их знает...
Вероника, конечно же, пребывала в шоке, но что поделаешь? Пользоваться телефоном и компьютером ей, понятное дело, нельзя. Из всех развлечений ей доступны только те, что расширяют её дырочки...
– Ну что, Сучка, тебе нравится? Можешь ответить.
– Да, Хозяин, очень нравится.
– Ну, тогда собирайся и иди в магазин, список продуктов и деньги на комоде. Но это не все: будет ещё одно поручение. Ты обязана вернуться домой с дырками, полными спермы. Минимум по разу тебя должны трахнуть. Кто это будет, мне все равно, но чем больше тебя народу трахнуть, тем лучше, времени тебе на все два часа.
Вероника молча кивнула, смотря снизу вверх, она жадно ловила каждое слово и смотрела на отца как на Повелителя.
– Ах да, ты же ещё целка. Надо это исправить. Марш в комнату и встань на кровать на колени.
Он был абсолютно уверен в том, что она девственница, потому что они с мамой следили за ней все время, плюс к этому ей запрещено было гулять и куда – либо ходить без родителей. И ещё они просматривали всю её переписку, потому что у них были п
ароли от всех соц сетей дочери.
Когда он зашёл в комнату, то увидел прекрасную картину: девушка 18ти лет стоит раком на своей кровати, сзади отлично просматривается её уже практически полностью сформировавшаяся грудь. Отсутствие белья на ней делало свое дело.
К тому моменту, как отец подошёл к дочери, его член стоял уже достаточно крепко.
– Я надеюсь, ты уже потекла, иначе тебе же хуже. – с этими словами он вошёл ей в киску.
Начал Влад медленно, но вскоре увеличил темп, раскаляя себя, он неистово шлепал свою дочь по упругой заднице.
Он не стал кончать ведь нужно было лишить ещё её попку девственности.
Выйдя из киски, он осмотрел свой хуй, тот, конечно же, был красным. Но ещё он был очень влажным.
– А ты улавливаешь суть. – шепнул он ещё раз свою дочь по заднице.
Ему даже не пришлось плевать на хуй, он просто приставал его к её анусу и медленно вошёл.
Потом вышел.
Потом снова вошёл.
И каждый раз его член обхватывался прямой кишкой его дочери так, что выходить было не охота.
Он начал двигаться быстрее. С каждой фрикцией он разгонялся все больше и больше, хлестал её по уже красной жопе все неистовее и неистовее. И наконец он кончил.
Вероника чувствовала каждый его толчок в себе. И ей это все очень нравилось. Она даже кончила. Три раза. И сейчас её пошатывало, но важнее было выстоять и не получить наказания, важнее было угодить и понравиться родителям.
После того, как кончил, он вышел из неё, наклонился над её телом, сорвал с неё футболку, очень сильно шлепнул по заднице и сказал:
– Пиздуй, Сучка, в магазин.
Когда она открыла дверь, он сказал, что время пошло.
Идя в магазин, Вероника думала о том, как сложилась её жизнь и нравится ли ей то, что происходит, у неё были двояко ощущения: с одной стороны, это её родители, и так быть не должно, с другой стороны – ей нравилось как и что с ней делают родители, да и в конце концов опыт, он и в Африке опыт.
На встречу ей шёл очень симпатичный молодой человек, и она решила: "Была не была". Вероника подошла к нему, поцеловала в губы, одной рукой обняла его за шею, другой взяла его за член и начала нежно надрачивать его. Когда оторвалась от его губ сказала:
– "Трахни меня".
Его член уже давно встал и не помещался в штанах, он взял её за руку и повел в близлежащие кусты. Там оперся о дерево, она положила ногу ему на плечо и села на его член по самые яйца.
Трах был не долгий. Поебав её пизду, парень опустил её на колени, натягивая за уши, он жестко выебал в её ещё вчера действенный ротик. Он то доставал член, то засовывал по самые яйца. Кончая, он зажал ей нос, чтобы её рот открылся ещё больше, тем самым кончив ей прямо в горло....