Я сидел в тихом московском дворе и думал. То есть не то, чтобы серьезно думал, а скорее пытался привести свои мысли в порядок. Даже купленное на последние деньги пиво не помогло, единственное, избавился от привкуса во рту.
А делать то, по большому счету, было нечего. Ни ключей от дома, ни денег, ни паспорта. Ничего, и получать все эти вещи надо было обратно любой ценой. Вот только цена была такая, что думать о ней не хотелось.
С этим тоже была проблема. Вспоминая все, что случилось за последний час, у меня голова шла кругом. Да, влип я, конечно, по полной. Но одна только мысль о том, что со мной произошло, вызывала у меня наряду с отвращением, такой стояк, что не признаться себе самому, что вся эта ситуация меня жутко возбудила, тоже было никак нельзя. Да и тонкое кружево лежащих в кармане трусиков бросало меня в такую дрожь, что хоть убейся. Однако руку из кармана убирать тоже не хотелось. Короче, везде попал.
Так ничего и не решив, я все таки оказался в девять по назначенному адресу. Девятиэтажка, каких тысячи по Москве, ничего особенного. Плана не было, была только очень смутная идея попросить свои вещи обратно, хотя я прекрасно понимал, что стоит мне войти в квартиру, как я буду делать все, что мне скажут. Не драться же мне лезть, в конечном счете!
Было уже пять минут десятого, когда я наконец то дрожащей рукой набрал код квартиры на домофоне. В ответ только прозвучало "седьмой этаж", ни привета, ничего. А чего я ждал?
Дверь в квартиру была приоткрыта, он ждал меня внутри. В халате на голое тело, не завязанном, с бокалом пива в руке.
– Ты почему опоздала? – бросил он мне, заперев дверь. – Я что, тебя дожидаться должен? Проходи в комнату.
Я снял ботинки и пришел куда он показал. Квартира была небольшой, но хорошо обставленной, такая отделка и аппаратура стоит явно не маленьких денег. Пока я приседал на край дивана, появился мой мучитель с бутылкой в руке и двумя стаканами. Плеснув в оба грамм по сто, он сел в кресло и внимательно на меня посмотрел.
– Так, Андрюша... Кстати, меня зовут Виталий Петрович, но ты так меня звать не будешь. Давай – ка за знакомство, до дна, а потом я тебе расскажу историю.
Он взял стакан и, не чокаясь, опрокинул его содержимое в рот. Я сделал то же самое, и чуть не умер. Водка была такая едреная, что у меня разом перехватило дыхание и в голове словно все взорвалось. Глядя на мою реакцию, Виталий только улыбнулся, но тут же посерьезнел.
– Так, а теперь разденься! Я надеюсь ты не забыла переодеться?
Я замотал головой, и принялся нести что то про то, что если бы он отдал бы мне мои вещи, то я бы сразу ушел, а то меня дома искать будут. Из уст восемнадцатилетнего такой бред звучал, конечно, неубедительно, но я попробовал. Правда я не ожидал и такой реакции. Виталий подскочил ко мне, и въехал мне со всего размаху так, что
у меня в глазах потемнело.
– Еще вдарить? Сука какая, я тебе что сказал делать? А ну разделась быстро!!!
Сбитый ударом на пол, я начал неуклюже раздеваться. Было больно и обидно, но урок я освоил быстро. Через минуту на мне уже ничего не было, кроме трусов. Тут он схватил меня за волоса, бросил на диван и, не успел я пискнуть, заломил мне руки за спиной и стянул их чем – то. После чего внимательно осмотрел меня.
– Так, я так думаю что бы, блядь, чего – то не поняла. А я тебе сейчас покажу. – с этими словами он включил телевизор, всунул диск в деку, и я вдруг с ужасом увидел свое лицо крупным планом, увлеченно сосущего огромный толстый хуй. Я чуть было не заплакал, а мой мучитель, внимательно рассматривая меня, только довольно улыбался.
– Ну что, тебе еще раз все объяснить? Ты теперь моя шлюха, ты попала серьезно и надолго. И или ты меня слушаешься, как последняя блядь, или я тебя заставлю силой. – с этими словами он вдруг достал огромный нож, подошел ко мне и одним резким движением вспорол мои трусы. На секунду я подумал, что он меня просто зарежет. Стащив с меня остатки распоротых трусов, он выкинул их в угол и спросил:
– Ну что, тебе все ясно? Будешь слушаться?
Я кивнул. А что мне было еще делать???
– Вот так – то лучше. Но смотри, бить буду за малейшее непослушание. А теперь марш в ванную, там я тебе кое что приготовил, чтобы вышла оттуда настоящей девчонкой, понятно тебе? А то изобью так, сука, что мало не покажется. Иди сюда, руки развяжу.
Я подошел и встал к нему задом. Но он вместо того, чтобы меня развязать, начал мять мою попку и яички. Мял он их властно, руки у него были теплые и жесткие, и я с ужасом почувствовал, как мой член начал вставать. Конечно же он это увидел, но ничего не сказав, вдруг расстегнул наручники и скомандовал: " У тебя пять минут, и чтобы я был доволен!"
Я пошел искать ванную. На самом видном месте стояла огненно – красная помада и набор дешевых теней. Ни тем, ни другим я никогда в жизни не пользовался, поэтому результат вышел соответствующий. Из зеркала на меня смотрела девица с черными глазами и самым блядски разрисованным ртом, который только можно себе представить. А то, что волосы у меня длинные, только добавляло колориту.
Пять минут прошло, я пошел обратно, где – то надеясь что это все большая комедия и что сейчас все образуется. Но Виталий все сидел в кресле, а его член свободно висел прямо на виду.
– Ну ни хуя себе! – сказал он, видев меня. – блядь, вот повезло то как. Да ты прирожденная девка, да тебя хоть сейчас на панель!
Он был явно доволен. А я как дурак стоял перед ним, весь в макияже, и не знал, как мне легче умереть от стыда.
Продолжение обязательно следует. Отзывы пишите на адрес kinkomatik@gmail. com
Следуюая глава (а всего их 14) – как только я получу три мейла