Пара человечков просила побольше ЛОРа мира — и вот, вуаля.) Приятного чтения. Извиняюсь за ляпы, все написано с телефона.
Палуба встретила меня ярким светом, заставив жмуриться и наложив дебаф «ослепление 4-ой степени» (длительность — 14с). Но даже сквозь свет был виден небольшой корабль, пришвартованный к берегу.
Тем временем, «пираты» и «рабовладельцы» вели меня к трапу.
— Ган! Дарг! Новенькую к боцману за обмундированием! — раздался откуда-то из солнечного далека окрик.
Боцман обитал в небольшой хибаре на берегу, и представлял из себя полноватого мужика с вечной кривой ухмылкой на небритом лице. С этой же ухмылкой он отослал обоих (как выяснилось по дороге) матросов и сел за стол и откинулся, сложив руки на груди.
— И так, девочка, ты уже знаешь где ты?
— Остров Эросот, я думаю.
— Права как никогда. А кто я такой? — мне начало казаться, что это выражение лица у него сохраняется даже во время сна.
— Пират.
— И вновь правда! А теперь прикоснись-ка к вот этой штуке, девочка — сказал боцман, указывая на... По-моему, это был судовой журнал. Ну или книга, чертовски похожая на него.
После прикосновения на листе журнала начали появяться кляксы, постепенно расплываясь и образуя несколько строчек текста.
— Асока, мошенница по призванию, первый уровень... А это еще что? — боцман встрепенулся, и его (все еще кривая) ухмылка превратилась в (все еще кривой) оскал — А ты немного интереснее, чем я думал, девочка-морф. Пожалуй, тебе требуется отдельное обучение. Дарг! Надень на нее ошейник! И в карцер ее. Пока что...
Боцман тут же откинулся назад в кресло, и взяв какую-то ракушку принялся что-то горячо шептывать в нее.
— Ну что, повторим? — хмыкнул сопровождающий (читай — насильно ведущий) меня Дарг.
— Отвали, извращенец.
— Прошу к вашему шалашу, мадам! — хохотнули мне в ответ, и я влетела в темной помещение с крошечным окошком в двери, которое являлось единственным источником света в ней.
За спиною захлопнулась дверь и глухо стукнул засов. Что ж, привет темнота, старый друг. «Зато есть время подумать» — подумала я, и усмехнулась легкой тавтологии в мыслях.
Ладно, думаю, стоит еще раз посмотреть на своего персонажа.
И так, призвание — мошенник. Призвание в Гландире было той вещью, вокруг которой строилось все дальнейшее развитие персонажа. Мечник был фехтовальщиком от бога и получал от этого много плюшек в ближнем бою. Но, при всем этом, поробуй он произнести какое-нибудь заклинание — оно сорвется или, что еще хуже, полетит совсем не в ту сторону. Да, этого минуса можно избежать долго и упорно прокачивая интеллект и мудрость, но кому оно надо? Призвание выбиралось 1, и для большей части игроков единственный, раз — в начале игры. Возможность получения или смены призвания была, но для практической реализации этого нужно как минимум вмешательство Совета Магов.
Таланты (1/4) — Харизма: 13 (1+12 (бонус от предмета)).
Тут все кратко — Талант был своего рода архиумением, высшей степенью навыка, получаемой в результате либо:
А) какого-либо события
Б) многочасового потного труда.
Таланты так же можно было сменить или приобрести, но сделать это было не легче, чем поднять член своего бывш... в общем, очень сложно.
Раса — полиморф. Уникальная раса с уникальными бонусами и умением. Нужно будет, кстати, его опробовать.
Хар-ки — тут я не заморачивалась, так что
Ловкость (в дальнейшем ЛВК или что-то такое) — 7
Сила (СЛ) — 4
Выносливость (ВНСЛ) — 4
Интеллект (ИНТ) — 6
Мудрость (МДР) — 4
Ловкая, умненькая, да и вообще лапочка, правда почему-то валяюсь в тюрьме с рабским ошейником на шее.
С персонажем все. Теперь осталось только одно — свалит из этой дыры в большой ми..
Дверь резко распахнулась — на пороге стояла женщина-непись в довольно-таки обтягивающем костюме, и, если быть честной, смотрящаяся в нем просто шикарно.
— Приветик! Пока твой специальный учитель не прибыл, я позанимаюсь с тобой — промурлыкала она, закрывая дверь и становясь напротив меня. — думаю, можно начать. И так... Какой должна быть рабыня?
— Ммм... Я думаю, послушной. — смущенно ответила я на немного неожиданный вопрос.
— Молодец! — ласково проговорила она, подходя ближе.
Она возвышалась над сидящей мной, и с этого ракурса ее формы впечатляли особенно сильно.
— А будешь ли ты слушаться меня? — переходя на шепот и склоняясь к моему уху нежно сказала она.
— Да...
— Госпожа. — не менее нежно прошептала она мне в ухо
— Да, госпожа... — второй раз мне объяснять не надо было: ситуация мне откровенно нравилась..
— Тогда побудь хорошей рабыней еще немножко. — сказала она, запуская свой палец под мой ошейник.
Со своего места я могла созерцать ее декольте, точнее то, что под ним скрывалось — две больших, очень больших загорелых груди с широкими ареолами сосков. В это же время ее палец щекотал мне шею, а губы обсасывали мочку уха, доставляя мне великолепные ощущения.
— А теперь снимай свои лохмотья, малышка, и ложись на спину — не отрываясь от мочки томно прошептала она.
Я охотно повиновалась, разве что раз
очарованно выдохнув, когда она оторвалась и отошла на шаг. Я лежала, вытянув ноги и раскинув руки в стороны, оставшись только в ошейнике.
Мэриэл (я разглядела имя этой прелестной НПС) нагнувшись стянула один сапог, и ее ножка уперлась в мой живот.
— Догадаешься что делать? — насмешливо вздернула бровь она.
Я подняла руки и аккуратно стала массировать ее ступню, которая медленно перешла чуть выше, к моей груди, и начала легонько давить на нее, прижимая сосок.
— Хорошая ты... А теперь переходим к самому интересному! — с куда более томной интонацией произнесла Мэри.
Она быстро сбросила второй сапог и уселась мне на живот, оседлав меня. В глазах неписши светилась похоть вперемешку с насмешкой.
— А ну-ка помоги мне с этой рубашкой..
Я аккуратно расстегнула первую пуговицу рубашки, сквозь которую уже просвечивали небольшие набухшие соски. Потом вторую. Третью. И вот этот предмет одежды отлетел в сторон, полностью обнажив ее великолепную грудь.
— Нравится? — все с той же легкой насмешкой, слегка покачивая ими, спросила она.
— Да, госпожа. — по придыханию в моем голосе можно было понять, что я говорю абсолютно искренне.
— Тогда действуй! Доставь госпоже немного удовольствия!
Я аккуратно протянула руки и коснулась ее (не стану заворачиваться с определением) сисек. Слегка сжала их, добившись сладострастного стона; не менее аккуратно взялась за соски, покатала их между пальцами, нажала на них, потянулась в стороны...
Мэриэл, слегка улыбнувшись, оторвала мои руки от себя и легла сверху, прижавшись своей грудью к моей. Ее губы быстро нашли мои и впились в них страстным поцелуем, встречая мой столь же страстный ответ.
Быстро отстранившись, она проползла немного вперед, так, что ее (в который раз говорю) великолепная грудь оказалась прямо над моим лицом. Я приняла немое предложение (скорее — приказ) и первый раз поцеловала ее сосок. Губами плотно сжала его, легонько посасывая. Потом пустила вход язык: сначала кругами по ореолам, потом быстрыми движениями по самому «бугорку»...
Наконец, моя госпожа (ха, уже сама ее так называю), удовлетворилась, и быстро встала, поманив за собой...
— Давай продвинемся с тобой чуть дальше — тихо произнесла она и, эротично качнув бедрами, начала стягивать с себя брюки.
Довольно быстро с брюками было покончено, и она села, облокотившись на стену и широко раздвинув ноги. Ее лобок был аккуратно подстрижен, на нем была оставлена лишь небольшая полоска волосков. Я, уже зная что меня ждет, встала на колени между ее ногами и наклонилась к ее киске. Буквально через секунду я почувствовала на своем затылке ее руку, и подчиняясь мягкому давлению приступила к делу.
Ее киска была уже немного влажной — капельки ее соков поблескивали на нежной коже. Я вытянула язычок и первый раз — на пробу — лизнула ее между губок, напоследок задев клитор. Ответом мне стал глухой стон. Внезапно, почувствовав свободу я буквально зарылась в ее киску, и прильнув губами к клитору, начала свою игру. Я дразнила ее клиторок языком, легонько покусывала губки и проникала самым кончиком языка в нее.
Внезапно ее хватка на моем затылке ослабла, и вскоре совсем сошла на нет. Она начала несильно толкать меня, пока я не оказалась на спине. Парой легких движений раздвинув мои ноги, она оседлала одну из них, прижавшись к ней своей мокрой киской.
Она медленно начала тереться о мое бедро, размазывая по нему свои соки. Я почувствовала, как ее руки скользнули к моей «кошечке» и начали умело дразнить ее — то входить, то теребить клитор, то играться с губками. Через некоторое время я начала слегка подмахивать ее движениям, и, совсем скоро почувствовав ее судороги, замерла в ожидании.
— Р-а-ааах — длинно во весь голос простонала Мэриэл и обмякла. — Ты была хорошей... Так что я отплачу этим же..
Быстро соскользнув с меня, она нырнула между ног и, слегка преподняв руками мой таз, зарылась в мою промежность. Это были великолепные... Я не следила за временем. Пару раз она подводила меня к оргазму, тут же отступая, откладывая его. Но все-таки я кончила. И... Это было прекрасно.
Получен опыт: 400!
Получен уровень!
Получен уровень! До следующего — 200 единиц опыта
Эй, а в первый раз не давали! Но это неважно...
Мэриэл с невероятной скоростью оделась, открыла дверь, и, подмигнув, на прощание сказала:
— Я бы не хотела, чтобы ты просидела здесь всю оставшуюся жизнь, так что... Попробуй использовать свою «особенность» для того, чтобы снять твой ошейник. Пока, надеюсь, еще увидимся! — она быстро вышла из карцера, оставив меня в одиночестве.
Ошейник? Ну-ка...
Ошейник рабыни
Редкий предмет!
Свойства: вы не можете отойти от Столба Рабов дальше, чем на 500 метров! Внимание! Ограничение передвижения вашего персонажа является сюжетным моментом!
Прочность: 100/100
Хм. Открыв стандартную для подобных игр книгу заклинаний, с, пока что, одной вкладкой с одним заклинанием — Уникальные — Полиморф.
«Что ж, начнем... « — подумала я, и вжала пиктограмму заклинания.
Вас приветствует редактор персонажа!...
Продолжение следует.) Буду рада любой критике или поддержке.)