Олег
Я давно хотел засадить тебе. При виде твоего обнажённого силуэта в окне напротив, мой дружок вставал так, что ширинка брюк чуть не лопалась. Наши дома были расположены параллельно друг другу, иногда мы сталкивались на стоянке во дворе. Я делал вид, что не смотрю на тебя, ты легко шагала мимо, весело помахивая сумкой и не обращала на меня никакого внимания. Я знал только твоё имя (» — Аня!» как-то раз тебя окликнула соседка у подъезда), не имел представления о том, где ты учишься/работаешь, твои увлечения оставались для меня загадкой, да и не хотел я узнать тебя получше.
Ты блондинка, с грудью четвертого размера, твоя круглая попа задорно покачивается при ходьбе, от твоего вида я ощущал себя быком, почуявшим тёлочку «в охоте». Твоё тело — вот и всё, что мне от тебя было нужно. Сначала я просто пялился на тебя по вечерам из своего окна, шторы ты никогда не задергивала и вся твоя комната была хорошо просматриваемая. Вот ты говоришь по телефону, кусаешь губы, возражаешь невидимому собеседнику, на тебе только атласные стринги и серьги в виде цыганских колец и мой член приобретает стальную твёрдость. А когда ты ложилась на кровать и начинала ублажать себя, я онанировал, как безумный, заливая спермой всё пространство в радиусе двух метров.
Сначала я лишь мечтал о том, как войду в твою узкую писечку, как стану ласкать твою полную грудь, а ты будешь извиваться и просить о пощаде. Проходили дни, мне уже было мало мастурбировать на твой образ, и я замыслил проникнуть к тебе в квартиру. Почему-то мысли о знакомстве с тобой мне казались недопустимыми, я хотел сохранить анонимность и остаться для тебя инкогнито.
Я обычный парень 28-ми лет, среднего роста, про таких говорят — увидел и забыл. Но на отсутствие внимания женского пола жаловаться не приходится, девушки в отделе где я работаю, регулярно делают томные намёки о трубах, потёкших прямо у них в спальне. Раньше я отвечал им взаимностью, говоря, мол, я не сантехник, но посмотреть могу. Ничего особенного, приятный необременительный перепих, устраивающий все стороны. Но постепенно мне стали неинтересны все девушки, кроме тебя, Аня. Только тебя я хотел страстно, исключительно ты вызывала во мне животную похоть. Мало-помалу мой план по твоему совращению принял чёткую форму и я приступил к его выполнению.
Балконную дверь Аня на ночь не закрывала — стояла летняя жара, и было очень душно. Рядом с окнами квартиры моей пассии рос
мощный дуб, залезть на него не составило труда. По широкой ветке дерева я подобрался к открытому балкону и прошептал:
— Держись, дорогая, я иду к тебе!
Аня
Мне приснился сон, где очаровательный младенец сосал мою грудь. Томительное чувство пронизало меня, матка интенсивно сокращалась. Стоп, у меня же нет детей! Я вздрогнула и проснулась. Грудь мою продолжали сосать, только вот это уже был не младенец, а незнакомый мужчина. В надежде, что это продолжение сна, (у меня бывает такое, ну, знаете — сон во сне?) я со всех сил зажмурилась. Ненасытный обжора никуда не исчез, наоборот, он мягко и сильно давил на мою грудь обеими руками и довольно причмокивал. Сосок мой был полностью поглощен его ртом, кадык «младенца» совершало глотательные движения, как будто и впрямь из моей груди текло молоко.
Я попыталась освободиться, но ничего не получилось — наглец цепко впился ртом в сосок и вдобавок предупреждающе прикусил его зубами. Удивительно, но страшно мне не было, появился будоражащий интерес к нахалу.
— Эй, ты кто? спросила я и хотела отстраниться.
Мужик молча продолжал своё дело, только его рука проскользнула мне под сорочку. Сплю я без трусиков, так что сопротивления пальцы не встретили. Моя вагина была влажной, клитор напрягся в ожидании ласки. Секса у меня не было год, поэтому разрядка наступила быстро, я бурно кончила спустя пару минут «дрочки» моей горошины.
— Кончила? Вот умничка, а теперь давай ещё разочек! У незнакомца был приятный голос, жаль, темнота не позволила рассмотреть его лицо как следует.
— Ляг на животик, милая. Завороженная, я подчинилась. Ночной любовник лёг на меня и резким толчком вошёл в мою мокрую киску.
Я застонала. Как же давно я не ощущала в себе крепкий толстый член. Он двигался во мне грубо и долго, несмотря на мои мольбы дать мне передышку. Я уже устала кончать под ним, просила хотя бы поменять позу, но тщетно. В процессе полового акта я грызла подушку, чтобы не орать в голос и не привлечь внимания соседей за стенкой.
Кажется, минуло 1000 лет, пока мужчина не кончил в меня. Еще около 5 минут он не вынимал свой член из меня, потом наконец скатился на пол и словно растворился в ночной тьме. Сил шевелиться у меня не было, я чувствовала себя опустошённой и выжатой. Грудь приятно ныла, влагалище слегка саднило. Перед тем, как заснуть, у меня мелькнула мысль — кто бы это ни был, человек или инкуб — пусть приходит вновь...