Вам когда – нибудь казалось, что вы сходите с ума? Днем еще ничего, терпимо, а вот ночью, когда все страхи и кошмары оживают, становится просто невыносимо. Но однажды, единожды, я смогла увидеть его, прикоснуться к нему, прижаться к мощному, сильному телу своим крестом.
Извините, что не представилась сразу, меня зовут Мари. Так вот, когда ты переходишь тонкую грань, приоткрываешь для себя тайную, темную завесу – все меняется.
Господи! Это была обычная, точно такая же ночь как и предыдущие: краска на потолке осыпалась, потрескавшись; обои нежно – персикового цвета потемнели и слазили со стен, обращаясь в скарабеев; все мебель, буквально каждая вещь в моей спальне постарела лет на двадцать минимум.
Было стойкое ощущение, что в комнате находится кто – то еще помимо меня, что я не одна. Взглядом быстро, испугано шарю по помещению, по каждой вещице, и наконец – таки через уголки глаз замечаю его, хватаю за руку, сжимая ладошкой его массивную ладонь.
– Что тебе нужно? Кто ты? – два тупых вопроса, страх липкой жижей пробирается прямо в душу, в самое сердце, обособляясь в его середине, распространяясь по артериям и венам в кровь.
В ответ я слышу только неразборчивое мычание. Кажется, у этого мужчины, под его странной, необычной маской зашит рот. Любопытство берет свое, и я становлюсь на колени на кровати, аккуратно касаюсь подушечками пальцев его обнаженной груди, плеч, рук. В одной из них замечаю огромный тесак.
От мужчины пахнет кровью, металлом, порохом и еще чем – то неуловимым. Он не двигается, замер, видимо, ожидает от меня дальнейших действий. Незнакомец горячий, на секунду мне кажется, что он пришел из самого Ада. И я не могу удержаться от соблазна – льну к мужчине, прижимаясь своим крестом к его телу, пряча голову на груди, покрытой шрамами и небольшими ранками.
От обжигающего тепла, исходящего от необычного гостя, становится спокойнее, почти не страшно. И, Боже, хочется прикоснуться интимнее, получить ответную ласку. А может, это все гормоны играют в мои – то юные лета?
Стоит мне провести подушечками пальцев по кромке кожаного, запачканного в кровь фартука, как с глухим звуком он вбивает клинок в пол, а его ладони оказываются на моей спине. Повожу языком по грубой, соленой на вкус коже, – мужчина стаскивает с меня футболку, сжимает мою грудь, пальцами совсем не_нежно ласкает соски, вынуждая меня тихо простонать и откинуться назад, подставляясь под властные, жесткие прикосновения, дарящие непередаваемые, адски – прекрасные ощущения.
Хочется большего, и мужчина, будто читая мои мысли, снимает с меня пижамные штаны вместе с трусиками. И скользит ладонями н
иже, щипает, сжимает, гладит, да так, что я захожусь стонами и дрожью, цепляясь своими тонкими ручками за его. То ли ему это не нравится, то ли посчитал, что слишком нежен со мною, но в следующую секунду он бьет меня по лицу не очень сильно, но ощутимо. Следующий удар приходится на грудь, которая сейчас более чем чувствительна.
Я вскрикиваю. Незнакомец в странном шлеме хватает меня за волосы и вжимает лицом в свой пах. Сквозь кожаный фартук я ощущаю по – настоящему большой член, упирающийся мне в щеку. Дрожащими руками развязываю фартук, больше походящий на юбку и приникаю пухлыми губами к его горячей, возбужденной плоти. Вкус соль, пот, мускус. Приоткрываю рот шире, стараясь вобрать его член глубже. Моя медлительность ему не по нраву, и он надавливает на мой затылок своей ладонью, подается бедрами вперед. По моим щекам текут слезы, губы опухшие, по подбородку стекает слюна.
Длинными пальцами второй руки он касается моей груди, выкручивает соски, а на моем языке бьется пульс бешено, и собственное возбуждение достигает своего пика. Я не могу сдерживаться, по ногам течет, не чувствую боли и остервенело насаживаюсь на его плоть, сжимая плотно губами и втягивая щеки. Но стоило мне прикоснуться подушечками пальцев к клитору, как мужчина отстраняет меня от себя, ставит раком на постели. И я, протяжно простонав, прогибаюсь в спине, выставляя попу напоказ, тут же получая несколько смачных шлепков. Меня уже окончательно торкает, типает, сводит с ума.
– Выеби меня, – получается слишком жалобно, но незнакомец только дразняще проводит пальцами между мои ягодиц, – Пожалуйста, прошу! – легонько проникает в меня двумя пальцами, а большим нажимает на набухший клитор. Я повожу задом, двигаюсь назад, стараясь насадиться хотя бы на пальцы.
– Хочу твой член! Очень! Умоляю! – уже просто не могу, если он мне не вста... Захожусь громким стоном. Это потрясающе! Его член в моей заднице, пальцы во влагалище. Это покруче любой групповушке будет. Мужчина двигается резко, размашисто, даже не думая щадить меня. Моя голова опущена, ноги предательски разъезжаются, тело бьет крупная дрожь. Стоит ему усиленно начать ласкать до ужаса чувствительный клитор, как я не выдерживаю.
Оргазм накрывает бурною волною, мышцы судорожно, с силою сжимаются вокруг его плоти. И он следует за мною, изливается, заполняя горячей спермой мою попу, особо громко мыча и тут же покидая мое расслабленное тело. Наваливается сверху, прижимаясь грудью к моей влажной от пота спине. Какое – то время я просто лежу, наслаждаясь его теплом, а после отключаюсь, пригревшись. На утро просыпаюсь одна, нагая, укрытая пледом. Тело сладко ноет, значит, точно не сон.