Несмотря на то, что спать очень хотелось, я проснулся и вынырнул из объятий сна от чувства что за мной кто-то следит. Словно чей-то взгляд пронизывает меня, смотрит как я сплю, читает мысли. Я открыл глаза — никого не было. Из окна дул прохладный ветерок. Сбросив накидку, которой укрывался, я пошел на кухню, попил воды и вернулся назад. Я люблю спать совсем голым, ощущая всем телом холод простыни.
Вдруг я вновь почувствовал на себе пронизывающий взгляд. Обернулся. Прошел к двери, прикрыл ее. Никого не было.
— Черт, показалось, — подумал я.
— Ничего, бывает — услышал в ответ.
Это было столь неожиданно, что я едва не подпрыгнул. На постели сидел незнакомый мужчина, весь в черном. Его взгляд скользил по моему телу, изучая меня. Рука потянулась, чтобы что-нибудь схватить для пущей уверенности. Мало ли что...
— Ну не стоит так пугаться, — улыбнулся он. — А ты, Саша, красив, действительно есть над чем поработать. Это будет интересное путешествие. Правда, имя... Имя мы тебе изменим. На первый раз. А там посмотрим, что с тобой будет
— Ты кто? Ты о чем? И откуда ты меня знаешь? — спросил я.
— Ну не все сразу. Скажи как правильнее тебя звать: Саша? Или может лучше обращаться к твоему внутреннему я — Ксюша?
Внутри меня все похолодело. Этот незнакомец читал мои мысли, он знал про сокровенные тайны, знал про то, что я люблю мечтать как становлюсь девушкой для парней.
— О! Вижу, что ты понял о чем я... или поняла. Наверное, лучше поняла, — рассмеялся он.
Незнакомец откровенно издевался, а я ничего не мог поделать, потому что не знал кто он и как он это умеет.
— Убирайся отсюда! — только и мог сказать я. И в ответ услышал смех.
— Нет, Ксюша, только с тобой. Пора нам заключить сделку.
— Я не буду иметь с тобой дел.
— Ну, и хочешь сказать, что ты откажешься побыть в женском теле, почувствовать каково это быть трахнутой мужчиной, каково это раздвигать перед ним ноги, ощущать как его член проникает в тебя. А, девочка? Ты девочка в мужском теле, я вижу это, — ответил он.
С каждой фразой во мне смешивались холод и огонь.
— Но это невозможно. Я давно смирилась с мыслью, что никогда не стану девушкой, — ответил я, поймав себя на мысли, что назвала себя в женском роде.
— Вот видишь, ты уже говоришь о себе в женском роде, — зато незнакомец заметил это сразу. — Сколько раз я видел как ты одеваешь женское белье, как ты представляешь себя с ошейником на шее, стоящей на коленях. Или этого не было.
Я сглотнул. Кто же этот незнакомец?
— Не важно кто я. Важно кто ты... А ты шлюшка, которая мечтает оказаться в теле женщины. И я тебе такую возможность дам. — его глаза вспыхнули красным. Догадка осенила меня.
— Да не нужна мне твоя душа. Для меня это скорее развлечение. Смотреть как тебя трахают, наслаждаться твоей болью, ну и заодно доставить удовольствие тем, кто мечтает о таких как ты. Это будет им поощрением. Ты же получишь относительную свободу действий.
— Я? Я не дамся! — твердо сказал я.
— А кто тебя будет спрашивать. — он направил на меня руку. Я заметил кольцо на его руке, которое вспыхнуло и весь мир вокруг погрузился в темноту.
Не знаю сколько я пролежал в отключке, но видимо не так долго. За окном по-прежнему было темно, стояла ночь, я лежал голый в своей постели и вновь ощущал на себе этот взгляд. И вдруг я почувствовал, что со мной что-то не так. В груди была некоторая тяжесть. Руки скользнули и нащупали... грудь. Настоящую, женскую. Небольшую, но грудь.
— Мне показалось, что первого размера тебе будет пока достаточно, не люблю вульгарных бюстов на шестой размер.
Голос позади вновь заставил меня подпрыгнуть.
— Ну вот, опять испугалась — засмеялся незнакомец,
— Да кто же ты... — сказала я и поразилась что мой голос стал тоньше. И женственнее.
Я потянулась руками вниз и вместо члена, вдруг обнаружила клитор, губы. Я стала женщиной. Отсюда все эти ощущения.
— Ну ка, встань, ноги шире, руки за голову, — приказал он. И я повиновалась. Мое тело повиновалось ему само.
Он пристально осмотрел меня, пощупал грудь. Я вздрагивала от его прикосновений. Посмотрел мне между ног, где лобок закрывала растительность.
— Нет, бритой ты будешь лучше. — сказал незнакомец и щелкнул пальцами. Я тут же почувствовала прохладу в области лобка, провела рукой. Ничего больше там не было, гладкая кожа.
— Немного удлиним тебе волосы и сделаем тебя рыженькой молоденькой сучкой
Я чувствовала как в теле происходят изменения. Пробежала дрожь. В зеркале я увидела как на меня смотрит молоденькая девушка с рыжими волосами средней длины, бритым лобком и ногами. Я хотела быть такой. Я хотела быть женщиной.
— Люблю рыженьких.
— Что ты делаешь? — робко спросила я.
— Создаю свою шлюшку. У меня богатая фантазия, а мне тебя подарили и сказали, что я могу делать с тобой что хочу. Вот я и развлекаюсь. Еще больше развлекусь, когда увижу как тебя трахают в разных ситуациях. Поверь, будет и больно, и приятно. И ситуации будут очень разные.
— Какие например?
— Увидишь. Как ты поняла твое тело тебе не подчиняется. Если расслабишься, то получишь еще и удовольствие.
Он схватил меня рукой между ног, я задрожала.
— Хороша сучка. А теперь пора работать. У меня есть для тебя первый клиент. Трахнуть тебя сам я всегда успею и поверь сделаю это лучшим образом. Например, сделаю из тебя целочку. И сломаю ее. Но не сейчас — ты должна созреть до такой чести. Пока же посмотрим как тебя поимеет мой друг.
Он щелкнул пальцем, мир вокруг закружился. Я зажмурилась, а когда открыла глаза, то вокруг было светло. Я оказалась рядом с речкой. На мне было коротенькое платье, которое едва прикрывало попку. И все. Ни трусиков, ни лифчика.
— Шлюхе нижнее белье ни к чему. Да оно тебе и не понадобится, — раздалось в моей голове.
Ветер приятно холодил мое тело. Я осваивалась в нем. Мыслей о побеге не было. Да и куда побежишь.
Я пошла по берегу, рассматривая все вокруг. Песок был теплый. Вдруг впереди я увидела человека, который шел ко мне. Он был голый. Я впервые рассматривала мужчину как женщина. .оrg Как полноценная женщина и чувствовала что внутри завязывается узел.
— А вот и Маша...
— Я Ксюша, — хотела было возразить я, но не посмела.
— Тебя будут звать так как захочет партнер. Назовут Лайкой — будешь откликаться. Поняла?
Я только кивнула головой, и поняла что это безумно заводит меня.
— Видишь, я же говорил что ты шлюшка, Саша. А теперь забудь это имя. Ты не мужчина больше. Ты Маша. И он тебя трахнет. Ты же намокаешь уже. Да и соски вон затвердели.
Голос в голове был прав. Я чувств
овала, что начинаю течь только от одной мысли, что я стала женщиной и меня будут трахать сейчас.
Мужчина подошел ко мне, привлек к себе и начал лапать. Бесцеремонно обхватил грудь, провел рукой по заду.
— Хороша. Не обманул. И платье в самый раз. Пошли, Машка, работать будешь своим ртом и писькой.
Я только кивнула, понимая как между ног стало влажно.
Он лег на спину, а я начала гладить его грудь. Я видела как это делается в фильмах, брала в рот, когда еще была мужчиной. Теперь мне предстояло быть трахнутой уже как девушка. Мечта...
Он слегка разорвал платье, чтобы освободить мою грудь, начал мять ее. Сжал соски, меня словно пронзил ток. Я застонала.
— Чувствительная сучка, — сказал он, привлекая к себе, — возбуди меня.
Я опустилась, касаясь голой грудью его груди. Начала целовать, спускаясь все ниже. Он задрал мне платье, оголив зад. Я же дошла до его члена, обхватила ладошкой, провела по нему, возбуждая. Затем накрыла ротиком. Сначала осторожно, затем смелее. Затем взяла глубже в рот, обводя головку. Слегка начала посасывать.
Вдруг вздрогнула, это он провел мне между ног. Я и не подозревала что я там
такая чувствительная. Мне очень хотелось быть трахнутой. Разум начал затуманиваться.
Я легла у его, посасывая уже возбужденный член. Он набирался сил, рос в моем ротике и с каждым следующим разом, когда я брала его, я чувствовала как он твердеет.
Мужчина лежал, наслаждаясь процессом, затем потянул к себе.
Мое платье уже было поднято до пояса, и попка, и женское лоно были доступны для его рук. Я чувствовала как огонь возбуждения все больше и больше загорался во мне. Моя мечта исполнялась.
Я сосала все с большей страстью. Потом встала на колени.
— Хорошая поза. Привыкай, тебе в ней часто придется стоять. С откляченным задом, — раздалось в голове, но я лишь улыбнулась мыслям.
А рука мужчины уже исследовала мою норку, подергивала половые губы. Затем он сделал так, что платье превратилось в ленту, которая болталась на поясе. Он повернул меня к себе
— не прекращай сосать! — приказал он. Я повиновалась, а он тем временем развел в стороны мои половые губы и пальцем вошел в меня, слегка водя туда-сюда, проникая все глубже.
Я провела языком по его яйцам. Он застонал от удовольствия. Затем приподнялся, взял меня за волосы и начал ртом насаживать на уже возбужденный член.
Член проникал глубоко в рот, это было жестко, но приятно. Я старалась только поддерживать дыхание. Я стояла на коленях, мой носик упирался ему в живот, когда он в очередной раз натягивал меня. Мир вокруг словно перестал существовать, я вся была возубждена.
Наконец, посчитав что достаточно натрахал меня в рот, отпустил. Я пыталась отдышаться.
— Интересно, а если он кончит в меня, мне грозит залететь.
— Конечно, он кончит в тебя. Ты шлюшка, в тебя будут много кончать. И залететь, кстати, ты тоже можешь. — усмехнулся голос в голове.
Я похолодела.
— Шучу. — добавил голос.
Отлегло.
— А может и нет. Посмотрим.
Блин.
Тем временем мужчина подошел ко мне, взял за волосы и развернул. Я стояла теперь раком, спиной к нему. Он приказал раздвинуть шире ноги.
— Машка, тебе предоставляется почетное право направить мой член себе в пизденку самой, — торжественно сказал он и засмеялся.
Я чувствовала как его горячий ствол находится около моего лона. Я текла, я была сучкой. И я направила его в себя. Сама. Как знак полной подчиненности.
И он вошел. Чувство наполненности охватило меня. Я застонала. Громко. Не сдерживаясь. Это было великолепно. Ощущать мужской член внутри себя.
Он начал трахать меня. Нанизывая меня, стоящую на коленях.
Теперь я поняла что значит стонать. Он входил снова и снова. И с каждым разом это было все больше.
Мои груди сейчас болтались в такт движениям. Меня впервые ебли как женщину. И это было здорово.
Он схватил меня за волосы и поднял. Теперь я стояла по собачьи. Реально как сучка.
— да я и есть сучка, — промелькнуло в голове.
— ошейник что ли тебе примерить. — ответил голос. Но мне было не до него. Мужчина входил в меня снова и снова заставляя стонать.
Он поднял еще выше и запустил пальцы в рот. Я страстно начала обсасывать их
Между ног все горело огнем. Я стонала с каждым его входом в меня.
Он начал ускоряться.
— Проси меня — приказал он. Мне не нужен был этот приказ.
— Трахни меня, трахай свою сучку — просила я, и стонала. Он шлепнул меня по попке несколько раз.
— вниз смотреть, — и я не смела поднять глаза. Но ощущала как все вокруг перестает существовать. Он продолжал трахать меня все быстрее. Я уже почти кричала. Возбуждение накатывало с головой.
Вдруг я почувствовала как член во мне словно еще больше увеличился и я... кончила сама. В унисон с ним, ощущая как в меня бьет сперма. Горячая, густая она заполняла меня. Он кончил. И вынул пульсирующий член. Из моего лона вытекала сперма. Я пыталась восстановить дыхание.
Я прильнула к его члену ротиком, слизывая остатки спермы, своих соков. Безумный вкус. Возбуждающий. Теперь сперма блестела и на губах.
Вдруг сверху на разгоряченное тело упали капли.
Начался дождь. Мужчина накрылся полотенцем, поспешил в укрытие. А я не хотела. Мне хотелось воды. Я поднялась. Разорванное платье так и висело на поясе.
Я скинула и выбросила его. Полностью голая. Какое это теперь имеет значение — я оттраханная голая девушка.
Я засмеялась, громко, заливисто. И побежала к реке. Я была счастлива. Во мне была сперма мужчины.
Я запрыгнула в воду. Вода сверху, вода снизу и голое тело. Прыгала, резвилась.
Мокрые рыжие волосы упали мне на лицо. Я полностью окунулась в воду. Затем встала раскинув руки. Стояла и гладила свою грудь, ласкала себя.
— мы напишем на твоем лобке слово «сучка» — раздалось в голове. — а на ноге у тебя будет браслет. И по его пульсации ты будешь знать когда в следующий раз станешь дешевкой для траха. Ведь ты теперь моя рабыня.
На моем теле проступила надпись. Всегда мечтала чтобы на нем писали какие-нибудь слова.
И я проснулась.
Все вокруг было как и всегда. Та же ночь, та же постель. Я вновь был мужчиной. Груди не было.
— Уф... какой странный сон мне приснился. И такой реальный. До сих пор между ног слегка болит. Был такой замечательный трах.
Вдруг моя рука коснулась чего-то мокрого. На постели лежало разорванное платье. А ногу плотно облегал браслет. Я кинулся к зеркалу, на лобке ясно было написано — «сучка».
— Это только начало, Ксюша, — проговорил в голове знакомый уже голос. — Только начало. И много еще впереди.
Продолжение следует.