Ночь. Темно. Свечи едва дотягивают свои лучи в углы комнаты. Легкий сквозняк танцует с пламенем свечи. Немного поежившись, девушка начинает кутаться в кофту, но теплее от этого не становится. По телу бегут мурашки, но сквозняк здесь ни при чем. Казалось, в этой почти темной тишине нет никого и ничего. Но учащенное сердцебиение девушки выдает ее. Сзади послышались тихие шаги. Сердце забилось сильней. Взглянув в окно, девушка начинает собирать последние остатки самообладания.
Шаги остановились. Глубоко вздохнув, она закрывает глаза. Сильные руки обвили талию, горячее дыхание защекотало шею. Тихий, едва слышный, мужской голос произнес:
– Ты готова?
Отбрасывая в сторону желание остаться в этих теплых объятьях, девушка убирает его руки с талии и поворачивается к нему лицом. Легкая улыбка озарила ее лицо.
– Думаю, сегодня этот вопрос должна задавать я, – Девушка обвила одной рукой шею парня, другой, едва ощутимо прикасаясь к его обнаженному торсу, начала опускать вниз, проводя пальцем по его кубикам. Приблизившись к нему, она прошептала в его губы: – Ты готов?
Ответа не последовало. Слегка шершавые губы требовательно впились в губы девушки, заглушая едва слышный стон. Немного отстранившись от ее губ, парень проговорил:
– Потрогай меня.
Хитро улыбнувшись, девушка опустилась на колени и взяла в руки уже возбужденный член парня. Парень прикрыл глаза. Массируя член, она умело доводила парня почти до безумства. Сдерживаться не было больше сил. Стоны вырывались из уст парня, заполняя каждый угол полутемной комнаты. Слегка нагнувшись, девушка облизнула яички. Не в силах стоять, парень облокотился о стену. Но на этом его сладостные мучения не закончились. Закончив играть с яичками, девушка провела языком по стволу члена, от головки до самого основания. Стоны парня становились громче. Слегка улыбнувшись, девушка взглянула в лицо парня. Прикрыв глаза от наслаждения, он опирался о стену, стоя на ватных ногах. Вновь улыбнулась, и, вобрав в себя весь член, продолжила ласкать парня.
Стоны становились громче, движения участились. Не выдержав более, парень поднимает девушку, страстно целует и говорит:
– Теперь моя очередь.
Парень нагнулся и лизнул сосок девушки, от чего она издала тихий стон. Лаская одной рукой ее упругие груди и поглаживая напряженные соски, а другой раскрывая нежные лепестки, он прикоснулся к чувствительному и набухшему бутону, начиная поглаживать его круговыми движениями. Девушка застонала и выгнулась в его объятьях. Лаская ее, парень потянулся за поцелуем, заглушая им стоны девушки.
– Я больше не могу... Не выдержу..
– Выдержишь.
Голос ее обрел чувственную хрипотцу. Ноги подкашивались. Пытаясь устоять, девушка обняла парня. Большим пальцем лаская клитор, парень ввел в нее два пальца. Волны удовольствия накрыли девушку с головой. Громкие стоны наслаждения разносились по всей комнате, а парень только ускорял движения. Экстаз продолжался. Еще один громкий стон и девушка обмякла на руках парня. Подхватив ее на руки, он уложил ее на кровать и прилег рядом. Прикоснувшись к ее губам, лаская рукой тело, он проговорил:
– Продолжим?
Он нагнулся над ней, а
она призывно провела сосками по его груди. Возбуждение накрывало с головой обоих. Парень нагнулся и страстно поцеловал ее. Когда воздуха практически не осталось, он отстранился и начал целовать ее шею, ключицы, медленно и уверенно спускаясь вниз к груди. Сомкнув губы вокруг одного из ее сосков, парень принялся посасывать и покусывать его. Издавая громкие крики и стоны, девушка металась под ним. А парень все не мог остановиться. Опустив руки на бедра девушки, он провел мокрую дорожку от груди к животу. Взглянув в лицо девушки, он улыбнулся и раздвинул ей ноги. При взгляде на пылающую страстью плоть девушки, парень чуть не потерял остатки самообладания. Нагнулся и начал ласкать языком. Девушка стонала, металась под ним, выгибая спину, а он все яростнее и яростнее целовал ее там. Не отрываясь от ласк, он ввел в нее два пальца, заставляя почувствовать еще большее наслаждение. Пальцы девушки судорожно сжимались и разжимались, запутавшись в волосах ее умелого любовника. Она уже готова была взлететь на гребень волны сияющего удовольствия, как он, оторвавшись от ее лона, приподнялся над ней и одним толчком вошел в нее. Он вышел и тут же вошел обратно, дразня девушку. Ускоряя темп, он целовал губы и грудь девушки.
– Шире, еще шире, – взмолился парень хриплым шепотом. – Возьми меня всего. Пусти глубже. – Он просунул руки ей под спину и обхватил ее ягодицы.
Девушка послушно приподнялась ему на встречу и вскрикнула, потрясенная его резким вторжением. Парень застонал, чувствуя, как ее мышцы сокращаются в такт его движениям. Издавая громкий стон, он задвигался быстрее. Пульсирующее наслаждение нарастало в партнерах, готовое вырваться на свободу. Толчок. По телу разлилась приятная слабость.
Парень по – прежнему не выходил из нее. И это, кажется, доставляло ему удовольствие. Он нагнулся и легонько поцеловал ее в шею.
– Люблю...
Девушка обвила руками шею парня и начала страстно целовать его. Она изогнула спину и с изумлением почувствовала, как его член отвердел и напрягся внутри нее.
– Люблю...
Парень задвигался быстрей. Возбуждение росло с каждой секундой все быстрее и быстрее.
– Повернись, – попросил он, выходя из нее. Девушка послушно легла на живот.
Парень провел рукой по ягодицам и скользнул внутрь нее. Ощущения были теплыми и восхитительными. Он лег сверху, слегка придавливая девушку своим весом и вошел в нее. Второй рукой скользнул вниз, под живот, и принялся ласкать там.
– Тебе нравится так?
– Очень...
Парень ускорил движения.
– Может, мне войти глубже? Или сильнее?
– Да, да! – девушка задыхалась от удовольствия. – Глубже... Сильнее...
Парень приподнял ее за талию и поставил на колени. Держа девушку за бедра, он вновь вошел в нее. Дыхание сбилось, движения участились, волна наслаждения подкатывала все ближе. Толчок. Еще один. И вздох облегчения и дикого удовольствия проносится по темной комнате.
Ночь. Темно. Свечи едва дотягивают свои лучи в углы комнаты. Легкий сквозняк танцует с пламенем свечи. Девушка поежилась и крепче прижалась к телу любимого. Сильные руки обняли крепче. Казалось, в этой почти темной тишине нет никого и ничего...