– Да обрадовался как пацан, что Женька теперь будет такой всегда. Поверить не мог, вот и подпрыгнул от радости. – объяснил я маме.
– У меня бы спросил. Я бы тебе и так подтвердила. А теперь никакого секса, пока не выздоровеешь, – шутя сказала мама, поцеловав меня в кончик носика.
– Это почему? Я же не член сломал, а ногу. – попробовал я возмутиться.
– Да шучу я. Сколько захочешь и кого захочешь, кроме Лены. Она только моя! Я серьезно! Ладно поехали домой. Женя уже наверное с ума сходит. – сказала мама помогая мне подняться и дойти до машины.
Мы приехали домой к маме. Женя вся в слезах встречала нас у дверей.
– Ну наконец – то... Как ты, милый? Тебе не больно? – переживала Женя.
– Все нормально. уже ничего не болит... Ну так немного. Так что можно продолжать. – пошутил я, так как чувствовал что от болеутоляющего меня клонит в сон.
– Женя помоги отнести его в комнату. – попросила мама.
Они вдвоем отвели меня в комнату. Мама быстро постелила, полностью раздела, попутно облизав мой обвисший член. Реакции не было. Да какой там... Спать... Спать...
На утро я проснулся. Хотел встать.
– Милый, ты чего? – услышал я знакомый голос за спиной.
– Да надо позвонить на работу предупредить.
– Я уже все сделала, – сказала мама, входя в комнату в чулках, поясе, стрингах, и лифчике, надевая сережку на левое ухо.
– Спасибо, мамочка.
– Женя можешь идти на работу, я сама за ним присмотрю, только на работу сбегаю, кое – что нужно доделать. Лена присмотрит за ним. – сказала мама, выходя из комнаты.
– А в туалет кто меня сводит? – решил играть я до конца.
– Лена, помоги Андрюше сходить в туалет, – крикнула мама.
– Ты чего кричишь? Я и сам могу, – застеснялся.
– Нечего здесь стесняться. Она врач. Так что доверься ей. Она хороший врач. – утвердительно сказала мама, стоя в дверях и пропуская в комнату Лену.
– Доброе утро, – поздоровалась Лена. Она была в короткой ночнушке, не скрывающей ее голую попку и бритую промежность. Губки при ходьбе терлись друг о друга.
– Милый, я тебе вчера говорила... Даже не думай... – сказала мама заметив мой взгляд, направленный на промежность Лены.
– Да я ничего.
Женя убежала на работу вместе с мамой.
– Лена, может попьем чаю? – предложил я полулежа на кровати.
Лена зашла в комнату.
– Давай. Я тоже хочу. – ответила Лена и отправилась на кухню.
Через 10 минут она с подносом в руках вернулась и подала мне чашку.
– Можно я с тобой посижу здесь? – спросила Лена.
– Конечно. Сам хотел тебя об этом попросить.
Лена села в кресло напротив меня. Закинула ногу на ногу, сверкнув при этом головой щелкой.
– Можно вопрос? – спросил я.
– Да, конечно.
– Как вы... Как это у вас началось с мамой?
– Что именно? Секс? Или что?
– Ну да...
– Вот все вы такие кабели... – улыбаясь ответила Лена, – вечно вас интересует только секс.
– Да мне просто интересно. Почему она тебя заинтересовала. Чем зацепила.
– Мы давно уже знаем друг друга. Наши матери вместе работали в городской больнице. Я тогда еще мелкой была. Постоянно после уроков у мамы зависала. Как – то увидела Аню... Анну Павловну...
– Можешь называть ее Аней, – разрешил я.
– Ладно... Потом я поступила в академию. Потом докторантура. Практика у мамы в больнице. Куратором была Аня. Я наблюдала за ней. Каждый день узнавала что – то новое о ней. Сама не заметила как влюбилась в нее.
– А у тебя мужчины были? – спросил я, решив узнать почему она встала на путь однополой любви.
– Да. В академии. У меня было несколько парней. Каждый месяц мы устраивали вечеринки, групповушки, в общем.
– И ты в них участвовала? – искренне удивился я.
– Конечно! Я что хуже других? Я тоже люблю секс. – спокойно ответила Лена.
– Так ты не... не лесбиянка? – робко спросил я.
– Теперь уже лесби. – с грустью на лице ответила Лена.
– Можешь поделиться? – спросил я.
– Зачем? Ты реально хочешь знать?
– Да. Не из любопытства. Хочу понять тебя.
– На одной из групповушек меня просто грубо изнасиловали. Да я была пьяной. Но раньше ни кто никогда никого не насиловал. Было много девчонок, готовых раздвинуть ноги или отсосать, но эти трое решили трахнуть именно меня. И меня уже тогда никто не спрашивал. Загнули. Один сверху, один снизу, один в рот. Чуть не захлебнулась своей же слюной. Видите ли ему захотелось глубокий минет. Урод, – выругалась Лена.
– Прости. Если не приятно, не рассказывай.
– Да ладно. Что было то было. Пользовали меня часа два, меняясь. Потом только когда поняли, что я в бессознанке бросили меня. Очнулась в общаге. Рядом была Вика. Она и еще две девчонки, как мне потом рассказали, избили этих уродов и принесли меня в
комнату. Вика за мной ухаживала. Я ей благодарна. С ней – то у меня и случилось впервые.
Она помогала мне принимать душ, боясь, что я наложу на себя руки. Вот в душе она и стала ласкать мою грудь, а потом и мою киску. Я тогда впервые поняла, что такое настоящий оргазм. только женщина может быть такой нежной и ласковой. Позже я ласкала ее. Как умела. Мы были вместе до окончания академии. Потом она уехала домой на Камчатку. У нее там мать престарелая. Она звала меня с собой. Но я ее не любила. Да и потом, я уже присматривалась к твоей маме. Вернее у нас уже были тогда встречи. Одна встреча. – Лена отпила глоток чая и замолчала, уставив взор в окно.
– Почему моя мама? – решил прервать я молчание.
– Что... Прости. Задумалась, – очнулась Лена.
– Почему моя мама? Не было других кандидатур?
– Были. Несколько. Одна взрослая женщина, вернее уже бабушка. Ей тогда было 54 и у нее недавно родилась внучка. На праздновании рождения ее внучки, она пыталась меня поцеловать в туалете. Но я не хотела ложиться под нее. Она мне не очень нравилась. Злая была. Хоть и фигура у нее была отменная. Были еще две девочки, с которыми я училась в меде и они догадывались кто я и как отношусь к женщинам. Они знали про изнасилование. Даже жалели меня.
– А мама? Как это произошло? – решил я приблизить ее мысли к тому что меня интересовало.
– Была зима. Мы задержались на работе. Очень задержались. Делали какие – то анализы. Всех уже распустили. Кого мужья забрали, кто сам убежал. Погода была ужасная. Ветер, снег. В тот момент я была только лаборанткой. Зарплата маленькая. Я вторую зиму ходила в осеннем пальто. Все говорили, "дурочка, застудишься, а тебе еще рожать". Одна Анна Павловна, молчала и грустно на меня поглядывала. В тот вечер я уже была заболевшей. Высокая температура, кашель. Она отправляла меня домой раньше всех, но я не ушла. Денег даже на автобус не было. Зарплата только через три дня. Занимать я ненавижу.
Короче закончился день. Анна Павловна собиралась домой. Я сидела в лаборантской. Она заглянула.
– Ты чего сидишь? Давай домой иди. Завтра можешь не приходить. Лечись.
– Мне еще нужно доклад сделать для главврача.
– Какой доклад? Ты еле на ногах стоишь. Быстро одевайся, я тебя отвезу. – сказала Анна Павловна.
Я одела пальто.
– Это еще что такое? Ты почему до сих пор ходишь в осеннем пальто?
Мне тогда было так стыдно. Я не выдержала и разрыдалась. Анна Павловна подошла ко мне и сев рядо со мной стала успокаивать меня. Потом вытерла мне слезы и впервые поцеловала меня. Этот поцелуй – был поцелуй любящей матери. Она повезла меня домой. Но по дороге я согрелась и уснула. Аня разбудила меня. Я поняла, что это не мой дом. Да я и не говорила ей адрес. Она привезла меня к себе. Заставила все с себя снять прямо у порога. Дала теплых халат. Меня всю морозило. Отвела меня в ванную. Обтерла меня всю мокрым полотенцем.
Даже в промежность залезла. Я тогда не могла сопротивляться. Затем отвела в спальню, в ту что раньше была твоей. Смочила полотенце спиртом, и растерла все мое тело. Затем вскипятила молоко с медом. Не люблю кипяченое молоко. Но Аня как – то умудрилась меня выпить все до капли. Укутала и и сидела рядом пока я не уснула. Я несколько раз просыпалась в поту. Она приходила каждый раз ко мне. Меня компресс и снова сидела пока я не уснула.
Проснулась я когда было уже за полдень. Аня была рядом. Сидела в халате в кресле напротив и читала книгу. Измерила температуру, дала какие – то таблетки. Помогла мне сходить в туалет, так как я была очень слабая. Снова молоко с медом. Я уснула. Проснулась только на следующее утро. Была суббота. Аня снова сидела напротив меня. Температура была нормальная. Я уже лучше себя чувствовала. Мы проболтали пол дня. Потом Аня убиралась. Я читала книгу. Я помню, что я была полностью голой, но я не стеснялась ее. Она была мне как мама. Вечером мы смотрели какую – то комедию. Смеялись, болтали. Она пожелала мне спокойно ночи и поцеловала меня в губы, но уже не как мама, а как любящая женщина. Я долго не могла заснуть, думая об этом поцелуе.
Утром она подняла меня часов в десять. Хотела мне помочь принять ванну, но я настояла, что сама справлюсь. Моя одежда была выстирана и отглажена. Был вкусный завтрак из салатов и оладьев. Затем она сказала, что мы поедим по магазинам. На улице было тепло и солнечно. Аня повезла меня по бутикам, в которые я даже не заходила. У меня все равно не было таких денег. Но Аня настояла на том, что я буду только мерить, а покупать мы ничего не будем. Я радовалась как маленькая. Даже не думала ни о чем. Аня тоже была счастлива, видя как я рада.
Но когда мы приехали домой, она сказала, что ей нужно отлучиться не надолго. Пока я смотрела телевизор она куда – то уехала. Вернулась она с кучей пакетов.
– Леночка, иди за мной. – сказала Аня, взяв пакеты и пошла в твою комнату.
– Что это? – спросила я.