Судорожно хватая воздух губами, и содрогаясь от волн оргазма, Кристя продолжала смотреть на Марину. Женщина записывала её на видео без всяких эмоций, просто сосредоточенно глядела на экран смартфона.
Будто профессиональный оператор порнофильмов, она наблюдала за Кристиной через объектив.
Соски Марины под платьем были спокойны, изящные скулы бледны и холодны.
— Отлично! – сухо и механически объявила женщина, закончив съемку – Уверена, что это видео взволнует всех мальчиков в твоем универе. Как думаешь? – опуская телефон, и холодно глядя спросила Марина.
— Вы меня что... Шантажируете? – горячо и взволнованно дыша, спросила Кристя, все ещё передергиваясь от волн наслаждения.
— Да – без эмоций кивнула Марина – Шантажирую – она наконец-то улыбнулась, и склонившись лицом к Кристе, уперла руки в свои колени – А знаешь зачем?
— Вы уже говорили – ответила Кристина, глядя исподлобья – Чтобы я вашего Олега не соблазняла. Не переживайте, утром я уеду! – она спрыгнула с полки и обмоталась махровым полотенцем – Я успокоилась, как вы и хотели, можно теперь спать пойду? – Кристя встала у лица перекрывшей выход женщины.
— Да, но ты пропустишь «Спокойной ночи малыши» - снова улыбнулась Марина – Позволь, я включу тебе сказку на ночь? – открывая галерею смартфона, добавила она.
Несколько раз смахнув пальцем вверх по экрану, Марина наконец просияла и нажала подушечкой указательного.
— Посмотри вот, тебе понравится! – она повернула экран к Кристе.
— Что там? Такой же компромат на Анжелу? – усмехнулась Кристина – У вас просто не в порядке с башкой! – девчонка попыталась протиснуться наружу, но Марина толкнула её назад, и Кристя больно врезалась ягодицами в угол полки.
Тем временем из динамика смартфона доносились стоны и ахи.
— Я сказала, посмотри! – тихо, но жестко повторила Марина.
Отвернувшись, и скрипнув зубами, Кристя, подумав, всё же посмотрела на экран.
Взгляду девчонки предстала запись секса Марины и Олега. Девчонке невыносимо захотелось разрыдаться, но она лишь медленно опустила и подняла ресницы, затем продолжила смотреть.
Съемка велась крупным планом.
В кадре работал крепкий зад Олега, и набухшая от сока вагина Марины, с расширенной от возбуждения дырочкой анала под ней.
Марина лежала на кровати, гостеприимно раскинув свои роскошные бедра. Олег стоял над ней в планке и изящно двигал задом, вынимая из неё член и снова вгоняя его на всю длину.
Кристя даже взглядом чувствовала, с каким наслаждением проскальзывает его толстый и жилистый прибор под блестящий от влаги лобок Марины.
Встречая скользкое сопротивление распаленных, тугих губ, член Олега сотрясал их буграми и венами, всем своим рельефом повторяя липкие края входа.
Губы беззащитно трепетали и хлюпали вокруг мощного ствола, повторяя все его формы.
Иногда, анал Марины неистово сжимался, и она дергала тазом навстречу, раскачивая свои тяжелые ягодицы как волны.
Кристя, чувствуя боль в душе, и жар в промежности, смотрела на липкие шары Олега, как на маятник гипнотизера.
Они блестели в тусклом свете бра, прилипая к бедрам и дыркам Марины, и отклеивались от них снова.
Шары Олега, покрытые мокрым от смазки бархатом, качались в такт движениям. Они чувственно стучали по аналу Марины, и его собственной, коричневой дырке, между крепких ягодиц.
Страстные, сильные и глубокие толчки пахом в лобок, заставляли Марину вскрикивать, дергать ягодицами навстречу, и громко стонать под мужиком.
Олег на видео ускорил движения, его зад в кадре превратился в смазанную бежевую полосу, крики Марины стали истошными. Происходящее было невозможно рассмотреть, но можно было услышать по хрипам.
Олег кончал.
Шлепали друг о друга лобки и бедра, Марина выла как раненая волчица.
Олег колотил, рычал, вбивая её распаленную щель и задницу в перепачканную влагой простынь.
Он достиг пика.
Послышался плеск струи хлестанувшей из женской щели, и плеснувшейся на ламинат пола.
Неистово разрядившись в орущую Марину, Олег теперь лежал неподвижно. Лишь его мускулистая спина поднималась и опадала, от частого, горячего дыхания.
Запись снова стала четкой, и Кристя видела, как его обмякающий член вывалился из вагины, утягивая за собой тенеты из спермы и горячих соков.
Щель Марины захлюпала, выталкивая из себя бело-прозрачный поток. Муть похожая на горячее молоко и гель стекла вниз по промежности, заливая дрожащий женский анал, и проваливаясь в его сокращения.
Шикарные ягодицы Марины обмякли под весом мужского тела, бедра распластались на всю ширину, открывая блестящие губы вагины сиянию светильника.
Отлежавшись, Олег встал, отклеивая свое тело от налитых и мокрых грудей Марины, и сел над ней враскорячку. Взял её ноги за лодыжки и наклонил их к спинке кровати, задирая раскрытый анал Марины к потолку.
Олег повернулся вбок, глядя за кадр, и кивнул головой, указывая взглядом на перемазанную спермой и блеском густых капель щель вагины.
— Подмой её – потребовал он.
Послышался звук вставания со стула, и в кадр шагнула обнаженная Анжела.
В одной её руке было ведерко из-под майонеза, наполненное теплой водой. В второй руке девчонка сжимала губку для душа.
Под потрясенным взглядом Кристи, которая просто дар речи потеряла от увиденного, Анжела, на записи, опустилась на колени возле кровати.
Обмакнув губку в ведерко, сестра с шумом сдавила её, выжимая лишнюю воду, и провела губкой от анала Марины до клитора.
Марина, лежавшая под Олегом, вздрогнула, и шикнула.
— Да осторожнее ты, сучка мелкая! – приподняла голову она, бросив на Анжелу гневный взгляд – Я тебе сто раз говорила, что у меня чувствительно всё после траха!
— Прости... – виновато ответила Анжела, снова окуная губку, и опять влезая под свисающие шары отца.
— Прости М А М А! – снова огрызнулась Марина – Сколько раз повторять?!
— Прости... Мама... - покорно повторила за ней девчонка, осторожно смывая сперму и смазку с тугих от возбуждения губ мачехи.
Олег засадил снова в этой же позе, прямо под матку Марины, но дальше, Кристя смотреть не смогла.
Она просто немо стояла, в остывающей парилке, пропахшей березой и углями. И ошарашенно глядела на змеиную улыбку роскошной стервозины.
— Утю-тю-тю! – прошептали с издевкой крупные, и мягкие губы Марины, обдав лицо Кристи густым ароматом помады – Наша девочка злится?! – с насмешливым удивлением спросила она.
Кристя молчала, шумно дыша носом, и с отвращением глядя в глубокие, синие глаза Марины.
— Ты ещё такая невинная, такая глупая и маленькая! – пальцы женщины коснулись щеки Кристины и погладили её, игриво постучав по прыщику на скуле – Ты ещё ничего не знаешь об этой жизни, деточка!
— Я знаю, что никогда не стану такой, как ты! – тихо и с ненавистью отозвалась Кристя – Выпусти меня отсюда, я уеду прямо сейчас.
— Какая наивность – отстранилась назад Марина и сцепив руки как строгая учительница смерила взглядом Кристю – Ты наверное... - её брови поползли вверх с наигранной жалостью – Ты наверное ещё и целочка, да? – спросила Марина с издевательской заботой.
Кристя закрыла глаза, пытаясь взять себя в руки и придумать хоть какой нибудь план побега.
Она простояла с опущенными ресницами всего секунду, но этого хватило, чтобы наманикюренный палец Марины заехал в скользкую, девственную щель.
Кристина вздрогнула, распахнула глаза и дернулась назад. Однако, ногти Марины больно вцепились в хрупкое плечо девчонки и удержали её на месте.
Подушечка пальца уперлась в скомканную, бугристую плеву на входе вагины Кристи.
Расплывшись в улыбке, Марина тихо рассмеялась.
Вытащив палец из трепещущей щели, женщина сунула его себе в рот. Смачно обососала, и выдернув из напомаженных губ с громким «чпок», снова улыбнулась идеальным жемчугом зубов.
— Знаешь девочка, я не лесби, и не обычная стерва, как ты могла подумать. Просто мне нравится унижать – сладко потягиваясь, усмехнулась она – Теперь я ответила на твои дурацкие вопросы?
— Выпустите меня – дрожа, зажмурилась Кристя.
— Нет.
— Прошу вас, я никому, ничего не скажу...
— Конечно не скажешь! – усмехнулась Марина, снова включая запись видео на смартфоне – После того, что я с тобой сейчас сделаю, ты даже самой себе постыдишься об этом разболтать.
— Прошу...
— Садись на полку, и раздвигай ноги.
*********
Сегодня наверное будет вторая часть "Как я отдохнула по дикому", а этот сюжет продолжим завтра.
Спасибо за внимание к моему творчеству, я это очень ценю.