... Перчатки, поскрипывая легли на горделиво стоящий орган, размазывая по нему выделяемую им же смазку. Женщина начала сноровисто двигать вверх – вниз по члену рукой, заставляя орган напрягаться. Из макушки вытекали крупные капли желания, обретшие свободу и размазываемые по органу рукой в перчатке. Член вздрагивал, когда женщина ускорила темп, разгоняя кровь и заставляя головку раздуваться, укрупняться от желания. Крупные яйца втянулись, прижались к основанию органа, парень задёргался, замычал и тогда сестра ловко наклонила член и прижала колбу к головке. Орган напрягся, и густая сперма выдавилась из него, словно гель, постепенно наполняя колбу до половины. Медсестра взяла «образец», оставив член подёргиваться и изливать остатки семени на живот и яйца парня.
— Вот, - голос женщины был приглушён маской, - Это образец того, с чем предстоит работать. Ответа из головного офиса я не получила, хотя отправила туда образцы. Но, как видите его ещё можно «доить», только вещество стало гуще... Продезинфицирую одежду и склянку снаружи, затем вернусь к вам. Можете подождать меня в гостиной...
Обратно Марло и Эль шли ошарашенно.
— Она всегда была такой? - уточнила Эль.
— Она... - вздохнул Марло, - Привержена своему делу.
— О, это было заметно, - иронизировала Эль.
Когда Сильвия вернулась, Марло уже жарил яичницу, найдя колбасу и сдобрив всё это рядом различных приправ. Он сам заявил, что простая еда у него выходит неплохо... Наверное, это был запоздалый обед.
Эль взяла на себя работу – сварить кофе. Она обнаружила сливки и пыталась вспомнить как настоящий бариста делает этот напиток... Кофе позволял над собой такие эксперименты, учитывая наличие кофемашины.
— Так что произошло? – уточнила Сильвия, накинувшая свой домашний халат, лишь подчеркнувший её пышные, выпирающие наружу формы.
— Апокалипсис, вот что! – сказала Эль краснея. Она пустилась в пересказ произошедшего, краснея ещё сильнее, когда разговор заходил к описанию соития. Тогда на помощь приходил Марло, он говорил отрывисто и ёмко. А, Сильвию интересовало многое: от передачи заражения, до того, сколько раз моги кончить заболевший. Она даже взяла блокнот и стала записывать... Разговор перерастал в лекцию... В конечном счёте Эль выдохлась. Усталость и обед давали знать о себе.
Тут наверху раздались шаги.
Марло и Эль вздрогнули, но Сильвия их успокоила:
— Это – мой сын, - сказала она, - Кин.
По лестнице спустился невысокий парень около двадцати лет на вид. Он был полным, носил очки и имел несколько растрёпанные волосы, длиной до затылка. Правда был в тщательно выглаженной одежде и довольно чист. Влияла ли так на него Сильвия или он сам... От чего – то Эль казалось, что мать имеет большое влияние на него.
— О... Не знал, что у нас гости, - изобразил улыбку Кин, - Мам... Походу снаружи дома...
— Я в курсе, дорогой, - улыбнулась Сильвия, чуть нагнувшись вперёд, от чего её груди почти выпали из халатика, - Ты голоден?
— Н – нет, мам, - быстро мотнул головой Ким, - У меня бутеры и газировка... Только проснулся, а в Сети такое...
— Ким, проводи Эль в комнату напротив твоей, - сказала Сильвия, - В сложившейся ситуации мне некогда спать, а гостевая захламлена... Пусть поспит у меня.
— Хорошо, - кивнул Ким, - Привет Эль, идём, покажу комнату...
— С его отцом было много проблем, - говорила Сильвия, - Хорошо, что мы разбежались... Но не могла я оставить парня одного, он и так много натерпелся, вот и решила, пусть летит со мной и учится именно здесь... Может быть это было не лучшим решением, учитывая обстоятельства...
Без особых разговоров, краснея и бросая взгляды на девушку, Ким проводил её в помещение с крупной кроватью, вычурной меблировкой и множеством медицинских предметов, от антикварных до современных. Эль поблагодарила его, а он стушевавшись кивнул и ушёл в свою комнату.
Даже кровать была странной... Похоже, что это устройство спроектировано было таким образом, чтобы давать отдых и расслабление усталому телу. Может быть, даже что – то из новых разработок...
Девушка легла на кровать и почти мгновенно уснула...
Она не помнила точно, что именно ей снилось. Похоже, что это был бег... Или грубые пальцы зомби, срывающих с неё одежду... А может и сам процесс насилия... Кричала ли она во сне? Быть может, но холодный пот пробирал её не меньше, чем дрожь.
Когда она проснулась, было темно. А ещё она поняла, что спит с чем – то жёстким в руке... О! Палка! Она так и не оставила её... А ещё...
— Да! О, да! Двигай своей задницей! Ммм! Вставь его в себя! Ох, Нет, лучше соси! Бери в рот !..
Эль вздрогнула. Судя по голосу это был Кин. Она сильнее сжала дубинку. Если он обратился, то ей придётся ударить его... Но, он же говорил эти слова кому – то?! Он точно не один в комнате! Эль осторожно вышла из комнаты и приоткрыла дверь к Кину. Похоже он не слышал, вставив наушники в уши...
Кин глядел на экран монитора. Там его мать активно ласкала член лежащего на кушетке парня. Оглядевшись, она прижалась к органу грудью, обтянутой комбинезоном. На сам член был натянут презерватив, чтобы семя не пропало даром. Женщина тёрлась об орган своими огромными сиськами с просвечивающими сквозь материал, вставшими сосками. Парень рычал под ней, вращая глазами и пуская пену. Маска была снята, чтобы он мг видеть обнажённое тело женщины и, не прошло минуты, как он кончил, заполняя презерватив своим семенем... Женщина сняла кондом и легко нацепила на всё ещё стоячий член, следующий. Теперь камера снимала её шикарную задницу, обтянутую комбинезоном и трущуюся о член... Кин не вытерпел. Его небольшой, но толстый член дёрнулся в руке, крупная головка вздулась сильнее и извергла мощную струю спермы, упавшую на экран монитора, прямо на лицо его матери, а ещё на ковёр. Второй залп был менее мощным, как и третий. Парень застонал, взял салфетку и продолжил наполнять ароматизированную бумагу своим семенем, покуда его мать «брала образцы», беззаветно постанывая и работая аппетитной на вид задницей, дрожа от волны удовольствия.
Эль тихонько прикрыла дверь. И этот не в себе. Впрочем, он – то как раз в норме, наверное... Трудно жить без таких разрядок с женщиной, чьё тело должно сильно возбуждать мужчин... Вот парень и справляется сам. К тому же он в своём доме... Внезапно, раздался мелодичный звонок...
(Продолжение следует...)