Мы сидели в ночном баре, попивали коктейли, и смотрели на веселящуюся, танцующую публику.
– А мне вон тот мальчик нравится, – сказала ты, указав на парня лет 25 – 27, танцующего напротив нас.
– А мне опять ни одной девчонки не нравится, – сказал я обиженным голосом и рассмеялся.
Мы пили уже по четвертому или пятому коктейлю, когда к нам подошли двое ребят.
– Извините, вы не против будете, если мы немного передохнем за вашим столиком, а то мест нет свободных, – сказал один из них.
Я поднял голову и увидел, что это как раз тот, который понравился тебе.
– Думаю, что мы не против, – сказал я и подмигнул тебе.
Ты вспыхнула румянцем. Ребята подсели к нам за столик и позвали официанта.
– А что вы пьете?, – опять обратился к нам понравившийся тебе мальчик.
– Сейчас Лонг – Айленд, а до этого Махито пили – очень освежает после плясок, – ответил я, поддерживая разговор.
Пока ждали официанта ребята разговаривали о чем то своем, а я наклонился к тебе поближе и прошептал:
– Нравится, говоришь? Может, пригласим к нам на квартирку?
Наверное, в тебе уже было много алкоголя, потому что ты ответила, можно сказать, утвердительно:
– Так они и пойдут! Как ты их уговоришь?
– Поспорим? – подмигнул я.
– Если уговоришь, я выполню твое желание, если нет – ты мое, но берегись!
– ОК!
В это время ребятам принесли спиртное, и они снова повернулись к нам.
– Ну за знакомство? – поднял свой фужер второй парень, – спасибо что приютили. Меня зовут Антон, это Вадим, – сказал он, указав на первого.
– Я Влад, это Наташа, ответил я, протягивая свой бокал.
Мы чокнулись, выпили по несколько глотков, и я продолжил разговор:
– Ну, мужики, раз мы вас приютили – с вас несколько анекдотов, а то мы что то заскучали и музыка нам здесь не очень нравится.
– Да нам тоже особенно не нравится, – ответил Вадим, – а анекдоты я знаю только пошлые, так что решайте сами – будете слушать или нет.
– Почему нет? – я сделал удивленное лицо, – Нат, ты любишь пошлые анекдоты в исполнении молодых людей? – я притянул тебя за шею и поцеловал в засос...
– Любит, – ответил я за тебя, оторвавшись от твоих губ и наблюдая за реакцией ребят. Губы у Антона были немного влажные, видно пока мы целовались, он облизал их.
Вадим рассказал парочку анекдотов. Они и вправду оказались достаточно пошлыми, но довольно занятными. Потом я вспомнил анекдот. Потом Антон. И, в конце концов, и ты созрела, чтобы рассказать скабрезный анекдотик. Через некоторое время нам уже казалось, что мы давно знаем друг друга, мы шутили, подкалывали, обсуждали танцующих.
– А что вы тут одни, без девушек делаете, – спросила ты.
– Да вот, думали здесь встретим кого – нибудь, но из достойных внимания здесь только ты, да и то не одна, а с прицепом – рассмеялся Вадим.
Ты улыбнулась ему – он явно начинал тебе нравиться все больше и больше. Да и Антон был хоть и не красавец, но с приятной внешностью и судя по всему с достаточно спортивной фигурой.
– Сейчас допьем коктейли и по домам, – грустно сказал Антон.
– А может к нам? – неожиданно для них, но так ожидаемо для тебя произнес я, – выпить есть чего, карты есть – развлечемся!
Судя по тому, как загорелись глаза у Вадима, его мысль ушла намного дальше игры в карты. Я подмигнул ему, чтобы подтвердить его мечтания.
– Поехали! – сказал он бодрым голосом.
Мы расплатились, вышли из клуба и поймали такси. Антон сел впереди, а мы трое сзади, причем так, что ты оказалась посередине. Ехать было не очень далеко, но я все же успел впиться в тебя губами и продемонстрировать народу, включая водилу, что такое долгий французский поцелуй. Ты обвила мою шею руками и отвечала мне также страстно.
Приехав домой, мы быстренько нарыли на стол – шампанское, фрукты, фужеры. Первый тост был за прекрасных женщин. Мы пили стоя, ты сидя. Причем кресло было достаточно низким, а юбочка твоя достаточно короткой, так что Антону, который сидел напротив тебя, периодически открывался весьма привлекательный вид, особенно если учесть, что ты была в чулочках. Вначале он пытался отводить глаза, но взгляд его все чаще и чаще возвращался к твоей промежности... И я был уверен, что у него наверняка уже стоит.
Как мы и договаривались, мы начали играть в карты. Причем уже после второй игры, когда я сказал, что просто так играть не интересно, а на деньги не играю, Вадим предложил "оригинальную" идею – играть на раздевания. К его и Антонову удивлению, ты согласилась. Они списали это на наличие алкоголя в твоей крови. Перед игрой, ты пошла в туалет, а мы отправились курить на балкон.
– Тебя не смущает, что она сейчас может раздеться перед нами? – спросил Антон.
– Нет, – ответил я, – если вы ей понравитесь, то она может и не только раздеться.
– Серьезно? – удивился Вадим.
– Серьезно. Она у меня умница и красавица, она все может, если захочет. Потому условие, если я скажу стоп, то стоп. Понятно?
– Понятно, – ответили оба. По их полыхающим лицам было видно, как они возбуждены от одной
только надежды.
Я рассмеялся, похлопал Вадима по плечу, и мы прошли в комнату.
Игра началась с новым азартом. Мы открыли уже вторую бутылку шампанского и играли. Первым проиграл Вадим, потом я, потом Антон – так мы остались без верхней части одежды. Потом удача повернулась к нам стороной и за несколько игр ты осталась сидеть в одних трусиках и бюстгальтере. Ребята пожирали твое красивое тело глазами, и это помешало им. Особенно Антону. Вскоре оказалось, что ему предстоит снять последнюю преграду – трусы. Он был красный как рак, когда снимал их. Но ему нечего было стыдиться – между ног торчал достаточно крупный – не менее 18 см член. Вены вздулись на нем и было ощущение, что стоит до него дотронутся и он взорвется фонтанами спермы.
Мы продолжили играть. Опять проиграл я, потом Вадим и снова ты! Надо было видеть глаза ребят, когда ты расстегивала лифчик – они были готовы накинуться на тебя и еле сдерживались. Рука Вадима покоилась в его штанах... Да и мне было в них тесно. Еще через две партии и Вадим оказался абсолютно голым. А по твоим трусикам было хорошо видно, как ты возбуждена.
– Подойди ко мне, – сказал я.
Ты подошла, я усадил тебя на колени и запустил руку между ножек. Ты обняла меня и положила свою головку мне на плечо.
– Хочешь меня, – спросил я тихо, но достаточно, чтобы ребята слышали вопрос.
– Да, – прошептала ты.
Я просунул руку под твои трусики, и спросил еще раз:
– Громче говори, не слышу – хочешь меня?
– Да...
– Хочешь?
– Да! – сказала ты громко и с придыханием, так как в это время мой палец входил тебе во влагалище.
– А их хочешь? – продолжал я допрос.
– Да, – ответила ты также громко и еще теснее прижалась своим лицом к моему плечу.
– Тогда встань и позволь им стянуть с тебя трусики.
Ты медленно встала и подошла к ним. Твои трусики были сдвинуты вбок и ребятам были очень хороши видны твои возбужденные губки. Они снимали с тебя трусики вдвоем, но делали это очень аккуратно... я бы даже сказал – нежно. Они гладили твои ножки, их руки касались твоих губок, их пальцы начинали блестеть от твоих соков.
– Раздвинь ножки пошире, – скомандовал я.
Ты послушно раздвинула. Твой бутон раскрылся, показав ошеломляющий, возбуждающий вид. Ребята продолжали ласкать твои ножки. Рука Вадима поднялась выше и он легко, сначала одним, а потом и двумя пальцами вошел в тебя. А ты стояла с закрытыми глазами и млела от удовольствия.
Я подошел сзади и надавил тебе на плечи. Ты опустилась на колени, а ребята в этот же момент поднялись. Их члены оказались на уровне твоего лица. Я кинул им презервативы и, пока они одевали их, наклонился над тобой и целовал тебя. Целовал тебя в губки, которые вот – вот примут члены двух практически незнакомых парней. Они подошли к нам. Я оторвался от тебя и сказал:
– Они твои, ласкай их...
Ты взяла в каждую руку по члену и начала мастурбировать их, поднося свой ротик то к одному, то к другому... Ребята были в восторге. Они мяли твою грудь и гладили волосы и спинку.
– Чей член твоя киска хочет попробовать первым? – вновь спросил я.
Ты показала глазами на Вадимов. Я сел на край дивана перед тобой. Ты взяла в руку мой член. А Вадим пристроился сзади. Его движения были быстрыми и резкими... Ты стонала так, что, наверное, проснулись все соседи... Когда Вадим устал, его место занял Антон. После, я положил тебя спиною на диван, задрал твои ножки и вошел в тебя на всю длину своего члена. Ты была уже так возбуждена, что мне удалось сделать всего несколько движений, прежде чем ты кончила. Твои соки потекли по моему члену – я почувствовал их тепло.
– А теперь и мы кончим, – сказал я – ложись на стол и раздвинь ножки, чтоб нам было хорошо видно свою работу.
Ты легла на спину, согнула ножки в коленях и раздвинула их.
– Можете кончать, – сказал я ребятам.
Они сняли презервативы и встали с двух сторон от тебя, начали мастурбировать. Я же расположился между твоих ножек и засунул тебе во влагалище сначала два, потом три, четыре пальца. Ты вновь почувствовала возбуждение и руками, еще ближе подтянула колени к груди, еще шире разведя их. Я делал движения рукой все быстрее и быстрее, а ты извивалась все сильнее и сильнее. Твои стоны становились все громче, а руки ребят ходили по их членам все быстрее. Первым кончил Вадим, буквально через пять секунд Антон. Ты почувствовала как теплые капли их спермы попадают на твое тело – грудь, живот, ноги... И это только ускорило твой оргазм – ты кончила с протяжным стоном. Ребята отошли в сторонку и часто дышали, наблюдая за тем, как вздымается при вдохах твоя грудь, залитая их спермой. А я заставил тебя сесть, подставил свой член к твоему ротику, дождался, когда он откроется на встречу и начал делать то, что за пару минут до меня так успешно сделали ребята – мастурбировать. А когда начал кончать, ты еще шире открыла свой ротик, ловя тяжелые капли моей спермы.
– Если не торопитесь домой, – сказал я ребятам, – то через часок, другой сможем продолжить.
Ты подняла на меня свои глаза и благодарно улыбнулась. А я знал, что ты готова на большее.