Я не помню точно с чего началась любовь но кажется не из поцелуев. Пригласили в гости не меня, а мое тело. Я тогда как раз из армии вернулся и тело у меня было неплохое, подкаченного Особенно попа. Почему-то она нравится и нравилась всем моим девушкам, в том числе этой женщине больше других частей тела.
Ну так сложилось...
Мы остановимся на том моменте, когда мы остались с ней на едине. Мы уже неплохо знали друг-друга и нам оставалось лишь познать возможности наших тел.
Она наливает шампанское в высокие бокалы до края наполняя их своей страстью. Ее зрачки были словно бездонные колодцы темной воды. Ее дыхание было сильно учащенным а голос стал заметно тоньше. Все ее тело готово было принять меня в свои объятья, однако моральные устои и природная нерешительность сковывали даже ее движения. От сильного волнения рука девушки дрогнула и бокал шампанского, слегка покосившись к своему близнецу, гулко звякнул образовав лужицу божественного напитка.
— Ты волнуешься. Это бросается в глаза... , — ответил я, снимая с себя рюкзак набитый фруктами и не отводя от нее глаз.
— А ты симпатичнее, чем на картинке. Но более молчаливая, чем в чате.
Она приподняла глаза еще раз и широко улыбнулась мне. Затем плавным и изящным движением откинула назад волосы и направилась ко мне держа в руках наполненные бокалы.
— Я так рада, что ты приехал. Давай выпьем за встречу, — в ее глазах загорела искорка решительности, а тело выпрямилось разгоняя страх и предрассудки.
Я взял бокал в правую а другой рукой обнял ее за талию нежно прижав к себе.
— У тебя красивые глаза. Я только сейчас это заметил... , — произнес я и неожиданно для самого себя впился в ее пухленькие маленькие губки забыв напрочь о шампанском.
— Могу я сесть на нижний ярус этой кровати? Он ведь твой, верно?
Девушка поставила оба бокала на небольшой кофейный столик и, одобрительно кивнув, посадила меня на кровать примостившись рядом.
— У тебя очень нежные руки, — заметила она приложив мои ладони к своим щечкам, — Обнимешь меня?
Я привстал и расстегнув молнию на курточке отбросил ее на соседнюю койку. Толстовку, что была на мне я скинул вслед за ней и повернулся обратно лицом к девушке.
Она все это время не сводила глаз с моей ширинки нервно отстукивая ритм сердца пальчиками на своих коленках.
— Штаны ты тоже снимать собираешься? — спросила она и хитро улыбнулась, — можешь сделать это медленно, я не тороплюсь.
Такие просьбы дважды повторять не нужно. Я подхватил волну ее вожделения на тут же на лету принялся стягивать со своих ягодиц джинсы. Напряжение под ширинкой стало быстро расти и снимать джинсы стало затруднительно. Заметив, что у меня возникли фоллические трудности со стриптизом та решила взять инициативу в свои руки. В какую-то долю секунды она взлетела с кровати и пришпорила мою задницу к стене напротив. Став на колени она резко сорвала с меня не только джинсы, но и трусы спустив их до ладыжек.
Черт, это было так возбуждающе и предельно романтично, когда она обхватив мои ягодицы ручками нежно поглотила мой фаллос своим ротиком. Она стояла на коленках и негромко причмокивая облизывала головку моего члена. Ее ритм был нежным но уверенным. Казалось, что о минете она знала все. Правой рукой она оттянула крайнюю плоть пенниса оставив левую на моей заднице. Высунув на секунду головку члена из своего ротика она нежно поцеловала его и прижала к своим щекам как плюшевого мишку...
— Боже, какой он теплый и сладкий! — нежным голосом сказала она, — я готова ласкать его целую вечность. Тебе ведь нравиться это, милый?
Я успел сомкнуть отвисшую от неожиданности челюсть не выдавая свое удивление негромко выдавил из себя всего два слова, — Продолжай, котенок!
Она улыбнулась и ее розовые губки страстно впились в мой посох с небывалым напором страсти сохраняя верность нежности и ритму. Она вновь обняла меня не выпуская его из губ на этот раз проглотив фаллос так глубоко, что он просто скрылся из виду. Застыв на мгновение она медленно выпускала его изо рта поглаживая язычком всю его обратную сторону от яичек до уздечки головки.
Не контролируя себя я взялся руками за ее голову и стал нежно поглаживать ее роскошные светлые волосы. О да! Это было восхитительно! Ее ротик был такой теплый и мокрый, что я едва сдерживал себя от оргазма.
Но ситуацию я уже не контролировал. Вся инициатива была в ее руках и губах. Она вновь вытащила пенис изо рта и приложила его тыльной стороной к своим губам. Она придерживала ладонью яички, не давая пенису опуститься, а ее язычок стал медленно поглаживать ствол моего члена то вверх, то вниз.
Я взглянул ей в глаза, она смотрела в мои. Мы оба хотели этого и между нами не было ничего кроме страсти и вожделения... Я улыбнулся ей и дал понять, что хочу поцелуев. Девушка поднялась с колен и обняла меня прислонив мой инструмент к своей клетчатой рубашке, что была на ней.
После нескольких десятков секунд поединка между нашими языками она повлекла мена на кровать и стянула с меня все, что не успела в предыдущем акте. Не желая больше сдерживать себя я расстегнул пуговицы ее одежды и перед моими глазами предстала прекрасная и молодая женская грудь. Сосочки на ней были крайне встревожены нашими шалостями и потому холмиками торчали нацелившись на меня. Я не выдержал и впился в них губами обняв ее за талию. Девушка радос
тно хихикнула стала гладить меня по спине наслаждаясь ласками. Ее грудь казалась мне сладкой на вкус и я не мог остановиться. Мы перевернулись и я уложил ее спиной на атласное покрывало, что было под нами. Продолжая водить кончиком языка по ареолу ее сосочков я принялся стягивать с нее стрейчевые джинсы. Под ними были ярко желтые трусики с няшной кошечкой закрывающей ее киску. Я спустился ниже и стал стягивать ее трусики зубами на что она ответила нежным постаныванием. Уже через мгновение на ней не осталось лишней одежды и я предложил ей укрыться под одеялом. Девушка согласилась и мы нырнули под покрывало не меняя позу.
Сосочки были очень твердые... Я обнял ее за талию и стал медленно спускаться по ее животику водя язычком от грудной клетки до пупка. Ее кожа была нежной и гладкой а мой язычок был очень послушный и нежный. Да, ей это определенно нравилось.
Продолжая чертить вертикальные линии на ее животике язычком я незаметно спускался ниже. Ей уже не терпелось почувствовать его в своей киске. Киска взмокла и очень просила нежности и ласки.
— Будь с ней нежным и смелым, пожалуйста, — умоляла она а я повиновался ее вожделению. — Да, прошу тебя, да...
Сделав несколько поцелуев в области ее нежного лобка я почувствовал, что уже дошел до ее киски. Она была очень мокрая и солоноватая на вкус. Мои губы взмокли и стали скользить по ней меняя направления во все стороны света. Она положила свои ягодицы мне на плечи зажав мою голову поближе к киске. Мои руки продолжали ласкать ее грудь... Она начала стонать...
Теперь уже я контролировал ситуацию. Ее внутренние половые губы были словно маленькие волны, сладкие и нежные. Мой язычок двигался от влагалища к самой крайней точке клитора. Я обхватил его губами и нежно покручивал в них слегка поигрывая кончиком языка. Ей это очень нравилось. Когда я поддевал клитор языком она вздрагивала слегка приподнимаясь на кровати. Ее дыхание ставало пульсирующим и неконтролируемым. Я продолжал...
Пальцами левой руки я раздвинул половые губы и стал водить во внутренней их части своим жарким язычком. В этот момент ее не интересовало ВВП нашей страны или число беженцев из Уганды, ей было важно только одно — как долго и как глубоко я буду играть с ее киской.
Неожиданно зазвонил телефон и она нервно отшвырнула его подальше на кровать впереди нас. Спустя мгновение он зазвонил вновь, и она, привстав, проползла коленями по кровати в его сторону. Девушка уже выключала телефон, когда я подтянул ее попу к своему лицу и позволил на него сесть. Она засмеялась и поняла, что я выбрал позу 69...
Боже, каким сладким был ее клитор. Он был уже не солёный, а именно сладкий на вкус и весь мой. Мой, до самого кончика только мой. Я с новой силой впился в него, однако на этот раз засунув большой палец ей во влагалище. Я приподнял его вверх как бы упираясь в верхнюю стенку закрыв при этом ладонью анус.
Половые губки были очень горячими и мокрыми. Сок любви истекал по ним с новой силой. Она начала стонать... Я сбавил темп и она подхватила своим ротиком мой посох. Мы слились в позе 69 превратившись в единое целое. Ничего кроме страсти и наслаждения... На ноутбуке тихо играла расслабляющая музыка...
Она крепко держала ствол пениса правой рукой и ритмично двигала губками. Я не уступал ей ни в чем... Почувствовав, как предсемянная жидкость начала медленно подниматься по пенису я расслабился давая волю эмоциям и чувствам. Заметив вкус моего сока на своих губах она еще сильнее впилась в него. Ее движения стали резкими но нежными. Она явно была нацелена на результат...
Она вынула фаллос из своего рта и, слегка наклонив голову вбок, принялась рассматривать головку держа ритм уже своими ручками. То и дело она проводила язычком по головке как бы поглаживая и смазывая ее от пересыхания. Я уже не знал чего я больше хочу ласкать ее киску или освободиться от жаркого семени, что уже готово было вырваться на свет. Я резко прижал ее киску к своим губам и как будь-то пес раздирающий старый сандалий принялся трясти головой. Она засмеялась и застонала одновременно... Ей это определенно нравилось.
Еще, сильнее, еще... — стонала она.
Девушка поняла и чувствовала на вкус предстоящее семяизвержение и с новыми силами впилась губами в мой пенис. Я что есть силы прижался к ее телу и почти не контролируя себя стал сжиматься, пытаясь предостеречь ее, но она и не подумала выпускать его. Боже! Как это было приятно и страстно. Я едва сдерживал себя, чтобы не закричать а сперма уже начала вырываться из моего фаллоса. Девушка еще сильнее прижала мои ягодицы к своему лицу и мы вместе застонали. Она чувствовала меня с каждой пульсацией члена. Я изливал свое семя ей в ротик а она сладостно проглатывала каждый приходящий поток. Я кричал... Не знаю как громко, но достаточно, чтобы разбудить ближайших соседей на этаже. Мне показалось, что это длилось целую вечность. Семя было очень горячим и лилось уже одним сплошным потоком. Я вздрагивал от каждой пульсации а она отвечала на это приглушенными стонами. Наконец пульсации стали угасать и я смог снова прийти в себя. Я продолжил обсасывать кончик ее клитора и попытался освободиться от ее ненасытных губ, но она твердо решила выпить меня до дна. Когда член уже начал уменьшаться она оттянула его своими губами и поцеловала.
Мне это очень понравилось, зайчик, — выдохнула она, — я хочу еще.
Дальше будет...