А тут меня почти мгновенно сменил на боевом посту Сергей, также быстро кончив, но уже в шикарную попку Светы – не зря же я так тщательно готовил её тугую дырочку. Ну а Света, повернув своё красивое личико к нам, но не меняя позы, вскоре стала пьяно возмущаться, что залили её и впереди и сзади, но всё очень быстро, а она так и не кончила, ну что за мужчины! Сергей конечно лихо забил ей свой "гол", она так охала от его члена, но в самом деле очень быстро, видимо Света своей голой попкой уж очень сильно его возбудила.
Ну что, придётся мне выручать реноме мужской половины и повторить проделанную работу, используя весь свой атакующий потенциал – нельзя же оставлять такую шикарную аппетитную женщину в состоянии "грогги", то есть совсем недотраханной. Неудовлетворённая пьяная женщина – это адский состав! Я опять освободил своего "старого друга" и повторил атаку на ворота, точнее, на классную вагину Светланы, которая явно хотела и секса и оргазма. А вот на втором своём заходе я вёл свою "атаку" довольно долго, получая большое удовольствие – Светлана очень соблазнительная и сексуальная! И вот красотка буквально забилась в неге оргазма, впившись зубами в мою ладонь и с трудом сдерживая стоны удовольствия, а я в азарте, крепко зажав эту классную молодую женщину, вновь кончил прямо в неё. Ну и дела, подумал я, вытирая свой натруженный член. Хотя Света и первый раз не возражала, она в конце концов замужем, их сынишке уже n лет, так что им можно и даже нужно второго заиметь – в следующем году тогда им можно будет получить трёшку в новом доме, который должен сдаться совсем скоро – всего через год.
Уложил я Свету на свободное место и, сунув ей в трусики свой носовой платок, чтобы она не протекла, а то мы с Сергеем налили в неё со всей своей широты души, точнее, из другого места, но налили круто. Потом укрыл своим утеплённым плащом, часто выручавшим меня, сразу заснувшую, но с очень довольным лицом, эту классную молодую женщину, сразу громко засопевшую. Вот так, выпившая и желавшая секса женщина, сейчас удовлетворённая, спит со счастливым выражением своего красивого лица – как немного оказывается надо нашим женщинам!
А только я сел на заднее сидение и решил тоже подремать, как новый юмор – до затуманенной алкоголем Риты наконец дошло, что мы делали со Светой и она залезла к нам на сидение и стала тихо возмущаться нашим поведением! Она тоже готова и даже очень готова и даже сильно хочет именно в честь знаменательной красивой победы нашего любимого клуба дать нам всем троим со всей страстью именно действительного члена нашего чудесного фан – клуба. Вот так и не иначе!
Желание аппетитной женщины, да ещё и действительного члена нашего фан – клуба, да ещё и бухгалтера по начислению зарплаты – это закон! Причём Закон – с большой буквы! И вскоре Рита стояла "рачком" в углу заднего сидения, белея в полутьме своей классной круглой попой, а мы все втроём постарались выполнить её желание – мы ведь тоже члены нашего фан – клуба и, соответственно, должны постараться сделать даме приятное. И получилось! Рита дважды за наши три "атаки форвардов" бурно кончала под негромкое и такое мерное гудение мощного двигателя нашего уютного автобуса, а мы с удовольствием двигались в её горячей вагине и мяли её шикарную грудь. Даже скорее этот автобус теперь можно было назвать – секс – автобус нашего фан – клуба! Рита была в полном удовольствии, а мы с восторгом кончали в её умелый ротик, доставивший нам просто чудесное удовольствие. А я правда чуть увлёкся после своего воздержания и кончил в лоно Риты. А она похоже и не поняла, вся в него от полученного удовольствия!
Сергей и Толик заснули на заднем сидении в обнимку с Ритой, а я залез к Свете, укрывшись полой своего плаща. Света, чуть проснувшись, легла набок, положив мне на колени свои красивые ножки. Обняв меня за шею, она положила свою красивую голову мне на плечо, заодно подарив сладкий поцелуй удовлетворённой женщины. Да и почти все в нашем автобусе были удовлетворены, причём каждый по своему, например Рита и Света – классными оргазмами, как они потом мне сказали, кто – то просто отличной победой любимого клубы, а кое – то отличными благородными напитками, тем более, что шеф выдал нам квартальную премию.
Ближе к утру я очнулся от сладкой дрёмы и потянулся, освободившись от горячих объятий Светланы. А почувствовав напругу в мочевом пузыре, решил попросить водителя об необходимой "технической" остановке. В ещё тёмном, но уже светлеющем небе плыла кроваво – красная луна, она двигалась по небу, окруженн
ая невероятным радужным сиянием, так называемым "гало". Видимо наше ночное "волчье солнышко" не хотело уступать место нашему чудесному дневному светилу, тысячи и даже миллионы лет заливающему весь день живительным светом нашу прекрасную голубую, как утверждал в своей книге космонавт Герман Титов, планету нашей жизни.
А вот первые лучи нашего прекрасного Солнца прорвались сквозь темень линии горизонта и сразу исчезло наше "ночное солнышко" и звёзды, копья лучей отбросили в стороны космы утреннего тумана, асфальт весь заискрился на минуту, а вот наше светило чуть приподнялось и яркие лучи, как копья пробили стекло нашего автобуса и животворный свет осветил наш салон.
А тут к водителю видимо с такой же просьбой волнующей походкой манекенщицы направилась высокая девушка с великолепной фигурой. "Богиня", – с восхищением подумал я, не отрывая от неё глаз. Нахальные лучи совсем раздели её и она шла к водителю совсем голой, насквозь просвеченной этими чудесными лучами, даже её белые трусики вовсю светились сквозь просвеченное насквозь платье. Я понял, что в шоке и ступоре и не могу оторвать от неё глаз!
Света неожиданно тихонько рассмеялась, увидив мои вытаращенные глаза и приоткрытый рот:
– Закрой рот, это не богиня и не фея, это наша экономист Татьяна. Хотя фигурка у неё точно как у богини, даже я на пляже ей любовалась. 25 лет красавице, а всё не замужем. Хотя она как – то призналась, что ты ей очень понравился, даже очень. Не думай и срочно займись ей, не пожалеешь. А девушка она чудесная, будет тебе отличной женой. Да и тебе уже 27 лет, не мальчик, пора уже и семьёй обзавестись и детей – наследников заиметь.
– Света, дорогая, да она тогда почему до сих пор не замужем? Да у такой яркой красотки наверно куча женихов или амбал какой – нибудь в качестве бой – френда. Такая классная девушка, аж у меня сердце стучит, куда уж мне...
– А это ваша туповатая мужская логика, – вновь тихонько засмеялась уже совсем проснувшаяся Света. Все думают также, как и ты, поэтому все делают ей комплименты, но никто за ней не ухаживает и не делает ей предложений. Вот почему я встала ночью в такую позу – я вам всем троим делала такие "авансы", а вы? Трахаться мне после выпивки хотелось, аж зубы сводило и глаза вылазили, а вы всё телились и не так и не собрались бы "подъехать" ко мне. Хоть ты наконец сообразил. А с Татьяной я тебя обязательно познакомлю, а то ты так и не осмелишься!
– Света, да я и не против, только боязно к такой красотке. Я ей только издали и любуюсь!
– Дурак ты, Жека! Ты ей понравился аж в первый день, когда она после института к нам поступала на работу.
Помнишь, ты её на руках на второй этаж занёс, когда у неё каблук сломался. А потом туфлю ей починил. А на первенстве по волейболу она всё к тебе прижималась, а ты, рохля... А потом постеснялся подойти и проводить её. Дураки вы оба, это точно, вот что я вам скажу!
А тут Танечка пошла от водителя обратно, коварные лучи светила вновь просто волшебно просветили её всю и она плыла в ладонях этих лучей просто как голая. А мелькавшие в воздухе частички ярко засветились золотым светом и у неё над головой словно светился нимб – точно богиня! Я с восторгом любовался ею, вновь приоткрыв рот. Татьяна явно заметила мой неприкрытый восторг и, подойдя ко мне, игриво щёлкнула меня по носу, наклонившись и шепнув на ухо: Eвгений! Ты так прожжёшь меня насквозь своим огненным взглядом! Моё платье задымится скоро!
А я, наконец сообразив, схватил её горячую руку и, нежно поцеловав её сладкие пальчики, так же тихо шепнул:
– Лучше всю зацелую, с ног до головы. А глаза закрою.
Она тихонько засмеялась и, неожиданно чмокнув меня в щёку, хотела было уйти на своё место, да Света встала и почти насильно усадила её рядом со мной, мол, согрейся, Жека горячий как печка, а скоро зима, так что выходи за него замуж, зимой не замерзнете оба. Таня слегка покраснела, но села рядом, а Света пошла к Петровичу. Таня неожиданно стала дрожать, а я, осмелев, обнял эту прелесть и накрыл своим плащом. Чуть согревшись и перестав дрожать, Танечка потянулась ко мне и положила мне голову на плечо и тут наши губы неожиданно встретились. Я нежно поцеловал её пухлые вздрагивающие губки и тихо прошептал прямо в её горячее ушко:
– Танечка, милая прелесть Танечка! Может правда выйдешь за меня, я постараюсь быть тебе хорошим мужем. Я давно влюблён в тебя и просто обожаю тебя.