Пришлось мне как то сменить работу. Знакомая жены обмолвилась, что им нужен специалист моего профиля. Я и решил перебраться. Знакомую эту я и знать не знал, они с женой когда то вместе работали. Ну, это, так сказать вводная. Дальше было вот что.
Выйдя на новое место, хотел сказать спасибо, ну и пошел к ней. Пришел. Нашел. Да лучше бы не ходил. Голову сорвало моментально. Ведь, в принципе, ничего особого нет — ну да, симпатишная женщина, красивые ноги, красивые легкие светлые волосы. Ничего такого — но меня сразила наповал.
И началась веселая жизнь. Я ей буквально бредил. Бедная моя жена! Хорошо, что хоть ее Оксаной не называл — а то бы выперли меня с чемоданом на лестницу. Сколько спермы было вылито на светлый образ — цистерны, наверное. Так всё и тянулось потихоньку, потом вроде уже и успокоился чуток.
И вот как то летом поехали на море в Испанию. И как говорится, мир тесен. встречаем там Оксану с мужем. Один отель. Ладно. Стали вместе гулять, на пляж ходить. А меня уже опять разбирает. Член колом, как в юности — по два-три раза дрочить приходилось. Чувствую — всё, не могу больше, надо что-то делать — иначе взорвусь, с ума сойду.
Оксана много не купалась — плыла до буйка, там отдыхала и обратно. Моя Лиза вообще к воде прохладно относится, а Олег, ее муж, тоже плавать не любитель, он в волейбол мастак.
Итак, я посмотрел, что Оксана пошла в море. Олег в мяч рубится, моя Лиза загорает. И я пошел в море. У буйка догоняю, тоже будто отдохнуть. И вот она рядом, держится за буек, отдыхает. Я набрался смелости и наглости, ныряю под нее, обнимаю ее за талию и прижимаюсь губами к ее плавкам, там где должен быть клитор по моим расчетам. И губами буквально засасываю ее губки через тонкую ткань. Охренеть! Я чувствую ее промежность губами!
Оксана, конечно, дернулась, но кричать, слава богу, не стала. Когда я вынырнул и отдышался, он спросила — ты что, с ума сошел? Тут я ей всё и выложил — как она мне снилась столько времени, как я ее хочу. Она смутилась., мол не здесь же? А я уже к ней прижался, член опять из плавок вырывается. Она его прекрасно чувствует, но не отодвигается. Тогда я еще раз нырнул, и трусики в сторону сдвинул, и прижался к чудесным губкам. Оксаночка вся замерла и даже ножки раздвинула, чтобы мне удобней было. А я сумасшедше работал языком, вылизывая любимую писечку. Опять не хватило воздуха и я вынырнул на поверхность. Ксана держалась за буек с закрытыми глазами: Хватит. Так нельзя. Нет, так нельзя.
Ну хватит, так хватит. У меня и так голова кругом.
Поплыли назад. На берег вышли порознь, растянулись на лежаках.
Через полчаса она вновь собралась окунуться, быстро глянула на меня, и в сторону. Хорошо, я подождал пару минут и неспеша пошел к морю. Доплыв до буйка, стал ждать Оксану, которая плыла медленно, неспешно. Как только она подплыла и взялась за буй, я начал ее обнимать и лапать — я гладил ее грудь, сосочки, попочку, нижние губки. Она, чуть смущаясь прошептала на ухо — хочу еще раз. И сняла с себя трусики! Я набрал побольше воздуха и спустился внз, к ее прекрасному лону. как я ее лизал! Я трахал ее языком, проникая максимально глубоко. Я ощущал трепет ее тела. Она широко развела ноги и сжала бедрами мою голову. когда я вынырнул, она тяжело дышала. Потом она опустила руку в воду и взяла меня за член. Так быстро он никогда не вставал! Какие то секунды и он стал так могуч, что было больно головке. Оксана нежно его ощупывала, прошептала — большой. хорошо. Затем она надела трусики и мы вернулись на берег.
Все эти дни я ходил просто одуревший. Трахал до изнеможения жену — почти постоянный был стояк — если она не могла, или уже не хотела, дрочил до исступления. И ждал пляжа. Ждал куни, ее нежных пальчиков на горячем члене. А я ее лизал и лизал. Но остаться наедине в помещении шансов практически не было. Оксанку это, может, и устраивало, женщине все таки труднее изменить, тем более, практически, при муже. Но мне... Я сходил с ума от страсти и желания. Я так страстно этого хотел, что удача мне улыбнулась.
Подвернулась экскурсия, куда я отправил Лизу, а сам остался. Погода чуть испортилась, и на пляж я не пошел. И вдруг я вижу, что Олег отправился к своим волейболистам. А это не быстро. И вот я ноги в руки и к Оксане. Стучусь в дверь, и она как ждала, сразу открыла. Я схватил ее за руку и буквально потащил ее на трах. Оксана не возражала, и почти бежала за мной, не освобождая руки.
Оказавшись в номере и заперев дверь, мы бросились друг к другу. Я впился в теплые мягкие губы, раздвинул языком и проник в горячий рот. Наши языки сплетались в бешеном любовном танце, наши руки жадно ощупывали друг друга. Я мял ее податливое тело, расстегивал пуговки на ее шортиках, стягивал крохотные трусики. Как я умудрился это сделать, не переставая целоваться — до сих пор загадка. Видимо, Оксаночка очень помогала — вертелась ужом, помогая стянуть белье и раздевая одновременно меня. Когда ее пальчики обхватили мой ствол,
мы не выдержали. Я стал ее заваливать на постель, она же практически одновременно потащила меня на себя. проникновение было волшебным. От страсти член раздулся, и я вошел в нее с легкой натугой, он смотрела на меня снизу и губы ее что то шептали. мне было все равно что, главное, я в ней, в женщине своей мечты! Она подо бной, раздвинула божественные ножки, приняла меня всего. Я стал ее трахать, достаточно быстро набирая темп. Я долбил ее со всей страстью, она отвечала тем же. Наши лобки сталкивались, в другое время было бы больно, но не сейчас. Я чувствовал ее страстный жар внутри, ее лоно практически обжигало мой член, и я двигался в ней, раскачиваясь и меняя направления, стараясь коснуться членом каждого миллиметра жаркого лона. Я ее зверино трахал и не мог оторвать взгляд от прекрасного лица, от красивых губ, от ее волшебного тела, которое всё было в моей власти. Долго так продолжаться не могло. Я почувствовал, что сейчас взорвусь, вытащил член и стал разряжаться. Сколько было спермы! Оксаночка тихо сказала — какой ты горячий! Надо было в меня — сегодня можно.
Я лег рядом с ней мы обнялись, любовный сок был между нами, но мы сосались и сосались.
Наконец, она оторвалась от меня — я еще хочу. Но надо привести себя в порядок. Я в душ.
Она встала, и все еще полуодетая, направилась в душ. Естественно, я за ней. — Я помогу!
Перед кабинкой я снял с нее футболку и стал расстегивать бюстгальтер. Оксаночка приподняла руки, чтобы мне было сподручней, и вот я обнажил ее сказочные груди. Возбуждение не прошло, и на небольших полушариях торчали изумительные сосочки. Я прикоснулся к ним языком, стал их ласкать, помогая себе рукой. Какая у нее сладкая грудь! Я засасывал эти сладкие грудки, я их сосал, лизал, лапал. Оксана постанывала от моих ласк. Наконец, она попыталась высвободиться — подожди, подожди, ненасытный. Я пописать не успела, как ты меня утащил, я писать хочу. Я сказал — да, любимая, на меня, ороси меня своим дождем!
Мы зашли в кабинку, я обнял ее за ноги и прижался лицом к прекрасному лону. Я почувствовал, как горячая жидкость потекла по лицу, груди... Я купался в ее струях. она чуть отстранилась и управляла потоком. Когда она иссякла, я прижался к ее писе и стал жадно лизать, вылизывая последние капельки ее дождя, я чувствовал запах нашего траха, запах моей спермы и ее соков и снова сходи с ума. Я включил душ и стал мыть дорогое мне прекрасное тело. Я мылл ее плечи, грудь, живот, попочку и сладкую писечку. Оксана очень возбуждалась. И вот она вдруг опустилась на колени и как то очень решительно взяла член в рот. Как она была горяча! Как она была нежна! И как она была страстна! Я стоял над ней со своим торчащем фаллосом, а она трепетала над ним легким язычком, обнимала мягкими губами, лаская нежными пальчиками.
Через какое то время она с явным сожалением оторвалась и, взяв меня за член, повела в комнату. Повела трахаться.
Она встала на кровати на колени, оперлась на локти, и ее ягодицы сами раздвинулись, обнажая соблазнительные лепестки. Я не заставил себя долго ждать. Рванулся к ней, и схватив крепко ее ягодицы сунул изнемогающий член во влажную призывную пещерку. Как я ее трахал! Так не трахал никого и никогда. Я был и сзади и снизу, и сверху, и на боку, и чуть ли не стоя и подняв ногу под неимоверным углом. Оксана плакала и стонала, кричала и подвывала, пришлось ей дать подушку, чтобы соседи не вызвали портье. После не помню уже какого ее оргазма, я очнулся, вышел из нее и упал на кровать. Член еще стоял. Я смотрел на него и не помнил — сам то кончал, или нет? Такого со мной не было никогда. В постели я далеко не супергерой, а тут...
Оксана легла рядом, положила голову мне на грудь. Взяла в руку член. «Как мне было хорошо. Как давно я об этом мечтала! А ты, дурак, все сторонился меня... Столько всего упустили!»
Скоро Олег вернется. Я хочу напоследок насосаться. И она опять стала его сосать. Я опять отключился, настолько это было прекрасно. Как она его целовала, как ласкала языком, как массировала яйца. Почувствовав приближающееся извержение, она плотнее сжала губки, прижала головку к нёбу, и заработала головой. Очень скоро я выстрелил прямо ей в рот. Горячий, ждущий рот. Она подождала, пока я весь не изольюсь, облизнула его и встала.
— Мне пора. Я в душ. Одна.
Да. Любая сказка когда то заканчивается. Закончилась и моя.
Оксана вышла из душа, оделась достаточно деловито, подошла ко мне. Я встал. Она легко коснулась моих губ своими губами — Всё, пока. Не провожай. И прибери, а то Лиза догадается. Не надо.
И ушла.
Я всё прибрал, навел порядок, помылся. Еще и искупался в море на всякий случай.
На обратном пути я встретил их. И что удивительно — у меня полное спокойствие. И она спокойно совершенно — Привет!
Вот и сошло наше наваждение. В Москве, встречаясь на работе, мы никогда об этом не вспоминали, будто и не было ничего.
А может, и правда не было? А это лишь сладкий сон?