Когда я открыл глаза, мне потребовалось мгновение, чтобы понять, где я нахожусь.
Спальня Ольги. Солнечный свет начал проникать в окно, когда я поднял голову и огляделся.
Ольга сидела на нижней половине кровати, рядом с моим коленом, подложив под себя ноги. Прозрачная ночная рубашка исчезла.
Ее голова была слегка наклонена набок, и я последовал за ее взглядом к дремлющему члену, лежащему в нижней части моего живота.
— Доброе утро Ольга, — тихо сказал я.
Ее взгляд переместился на мое лицо: «Можно я пососу его?» — спросила Ольга шепотом.
Я усмехнулся: «Угощайся милая».
Она наклонилась вперед и прижалась лицом к моему члену, пытаясь обхватить его обеими руками. Она притянула его ко рту и обхватила губами, медленно вбирая в себя столько, сколько могла, и начала сосать его. Мой член ответил тем, что набухал у нее во рту, медленно выталкиваюсь наружу, по мере того, как он становился твердым и утолщающимся. Ольга едва могла пройти мимо пурпурной головки к тому времени, когда она полностью эрегировал ась.
Ольга начала лизать вверх и вниз ствол члена, от основания до кончика, с обеих сторон. Она сложила свои тонкие губы в пухлые губы и провела ими по моей головке, взад и вперед, заставляя меня твердеть. Она слегка отстранилась и смотрела на него, подергиваясь и пульсируя, в её крошечных ручонках.
— Принеси сюда свою горячую маленькую киску, — попросила я, указывая на свой язык.
Широко улыбнувшись, Ольга развернулась и оседлала мое лицо, опустилась на меня и наклонилась вперед, чтобы дотянуться до моего члена. Я был поражен тем, насколько красивой была ее маленькая киска с ее тонкими маленькими половыми губками, когда я раздвинул языком и прижался к ее половой щели. Ольга подпрыгнула от прикосновения и тихонько всхлипнула, когда мой язык прошел по ее клитору и раскрывшимся половым губам. Я провел языком взад и вперед, когда потянулся руками вверх и к ее красивой попке.
Ольга напряглась, чтобы наклониться достаточно далеко вперед, чтобы пососать мой член, пока я работал над ее киской. Она держала одну руку на стволе члена, пытаясь засунуть в рот больше, чем просто набухшую головку. Я сжал ее упругие половинки попочки, когда засунул в нее свой язык, вращая им вокруг ее отверстия любви, и пососал ее маленький клитор. Я схватил ее за бедра и крепко прижал к себе, когда мой язык покинул ее киску и скользнул вверх и по маленькому, сморщенному отверстию ануса рядом с влагалищем.
Она вскрикнула и начала визжать, когда мой язык обвел маленькое отверстие, мелькая внутрь и наружу, когда я крепко держал ее. Я быстро вернулся к ее клитору, проведя по нему языком, и был вознагражден ее внезапной кульминацией. Ольга уткнулась мне в лицо, прижавшись к моим губам, дрожа от страха. Она внезапно расслабилась, и ее голова упала мне на живот.
Я поднял ее миниатюрное тело вверх и снял с себя. «Она легкая, как перышко», — прошептал я про себя, укладывая ее на кровать. Когда она подняла голову и посмотрела на меня, я указал на свой все еще набухший член, дергающийся, пульсирующий, стоящий прямо. Я улыбнулся ей.
— Давай, — сказал я.
Она посмотрела на мое лицо, потом на мой член, потом снова на мое лицо. Ее глаза вспыхнули ярко-зеленым светом, когда она отстранилась и встала на кровать. Она поставила по одной ноге по бокам от меня, опустилась на одно колено, схватив мой член одной рукой, и выстроилась в линию. Она застонала, медленно скользя по моему пульсирующему члену, останавливаясь на каждом сантиметре, когда ее тугая киска поглотила мой член.
Охватив примерно половину моей длины, она наклонилась вперед и положила руки мне на грудь. Ольга начала раскачивать бедрами, мой член входил и выходил из нее, пока она трахала меня. Она ускорилась, ее маленькая попка подпрыгнула, когда она начала хныкать.
Она внезапно выпрямилась и одним движением опустилась на оставшуюся длину моего члена.
Ольга громко застонала, когда начала трястись, ее глаза были закрыты, а голова запрокинута назад, чувствуя полные двадцать сантиметров моего набухшего члена внутри влагалища. Ольга дрожала и дрожала, задыхаясь, когда очередной оргазм пронесся по ней. Ощущения на моем члене были невероятными.
В полном экстазе она упала мне на грудь, хватая ртом воздух, и уткнулась лицом в волосы на моей груди. Мой член высвободился из нее и выскочил наружу, задыхаясь, когда она упала вперед. Пока она хныкала и стонала, я сбросил ее с себя и толкнул на живот. Я подошел к ней сзади, схватил ее за маленькие бедра и поднял ее задорную маленькую попку высоко в воздух.
Я обхватил одной рукой ее талию и вонзил свой член в ее мокрую киску. Мне понадобилось еще четыре хороших толчка, чтобы погрузиться в нее полностью.
— Чёрт... она такая тугая у тебя! сразу видно не разработанная совсем», — подумал я, начав грубо трахать ее влагалище.
Я терял контроль над собой, трахая ее все сильнее и сильнее, так как ощущение ее цепкой, тугой киски было опьяняющим. Я разминал и сжимал ее задницу, когда накачивал ее, представляя, каково это - трахать эту задницу, слушая ее стоны.
— Боже мой... А.......а!» эхом разносилось по комнате в том же темпе, что и мои толчки.
Я почувствовал, как мои тяжелые яйца качаются подо мной, когда мой член вонзился в нее, и чувство давления начало быстро нарастать. Я хотел кончить в этот тугой маленький канал любви, снова наполнить его, но в моей голове ворвалась другая мысль.
Я вытащил из нее свой член, перевернул ее и оседлал ее грудь.
Сперма лилась из меня пульсирующими потоками, покрывая ее лицо блестящей жемчужиной, пока я выкачивал свою сперму. Сперма полетела ей в волосы... ее рот... на щеках и подбородке... и стекал на ее задорные большие груди. Я смотрел, как моя сперма продолжала изливаться, мои яйца выкачивали огромную порцию спермы всему телу.
Когда извержение, наконец, закончилось, я использовал свою руку, чтобы провести своим членом по ее лицу, через скользкую влагу, и провел им по ее рту. Ее губы приоткрылись, когда головка коснулся рта, и она слегка наклонила голову вперед. Я подался вперед и смотрел, как мой член скользит в ее рот, наслаждаясь видом, в то время как она высасывает из меня оставшиеся капли спермы.
Я лежал рядом с ней, и мой палец стер остатки спермы с ее лица. Сперма стекала по ее подбородку... по бокам ее лица... и вдоль шеи. Ее большая грудь блестела от жемчужного сока, а между грудями образовалась маленькая лужица.
«Мой покойный муж никогда этого не делал... Это было так... Чертовски возбуждает... Такой грязный секс, — сказала Ольга с сексуальной улыбкой.
Я наклонился и поцеловал ее, пробуя себя на вкус на ее губах, и прижал ее к себе. Я встал, пошел в ванную, нашел полотенце чистое и опустил его под горячую воду. Я взял его с собой и лег рядом с ней, нежно омывая ее лицо, шею и грудь теплым влажным полотенцем. Ольга поблагодарила меня нежным поцелуем и заснула.
Я быстро принял душ, оделся и оставил ей записку, в которой говорилось, как мне понравилось наше время, проведенное вместе.
Когда я подошел к нашему дому, входная дверь открылась, и рука поманила меня внутрь. Моя жена крепко поцеловала и обняла меня.
«Значит, я полагаю, что все прошло хорошо?» — спросила она.
— Очень хорошо, по-моему, — ответил я.
— Я приготовлю тебе завтрак... Ты, должно быть, голоден, — сказала она через плечо, уходя на кухню.
Я был обезвожен, голоден, и у меня болели яйца от такого количества выработанной спермы и вечного стояка члена.
Черт возьми, я полюбил разрабатывать этот запущенный сад...
(Продолжение в следующей части)