От радости я обнял её, но не рассчитал сил и чуть не опрокинул её, стоявшую на коленях над цветами, на эти самые цветы. Отвесив в ответ мне легкий подзатыльник, она сказала, что надо не баловаться и побыстрее заканчивать возиться с цветами, так как даже в тени деревьев становилось невыносимо душно, так как на улице было уже +38! И это в середине июня! Наконец мы закончили возиться с насаждениями и поспешили в дом, где за его толстыми стенами было прохладно и свежо. "Пошли мыться!" скомандовала Наталья Анатольевна и пройдя в ванную комнату, включила душ. Она встала под его освежающие струи и стала шампунем соблазнительно намыливать прелести своего восхитительного тела, уже довольно загорелого и сохранявшего сливочную белизну лишь на местах, которые прикрывали плавки и лиф купальника.
Я подошел к ней, встал рядом и стал с наслаждением оглаживать её груди, живот, бедра, ляжки, попу. Наталья Анатольевна не возражала и улыбаясь, слегка отставляла то одну, то другую ногу, чтобы я мог намыливать и гладить ладонями её промежность, ляжки, бедра. Тщательно смыв шампунь с себя и меня и ополоснувшись, она выключила воду и потянулась за полотенцем. Я в этот момент опустился перед ней на колени и просунув одну ладонь в её промежность, начал ласкать пальцами её вагину и одновременно, прижался лицом к влажной коже на этот раз безупречно выбритого её лобка, несколько раз звучно поцеловал его. Отняв лицо от лобка, я взглянул вверх на Наталью Анатольевну, с нежностью посмотревшей на меня сверху, сказал, что я очень хочу её.
Она с улыбкой кивнула мне в знак согласия и стала вытираться полотенцем, дав мне для этого же рядом лежавшее на полке. Обсушившись, халат она одевать не стала, обернувшись другим, сухим банным полотенцем. Я же вышел из ванной голым вслед за ней и мы прошли в комнаты. Я подумал, что мы устроимся в её спальне, но Наталья Анатольевна прошла дальше, к дивану в гостиной, сказав, что здесь будет прохладнее. Постелив на подушки дивана полотенце, она прилегла на спину, слегка раздвинув ляжки, согнула ногу и оперлась её о спинку дивана, а другую вытянула и чуть свесила с дивана. Я стоял над ней с напрягшимся членом, слегка поддрачивая его. Наталья Анатольевна протянула к нему руку и взяла член снизу, стала его поглаживать, покалывать ноготками, от чего он буквально взвился вверх и буквально завибрировал от мышечных спазм.
Я стремительно опустился на колени перед ней, она призывно раздвинула ляжки по шире, но меня внезапно осенила мысль сначала языком вылизать её лоно. Я приник к её паху лицом, нетерпеливо раздвигая руками её ляжки еще шире и буквально впился губами в половые губы. Наталья Анатольевна вздрогнула и ойкнула одновременно, наверное, не понимая, что я хочу с ней сделать. Я между тем успел исцеловать всю промежность, половые губы, губами и языком потеребить и пососать клитор. Я начал проделывать это все попеременно и быстро, одновременно раздвигая пальцами по шире её вагину и стараясь проникнуть вглубь её языком как можно глубже, лаская языком стенки лона. Наталья Анатольевна от моих манипуляций сначала только легонько постанывала, а затем стала вскрикивать и негромко причитать, как ей хорошо и как ей это нравится.
Войдя в раж, я буквально сношал Наталью Анатольевну своим языком, водя им по стенкам лона, от чего оно сначала увлажнилось, а затем обильно истекло полупрозрачной, солоноватой, чуть терпкой на вкус жидкостью. Увлеченный этим я не замечал, что Наталья Анатольевна уже даже не стонала или повизгивала от доставляемого ей удовольствия, а буквально кричала в полный голос и почти судорожно выгибалась, ероша и дергая меня за волосы и вдавливая мое л
ицо как можно глубже в свои пах и лоно. Вылизав со стенок лона и вагины весь женский сок дочиста и насладившись его необычным вкусом и влажным ароматом, я в какой – то момент почувствовал, что нестерпимо хочу вставить свой член в это истекающее соком лоно и отпрянув от промежности Натальи Анатольевны, быстро лег на неё сверху, меж предельно широко раздвинутых ляжек.
Торчащий как копьё член мгновенно проник в её смазанное лоно и я тут же сделал им несколько резких толчков, так что головка практически стукалась о стенку матки. После небольшой паузы я ритмично, резко и уже безостановочно, начал вгонять член в лоно, а Наталья Анатольевна, в ответ на это, опоясав меня ногами и изо всех сил прижимая ими меня к себе, неистово металась по подушкам дивана, исступлено шепча, что любит меня и дико хочет во мне раствориться, перемежая шепот возбуждающими вскриками и стонами. В очередной раз энергично вогнав член в её лоно, что называется, по самые яйца, я бурно кончил в Наталью Анатольевну и излился в неё спермой. Она резко подавшись мне навстречу и судорожно сжав меня своими ногами, после моего семяизвержения вдруг обмякла и расслабленно затихла, время от времени прерывисто вздыхая и тихонько перебирая ногами.
Я лежал на ней и никак не мог отдышаться. Наши сердца бешено колотились, мы оба были мокрыми от пота и поэтому двигаться и тереться телами друг о друга стало не очень приятно. Я приподнялся с Натальи Анатольевны, вынул все еще стоявший член из истекающего спермой её лона, сел рядом с ней на диван. Она лежала, от спазм оргазма все еще подрагивая всем телом, но чрезвычайно довольная и глаза её буквально светились от счастья. Она приподнялась, потянулась ко мне и обняв, прошептала: "Андрюшка, милый! У меня нет никаких слов! Я просто улетаю, так мне хорошо!". Я поцеловал её в губы, лицо, волосы, вдыхал чуть потный аромат её разгоряченного тела. Тем временем излившаяся из лона по её ляжкам, попе и размазанная мной по всей её промежности сперма стала прозрачной и липкой и мы пошли с Натальей Анатольевной в ванную, под душ.
По пути её немного пошатывало и она смеясь, говорила, что у неё от таких ласок кружится и плохо соображает голова. Постояв под прохладными струями воды, мы отдышались и пришли в себя. Наталья Анатольевна с нескрываемым восторгом и удивлением смотрела на меня и сказала, что таким бурным, умопомрачительным сексом она никогда еще не занималась и языком её еще никто не сношал и не удовлетворял, а тем более, доводил до оргазма и экстаза. Я смущенный стоял перед ней, взявшись за её бока и поводя стоячим членом по её лобку, бедрам и животу, сказал, что мне это тоже очень понравилось и на вкус я ничего подобного никогда не пробовал. Наталья Анатольевна взяв мой член в свою ладонь, стала его слегка пожимать и поддрачивать и сказала, что эта моя штучка ей очень нравится и она хочет тоже её попробовать.
С этими словами она опустилась передо мной на колени, так что член оказался на уровне её лица и приоткрыв свой чувственный ротик, осторожно несколько раз лизнула головку члена своим языком. Потом, глядя на меня снизу вверх, Наталья Анатольевна также осторожно перебирая губами, взяла мой член почти целиком в рот и стала его посасывать, одновременно перемещая его языком во рту от одной щеки к другой. Я не могу передать словами, какой восторг и наслаждение я испытывал при этом! Между тем, Наталья Анатольевна вынув член изо рта и зажав его в свой пухлый кулачок, стала быстро поддрачивать его и через несколько минут от этих энергичных движений, я будучи в силах сдерживаться, кончил, буквально выстрелив несколько раз спермой на лицо и груди Натальи Анатольевны.