Я вновь приветствую вас, дорогие читатели. Я очень надеюсь, что вам полюбился наш добрый и развратный Педагог Воронов. Но эта книга не совсем о нём, она будет весьма необычна – не такая, как предыдущие. Я решил рассказать в ней о том, как Маша шла к их близости, как долго не решалась, делилась своими переживаниями с Ирой. Ну и конечно же, как две девочки познали тайну Великой Женской Любви. А следом и Мужской. Итак…
Началось всё это давно, Маша даже сама толком не помнила, когда она открыла для себя мастурбацию. Это было ещё даже до школы. Девочка прикасалась к своей писе мягкими игрушками или пальчиками, находила самые приятные точки, и тихонько наслаждалась. Она любила делать это ночью или когда никого не было дома. Маму она побаивалась – она была строгой и суровой женщиной. Папа тоже был серьёзен, хоть и немного помягче. Его почти никогда не было дома. Только дедушка был очень добрым и ласковым, но он жил отдельно. Конечно, Машенька тянулась к нему, и когда настало время идти в школу, то родители «сплавили» её дедушке. Бабушку она видела всего пару раз – она бросила мужа, и стала жить одна. Характер её оставлял желать лучшего – мать Маши пошла в неё. Но и среди бочки дёгтя иногда попадается столовая ложка мёда – этим мёдом и был дедушка Владимир Анатольевич – заслуженный Педагог и добрейший человек. Он всегда был весел, невзирая на невзгоды. У него было много дел в институте, в котором он преподавал, но и на Машу он находил время – терпеливо учил её грамоте, подбадривал, если что – нибудь шло не так. Ещё они часто гуляли, дед пил пиво, а Маша кока – колу. Прозвала она его Вороном – за фамилию и даже некоторое сходство.
Как – то раз Машенька увидела по телевизору постельную сцену, и Ворон как смог, объяснил внучке, что там такое делают дядя с тётей. Маша очень заинтересовалась, и с тех пор часто задавала ему вопросы, касающиеся любви и секса. От него она узнала и о том, что бывают отношения между двумя дядями или двумя тётями.
– Но это редко! – пояснил он.
Конечно, чем больше Маша взрослела, тем более ей была интересна эта тема. Да и гормоны начали делать своё дело – пися начинала увлажняться от мыслей, что и она может сблизиться с каким – нибудь мальчиком или даже… с Вороном!
Конечно, добрый дедушка не мог не понравиться этой, начинающей созревать, девочке. Ещё у неё была подружка Ира, с которой они ходили в один класс. Понятное дело, что и с ней они часто говорили на сексуальные темы. У Иры даже были два знакомых мальчика – соседа, которые ей показывали свои юные писюны. Один был постарше – Вася, и ровесник Иры – Артём. Маша пока что видела только на пляже у мальчиков висячие писюны, а один раз и у переодевающегося дяди. Но вот стоячего пока что не посчастливилось увидеть.
Как – то раз подружки пришли из школы, и немного перекусив, легли отдохнуть на кровать Маши. Ворона дома не было, поэтому они могли расслабиться и говорить на любые темы. Внезапно Маша спросила:
– А ты массируешь свою писю… иногда?
Ира посмотрела чуть стеснённо, заулыбалась:
– Ну, бывает…
Маша сладко потянулась:
– Что – то так захотелось… давай вместе?
Ира не очень стеснялась – бывало, что они переодевались или ходили вместе в туалет, но тут немного другое…
– Ой, как – то непривычно… – спрятала глаза Ира.
– Да ладно, никто не узнает! – решительно сказала Маша, задирая юбку и спуская трусики чуть вниз.
Последовав примеру, и Ира обнажила свою писю, и стала проводить по ней пальчиком:
– Мы с тобой как лесбиянки. – хихикнула она.
Маша ничего не ответила – она вовсю теребила клитор, закрыв глаза. От мысли, что рядом подружка, и что они сегодня мастурбируют вместе, она очень возбудилась. Иногда она приоткрывала глаза, и смотрела на писю Иры, и новая волна возбуждения пронзала её. Пися была вся мокрая, Маша тёрла её изо всех сил, а свободной рукой трогала свои растущие соски сквозь блузку. Ира смотрела на неё и тоже мастурбировала с большим удовольствием. Одно дело, когда она делала это одна, когда никого не было рядом, а вид мастурбирующий подружки рядом добавлял ей острых ощущений.
Ещё немного, и Маша сладостно кончила, хватая воздух ртом, как будто задыхаясь. Постепенно она успокоилась, и лежала тихо, будто потеряв сознание. Писю она не прятала, давая возможность Ире смотреть на неё. И Ира тоже кончила, но потише. Они так и лежали с голыми писями некоторое время, а потом Маша укрыла их обеих одеялом, и удовлетворённые девочки уснули. Проснулись уже тогда, когда Ворон пришёл домой из института.
– Ой, дедушка пришёл! – спохватилась Маша.
Девочки вскочили и вышли в коридор.
– Здрасьте… – сказала Ира.
– Мы тут с Ирой зашли. – сказала Маша.
– Здравствуй, Ирочка! – улыбнулся Ворон. – Вы уже уходите, что ли? А чайку попить? Я тут конфетки вкусные купил!
И девочки ещё немного посидели с ним. Ире Ворон сразу понравился – он весь светился добротой. Обычно она побаивалась незнакомых людей, а он сразу расположил к себе. Маша немного провела её, и на прощание поцеловала в щёчку. И не лишь бы как, а губами. Ира шла домой очень задумчивая, «переваривая» то, что произошло. Уроки выучила кое – как, «на автомате». А перед сном ещё хорошенько помастурбировала, вспоминая подружку и её писю. Вроде бы, раньше она не думала о девочках, а только о мальчиках, а тут нечто новое и классное вошло в её жизнь…
На следующий день в школе ничего особенного не происходило. Но Маша, хоть и не говорила ничего о вчерашнем, всё же улыбалась иногда своей подружке, а в обед на перемене угостила Иру пирожным и соком, благо дедушка всегда ей давал немного денег на столовую.
– А мы в субботу в зоопарк идём с дедом! – сказала Маша. – Хочешь с нами?
– Давай. – согласилась Ира. – У меня родители как раз уезжают в гости на выходные, делать нечего.
– Вот и отлично! – улыбнулась Маша. – Погуляем, поедим мороженого и сладкой ваты. Дедушка у меня очень добрый, почти всё мне покупает.
– Классно тебе… – немного печально сказала Ира. – А у меня одна бабушка в селе, и всё время на огороде торчит, а другие бабушка с дедушкой вообще далеко живут, в России.
– Моего дедушки нам обеим хватит! – махнула рукой Маша. – Вот увидишь, с ним клёво!
Конечно, Ире тоже понравился этот добрый дедушка. Да и Маша тоже очень хорошо к ней относилась, была её лучшей подругой. Поэтому она ждала субботы с нетерпением. Не столько диковинные звери манили её, сколько провождение времени с ними. И уж тем более после их первой "близости". Хотя сначала было как – то непривычно, но это быстро прошло. Теперь каждую ночь Ира вспоминала тот случай и массировала свою юную писечку...
И вот настала суббота. Ира зашла к Маше и Ворону домой. Маша открыла дверь, и в коридоре поцеловала подружку в щёку.
– Мы уже выходим. – сообщила она. – Деда, ты идёшь или нет?
– Иду, Машенька! – раздался голос Ворона.
Вскоре он появился, держа в руках пачку "Примы" без фильтра.
– Привет, Ирочка! – улыбнулся он. – Готова?
– Ага. – кивнула Ира.
– Вот и отличненько. – сказал Ворон, и стал обуваться.
Конечно, он не поскупился на угощения для девочек, а сам попил пивка. Перед тем, как уйти из зоопарка, Маша спросила:
– Ир, у тебя родители уехали, и тебе спешить не надо?
– Да нет, куда мне спешить... – ответила подруга.
– Классно, так ты можешь остаться у нас! Порисуем, пообщаемся, деда что – нибудь приготовит. – предложила ей Маша.
Ира замялась:
– Да?.. А можно?
Ворон радостно поддержал внучку:
– Конечно, оставайся! Вместе веселее! – он подмигнул Ире.
Дома Ворон накормил девочек уже более существенной пищей, и пошёл смотреть какую – то передачу по телевизору, а девочки пошли в комнату Маши.
– Классная у тебя комната. – сказала Ира.
– Да, комната что надо! – согласилась та. – Давай рисовать! Сможешь нарисовать слона?
– Слона?.. Не знаю, не пробовала. Кота рисовала, зайца, ежа...
– Бери и рисуй.
Маша дала ей бумагу и карандаш, и сама села рисовать. Слоны у обеих были не совсем "профессиональные", но более – менее похожи на слонов. Потом девочки пили чай с конфетами (опять же у Маши в комнате).
– А мы тут спать будем? – спросила Ира, глядя на кровать Маши.
– Ну да. У меня кровать, вроде, не маленькая. – ответила Маша.
Ночью подружки в лифчиках и трусиках легли под одеяло. Было темно. Ира подозревала, что что – нибудь произойдёт, но такого не ожидала...
Маша шёпотом сказала ей:
– Деда говорил, что есть такие тёти – лесбиянки, они сосут сиськи и лижут письки, и им это нравится. Правда, это редко бывает, в основном тёти дядь предпочитают, а эти тёть. И дяди тоже такие есть.
– Да, я слышала. – отозвалась подружка. – Мало им дядь, что ли...
– Не знаю. – сказала Маша. – Но мне стало интересно...
И она обняла Иру за талию под одеялом, и приблизившись к губам, слегка поцеловала. Ира не знала, как реагировать. Сердце её учащённо забилось, она начала возбуждаться. Маша снова поцеловала подругу в губы, и уже сильней, чуть высунув язычок, Ира аж закрыла глаза от удовольствия. В темноте вообще легче всего расслабиться, как говорится: «темнота – друг молодёжи». Маша была смелее и активнее Иры, сама Ира вряд ли бы на такое решилась. Она так страстно целовала подругу взасос, рукой гладила её юное тело. Вскоре проникла и в трусики, и тёрла писечку Иры, что ей, конечно же, очень по
нравилось. Одно дело, когда сама себе мастурбируешь, а когда подружка, да ещё и так умело…
– Давай разденемся догола! – страстно прошептала Маша.
И они быстро поскидывали своё бельё, Маша зажала ножку Иры у себя между ногами, и тёрлась потихоньку об неё своей писей, а губы уже перешли ниже – она с удовольствием сосала маленькие сисечки подружки – то одну, то другую.
– Как классно… – прошептала Маша Ире на ушко, и опять они слились в поцелуе.
Эта развратница Маша так возбудилась, что вскоре принялась целовать всё тело подруги, язычок щекотал и дразнил шейку и ушки, щёчки и опять впивался то в губки, то в маленькие возбуждённые сосочки. Писи девочек уже были весьма увлажнёнными, Маша полезла под одеяло, и прикоснулась губами к этому ароматному ущелью. Сначала она поцеловала писю, а потом высунула язычок, и провела по ней вверх – вниз, заставив Иру задрожать. Опыта у Маши, конечно, ещё не было, но у неё самой была пися, и она представляла, как её надо ласкать. И Ире это безумно понравилось. Она так и извивалась, всем телом показывая, как ей хорошо. Маша и не думала останавливаться. Она вошла во вкус, и так присосалась к этой сладенькой писечке, что не успокоилась, пока подружка ни кончила, сладко – сладко.
– Теперь я у тебя! – прошептала Ира. Её нерешительность как рукой сняло.
Маша легла на кровать и широко расставила ножки, открыв свою маленькую и мокренькую писю для ласк. Ира поводила по клитору язычком, и видя, как Маше это нравится, продолжила лизать. Потом впивалась в клитор губами, целовала его и увлажняла слюной. Машенька чуть слышно вздыхала и постанывала, ей было так хорошо, как ещё никогда в жизни. Щёлочка обильно текла, тело извивалось и дрожало.
– Ааа… – тихонько простонала она, чувствуя приближение оргазма.
Маша задёргалась и кончила. Из писечки хлынула влага, анусик сокращался. Ира смотрела на неё и радовалась, что тоже смогла доставить подруге наслаждение. Маша тяжело дышала и лежала без движения, успокаиваясь после пережитого оргазма, который впервые в жизни подарила себе не сама. А Ира вскоре улеглась рядом с ней, и ждала, пока Маша придёт в себя. Через несколько минут она обняла Иру и сладко поцеловала:
– Мне так классно было, ты даже не представляешь! – сказала она.
– И мне. – сказала Ира.
– Оказывается, лесбиянками быть хорошо! – восхищённо сказала Маша, слегка поглаживая свои сисечки.
– Да, вот это мы придумали… игру! – захихикала Ира.
Маша тоже засмеялась, и сказала:
– Классная игра. Будет нашей тайной.
Но конечно же, девочки хотели не только ласкаться между собой. Ире нравился Вася, а Маше дедушка Ворон. Многие это сочтут извращением, но Маша так и текла, представляя себе секс с ним. Но предложить что – нибудь подобное ему пока не решалась. Она не знала, что и ему хочется того же, он тоже скрывал свои желания. Думал, что Машеньке ещё рано этим заниматься, да и внучка…
А Ира вскоре всё же стала женщиной с Васей. И ласки с Машей её раскрепостили, да и Вася проявил настойчивость. Так что Маша ей немного даже позавидовала, ведь она ещё ни разу даже не видела стоячего члена. Но пока она довольствовалась и подружкой, которую очень любила. И часто заводила тему про секс с Вороном, пытаясь угадать, не против ли он чего – нибудь такого… Но это ей не удавалось, Ворон рассказывал про эрекцию и беременность, про обычные отношения мужчины и женщины. А спросить прямо про родственные отношения Маша стеснялась – мало ли, как он отреагирует. Поэтому в ней ещё жила надежда на то, что они сблизятся…
В ту последнюю одинокую ночь Маша опять мастурбировала, представляя себе Ворона, как он овладевает ею, целует прямо в губы, сосёт её маленькую грудь. Фантазировать Маша умела хорошо, поэтому довольно быстро и судорожно кончила, стараясь не застонать на всю квартиру. А на следующий день лекций у Ворона было мало, и когда они пообедали, Маша, наконец, решилась. В первой книге описана эта сцена, так что повторять нет смысла. Конечно, Ворон и Маша сразу стали счастливыми любовниками, и Маша не смогла утаить эти отношения от Иры – они очень доверяли друг дружке, да и Маша просто не могла молчать о том, что они теперь «равны» – у Иры есть Вася, а у неё Ворон. И они теперь обе – женщины. Ира сначала даже впала в лёгкий шок, но зная Ворона, какой он добрый и щедрый, всё – таки согласилась с тем, что это отличный выбор.
– Он вошёл в меня полностью, представляешь?.. У него такой классный член, его так и хочется целовать и сосать! Ему тоже очень понравилось, да так, что он кончил в меня – пришлось потом ему бежать за противозачаточными таблетками, но это того стоило! У нас было всё по – настоящему! – рассказывала подружке Маша.
– А кровь была? – просила Ира.
– Немножко. Теперь мы решили сделать перерыв, чтобы пися зажила, но спим мы уже вместе! – с сияющими глазами сказала Маша.
– Здорово! – обрадовалась за подругу Ира, и они обнялись, визжа от радости.
Следующего раза с Вороном Маша ждала с нетерпением. Да и Ворон, понятное дело, тоже. Решили провести романтический ужин при свечах, выпить немного шампанского. У Машеньки с первых минут стала увлажняться пися. Она так хотела этого староватого, но опытного мужчину! Ведь она любила его без памяти.
– Да, какая ты всё – таки у меня молодчинка! – начал Ворон. – Вот так взяла и решилась. Я тоже тебя давно хотел, но даже себе боялся в этом признаться…
– Иногда надо быть смелее, как видишь. – весело сказала Маша. – Взяла себя в руки, и соблазнила своего любимого Ворона. Не знала, что получится из этого, но даже просто посмотреть на твой стоячий писюн было бы здорово.
– Я сразу возбудился от такой просьбы! – сказал Ворон. – Сам хотел уже давно, чтобы ты мне хотя бы подрочила…
– Да ну его, то шампанское, иди уже сюда! – проревела Маша в голос, и бросилась на Ворона. Стала целовать его взасос и лезть рукой в штаны.
– Я так тебя хочу, моя маленькая… – стонал Ворон.
Они быстро поскидывали одежду и перебрались на кровать, Маша тут же накинулась на его старый член, и стала его с наслаждением сосать. Что – то урчала и сосала, лизала его и целовала головку, иногда дрочила своей маленькой ручкой с красивым маникюром. Несколько минут она не могла оторваться от органа любимого дедушки. Ворон, наконец, простонал:
– Ооо, Машенька, я тоже хочу тебя пососать, дай мне свою дырочку, садись мне на лицо!
Машенька стала на колени над его лицом, и Ворон впился в её писечку – сосал её и лизал, обхватив Машу за бёдра. Она уже вся текла, поэтому долго терпеть не могла – села на воронский член сверху, и стала с наслаждением насаживаться на него, и очень быстро кончила. А Ворон ещё нет, и Маша решила своим ротиком подарить ему оргазм, а заодно испить его нектар. Но Ворон придумал оригинальнее: в позе «69» – он ещё не нализался, поэтому опять впился в писю, а время от времени забегал языком и в красивую маленькую попочку Машеньки. Конечно, такое блаженство долго длиться на могло, и Ворон, застонав, излился внучке в ротик. Она всё проглотила безо всякого отвращения. После секса Ворон решил закурить, и Машенька попросила немного затянуться.
– Да, повзрослела ты, я смотрю! – улыбнулся Ворон, позволив ей попыхтеть.
– Я уже пробовала с девками курить. – сказала Маша. – Правда, не такую гадость. Надо тебя приобщить к нормальным сигаретам!
– Только недорогим! – сказал Ворон, затягиваясь своей «Примой».
– «Прилуки» хотя бы. – предложила Маша. – Красные. А то неудобно с тобой и выйти куда – нибудь!
– Хорошо, уговорила. Главное, чтобы «красные», а то «синие» меня не удовлетворят. – улыбнулся Ворон.
Ира стала часто к ним захаживать. Маша ей рассказывала, как у неё с Вороном, а Ира делилась информацией о них с Васей.
– Я вчера выпила его сперму! – гордо поведала Маша. – А он лизал мне писю и даже попу. Это так необычно, Ворон у меня такой молодец!
– Надо бы у Васи попробовать. – сказала на это Ира. – Не противная она на вкус?
– Не, не противная. Особо не распробовала пока, но выпила с удовольствием. Я так его люблю! – сказала Маша, закрыв глаза и раскрыв объятия.
– А мы с Васей смотрели порнуху. – поведала Ира. – И там и про лесбиянок было. Васе тоже очень понравилось. Они ещё трутся письками, бывает! Надо нам как – нибудь попробовать.
Машу это очень заинтересовало:
– Нифига себе! – сказала она. – Ану, сейчас покажешь, что они там делали!
И стала целовать и раздевать подругу. Сняв с Иры трусики, тут же присосалась к её красивой и ароматной писе, а потом чуть выгнув её попку вверх, стала лизать и попочку, научившись у Ворона. Ира лежала и постанывала. Девочки хорошенько возбудились, и Ира стала показывать, как лесбиянки трутся писями – нужно было скреститься под углом, писей к писе, и держась друг за дружку, двигать тазом, водя писей по писе. Разумеется, девочкам это так понравилось, что они начали постанывать (в это время их и подслушал Ворон за дверью), и сладостно кончили. После секса они лежали в обнимку на кровати, и Ира поделилась своими желаниями:
– Я тоже так хочу попробовать твоего дедушку! Но не знаю, согласится ли он…
– Ну, что – нибудь придумаем. Я думаю, он не откажется. – сказала Маша.
И поцеловала Иру в губы.
Как уже было сказано, Маша случайно взболтнула Ворону об этом, и вскоре они устроили групповуху. И пошла жизнь дальше – всё интереснее и интереснее. В любви, наслаждении и счастье. Чего и вам, дорогие читатели, желаю.