Видимо я задремал, потому что проснулся от того, что она звала меня на кухню, завтракать...
Сиротка. Часть 5.
Зайдя на кухню, я увидел завораживающую картину. Красивая женщина, стоящая у плиты, в переднике и трусиках. Фигура была не идеальной, не подтянута-жилистая, которой добиваются многие женщины ее возраста, пытаясь выглядить моложе. У этой красавицы формы были естественные, красота природная, округлости и линии манили, и было трудно отвезти взгляд. Этой женщиной хотелось обладать, владеть ее телом безраздельно, но при этом видеть нежность и желание в ее глазах.
Не знаю сколько я так простоял, в последнее время такое случается все чаще и чаще, и виной всему эта женщина, которую я зову Мамой. Обернувшись и увидев меня, она немного смутилась, легкий румянец появился на щеках. Но чуть улыбнувшись, она предложила мне сесть за стол, так как завтрак почти готов. Повернувшись, она продолжила помешивать содержимое сковородки, и кажется пыталась прятать лицо. Сев на стул, я продолжил прерванное занятие, т. е. любовался ее открытыми глазу формами. Домашние трусики розового цвета, героически прикрывали собой немаленьких размеров попу. Не толстую, но небольшой лишний вес у нее был. Что придавало ей еще большую женственность. Соблазнительные бедра, и не по возрасту тонкая талия и красивые ножки, которые бывают только у женщин в самом расцвете зрелой красоты. Все это, и воспоминания о том, как я проник лицом между этих ягодиц дурманили. О сильнейшем возбуждении, видным сквозь штаны даже упоминать не стоит.
Даже дряхлый старик, не усидел бы на месте, увидев такое. Что уж говорить о юнце, полном сил и энергии. Подойдя к ней сзади, я положил руки ей на талию, а лицом приник к ее шее, желаю вдохнуть аромат ее тела. Она замерла, и задышала чуть прерывестей. Запах ее тела св
одил сума, мысли в голове перемешались, и все чего я хотел в тот момент. дышать телом этой женщины вечно. После затянувшейся паузы, я начал осторожно целовать ее в шею, спину. Спускался вниз, отмечая поцелуями каждый сантиметр на нежной коже. Все это время, мои руки ходили по ее телу, сжимая и поглаживая все, до чего дотянутся. Дойдя до попы, я начал медленно снимать трусики, иногда покусывая открывшиеся участки кожи.
Стянув трусики до конца, и чуть раздвинув ягодицы, я прошелся носом, от ее киски до ануса, вдыхая запах возбужденной женщины. Описав несколько кругов вокруг ее ануса, я начал лизать ее киску. Которая уже сочилась, теплой, ароматной смазкой. Показывая, что мои труды не прошли даром, и женщина готова к соитию. Выключив наконец эту чертову плиту, я лег на пол, и потянул ее на себя. Перешагнув через меня, она начала неспешно опускаться, взяла член и направила его в себя. Упервшись руками в пол, начала медленно двигаться, доставляя мне море удовольствия, этими неспешными движениями. Постепенно наращивая темп, она стремительно приближала меня к оргазму, ибо я был возбужден и так сверх меры. Неожиданно для меня, она начала конвульсивно сжимать влагалищем мой член, лицо перекосило, движения стали резкими и короткими. От нахлынухших ощущений, я кончил. Немного дрожа, она опустилась на меня, и мы некоторое время пролежали в таком положении. Я гладил ее спину, волосы. Она сопела мне в шею.
Мы встали, и пошли мыться в ванную, затем съели остывший завтрак. Со стороны это показалось бы, обычным семейным завтраком, если бы сидящие за столом, не были голые и раскрасневшиеся. С лицами довольными, и жаждущими продолжения. Но всякому веселью приходит конец, и мои попытки продолжить, она пресекла строго и на корню. Сказав что опаздает на работу, но вечером можем продолжить...