Как я люблю приходить в пустой дом без тебя, греть ужин, ужинать в одиночестве, смотреть телевизор не обнимая тебя, спать в холодной постели.
Я не люблю её "удобный" график сутки трое. Ненавижу сутки. Но выбора нет.
Просуществовал до утра без неё, я пришёл к идеи мести за очередную бестолковую ночь.
Убедившись, что ты едешь к дому, я прыгнул в машину, и перепарковал её на соседнюю улицу, по который она точно не поедет. Вернувшись в дом, спрятался в кладовке с припасами.
Я слышал, как открылись ворота, заехала машина на территорию и она вошла в дом. Я затаил дыхание.
Вот она раздевается и входит в душевую кабину, притом что – то достав и своего ящика с косметикой. Я тихонечко стою и наблюдаю за ней через шёлку, увидляясь увиденному.
Она всегда говорила, что после ночной работы безумна хочет секса, но я никак не ожидал увидеть через стеклянные двери, как она будет струей воды массировать свой клитор, а предметом, который она достала из ящика, окажется самотык, который она засунула себе во влагалище.
Да – а. Что же ты творишь, когда я командировке?
Наблюдая за этой картиной и слыша твои стоны, я почувствовал прилив крови к двум своим головам. Рука сама расстегнула ширинку, и я начал дрочить, приближаясь к совместному с ней оргазму.
Её оргазм заглушил мой, чему я очень обрадовался. Закончив мыться, она вышла из душа, обтерлась и пошла в спальню. Я еле успел в своё укрытие.
Я хотел аккуратно уйти на работу, то представление о её обнаженном горячем теле в кроватке не давало покоя.
Я разделся и пробрался в спальню. Так и есть. Она спит голая, зажав одеяло между ног, оголив свою соблазнительную попку.
На цыпочках я подошёл к кроватке и выдернул одеяло. Она вскочила и посмотрела на меня. Секундный испуг и огонёчки. Как я любл
ю наблюдать за твоими глазами. Я не знаю как с другими, но при виде меня они превращаются в две горящие счастливые "лампочки".
Успокоившись, она легла на спину.
Я не растерялся, раздвинув её ноги, приблизился к её пизде. Рассматривая её, сравнивая с фруктами, я пришёл в выводу, что это нектарин (сладкая, без единого волоска, сочная). Я решил насладиться этим соком. Лаская её клитор языком, на поему горлу потек сок её тела, действуя на меня как "виагра", я понял, что надо "прятаться в пещеру" от " сладкого дождя". Я вошёл, видя как все тела выгнулось принимая меня. Я слышал с каждым своим толчком её стон. Я начал целовать её губы.
Неожиданно я почувствовал, как её ноги сжали меня и вот я уже лежу на спине, а она прыгает на мне. Картина, которая была перед моими глазами была прекрасна. С каждым её движением вверх – вниз так же двигалась грудь, мокрые волосы развивались, и иногда с них падали на меня капельки холодной воды, доводя до безумия.
Она увеличивала скорость, её влагалище стало сжиматься, и вот я уже лежу в тёплой лужи её оргазма, наблюдая дрожь всего её тела. Она упала на меня. Я начал гладить её волосы и целовать глаза.
Она потихонечку сползла с легла рядом. Немного переведя дыхание, тихо прошептала: "Продолжим?" И повернулась ко мне спиной. Я лёг на бок и уже хотел войти в её влагалище, но она быстрым движением встраивал мой член в своё анальное отверстие игриво прошептав: "Хочу сюда". Пришлось повиноваться. Не могу отказать тебе в сексе никогда. Я трахал её в попку, лаская клитор. Я чувствовал приближение своего оргазма и по набухающему клитору её. И вот он, пик удовольствия двух любящих людей. Моя рука намокла от очередной струи. Мой член выпустил белую строю в её попку.
Она быстро накрыла нас одеялом, и мы оба уснули, так и не совершив расстыковку.