Эта история произошла совсем недавно, и я не мог не рассказать ее вам. Она оставила огромное впечатление о себе, и я постараюсь передать все, как было, чтоб вы могли прочувствовать тат день вместе со мной в полной мере.
На часах было около часа ночи, на дворе стояло начало октября, я шел с работы домой и, подходя к своему дому, мой взгляд привлек какой – то бугорок на детской площадке под деревом. Когда ходишь одной и той же дорогой каждый день, глаз привыкает к пейзажу и все новое и необычное начинает привлекать внимание. Я всматривался в темноту, пытаясь рассмотреть, что это такое и поравнявшись с площадкой, заметил, что кучка эта напоминала человеческий силуэт. Я свернул к нему и, приближаясь, достал телефон, чтоб подсветить им. Яркий диод вспышки осветил траву и я увидел на ней лежащую девушку. Она была одета в черную кожаную куртку, юбку и колготки.
У нее не хватало туфельки на левой ноге. Я аккуратно дотронулся до плеча, но реакции не было. Испугавшись, что она мертва, я сильнее потрепал плечо, на что из ее уст услышал мычание и, вздохнув с облегчением, начал поднимать свою находку. Девушка была мертвецки пьяна, вся куртка была заблевана, колготы порваны, короче вид был жалкий. В одной руке у меня по – прежнему был телефон, которым я подсвечивал себе, а второй я пытался поднять ее. Но это было без толку. Состояние этой девушки было настолько печальным, что она даже не пыталась подняться. Она только мычала что – то. Я бросил попытки поднять ее и осмотрелся по сторонам. В метрах трех лежала ее туфля и рядом с ней сумочка. Я направился к ним, в надежде найти в сумке телефон и позвонить кому – то из телефонной книги, чтоб приехали и забрали свою знакомую. На крайний случай хоть какие – то документы, чтоб узнать, кто это. Но, увы, сумка была набита женским хламом, но ни телефона, ни кошелька я в ней не нашел.
Я стоял над этим всем и не знал, что делать. В голове крутилась две мысли. Позвонить в полицию и передать этот головняк им или отвести ее к себе домой и привести в порядок. С полицией очень не хотелось связываться ночью. Я знал, что начнутся расспросы, да и неизвестно, кто это вообще. Короче я не хотел ввязываться в неприятности, а мой подъезд был в 50 метрах. Уже год, как я был в разводе и жил один, так что никто не был бы против, если я приволоку это пьяное тело в дом. Оценив габариты моей находки, я решил, что опасности она мне не представляет, и даже, если начнет буянить по пьяни, я смогу справиться с ней. Сунул туфлю в ее сумку, накинул на плече, выключил фонарик в телефоне, сунул его в карман и начал двумя руками поднимать пьяную деваху. Она оказалась легкая, как пушинка. Килограмм 40, не больше.
Поставив на ноги, я начал вести ее в сторону подъезда. Ноги совсем не слушались, и эта прогулка была очень непростой для нас. Я психанул, взял ее на руки и понес. От нее разило рвотой и алкоголем. Войдя в парадную, я смог рассмотреть ее лицо при свете. Это была молодая девушка около 25 – и лет. Симпатичное лицо, перепачкано рвотой и косметикой, аккуратные черты, светлые волосы. Вся одежда была перепачкана грязью и рвотой. Я пронес ее по коридору, поставил на пол, и придерживая рукой за талию (в этот момент я обратил внимание, что талия у нее была по истине осиная), открыл дверь. Заведя ее в квартиру, захлопнул дверь и включил свет. Держа ее за плечи начал осматривать. Увидел кровь на руке. Испугался, но присмотревшись, понял, что это была свежая царапина, полученная видимо при падении.
Снимать ее грязную куртку в коридоре я не решился, и ногой стащив оставшуюся туфельку, повел мою гостью в ванную. Там, усадив ее на край ванной, стащил куртку и бросил ее на пол в угол. Под курткой была заблеванная кофта. С ней пришлось повозиться, но и она оказалась на полу. Из верха остался только лифчик. Я хихикнул, увидев его. Сисек не было совсем, и для чего он там был нужен я не понял. На ногах были грязные, рваные колготы и такая же грязная юбка. Усадив ее в ванную, я стащил все это одним махом. Так получилось, что с колготами потянулись и трусики. Оголив лобок, я замер, вцепившись взглядом в волосатый холмик. В штанах шевельнулся член, но я тут же прогнал эту мысль от себя. Я был категорически против того, чтоб пользоваться ее беспомощным состоянием. И продолжая стаскивать все это с ног, прокрутил в голове мысль, что я как раз и привел домой, чтоб ей никто не причинил ничего плохого там, на улице, а не для того, чтоб трахнуть бесчувственное тело.
Еще миг и моя гостья сидела голая, в одном лифчике, в моей ванной. Я снял и его. Какая же она была маленькая. Все было просто миниатюрное. Тонкие ручки, ножки, плоская грудь. Посмотрев не нее несколько секунд, я взял лейку и включил душ. Настроив температуру воды, я начал поливать ей белые плечи и грязную голову моей новой знакомой. Под струями воды она немного пришла в себя и начала даже тереть себя, отмывая грязь и рвоту. Я не трогал ее, лишь направлял струи, куда считал нужным. Смыв грязь, я взял свой гель для душа и открыл крышечку. Как оказалось, девчонка в общих чертах понимала, что происходит и тут же подставила ладони, чтоб я наполнил их гелем. Я выдавил щедрую порцию, и она принялась намыливать себя. Получалось у нее плохо, но я не вмешивался. Кое – как она намылилась. Я смыл пену. Осмотрев со всех сторон и убедившись, что мыла нет, я подал ей руку и она, скользя, поднялась. Я старался не смотреть, но мои глаза сами так и норовили устремиться ей в пах. Когда она стояла было видно, что ее лобок был очень волосатый. Длинные, густые, белые волосы торчали холмом между ее худеньких ног. Чтоб н
е искушать себя я дал ей не полотенце, а свой махровый халат. Ну как дал: Сам натянул его ей на плечи. Он ей был так велик, что хватило дважды обмотать ее. Завязав пояс на ее талии, наши взгляды встретились. Я улыбнулся и, кивнув, спросил ее имя.
– Юля. – Пьяным голосом сказала она,
– а я Дима. Не бойся, я тебя не обижу – с улыбкой ответил ей. Взяв за талию, вытащил из ванной и поставил на пол. – Спать? – Вопросительно произнес я. Она кивнула.
Я повел ее в бывшую детскую, придерживая подол халата, чтоб она в нем не запуталась. В комнате я рывком смахнул покрывало и, подняв одеяло, уложил Юлю в кровать. Накрыл одеялом и вышел.
Я вернулся в ванную, взял ее вещи и понес их на кухню к стиралке. Закинул в машину юбку, кофту, лифчик и, решив, что колготы стирать уже нет смысла, решил выпутать из них трусы и постирать только их. Это были небольшие, белые стринги, с бантиком впереди. Я держал их в руках, а перед глазами был ее лобок. В штанах рвал ткань член, в руках были мокрые трусики, перед глазами вид ее лобка, а в висках била кровь. Я вдохнул запах ее трусиков. От них пахло духами, женской писей и немного мочой. Я знал этот запах и, почувствовав его, у меня закружилась голова. Я как мог гнал от себя эти мысли. Собравшись с духом, я бросил их в машину и закрыл дверцу. Включил и вышел из кухни. Войдя в спальню, я заметил, что перепачкался, пока нес ее домой. Снял верхнюю одежду. Остался в носках, трусах и майке. Член стоял, как кол. Я ужасно хотел кончить. Сжал его в руке и закатил глаза.
Сам того не понимая, я пошел в комнату, где спала Юля. Свет горел, и когда я вошел, увидел ее лежащую, свернутую калачиком на краю кровати ко мне спиной. Одеяло было скомкано рядом, она была лишь в моем халате. Я присел у кровати, прям около ее попки. Провел рукой по ней. Юля не реагировала. Тогда я взял за край халата и потянул его вверх. Он послушно пополз на спину и через миг последний сантиметр ткани проскользнул по попе и, остановившись на талии, открыл мне прекрасный вид. Ее коленки были прижаты к груди, от чего попка была раскрыта в полной красе. Между худых, круглых ягодиц было большое темное пятно сантиметров 6 в диаметре, а посредине этого пятна коричневая звездочка ануса. Со всех сторон анус был обрамлен белыми редкими волосами, которые, густея, переходили на ее пухлые плотно сомкнутые половые губы и уходили куда – то дальше на лобок. Но этого я уже не видел из – за того, что ноги были прижаты друг к другу.
Я завороженно смотрел на ее жопу и половые губы. Рукой начал дрочить свой твердый до боли член. Мое лицо было так близко к ее попке, что я видел каждую морщинку ануса, каждую волосинку. Дроча член, я приблизил нос и глубоко вдохнул. Запах ее промежности вперемешку с запахом геля для душа сводил меня с ума. И я сам того не заметил, как прикоснулся губами к ее анусу и лизнул его. Меня било крупной дрожью от удовольствия. Он был горячий, сухой и очень приятный на ощупь. Я несколько раз лизнул его и переместил язык на половые губы. Доступ был очень ограничен, но я мог дотянуться до них своим языком, и осторожно начал проталкивать его между губ.
Изогнув голову до боли в шее, я погрузил язык вовнутрь. Между губ было мокро и липко. Терпковатый вкус и еле слышный запах мочи вскружили мне голову, и я зачал вылизывать ее все активнее, проталкивая голову между ее ног, облегчая себе доступ. В какой – то момент я почувствовал, что ее таз двигается мне навстречу и Юля выгибает спину, подставляя под мои ласки свою пизденку. Все это время я дрочил свой член, и от такого поворота событий я уже не мог держаться и, вцепившись ртом в промежность, бурно кончил на пол. Когда волны оргазма перестали накатывать, я убрал голову от этой сладкой письки и расслабленно сел на пол.
Юля заворочалась, потянулась, повернулась на спину, посмотрела на меня и, выгибая спинку, спросила: "почему так мааало?"
Улыбаясь, я привстал, развязал халат, раскинул его полы в стороны и провел руками по ногам от коленок до талии. Юля вздохнула, развела ноги в стороны и приподняла таз. Она меня приглашала снова погрузиться в ее жаркую пизду. Я не спешил снова опустить лицо в промежность. Вначале я хотел рассмотреть этот бутон. А посмотреть было на что. Огромные, мясистые губы, покрытые густыми волосами. На этом миниатюрном теле такая писька контрастировала и казалась просто гигантской. Между большими губами блестел от моих слюней и выделений холмик клитора и малые губы. Они были бледно розовые и очень красиво смотрелись между белых волос. Я наклонился и начал жадно вылизывать пизду. Сосал клитор, засовывал язык во влагалище, лизал губы. Юлька постанывала и выгибала талию, вдавливая промежность мне в лицо.
Очень скоро она кончила, сжимая мою голову ногами, но после оргазма я не остановился и, как выяснилось, поступил правильно. Стоны ее стари громче, а двигать бедрами начала так, что мне приходилось держать ее за жопу. Я был приятно удивлен, что мне попалась такая страстная девчонка и так бурно реагирует на куни. Эта пьяная тигрица, взяла руками свои ноги и задрала их до самых плеч, предоставив пизду и жопу моему рту и пальцам. Я заметил, что ей нравиться скорость. Я лизал, как ураган. Мой член так и не упал после оргазма и снова ныл, раздуваемый кровью. Я хотел трухнуть Юльку, но зная, что в доме нет презервативов, не решался сделать это. Мой член был уже перепачкан спермой, да и прерванный акт плохой способ предохраняться – это я знаю на своем опыте. Три беременности моей бывшей жены были именно от этого, а портить жизнь залетом своей новой знакомой я не хотел.