Теплым июльским утром мы с моим главным бухгалтером ехали по трассе М4 с проверкой в одно из Наших областных отделений. Светлана, так ее звали, блондинка 34 лет, с хорошей фигурой, грудью третьего размера, была за рулем. Она была замужем, но детей небыло. У Нас с ней были чисто деловые отношения безо всяких, даже не флиртовали. Заправились, попили кофе на заправке и уже подъезжали к мосту через Оку. Надо отметить, что Светлана привыкла командовать и по жизни вела себя немного дерзко. И в этот раз она упорно пыталась ехать в левом ряду, не смотря на то, что ей периодически моргали фарами, требуя уступить дорогу.
И вот очередная машина пристроилась к Нам, отчаянно моргая и сигналя. А то ли Светлана протупила, то ли не могла сразу перестроиться из за машины справа, не помню, только поравнявшись с Нашей машиной темный микроавтобус продолжил сигналить. И Светлана, видимо совсем не подумав, показала средний палец!
Так как микроавтобус был тонирован, я не придал этому значения. Проехав пост ГИБДД за Окой я увидел, что автомобиль, который мы не пропустили и которому Светлана показала средний палец начал прижимать Нас к обочине. После недолгих сопротивлений Нам пришлось остановиться. Из микроавтобуса вышли четверо здоровых мужиков, двое явно представители с Кавказа, и направились к Нам. Света побледнела и посмотрела на меня испуганными глазами. Я вышел к Ним на встречу и сразу получил удар в район печени. Вдвоем затолкали меня на заднее сидение, а один сел на мое место впереди и приказал Свете следовать за микроавтобусом. Так мы свернули с трассы на какой то просёлок, а после в лес.
По дороге один из них, тот, что сидел впереди, сказал, что сейчас объяснят, что значит жест, показанный Светланой... ! Остановились мы на какой то поляне, все вышли из машин, ее грубо вытолкнули из за руля. Всего их оказалось четверо. Я вышел тоже, уже готовясь, что будут бить, и в душе надеясь, что не убьют обоих.
Света пыталась что то объяснить, извинялась. Джимбулат, так звали одного из кавказцев, поинтересовался, жена мне Светлана или девушка моя. Я судорожно размышлял, что сказать, но не нашел ничего лучше, чем ответить, что мы работаем вместе.
Тем временем трое здоровенных детин, к слову сказать русских, на повышенных тонах что то объясняли Свете. Один из Них, положив руку на голову моему бухгалтеру, заставил встать на колени. Второй расстегнул ширинку и вывалил перед ее лицом член, сантиметров 20. Света отвернулась, но удар по щеке и угроза порезать Нас прямо тут заставили ее передумать. Она заплакала, но послушно обхватила член пухлыми губами и начала двигаться вперед назад по члену, крепко сжав его в руке. Остальные отпускали грязные шутки, предлагая и мне последовать ее примеру. Я был в оцепенении, не веря, что такое возможно.
И вот так, в лучах утреннего солнца, на коленях, под пенье птиц, мы расплачивались за идиотский поступок.
Не прошло и трех минут, как здоровенный детина зарычал, и по по губам и подбородку Светы потекли струйки спермы. Не успел он вытереть член о щеку и застегнуть штаны, как еще один член оказался во рту у моей спутницы по несчастью.
Второй тоже быстро кончил, залив рот, губы и подбородок Светы спермой. Я про себя подумал, что не плохо она сосет наверное!
И тут Джимбулат сказал, что мол она одна отдувается?!И приказал мне, грубо ткнув в бок, поцеловать ее. Я не мог пошевелиться, и тогда он сказал Свете подойти и поцеловать меня. Она встала с колен и немного шатающейся походкой подошла ко мне. Я отстранился, но после удара с спину повернулся к ней лицом. Губы, немного припухшие от работы, блестели от спермы на солнце. Она была вокруг
губ и стекала по подбородку. Она поцеловала меня, глубоко засунув язык мне в рот. Я чувствовал солоновато-терпкий вкус во рту, а она продолжала целоваться, думая, что все закончилось и этим мы отделаемся.
Но не тут то было. На бухгалтерше была строгая, но довольно короткая юбка, которую мгновенно задрал еще один амбал, обнажив упругую попу в кружевных трусиках. Другой рукой, наклонив и оперев на капот Нашей машины Свету, он отодвинул трусики в сторону и пальцами начал лапать половые губы. Я естественно никогда не видел ее влагалище. Оно было гладко выбрито, а розовые половые губы блестели от смазки.
— Только в презервативе! — обреченно прошептала Света.
— А как иначе! Сказал он и достал начатую пачку контрацептивов.
Толстый член не без труда вошел в лоно, Светлана всхлипнула и прогнула спину. Он трахал напористо, подняв
Ей вверх рубашку вместе с бюстгальтером, так что грудь колыхалась каждый раз, когда он загонял поршень внутрь. И тут Света застонала, громко кончив, затряслась в конвульсии под одобрительный смех окружающих.
Остановившись на несколько секунд он продолжил трахать . На мое удивление Светлана еще два раза кончила! Вот уж не думал о такой ее стороне. Пока это все продолжалось, я пытался отделаться от переданного мне с поцелуем вкуса и сплевывал на землю.
— Что, не нравиться?! спросил Джимбулат. Вот что ответить... Сказать, что нет-спровоцировать, сказать что нравиться-тоже не вариант. Но беду на свою голову молчанием я все таки накликал:
Зарычав, тот детина, который драл Свету, вынул член из мокрой щелки и сняв през, стал обильно кончать на влагалище.
— Лижи давай! услышал я как во сне.
Я наотрез отказался, чем вызвал волну негодования. Мне ударили по голове, по коленям и когда я упал стали бить ногами. Света закричала и они остановились. Она подошла ко мне, нагнулась и прошептала на ухо:
— Ну пожалуйста, пожалуйста!!! Я кивнул, и она присела на корточки над моим лицом. Запах спермы и ее смазки ударил в нос, половые губки прикоснулись к моим губам. По ним текли сперма и соки Светы. Я слышал улюлюканье и смех этих отморозков. Когда большинство стекло у меня по щекам, Светлана встала и нагнувшись поцеловала меня, нежно погладив по щеке.
— А как же я! крикнул Джимбулат, вернув Нас к реальности. Он был единственным, кто до сих пор не участвовал в процессе. Света, понимая ситуацию, подошла к нему, встала на колени и расстегнув ширинку штанов принялась сосать. Через минуту член встал и он выразил желание тоже оттрахать Свету. Взяв презерватив у того амбала, который имел ее, он привычным движением вошел внутрь, благо щелочка у моего бухгалтера была вся мокрая. Взяв ее за бедра, активно подолбив минуты три, так же снял презерватив и залил половые губки густой спермой.
— Иди сюда! Сказал он мне. Я не стал сопротивляться, поднялся с земли на колени и подполз к Свете.
— Давай, почисть ее! И я уткнулся лицом в промежность. Водя языком во влагалищу, переходя на клитор я чувствовал, как отзывается тело Светланы. Охр... ть, она еще и умудряется получать удовольствие!
За этим делом я услышал, как завелась машина, хлопнули двери и они уехали.
Света повернулась, сползла ко мне и мы сели на землю, оперевшись спинами на машину.
— Если хочешь-давай. как бы спросили и предложила мне Светлана. Я посмотрел на нее. На губах и подбородке засохли следы спермы, на глазах потекла тушь, а взгляд был рассеянный и безразличный.
— Дай воды! сказал я. Хотел пошутить, что мол легко отделались, но ни желания, ни сил не было.
Мы умылись, отряхнулись и поехали назад, в Москву. Что то не до проверок уже было...