Я работал в крупной фирме со многими отделами. Однажды начальница моего отдела пригласила меня к себе в кабинет для отчёта. Будучи служивым в рядах армии я зашёл чёткой поступью к ней и ровным голосом без запинок сделал свой доклад. Елена – так звали начальницу лет 32, сидя в своём кожаном кресле на другом конце кабинета за огромным столом посмотрела на меня поверх своих огромных очков, которые делали её похожей на школьную учительницу. Волосы её были собраны в пучёк, и от этого она выглядела очень строгой. Взгляд был сверлящим, и мне стало не по себе.
Она сказала, что я совсем не умею делать отчёты и докладывать. Отодвинув кресло от стола, Елена, обойдя стол, подошла ко мне. На ней был очень дорогой, строгий деловой костюм тёмно синего цвета. Юбка чуть выше колен и прозрачная белая сорочка, сквозь которую было виден её кружевной бюстгальтер. Она была в чулочках телесного цвета и туфлях на очень длиннющей шпильке, и от этого шагая, её походка становилась очень грациозной.
Подойдя ко мне, она взяла меня за галстук и стала обнюхивать моё гладковыбритое лицо. От происходящего у меня сжались лёгкие. Начальница, обвив мою шею рукой и притягивая меня за галстук, поцеловала в меня губы. Её поцелуй сразу стал страстным и она, пропустив себе в рот мой язык начала нежно посасывать его. От неожиданности я стоял столбом и не знал, куда деть руки. Они слегка поднимались и тут же в страхе опускались вниз. Елена, почувствовав это, взяла их руками и положила их себе на талию.
Я понял, что мне надо действовать сильно прижал её к себе, и она от этого стала целоваться ещё сильнее. Её груди упирались в меня, и я чувствовал, как они сильно напряглись. Елена закинула голову назад и подставляла под мои поцелуи всё новые и новые участки своего лица, ушек, шеи и груди. Её дыхание учащалось.
Сильно оттолкнув меня, Елена вдруг присела на колени и расстегнув штаны, сняла их. У неё перед лицом был мой набухающий член, томящийся с мужских стрингах. Она поцеловала его через трусы. Мои руки легли ей на голову.
Её маленькая ручка проникла мне в трусы, и достало моё вздрагивающее, с сильно выделяющимися кровотоками орудие. Она стала двигать кожицу на стволе члена ручкой. От кайфа я закинул голову назад и гладил ей ушки.
Спустив трусы, Елена взяла головку члена в рот и стала посасывать её и лизать. Одной рукой она дрочила член, второй ласкала мои яички. Я стал двигаться вперёд и помогая себе рукой насаживал её рот на своё достоинство. Она жадно сосала.
Насладившись полностью вкусом секреций, выделяемых головкой и как следует возбудив меня, Елена встала и повернулась ко мне спиной. Я стянул с неё пиджачок и сорочку. Нежно целуя её шейку, спинку и плечики я расстегнул и снял бюстгальтер. Елена легла животом на стол, и соски грудей ощутили прохладу полировки. Она прижалась к ней лицом, и закинув попку вверх широко раздвинула ноги. Я, расстегнув молнию на юбке и сняв её, обнаружил под ней открытые белые шелковые трусики, на необычайно красивой круглой попке. Я присел и стал целовать Елене ягодицы. Запах источаемый её промежностью заводил меня. Я стал нюхать её киску и попку. Елена, глядя с желанием мне в глаза, отодвинула тонкую ниточку трусиков. Пред моим взором открылась удивительно красивая картина лениной киски и попки.
Приложившись к киске губам
и, я стал целовать и лизать этот умопомрачительный бутон любви. Коснувшись кончиком носа дырочки её попки, я почувствовал как он мокреет. Мои губы посасывали клиторочек и лизали половые губки. Выделения были настолько сильными и текли так, что я понял, что настало время действовать, и приложив к её письке свой член я вошёл в неё. Он легко проскользнул в её лоно, и Я почувствовал как внутри всё сжалось.
Лаская спину, талию и ягодицы Елены я почувствовал, как по её телу прокатились мурашки. Я стал двигаться тазом и мой поршень начал своё действие по ублажению начальницы. Она принимала мои толчки, раздвинув булочки попки руками. Я, фыркая, трахал своего шефа, она стонала и просила продолжать. Она была очень красива сзади. Но я решил поменять позу и повернул её на спину. Я раздвинул её ноги и упёр в свои плечи каблучки её туфель. Мне было больно, но приятно. Я вошёл в неё резким рывком так, что мои яйца больно ударились о край стола. Она, взвизгнув, взяла себя за грудь и стала массировать её и ласкать соски. Я начал трахать её с новой силой, она извивалась и подмахивала подо мной. Она это делала очень умело, и я сильно возбудился.
Решив охладить свой пыл, и дать ей возможность инициативы в сексе я не высовывая члена лёг на спину. Елена оказалась сверху меня. Она уперевшись руками мне в грудь, начала насаживаться на моего дружка. Движениями таза она стала тереться клитором о мой волосатый лобок. Я, лёжа под Еленой, ласкал её грудь и сосал соски. Я облизывал коричневые кружочки вокруг сосков. Елена, закинув голову и изогнувшись как кошка трахала меня. Я почувствовал, что она на грани и вот она остановилась, её коготки впились в мою грудь, дырявя её до крови, глаза судорожно забегали. Резко упав на меня и громко крича, Елена стала биться в конвульсиях оргазма. Она царапалась и вжималась в меня. Я за попку насаживал её глубоко на свой член. Её зубы больно прокусили мою губу.
Елена, кончив начала целовать моё лицо. Она слезла с меня, я остался лежать на столе, но мой член стоял как столб, весь мокрый. Начальница взяла его рукой и стала лихорадочно дрочить. Потом, засунув его себе в рот начала сильно сосать так, что на её щеках образовались глубокие ямочки. Моему восторгу не было предела, и я стал бурно кончать, извергая мощные струи спермы прямо в рот Елены. Она жадно глотала её, стараясь не пропустить на капли. Вытащив член изо рта, она ещё немного подрочила его, выдавливая из него остатки жидкости, полизала головку и поцеловала ствол. Она начала одеваться и приказала мне сделать то же самое. Пока я натягивал одежду, Елена привела себя в порядок. Она опять выглядела безупречно. Но в глазах это уже была хищница. Она сказала, чтоб теперь я только так обо всём докладывал, и теперь мои доклады будут очень частыми, примерно три раза в неделю, т. к. меня ждёт повышение.
Я, обрадовавшись, сказал с намёком, что я не все тонкости работы задел. На, что Елена улыбнувшись и глядя опять поверх очков, сказала, чтоб я в следующих своих докладах глубже раскрыл незатронутые темы. Я не ожидал такого развития событий. Наконец – то, чтоб удержаться на работе мне не придётся ебать эту жирную, старую секретаршу директора. Хотя, может быть это она всё рассказала Елене, подумал я, вспомнив как они вместе беседовали глядя на меня на последней корпоративной вечеринке... . .