Стелла убаюкано положила головку на грудь мужа. Нелепые проблемы мужа перед свадьбой за неделю путешествия по океану давно забылись. Да и как не забудешь все это — угрозы по телефону, требование отдать якобы не принадлежащие Райану деньги, если они одни посредине водной пустыни на роскошной яхте. Девушка обвела взглядом огромную каюту, где помещалась широченная кровать, диванчик, барная стойка с небольшим кухонным гарнитурчиком, вспомнила как они с мужем купались в океанской воде, загорали на палубе, ловили больших рыб и отпускали их... Как занимались любовью на палубе в вечерних сумерках... Как Райан обладал ею, как он был предупредителен и нежен...
Трое крупных мужчин ворвались в каюту совершенно неожиданно. Райан был тут же скручен, а Стеллу просто сбросили на пол, приказав не двигаться и даже не дышать. Девушка была в шоке, до нее с трудом доходил смысл происходящего, но она улавливала, что ворвавшиеся требовали от мужа коды доступа к счетам, на которых лежали якобы украденные им деньги. Особенный ужас внушали взгляды небритых брутальных мужчин, бросаемые на ее ладное тело, скорчившееся на полу. Стелла благодарила господа, что они с мужем спустились в каюту после купанья, по крайней мере, ее прелести были скрыты под довольно откровенным, но все же купальником...
Пираты быстро получили то, что хотели, и Стелла, было, обрадовалась — слава господу, муж не стал упорствовать. Надежда на то, что бандиты покинут яхту, разбилась, когда Первый схватил девушку за волосы и рывком поставил на ноги. Второй в это время быстро привязал Райана к стойке бара и засунул ему в рот кляп.
— Тот, кто нанял нас восстановить справедливость, просил о некоей компенсации за моральный ущерб, — ухмыльнулся верзила, обращаясь к Райану. — Ничего личного! — добавил он и вдруг привлек Стеллу к себе и провел языком по нежной щеке. Девушка почувствовала небритость щеки, стальную твердость мускулов руки, удерживающей ее за талию, и зажмурилась от отвращения, попытавшись оттолкнуть мучителя.
— О, девочка — то с норовом! — услышала Стелла из — за спины голос Второго. — Тем интереснее будет делать из нее блядь!
Унизительный смысл слов Второго не сразу дошел до сознания Стеллы, но когда она поняла, то не раздумывая ударила Первого в пах и попыталась выскочить из каюты. Но ее тут же схватили. Не успела она ойкнуть, как изящные запястья оказались затянуты пластиковой самозатягивающейся удавкой. Затем руки заломили назад так, что запястья оказались за головой, а локти — над головой.
— Прыткая сучка! — констатировал Третий, потянув запястья к лопаткам, отчего девушка зашипела от боли и прогнулась в спине так, что ее полные упругие груди уставились в потолок, едва не вывалившись из мини — лифчика. — Тем интереснее будет направить ее энергию в нужное нам русло!
Все трое засмеялись, а Второй подошел к девушке и начал без стеснения ее тискать! Да еще на глазах Райана! Стелла ощущала грубость и шершавость его руки даже сквозь купальник!
— Как ты смеешь? — завопила девушка, заливаясь краской бешенства и унижения.
— Ты сейчас мой хуй сосать будешь, а все скромничаешь! — сказал Первый и протянул руку к женской груди.
Стелла ожидала продолжения унижения — думала, что Первый тоже решил ее пощупать, но действия пирата оказались еще отвратительнее и гнуснее. Со Стеллы сдернули лифчик! Она оказалась с голыми сиськами перед совершенно посторонними мужчинами! Мало того, Второй, стоящий сбоку, тут же продолжил грубо мять обнажившиеся упругие округлости, к которым мог прикасаться только муж.
— Роскошную сучку ты себе отхватил! — обратился Первый к Райану, сжимая вторую сиську так, что его пальцы утопились глубоко в плоть. — Актриса? Звездочка? Модель?
Муж замычал, бешено вращая глазами. О, он видел, как его жену тискают двое посторонних мужчин!
— Нравится, когда твоя жена становится шлюхой? А? Когда ее сиськи служат тому, чему предназначены — быть облапанными всеми кому не лень?
— Нет! Ну, пожалуйста, не надо, — стала просить Стелла, едва не плача.
Ответом на ее мольбы, Первый сжал твердый сосок так, что девушка вскрикнула от боли.
— Теперь твоя женушка из роскошной великосветской звезды превратится в блядь, ублажающую трех мужиков всеми способами, которые мы выдумаем. Видишь, как ей нравиться? — сосок опять был сжат так, что Стелла взвыла. — Тебе ведь нравится, сучка?
Девушка заскулила:
— Пожалуйста, ну, не надо!
— Тебя не спрашивают, надо или не надо! Отвечай на вопрос, как это должна делать покорная блядь! Скажи мужу, что от тебя требуется! Как ты его называешь? Милый? Зайчик? Ну?
Стелла была в ужасе от того, что ей придется сказать такое, но и возражать она не посмела. К тому же Первый взял уже оба соска пальцами и потянул вверх. Стелле показалось, что он сейчас их оторвет!
— Ай — и — и — и... Да — да, любимый, мне так нравится, что эти мужчины делают со мной...
Муж замычал, но девушке стало не до него — Второй вдруг грубо схватил ее за промежность. Стелла закусила губу от унижения и попыталась бороться. Она сжала стройные женственные бедра, я подняла коленку, стараясь ограничить движения пирата. Она попыталась и привстать на пальчиках, однако по — прежнему заломленные за голову руки с впившейся в запястья узкой пластиковой лентой, не позволили ей сделать это. Наоборот, ее лобок, едва скрытый за яркой тканью, двинулся навстречу пирату. Железная пятерня мало того, что трепала нежные губки, так еще ворочаясь, причиняла нешуточную боль нежной внутренней поверхности бедер. Слезы стыда, боли и унижения брызнули из глаз девушки. Она поняла, что проиграла мужчине, и не в силах больше сопротивляться покорилась, слегка раздвинув ножки.
— Ага, шлюшка уже понимает все! — хмыкает второй. — Уже ножки расставляет, чтобы мужчинам было удобнее ее раззадоривать!
— Нет! Нет! Это не так!
— А как же? — хмыкнул Второй, бессовестно пользуясь своей свободой и грубо лаская нижние губки сквозь тонкую ткань.
Стелла заскулила от сознания неотвратимости — она уже прекрасно понимала, что сейчас Второй сдернет последнюю защиту — трусики купальника — и примется за нее всерьез. И это произошло — мини — плавки были просто сдвинуты в сторону, и в нежное влагалище по — хозяйски вторглись неумолимые пальцы...
— А — а — а — а, — вскрикнула девушка, просто уничтожаемая стыдом и унижением, болью в запястьях и тем, что едва не кончает.
— Хочешь глубже, сучка? Каков твой правильный ответ?
Стелла хотела помотать головой, но взглянув в совершенно безмятежные, и от того еще более страшные, глаза Второго, и проблеяла вне себя от стыда
— Да, конечно, хочу...
— Слышь, мужик, твоя телка хочет глубже! Посмотри, как она этого хочет!..
Стелла завизжала в ужасе, привставая на цыпочках, не смотря на боль в кистях, но все равно ощущала, как в ее глубину неотвратимо задвигается почти вся широкая пятерня.
— Ладно, пора взяться за сучку по-настоящему! — Первый неторопливо подошел к широкой постели, где Стелла с мужем провели столько счастливых минут и даже часов, и уселся на краю. — Давай эту шлюшку сюда.
Стелла в панике, словно завороженная, как Первый раздевается, обнажает свой уже стоящий хуй...
«О, боже, через что мне еще предстоит пройти?» — думает девушка, а внизу живота вдруг начинает сокращаться маленький оргазм. Стелла зажмурилась, прикусив полную сочную губку, стараясь скрыть свое состояние, а потом принялась умолять своих мучителей:
— Ну, пожалуйста, я не готова!
Второй засмеялся, демонстрируя
девушке влажные, все в ее соках, пальцы:
— Это так ты не готова? И вообще поаккуратней — ты теперь кукла, вещь, с которой мы будем делать все, что захотим без размышлений о твоей готовности. Усекла?
Третий в это врем
я толкнул девушку вперед, слегка подбив под колени. Стелла не удержала равновесия и бухнулась перед Первым на колени. Его стоящий член очутился прямо перед смазливым личиком. И зрелище устрашающе раздувшейся головки и толстого ствола заставляет девушку вибрировать от страха, стыда и желания. Между тем первый бесцеремонно схватил Стеллу за волосы и пригнул к своему паху.
Стелла зажмурилась, но неумолимая рука намертво прижала ее лицо к упругому жесткому члену. Девушка заскулила от бессилья, понимая, что уже не принадлежит себе, что ее тело в полной власти этих мужчин. И она уже не сопротивлялась, покорно раскрыв ротик, когда Первый чуть отстранил ее и буквально затолкал свой член между ее пухлыми губами. Ко всему прочему, Третий отпустил связанные руки, и теперь ее ладони очутились на плитах грудных мышц Первого, словно девушка молилась на своего насильника. Освобожденные из неудобного положения руки не принесли облегчения. Стелла чувствовала, что она вся течет от того, что член наемника удобно расположился в ее ротике.
— О да, умница! А теперь соси! Эй, мужик, ты научил ее сосать хуй? А то наша сучка что — то слишком нежно это делает! Ну, ладно, попробуем по — другому!
Первый отстранил Стеллу, позволив поставить скованные руки на пол. Краем глаза девушка заметила лицо своего мужа и едва не застонала. Какой позор, член другого мужчины был у нее во рту, а Райан видел всю процедуру, видел, как она посасывает, слышал. Как причмокивает!
Но долго терзаться ей не позволили. Первый встал перед девушкой на полусогнутых, схватил ее за волосы, заставив поднять лицо, и вновь вставил член в услужливо открытый рот. Но мало, того, что это происходило на глазах мужа, Стеллу еще начинают просто ебать в рот, засаживая член прямо в глотку. Она мычит, но поделать ничего не может — Первый буквально насаживает ее голову на свой член, натягивая за волосы.
Какое — то время Стелла слышала только его рычание и возгласы:
— Губки плотнее, блядь!... Язычком прижимай его!..
И она униженно выполняла приказы, плотнее смыкая губки на ходящем в них стволе и пытаясь ласкать ствол язычком.
К стоящей раком девушке подошел Второй. Он сорвал с нее трусики, которые и так не помешали бы ему. Стелла в предчувствии неотвратимого попыталась сделать хоть что — нибудь — закричать, двинуть задом... но куда там — жесткие пальцы впились в бедра, и ей с размаху засадили, нисколько не заботясь ни о нежности, ни о ласке...
У девушки перехватило дыхание, когда жесткий кол пронзил ее увлажненное нежное влагалище.
Первый засмеялся:
— Что, шлюшка, понравилось? Ишь как глазенки выпучила!
Второй сделал всего несколько движений, и Стелла вдруг с ужасом поняла, что кончает, терзаемая двумя членами с двух концов. И уже не могла остановиться, пока ретиво ебущие ее мужчины не начали кончать. Тот, который был сзади, в общем, не причинил ей особых неудобств, кроме того, что продлил и так бесконечный оргазм, а вот Первый мгновенно заполнил ротик Стеллы крепкой густой спермой. Да еще приговаривал, задыхаясь:
— Ну — ка, сучка, глотай все! Не смей хоть каплю пролить! А? Вкусно тебе? Высасывай досуха!
И Стелла, униженная, выебанная не только традиционно, но и в рот, не смея противиться указаниям, старательно глотала сперму, посасывая бугристый хуй.
Потом Первый развернул девушку лицом к мужу:
— Посмотри на нашу соску. Классная соска получилась! А? А как она довольна!..
Мужчина принялся водить по пылающему лицу Стеллы мокрым членом, растирая по щекам, лбу, губам остатки спермы и ее собственной слюны:
— Довольна? Ну, скажи нам!
— Да. — почти прошептала Стелла, чувствуя, как краска приливает к нежным щечкам. — Я очень довольна.
— А как наша блядь смотрится с рядом с членом? Правда, органично? Как говориться, не убавить, ни прибавить.
Первый отпустил девушку, и она буквально стекла к его ногам, заняв подобающее блядям место. Но передышка оказалась совсем краткой.
Стелла, восстанавливающая сбитое продолжительным оргазмом дыхание, услышала, как тяжело просела постель, а потом голос Третьего:
— Ну — ка, сучка, тащи свою хорошенькую задницу сюда!
Стелла вздрогнула, но протестовать не посмела, и со стоном поднялась, опираясь на скованные одноразовыми наручниками руки. Ее оттрахали на глазах у мужа двое — и в пизденку и в рот, так что она испытывала лишь отголоски позорного стыда, забираясь на постель. Но увидев Третьего, развалившегося на подушках в чем мать родила, девушка едва не завопила от ужаса. Его огромный член был устремлен в потолок, налившийся силой и чудовищно большой.
Стелла заскулила:
— Я не могу! Он слишком большой для меня! Пожалуйста! Я лучше сделаю Вам минет! Ну, не надо!
— Ах, ты, блядь какая! Понравилась ей, видишь, отсасывать! — услышала девушка сзади смешок Первого. — Ну, начни с отсоса! — девушку толкнули к Третьему. Она едва успела выставить руки, уперевшись в мужское бедро. — Ну, что нравится сосать? Так соси, и рассказывай нам, как тебе это нравится!
Стелла поспешно, боясь, что мучители передумают, насадилась на член ртом и, сделав губки колечком, энергично задвигала головой. Иногда она его выпускала и, едва не жмурясь от стыда и позора, говорила:
— О, он такой крепкий... Мне так нравится, что он может трахать меня в рот... Он в моих губах... Шлюхе нравится сосать... О, боже, он такой огромный, как раз для моего ротика... Яички такие твердые... О, он скоро прольет в мой ротик молочко...
— А вот тут ты ошибаешься, сучка! — прорычал вдруг Третий.
Он схватил Стеллу за запястья и, не обращая внимания на испуганное ойканье, перебросил их к себе за голову. Стелла оказалась над ужасающим членом, обнимая накачанную шею пирата скованными руками, а ее сиськи расплющились о широкую грудь Стелла тут же завопила, понимая, чем мне это грозит:
— Нет, ты меня порвешь! Я не смогу тебя принять!
Но Третий, схватил девушку за талию, почти обхватив ее своими ручищами, и со словами «Тебе понравится, дорогая» насадил хрупкое тело на свой хуй.
Стелла заорала еще громче, чувствуя себя разрываемой пополам. Огромная головка протаранила ее беззащитную перед яростным вторжением пизденку, ткнувшись в живот где — то глубоко изнутри. И тут Стелла снова стала кончать, ревя как корабельная сирена. Она как в бреду ощущала, что ее сокращающегося в оргазме ануса касаются пальцы то ли Первого, то ли Второго, кто — то говорит мужу:
— Видишь, как сокращается ее попка? Сучка совсем обкончается сегодня...
Потом, Стеллу, не смотря на протесты и мольбы, которые она едва могла высказать сквозь собственные крики, один из мужчин вошел в тугую попку, и Стелла вообще потеряла остатки человеческого, превратившись в похотливую самку, живущую только ради ощущений двух хуев, ходящих внутри, трущихся через тоненькую перегородку...
Она уже даже не понимала, кто трахает ее в попку — Второй или Первый. Ей казалось, что они меняются, пока она не почувствовала, как сначала один потом другой заливают ее попку спермой. А потом разрядился и Третий. Стеллу едва не подбросило мощным фонтаном спермы, и она испытала облегчение — сил наслаждаться изнасилованием у нее уже практически не было.
В полной прострации Стелла практически без эмоций наблюдала, как пираты застрелили ее мужа. Якобы он не достоин такой жены-бляди, как Стелла... Что в другой жизни, если он будет очень — очень упорен, может и получит в жены, хотя бы слабое подобие такой сучки...
Мужчины стали споро собираться, усмехаясь поглядывали на все еще сотрясаемую отголосками оргазмов девушку, а Первый, освободив запястья Стеллы, сказал?
— Ну, что. Ты теперь жутко богата, девочка. Мы забрали только то, что не должно тебе принадлежать. Может, скоро навестим тебя. Ждать будешь?
— Да, — прошептала Стелла, — ваша блядь будет ожидать с нетерпением своих ебарей!
е — mаil. ru: [email protected]еt