– Они все погибли – произнесла Джема, собрав всех в главной рубке круизной космической яхты "Зеннобия".
– Как, погибли?! – в ужасе переспросила, почти панически крича, опередив всех Кармела.
Она сжала цепко, снова руку своего бойфренда Лаки, которого эта новость, просто пригвоздила ногами к полу звездного их туристического корабля.
– Как, погибли?! – произнес, тоже, самое, громко повторяя еще раз, за Кармелой сам Вик. Прижав к себе перепуганную не меньше всех свою любимую красавицу Герду – Когда, и что, все?! – он вытаращил, как и все напуганные карие парня глаза, чувствуя, как застучало его напряженно в груди под белой распахнутой рубашкой сердце и медленно поползло вниз к ногам. А ноги задрожали от услышанного.
– Мы, что теперь, одни остались здесь в этом космосе?! – произнесла дрожащим голосом и затряслась от ужаса и Герда.
– Да, все – повторила Джема – Ни единого от них сигнала с той планеты, и тот наш модуль пришлось уничтожить. Иначе он бы разнес нашу яхту, и нам бы всем был конец.
– Может в нем все же, кто – то был, а вы его взорвали! – произнес Вик.
– Нет – ответила ему сдерживая мужественно, как офицер корабля себя от того же, что трясло всех других Джема, сверкнув синими напуганными такими же глазами – Там никого не было, и это было точно. Биосканеры это четко показали. Он летел пустой и прямо на нас.
– Но, как, пустой, и на нас?! – непонимающе произнес громко вдруг Лаки.
– Это что, возможно? – произнесла его, поддерживая в разговоре, его подружка Кармела.
– Возможно – произнесла Джема – Если он уже стоял на автопилоте обратного возврата.
– Но, может, наш, корабельный грузовой флаер улетел, просто по нелепой ошибке?! – вновь произнес громко Вик – Может, они еще все там, на том планетоиде и ждут от нас помощи?!
– Я об этом, тоже думала – произнесла Джема – И хочу полететь, тоже туда на их поиски, и если, что, то помочь им вернуться назад. Вот я хотела набрать команду для себя Вик – Джема обратилась напрямую прямо к нему, надеясь на его поддержку, как старшего в туристической молодежной группе.
– Да – произнес Вик ей, даже не задумываясь – Конечно. Я согласен.
Его одернула за руку Герда – Спятил, что ли! – она вытаращилась черными глазами на Вика – А если, они все там мертвы или их вообще уже там нет. Может их, сожрал тот планетоид.
Джема от этих слов аж, вся в гневе, молча, передернулась. И все посмотрели на паникующую в ужасе трясущуюся Герду.
– Герда! – закричала в дикой панике ее подруга Кармела – Герда, ты пугаешь меня! Пугаешь, моего Лаки!
– Что ты предлагаешь, Вику тоже там погибнуть, да! – прокричала на подругу Герда – Я одного его не пущу! Надо улетать отсюда! И все! – она смотрела вытаращенными черными глазами на Джему, и всех, окидывая тем диким напуганным и отчаянным девичьим взором.
– Мы никуда не полетим, произнесла Джема – уставившись угрожающе на более молодую свою соперницу – Мы не можем, вот так улететь!
– Что ты хочешь, смерти моего Вика?! – прокричала Герда Джеме.
– Заткнись! – крикнула Джема на нее – Это приказ и я как старшая теперь на этом корабле. Я приказываю всем замолчать и слушать меня и мои приказы, согласно уставу и договору пассажиров гражданского флота в период полета.
– Сама заткнись, сучка! – прокричала Джеме в ответ Герда – Думаешь, я не видела, как ты смотрела на моего Вика! Ты, не получишь его поняла! Не получишь, никогда! Я и раньше заметила, в самом начале полета, твои интересы к моему парню! Я все вижу и понимаю! Поняла, сука!
– Я сказала, замолчи! – рявкнула, бешено, покраснев от возмущения и стыда Джема.
– Заткнулись обе! – рявкнул, уже на них прейдя в себя от перепалки двух женщин соперниц сам Вик. Он не понимал, что твориться сейчас между ними.
И увидел, как расширились от удивления глаза самой Джемы. Никто видимо с ней так не разговаривал еще, да еще из таких вот сопляков. И ей видимо это понравилось, потому, что она замолчала, и как – то, даже улыбнулась ему. Ему еще совсем молодому двадцатилетнему парню.
А, он даже онемел, как и Лаки от собственного перепуга и недопонимания, что тут твориться, но пришел быстро в себя, глядя на всех, смотрящих на него, тоже удивленно и напугано.
– Что здесь происходит, Герда – пролепетала дрожащим голосом Кармела. Она схватила и так перепуганного до смертных в животе коликов и дрожащих юношеских ног и онемевшего от всех новостей своего любовника Лаки.
– А, ты не видишь, Кармела! – в слезах уже запричитала Герда – У твоей лучшей подруги любовника уводят. Прямо на твоих глазах! Эта офицер Джема ему уже строит глазки!
Джема было хотела еще раз, что – то крикнуть в ответ, как Вик ее опередил.
– Да, заткнитесь вы все! – уже негодуя от всего услышанного, проревел на всю рубку Вик – Мне сейчас решать. Может, от этого теперь наша жизнь вообще зависит. Полечу я или не полечу туда на тот черный планетоид! Может, это единственный теперь шанс вообще спастись и улететь отсюда!
Все разом замолчали, и наступила недолгая в командирской рубке "Зенобии" тишина.
Вик немного помолчал и ответил решительно – Я, лечу – он осмотрелся в заплаканные паникой наполненные глаза своей любимой Герде, и по сторонам – Кто еще летит со мной?
Пленники черного планетоида
– Значит, вы утверждаете – произнес снова в трубке голос следователя Доккера – Что кроме корабельного бизнеса у вас с мистером Джексоном нет совершенно других дел?
– Да, утверждаю – произнес Виктор в телефонную трубку своего кабинетного телефона – Нет у меня с Джексоном прочих дел, и давайте прекратим этот неприятный мне разговор. Да, еще у меня дома. Я не желаю, чтобы мои домашние все это слышали и были все на взводе из – за ваших расспросов, что да, как?
– Хорошо – произнес голос Доккера – Тогда нам придется мистер Семенов побеседовать, где – нибудь в другом месте, например, в нашем окружном полицейском участке
.
– Нет, увольте, пожалуйста – произнес снова в ответ Доккеру Виктор – Давайте выберем иное место столь увлекательной вашей ко мне беседы.
Виктор, даже, психанул – Давайте я сам назначу вам встречу.
– Давайте, мистер Семенов – произнес в ответ следователь Доккер – Но, не затягивайте с этим, а то придется с вопросами к вам приехать домой.
– У меня на морской яхте, идет – предложил Виктор – И только без свидетелей всех лишних и с глазу на глаз.
– Идет – прозвучал ответ с того конца провода и положили трубку.
Виктор еще долго не ложил трубку, все, думая, что такого натворил этот Джексон, что и его подтянули в этот обоз неприятностей.
– "А все так хорошо начиналось" – он, подумал, и бросил нервно телефонную трубку на сам телефон. И вышел из своего кабинета на втором этаже своего загородного богатого миллиардера Майами дома – "Этот Джексон, похоже, подсунул какую – то свинью ему. И это связано с наркотиками или с оружием".
Виктор вышел во двор виллы и столкнулся с телохранителем Николаем.
– Да, босс, слушаю – произнес он хозяину.
– Надо узнать о Рональде Джексоне побольше – сказал Виктор Николаю – Я думаю это возможно. Мне звонил следак из окружного отдела полиции, некто Доккер и намекал на встречу и все из – за этого Джексона.
– Я говорил вам давно, хозяин – произнес Николай – Этот Джексон, тот еще мутень. И, что – нибудь да выкинет или свинью, какую – нибудь подложит вам.
– Я все – таки думаю, он этого Доккера на меня сам натравил – произнес Виктор – Думаю, что – то из своих недавних криминальных грехов, переложил на меня.
– Может позаботиться об обоих – произнес Николай – У меня есть люди для такой работы.
– Нет, пока еще рановато Коля. Рановато – произнес Виктор – Просто, пошли наших, опытных в слежке к его дому, и следите за ним, а я, подумаю, как быть дальше. У этого мистера Рональда Джексона, тоже, есть свои люди. Не хуже твоих, Николай. Мне сначала надо с этим Доккером встретиться.
Вскоре встреча Виктора и следователя Доккера прошла на его большой, той круизной океанической яхте в самом океане. Из разговора о нем и о мистере Джексоне, Виктор узнал следующее.
Разговор сводился к торговле оружием и куда – то в районы воюющего Востока и Африки. И вообще, следователь крутил все вокруг да около. И точно не говорил в чем вина самого Виктора. Он намекал о деньгах вложенных Джексоном в этот кровавый криминальный бизнес. И, что деньги Виктора тоже вероятно, там.
Виктор говорил ему о том, что его интересует только корабельный бизнес. Вполне легальный и довольно доходный. А вообще, чтобы покопались на счет семьи Кертис, уводя разговор в сторону и в направлении самого Джексона.
Тогда Доккер предупредил Виктора так, толком ничего и, не узнав от него, чтобы он держался от мистера Джексона подальше, если он не хочет оказаться вместе с тем за решеткой, так чисто, за компанию. Что их отношения, какими бы они не были, плохо, в конце концов, кончаться.
И намекнул о Лауре. Он и о ней, оказывается, знал. Что говорило о том, что за Виктором уже следят. И вероятно, давно, как только он связался с мистером Джексоном и его семьей.
А, дальше следователь Доккер поблагодарил за такой вот незабываемый и приятный Виктора морской захватывающий круиз на его богатой дорогущей яхте. Со всеми надлежащими обслуживанием, винами соками и закусками.
***
– Держись за моей спиной – произнесла Джема Вику, открывая двери шлюза из более легкого флиппера, и поправляя свое оружие, состоящее из кварцевого большого очень острого десантного ножа "FUYE" на широком поясе. На ее талии и бластера V – 100 "Margret" – Держись за спиной. И если что, вот держи – она подала ему в руки еще один бластер – Знаешь, как из такого оружия стрелять?
– Еще в школе пробовал – произнес, делая громче свою в титановом жестком бронированном скафандре связь Вик.
– Значит, помнишь, любимый – она так произнесла специально, намекая на правдивость слов, его Герды. И Вик посмотрел на более, старшую, по возрасту женщину с вопросительным и удивленным выражением своих черных юношеских глаз, в ее синие влюбленные в него глаза через кварцевое стекло шлема. Он был смущен этим Джемы взглядом. Взглядом более, старшей, влюбленной в него женщины. Но, взял себя в руки, осматривая лазерный большой пистолет.
– Ты правильно понял, Вик, мальчик мой – произнесла Джема – Прикрывай мне спину и думай о том, что не только твоя одна лишь Герда думает о тебе.
Они приземлились мягко. Да, и почва, если это была действительно почва под опорами посадочными флиппера, оказалась такая же мягкая, как и их посадка на черный планетоид.
Планетоид был действительно черный. Весь как сама бездна космоса и здесь было темно, как в кошмарном каком – то заброшенном на самом краю Вселенной месте.
Посадочные фары и прожекторы не пробивали этот мрак дальше десяти метров. Всюду была подымаемая ногами Вика и Джемы их магнитными сапогами скафандров черная вверх как мука пыль. Больше похожая, скорее на некую из преисподней сажу, сажу от вулкана. Словно, этот планетоид вылетел из жерла самого космического огромного какого – то вулкана.
Джема шла впереди и за ней шел или точнее тыкаясь Джеме в спину, чтобы не потеряться Вик. Он был с ней связан на всякий случай длинным из прочного материала ксеронейлона с металлической и гибкой и пластичной сердцевиной страховочным спасительным фалом. Так, чтобы в этом непроглядном мраке на самом деле не потеряться. Что было именно здесь при такой видимости чревато гибелью. Конец, фала был, пристегнут к бортовой лебедке флиппера, и шел прямо из шлюза модуля. Вик в отличие от самой Джемы был пристегнут не жестко за широкий тоже пояс скафандра, страховочным перемещающимся по веревке карабином. Так, что, если фал порвать, то он рисковал сорваться с него и потеряться здесь раз и навсегда.
Впрочем, и Джема бы тоже, потерялась хоть и закреплена была капитально на том фале.