Иван быстро снял бушлат и кинул его на рядом на кровать. Я уверенно положил свою правую руку ему на пах, нащупал член и сжал его. Иван охнул и закрыл глаза. Наглец, видно, он не собирается самообслуживанием заниматься. Я расстегнул ширинку и пуговицу на джинсах – ремня на нем не было – и развернул две стороны джинсов по краям. На нем были синие боксеры, мне такие не нравятся. Зато удобно член доставать. Что я и сделал – быстрым движением руки вытащил член и яйца наружу. Такое ощущение, что он у него подрос за эти годы, хотя, может я и ошибался. Я хотел спать, поэтому не собирался тут с ним мусолить, взял его еще не полностью вставший член в руку и стал тупо дрочить вверх – вниз, наблюдая и ощущая, как он растет у меня в руку. Иван откинулся назад и уперся руками сзади на кровать, чтобы мне не мешать, а заодно и не свалиться назад. Дрочил я недолго, минуты три, наверное, когда почувствовал, что Иван стал чаще дышать и постанывать, а потом стал мне подыгрывать тазом, навстречу моим движениям. Я уже почти не дрочил, а только крепко держал его член в руке, а он трахал меня в руку, быстрее и быстрее и тут тугая струя вылетела из моей руки и приземлилась на кровать напротив. Не прекращая движений Иван застонал. Вторая струя уже не долетела до кровати, всего лишь до стула, и повисла белой соплей на спинке стула, третья и последующая и вовсе упали на пол перед нами, а остатки остались у меня на руке и у Ивана на джинсах. Я отпустил его член, подумал и вытер руку об его джинсы, – что я всю жизнь буду за ним руку об себя вытирать? Но он все равно ничего не понял, потому что был в пост – оргазмическом состоянии.
– Ладно, Вань, я пошел спать. Ты бы тоже ложился.
– Неа, я не могу. Мне надо еще челов развести по домам. (К сексу голубого цвета потихоньку приобщается и Иван – прим. ред. )
– Ну как хочешь. Пока.
– Пока. Дим, постой.
– Да?
– Спасибо тебе.
– Не за что. Приходите еще.
– Хорошо, я запомню.
Я ушел к Сереге в комнату и стал раздеваться. Через минуту я услышал, что Иван вышел из дома и запер дверь. Потом послышался звук заводимого двигателя и он уехал. Я разделся до трусов и посмотрел на Сережку. Он спал. Спиной ко мне и лицом к стенке. Длинная челка закрывала лицо, поэтому, нагнувшись над ним, мне пришлось осторожно откинуть челку назад, чтобы увидеть его лицо. Безмятежное лицо взрослого ребенка, который живет сегодняшним днем и не думает о завтрашнем. Я откинул одеяло и быстро нырнул в постель. Накрылся, стащив часть одеяла с Сережки, – он что – то проворчал, – прижался к нему, надежно и удобно расположившись между двумя половинками, обнял его правой рукой так, что ладонь оказалась у него спереди на трусах, и улыбнулся. Все – таки, как хорошо, что Сережка уехал вчера на костер! (Заведи себе русскую виртуальную любовницу – давалку! – добрый совет)
*****
Я проснулся от того, что хотел в туалет. Вставать ужас как не хотелось, но описаться не хотелось еще больше, поэтому с большим трудом я встал и начал одеваться. Сережка все так же спал. Башка не то, что гудела, она просто ревела, орала дурным голосом: "Что ж ты, сволочь, вчера в меня столько гадости – то влил?" Во рту было очень гадостно, поэтому первым делом после того, как я вернулся из туалета, пошел на кухню в поисках зубной пасты или чего – то похожего. К моему удивлению, пасту я нашел и быстро пальцами почистил зубы и рот, как мог. Ну вот, теперь намного лучше. Только чего – то не хватает. Пива! Я вспомнил, что вчера, когда приехал, привез с собой шесть банок пива специально на утро, попросил мать убрать его в холодильник и никому не говорить. Какой же я все – таки предусмотрительный! Просто умница! Я взял сигареты и спички (зажигалку я похерил еще вчера на костре) и пошел к дому на другой конец деревни. Бедная машина стояла во дворе, – значит, Иван уже приехал и спит. Доковыляв до дома, я рванулся к холодильнику, раскрыл его, и на верхней полке увидел все шесть холодных запотевших великолепных волшебных эликсирных банок пива, сложенных в батарею! Это ли не счастье!! Быстро схватив одну банку, я тут же дернул чеку, и чарующий звук открываемого баночного пива достиг моего воспаленного слуха! Я сделал маленький глоток, пробуя его на вкус, перекатывая жидкость во рту справа налево, проглотил. Сделал второй глоток, побольше, сразу проглотив его и зажмурившись. Все, подготовка завершена! И я стал пить сразу, большими глотками, запрокинув банку над собой и не отрываясь выпил почти всю, и только тогда остановился, привыкая к новым ощущениям. А ощущения были, конечно, не новые, но хорошо знакомые и очень приятные, – ощущения возращения к жизни! Теперь я уже спокойно попивая пиво пошел в дом и поздоровался со всеми обитателями, с кем вчера виделся и с кем не виделся. Я позавтракал, по ходу ответив на все вопросы о том, как жизнь, как семья, как дочка, как работа и т. д. После завтрака я взял пакет, положил туда оставшиеся четыре банки (эээ, ну еще одну банку, понятно дело, грех было за завтраком не выпить!), и пошел назад к парням. Когда я пришел, все было так же тихо. Я дернул за дверь, где спал Иван – заперто. Ну, и ладно, пусть себе спит пока. Открыл дверь нашей комнаты, то есть Серегиной комнаты. Серега все еще спал, причем в той же позе, в которой спал, когда я уходил – калачиком, лицом ко мне. Я решил, что еще немного поспать было бы неплохо, поставил пакет с пивом на пол, быстро разделся, ну, настолько быстро, насколько смог после двух банок пива с будуна, и стал лезть на кровать.
– Ты где был?
Осипший голос заставил меня вздрогнуть.
– Фу, напугал! Ты что, не спишь что ли?
– Ты где был?
Зомби повторил свой вопрос.
<p> – Пиво пил. Заодно и вам принес.
– Пиво! У тебя есть пиво?! !
– А тебе нельзя! Тебе сегодня за руль в Москву ехать.
– Да похеру! Я завтра утром поеду. Сегодня я не в состоянии никуда ехать.
– Да? Ну, тогда ладно. На свое пиво.
Серега сел в кровати, взял банку пива, которую я предусмотрительно для него открыл и стал молча пить. Я не стал его торопить – сам был такой два часа назад. Он допил пиво и попросил еще. Я дал ему вторую банку. Осталось две – Ивану. Вторую банку он пил медленнее и вдумчивее.
– Во, бля, погуляли вчера, а?, – наконец – то сказал он.
– Да уж, погуляли. Ты хоть что – нибудь помнишь?
Серега посмотрел на меня, ухмыльнулся и ответил.
– Я все помню. И от этого охуеваю.
– Ага, опять начинается, да? Извини, но это было просто по пьяни и вообще мне было интересно попробовать, да? Я тебе что, экспериментальная модель, что ли? А теперь давайте посмотрим, что еще может наша уникальная модель – с ней можно делать так и вот так, а еще вот так! А тот, кто сам хочет попробовать, может нажать вот эту кнопочку, присесть и попробовать. Не бойтесь, так как это модель, то это все не по – настоящему, поэтому и пидорами вы будете тоже не по – настоящему, ну кроме, конечно, самой модели, – у нее судьба такая, – быть пидором. Ха – ха – ха. .
– Заткнись, придурок!
– Ха – ха. . Чего?
– Заткнись и иди сюда!
– Куда – сюда?
– Здесь много вариантов, куда можно пойти, если я говорю иди сюда?
Я был вне себя от гнева и сначала не понимал, что он хочет. Он отложил недопитую банку с пивом, для чего ему пришлось нагнуться, чтобы поставить ее на пол, обхватил меня за грудь, что было нетрудно, так как я сидел рядом на кровати и потащил меня как паук муху в свой угол.
– Сереж, ты чего делаешь?
– Сколько раз тебе повторять – заткнись! Придется, видно, мне самому тебя заткнуть.
И он снова, как вчера, заткнул мне рот своим ртом, только теперь это было при свете и от того очень странно – Сережка целует меня взасос, обалдеть! Оторвавшись от моих губ, он приложил свой палец к моим губам, еще раз показывая, чтобы я молчал, и стал меня раздевать, а я слабо пытался ему помочь: сдернул с меня футболку, потом стянул майку, расстегнул ремень и ширинку и стал стягивать джинсы вместе с трусами, и через минуту я был уже полностью голый и весь в его руках.
Он положил меня на спину, снял с себя майку и трусы, и стал целовать мне шею, грудь, живот, опускаясь все ниже. Выпитое пиво обострило мои ощущения и я был просто вне себя от блаженства, – каждый его мокрый поцелуй отзывался такой сладкой истомой во всем теле! Он дошел до конца и взял его в рот. Вчера я был пьян, но, тем не менее, смог оценить весь кайф этого ощущения, но сегодня же оно было утроено и к нему добавилось какое – то чувство полного счастья! Когда я был уже почти на пределе, Сережка остановился.
– Ты чего, Сереж?
– Погоди, я сейчас.
Он слез с меня и быстро вышел. Я лежал и недоумевал. Вернулся он, правда, также быстро. В руке у него был какой – то тюбик. Крем! Догадался я. Ну, надо же, какой молодец! Он что, заранее все подготовил? Не может быть.
– Это крем для рук, но, я надеюсь, он подойдет.
Он отвернул крышку тюбика, выдавил немного на пальцы и смазал мне член. Глаза у меня полезли на лоб! Я был уверен до этого, что трахать будут именно меня, а, оказывается, мой Сережка будет сейчас лишаться девственности! Он еще выдавил себе крема на палец, и, в подтверждении моей догадки, занес себе руку назад и смазал себе дырочку. После чего он вновь залез на меня и усевшись сверху, стал пытаться насадиться на мой член. Конечно, у него ничего не получалось, – для этого нужен опыт! Я взял правой рукой свой член, левой подхватил Сережку снизу и стал им руководить.
– Не торопись, вот сюда, так, теперь замри, я его введу. Вот так.
Сережка зашипел, конечно, первый раз по – любому больно, даже не смотря на то, что член у меня небольшой. Когда я ввел головку, я его немного придержал на весу, пока он не привыкнет, а потом стал рукой медленно надавливать на него сверху, показывая, что надо опускаться вниз.
– Ой, блядь, ой, блядь! – повторял он, медленно насаживаясь на меня, пока его попка окончательно не села на меня.
– Ну вот, Сереж, теперь ты сам, смотри, как тебе удобней.
Он немного посидел на мне, окончательно свыкаясь с инородным телом в своем теле, потом устроил свои коленки по бокам от меня, и стал сначала медленно, а потом все быстрей и быстрей двигаться на мне вверх и вниз. Видно было, что первая боль уже прошла, и он начинал ощущать кайф от массажа простаты моим членом и начал входить во вкус. Он прикрыл глаза и стал даже постанывать. Я наблюдал за этим волшебным действом и не мог поверить, что все это наяву. Я уже еле сдерживался, когда Сережка вдруг вскрикнул и начал просто скакать на мне! После нескольких секунд таких скачек я все – таки не выдержал и начал бурно кончать прямо в Сережку и кричать что – то типа – да, да!
– Все, Сереж! Я Все!
Он, наконец, понял, что я кончил и остановился. Он сидел на мне и тяжело дышал. Потом осторожно слез и сел рядом.
– Из тебя моя сперма вытекает.
– Хуй с ней, пусть вытекает, не в последний же раз! Ты что мне предлагаешь ноги задрать на потолок? Еще успею забеременеть!
– Что? Забеременеть? Ха! Ха! Ха – Ха – Ха – Ха – Ха – Ха!!!
– Ха – Ха – Ха – Ха – Ха – Ха!!!!
– Блядь, бисексуалы! Дайте поспать!
– Ха – Ха – Ха – Ха – Ха – Ха!!!!
– Ха – Ха – Ха – Ха – Ха – Ха!!!!
07 – 09. 08. 2008
Димка