Гроза закончилась, ветерок разогнал тучи, луна красиво освещает поверхность озера. Я беру на руки это красивое тело, которое только что подарило мне путешествие на вершину наслаждения, и несу его купаться. Вода после дождя очень тёплая, мы с Лидой просто с удовольствием поплескались совсем голыми...
Дача у моего любимого деда большая, так что места нам с Лидой хватило. После чудесного ужина - а готовит мой дед просто отлично, Лида попросилась лечь спать, так как прошлую ночь я совсем не давал ей заснуть. Развратник! Дед, услышав её жалобы, хохотал вовсю. Утром Лида уехала, а мы с дедом поухаживали за клубникой. Вот после этого мы сидели после ужина в беседке и дед попросил меня рассказать о моих приключениях в армии, естественно - интимных.
У меня был скромный рассказ. Я пошёл в армию в19 лет, после окончания техникума. А основной призыв парней был 18 лет, так что и отношение клнечно было ко мне несколько инное - даже один год разницы в возрасте много значит в среде бойцов нашей армии. Ну а коварные одинокие женщины военного городка, такого можно сказать и замкнутого посёлка, сразу стали меня совращать. Иногда заувалированно, иногда просто прямым текстом мне были предложения о встречах. Хорошо, что на последнем курсе меня немного просветила в вопросах интима, да прямо в стенах техникума наша чудесная преподаватель истории КПСС. Ну собственно, ведь именно ей нужно знать этот вопрос. Так что я думаю, что совершенно не "подкачал"...
Примерно через полгода я получил увольнительную, но в город не пошёл - меня пригласила наша зав.библиотекой к себе в гости. А там, к моему удивлению, была ещё и её подруга. Кстати, обе милые дамы замужем, но их мужья уехали на курсы по своим вопросам и месяц их не было. Я думал, что обе красавицы просто "проголодались", а подоплека вопроса была интереснее - получение квартиры! Стал строиться со сдачей в следующем году новый дом с отличной планировкой, так называемый "чешский проект". И трёхкомнатные квартиры в этом доме были и намного просторнее и удобнее во всех отношениях двухкомнатных квартир. Там и лоджия и балкон, небольшая кладовка в кухне и большая кладовка за коридором. Да ещё, если разобрать кладовку в кухне - это будет просто невероятно большая кухня, особенно после скромных малогабаритных кухонь в "хрущёвке". Как я потом понял, конечно немного позже, милые женщины намного прагматичнее нас, скромных и беззащитных перед опытными женщинами молодых мужчин. И они захотели забеременеть вторым ребёнком, да и конечно от красивого молодого мужчины. А с мужьями "это" у них не получалось!
И вскоре, ловко накрыв стол и накормив вкусным обедом, они не менее ловко меня соблазнили и совратили. Это была феерия секса! Я вначале кончил в нашу "главную библиотекаршу", потом точно умелый ротик Виктории Васильевны вновь поднял моего "воина" на боевой пост. Ну а затем брюки с меня вообще стянули, а вторая молодая дама разделась наголо. От её такой великолепной фигуры мой "друг" стоял почти вертикально! Она не представилась и вот так, совсем незнакомой, легла на диванчик, ловко раздвинув свои классные ножки. А вот кончить мне - в неё, а ротик Вики помог мне встать на следующий заход. Я был доволен невероятно! Тут и вторая наконец и представилась - Нелечка! Но... Неля ведь вновь тоже что-то хочет и явно не мира во всём мире! О, женщины, вам вероломство имя!
Вика просто умничка - обняла меня, поласкала и, встав на колени, снова умело вернула моего "друга" к жизни. Интимной! Вот теперь я так долго не кончал. а Неля была в восторге! Она бурно кончила два раза и после того, как я вновь излился в неё, ротик Вики вновь "поблагодарил" меня, а затем она горячо меня поцеловала. Обе милые дамы очень довольны, получив классный оргазм, а Вика, как оказывается, кончает и от минета. Но кончить мне - именно в неё! Это было так чудесно! Обычно девушки поют уж так совершенно иначе: "Только не в меня!"
Какие мы разные, мужчины и женщины! Я вышел на кухню еле живой, а молодые дамы буквально порхали, заканчивая "скатерть-самобранку" на столе и весело щебетали! Вика ещё пошутила:
— Все мужчины после "этого" хотят есть. Так что стол накрыт! Кушай, но... Потом ещё нам "заплатишь" за обед! Вот так! - и хохочут обе вовсю. И пришлось "платить"!
Когда я вернулся с этого "увольнения", возвратив увольнительную молоденькому лейтенанту - дежурному по части, тот, взглянув на моё усталое.но невероятно довольное лицо, почему-то громко вздохнул...
Через две недели у меня новое увольнение, как я понял - это Неля посодейсвовала. И тут же сразу на кухне была открыта бутылка шампанского и почти как тост вопль Вики:
— А у меня задержка! И у Нели тоже! И мы теперь хотим анального секса! Ты как, сможешь порадовать двух почти скромных молодых женщин? - и суёт мне в руку тюбик с надписью "Детский крем".
Да, анальный секс это просто супер. Я давно мечтал об их классных попках. А тут мне они сами предложили. Не знаю, кто из нас получил большее удовольствие, но вновь дежурный по части, приняв мою увольнительную, опять завистливо вздохнул. Похоже, что все пережитые страсти и этого "увольнения" чётко отразились у меня на лице.
Через неделю меня направили в один адрес - починить торшер. Странно! Но, лишь постучав в дверь и услышав знакомые голоса, я всё понял. В этот раз было всё - и бесподобный минет, что я чуть не потерял сознание. И вкуснейший обед, да с рюмкой коньяку, что я вновь почувствовал прилив сил. И тут невероятная фраза:
— Милый, делай сегодня с нами что хочешь! - Это было воплощение моей мечты. Как говорят у нас в Ростове, это была "сбыча мечт". Именно так!
Вышел я опять еле живой, но невероятно довольный. А как светились довольные лица милых дам. Но... Теперь я был уже им не нужен! Вот оно - женское коварство! Но вот теперь завистливо охали и мои сослуживцы, а не только дежурный по части!
Правда, на прощание они познакомили меня с молодой девушкой, которая хочет поступить в универ в моём городе. Но это, мой любимый дедуля, отдельный рассказ...
И ещё... В следующем году мне даже дали подержать свёрток с маленькой дочуркой. Это было невероятное чувство! Это же была моя дочь. Такое запоминается навсегда!
Вскоре мы с дедом легли спать каждый в своей комнате. Но феерические картины моих армейских воспоминаний долго не давали мне заснуть...