Меня зовут Андрей. На момент, когда пишу эту историю про нас, мне 22. Я роста немного выше среднего, худощавый, русоволосый. Маме 44, зовут Алёна. Мама среднего роста. Не худая, не толстая, стройная блондинка с красивой на мой вкус фигурой, стройными ногами и грудью 4 размера. С лета 2017 года наши отношения с мамой перешли на новый уровень, а именно на уровень секса. Хотя только сексом это назвать нельзя, потому что все эмоции передать очень сложно – и нашу страсть и нашу любовь, взаимопонимание, наши прекрасные счастливые дни и не менее прекрасные страстные ночи. Думали ли мы раньше, что так все сложится у нас? Да, возможно. Мы часто беседовали с мамой после той первой ночи, пытаясь понять, как мы до этого дошли. Беседовали не потому, что сожалели об этом –вовсе нет, просто анализировали. Скорее всего и я и она хотели этого и раньше, только подавляли в себе эти мысли. И хотя мама мне и раньше нравилась как женщина, но я и представить не мог себя, лежащим на ней, целующим ее губы взасос, лаская руками ее тело, груди, бедра, чувствуя, как она раздвигает их и обхватывает ими меня, и я погружаюсь в нее… Мама мне нравилась как мама, а как женщина больше в эстетическом, чем в сексуальном плане. Хочу сказать, что особых проблем с девушками у меня не было, и до мамы у меня был секс с моими ровесницами, так что мне было с кем так сказать «снять напряжение». Однако, как я уже сказал, наши отношения с мамой это совершенно другой уровень и секса и отношений. Поскольку в окружающем нас мире мы не хотим рисковать, открыв кому-то нашу тайну, опасаясь наткнуться на осуждение, непонимание, сплетни, то нам приходится скрывать наши отношения, как бы счастье не распирало нас изнутри с кем то поделиться и просто поговорить. Какой -то эмоциональный выход для нас - это интернет общение. Решив начать тут с рассказа о первом нашем с мамой сексе, мы с мамой также решили вести нечто вроде электронного дневника, делясь не только подробностями нашего секса, но и нашими ощущениями, впечатлениями.
Мы с мамой живем вдвоем уже года три. Не буду и не хочу вдаваться в подробности того, почему мы живем вдвоем. Мама мой, как я уже сказал, в свои 44 (точнее, на момент нашего первого секса ей было 43) выглядит очень хорошо, молодо, следит за собой, за фигурой, так что на улице и в транспорте я часто замечал и замечаю, как на нее заглядываются мужики.
Был суббота, августовский вечер 2017 года. Я сидел на диване. Переключая пультом подряд каналы телевизора, пытаясь найти что-нибудь интересное, когда маме что-то понадобилось достать с верхней полки серванта и, поставив вплотную к серванту стул, она забралась на него. Уверен, что большинство женщин не ограничились бы в такой ситуации тем, что взяли бы просто то, что им нужно - раз уж забрались на верхотуру то надо и пыль протереть там, где обычно не столь часто протирается. Вот и мама окликнула меня, чтобы я принес ей тряпку протереть пыль. Как потом оказалось – это было к нашему общему счастью. Когда я вернулся с тряпкой, стоя рядом со стулом на котором стояла мама, я не мог не засмотреться на мамины стройные загорелые ноги. Мама была в легком домашнем халатике, полы которого немного не доходили ей до колен, а спереди в разрезе между краями халата ее бедро было видно гораздо выше, и я залюбовался открывшимся видом. Впрочем это длилось недолго. Мама уже собралась спускаться со стула, протянув мне руку, чтобы опереться на мою. Я подал маме руку, и тут мамина нога соскользнула со стула и мама падает в буквальном смысле в мои объятия. Машинально и я руками ловлю ее и она цепляется за меня - и во мы уже стоим прижавшись и обнявшись, лицом к лицу, я чувствую ее учащенное дыхание..
— Чуть не упала! – С улыбкой и в т о же время с волнением сказала мама и чмокнула меня в щеку. – Хорошо, что подхватил.
Одной рукой я еще сжимаю ее ладонь, а второй рукой обнимаю маму за талию за талию. Чувствую, как прижалось ее тело ко мне, чувствую ее груди, поглаживаю рукой маму по спине и по талии и целую ее в щеку. Поцелуй пришелся как бы вскользь губ, мои губы коснулись самого краешка ее губ. Я не удержался и касаюсь губами маминых губ. Мама не отпрянула, не оттолкнула, но и губы ее не откликнулись на поцелуй и не шевельнулись. Осмелев я снова поцеловал маму в губы, на этот раз прижавшись губами плотнее и мне показалось, что ее губы шевельнулись мне навстречу.
— Ну всё, отпусти! &ndas
h;Сказала мама, тем не менее не делая попытки как-то отодвинуться от меня, а ее пальцы сжали мою ладонь. Не знаю как объяснить это, но в тот момент я почувствовал что она хочет чтобы я ее снова поцеловал, и когда я это сделал, её губы шевельнулись мне навстречу и чуть приоткрылись. Я не мог оторваться от этих губ и кончиком языка проник между ними, ощутив в этот момент как кончик моего языка встретился с кончиком маминого языка. И вот мы уже целуемся взасос, сперва осторожно, потом все глубже, уже ее язык играет в моем рту. Рука моя скользнула по ее спине, пояснице, обняла за попу, второй рукой я обнял маму за шею. И она в ответ обняла меня и прижала к себе.
- Что мы делаем? – Простонала мама, когда я начал целовать ее шею. – Нет, погоди. Хватит.
— Тебе не нравится? – Спросил я, глядя на ее разрумяненное лицо.
Мама не ответила, но ее руки только крепче прижали меня к ее телу. Обняв ее я, я тяну маму к дивану, но на диване были разбросаны пару книг и стопка глаженного белья и мы перешли в мамину спальню, смежную с гостиной комнатой. Мама не сопротивлялась когда мы сели на край кровати и я снова начал целовать ее. Постепенно ее поцелуи в ответ становились все страстнее. Когда я уложил ее на кровать и лег сверху мама обняла меня руками и одна ее нога оплела сбоку меня. Член под шортами у меня уже стоял колом и она не могла этого не чувствовать. Одна моя ладонь гладит ее бедро а вторая распахивает края халат на ее груди. Я начинаю целовать ее шею и груди, оттягивая края ее бюстгальтера и обнажаю ее грудь, припадаю губами к ее соску, провожу по торчащему соску языком и сжимаю губами. Мама постанывает. Членом через ткань шорт я трусь о ее бедро, развязываю пояс ее халатика. Мама лежит подо мной в распахнутом халате, в розовом бюстгальтере с одной обнаженной грудью и розовых трусиках. Встав над ней на кровати на коленях я стаскиваю с себя майку. Мама лежит, прикрыв глаза и немного отвернув голову в сторону, но ее ладонь слегка касается моих шорт там, где под ними выпирает мой член. Я снова ложусь на маму и мы продолжаем целоваться взасос. Мама постанывает и сама мне помогает снять полностью с не е халат и поворачивается на бок, чтобы я мог расстегнуть застежку ее бюстгальтера. Сам я уже разделся, скинув оставшиеся на мне шорты и труся и трусь членом с влажной уже головкой о ее бедро. Моя рука скользит по ее бедру к промежности, касается ее сквозь ткань трусиков, отодвигает полоску в сторону и вот мои пальцы касаются маминой пизденки, уже влажной от желания. Когда мама слегка согнув ноги и, уперевшись пятками в кровать, приподняла таз, я все понял и мои руки стали стаскивать с нее трусы. Вид гладко выбритой слегка раскрывшейся маминой пизденки чуть не свел меня с ума. Мне захотелось зайти и иметь ее так, как никогда не бывало со мной с девушками до нее.
Я лег на маму, и прошептал целуя в губы.
— Мама, я хочу тебя.
Мама ничего не ответила, но ее ладонь коснулась моего члена а бедра сами раскрылись, обнимая меня. Когда мой член вошел в мамину вагину, она застонала и я почувствовал как ее пизденка обволакивает мой член, сжимая его в себе и пульсируя. Я начал трахать маму, а она постанывала и судорожно прижимала меня к себе. Ощущение запретного и родного, осознание того что не только мне хорошо но и мама тоже наслаждается этим непередаваемо. Я кончил довольно быстро, излившись в маму. Когда мама почувствовал, что я кончаю, она одной рукой еще сильнее прижала меня к себе а другую руку просунула между нашими телами, коснувшись пальцами своей промежности, клитора и кончила вскоре после меня, пока мой опадающий член был еще в ней. Некоторое время мы лежали в объятиях, ни слова не говоря друг другу, только лениво поглаживая наши тела и целуя друг друга то в ладонь, то в плечо то в губы, то в щеку. Целуя мягко, нежно, лениво и удовлетворенно. Потом задремали но ненадолго. Мне казалось, что я и во сне продолжаю целовать маму. Хотя это был вовсе и не сон а дремота такая, когда наполовину спишь а наполовину бодрствуешь. Возбуждение снова нахлынуло. Я снова хотел маминого тела, хотел трахать ее, слышать ее стоны, чувствовать ее. В ту ночь мы трахались несколько раз, забыв обо всем на свете и наслаждаясь страстью. Много чего говорили потом наутро, но об этом а также о других подробностях нашего секса в следующий раз.
Хотя рассказ написан только от моего имени, но писали мы вдвоем с мамой. Андрей и Алёна.