Пять недель прошло с того вторника, когда Дима познакомился с Вячеславом - любовником его жены. Мужчина встречался с супругами по два-три раза на неделе, остовляя после себя только хорошее настроение. Лена за эти пять недель стала заметно счастливее, ведь теперь ей не приходилось скрываться от мужа. Да и сам Дима был доволен таким раскладом дел - ему не нужно было шпионить за женой. Кажется, что после того случая полтора месяца назад их семейная жизнь пошла в гору. Но только не сексуальные - за эти пять недель муж с женой занялись плотской любовью только дважды: первый раз - в тот самый вторник, второй - сейчас...
Лена сидела рядом с мужем на диване, закинув супругу правую ногу на колени, и, целуя его, дрочила хуй. Дрочила не спеша, можно сказать - гладила: рука плавно скользила вверх-вниз, легонько "подразнивая" головку и щекотя ствол с яичками. Дима гладил левой рукой жену по голове, а правой - её правую руку, которой та дрочила хуй. Мужу было приятно, что супруга наконец-то уделила ему внимание в сексуальном аспекте их отношений.
Лена поцеловала мужа и спросила:
— Дорогой, ты хочешь ребёнка?
Дима удивился и обрадовался одновременно - они в браке уже два с половиной года, но разговор о детях начался только сейчас!
— Да, - ответил супруг. - А ты?
Лена по-плотнее прильнула к мужу и поцеловала его.
— И я хочу... Но не от тебя...
Дима не понял ответа и хотел переспросить, но жена опередила его:
— Нет, не подумай, - сказала Лена, взяв мужа за яички и поцеловав в ухо, - что ты мне нравишься! Нравишься, и даже очень! Я ведь тебя люблю, - Лена снова поцеловала Диму в губы и провела рукой по стволу. - Ведь я твоя жена... Но ты неподходишь на роль осеменителя, понимаешь? - Лена уселась на мужа так, что её грудь оказалась прямо у него перед глазами, приковав взгляд, а Димин хуй уперся ей в попку, которую защищали твёрдые трусики. - Ты такой добрый, нежный, заботливый, - говорила Лена, гладя мужа и прижимаясь к нему крепкой белой грудью. - И дети бы твои были такими же. Но у таких больше проблем, понимаешь? Другие дети чаще обижают добрых, не дружат с ними; нежным и любящим сложнее найти себе пару, а значит - продолжить род... Да и если найдут, то скорее всего - неверную, - Лена поцеловала мужа в лоб и по-сильнее обняла. Дима молчал и вдыхал аромат Лененой груди. - Куда больше на роль отцов годятся сильные люди - хитрые забияки, настойчивые хулиганы и обоятельные прохвосты - дети у них вырастают подстать им, понимаешь? Им легче идти по жизни, найти верную пару... Дим, ты согласен со мной?
Дима взял жену за круглые, мягкие, упругие бёдра и, прижав к себе, поцеловал ей грудь.
— Да, - ответил он. - Согласен.
В словах жены он действительно услышал правду - какой из него отец? Он сам плохо представлял себя в этой роли - да, с детьми; да, с женой; но чтобы он сам её обрюхатил? Да, об этом он даже не думал...
— Вот видишь! - обрадовалась Лена и ещё раз поцеловала мужа в лоб. - Я знала, что ты поймёшь! У тебя же нет родственников, верно? У родителей твоих братьев-сестёр нет?
— Нет, - ответил Дима, поцеловав жене грудь. - Нету.
— Вот видишь! На тебе ответственная миссия - закончить свой род! Мало кто так сможет.
Лена опустилась на колени перед мужем и взяла его член в рот. После двух движений её язычком Дима спустил ей в рот целую лавину спермы. Лена проглотила её всю и, облизнувшись, сказала:
— Как много! Пообещай мне, что не будешь больше пытаться в меня кончить, понял? - Дима кивнул. - Нет, пообещай!
— Обещаю, - сказал Дима.
— Хорошо! - Лена встала на ноги и поправила белоснежные локоны. - Если даже ты не сдержишь обещание, то я сделаю от тебя аборт или как-нибудь по-другому избавлюсь от твоего ребёнка, понял?
— Конечно, - кивнул Дима; он и не собирался нарушать обещание! Не может же он обмануть свою жену!
— И пообещай что не изменишь мне!
— Обещаю!
— Хорошо! - Лена кивнула. - В конце недели у меня как-раз благоприятное время для зачатия. Поедем со Славой к нему за город на выходные, там и поебёмся!
...
Тёмно-зелёный (а не чёрный, как оказалось) WV остановился перед обшитым железом забором двухэтажного небольшого кирпичного котетджа. Лена, выйдя из машины, сразу же отправилась в дом (ключи ей дал Слава), а Дима с Вячеславом сначала загнали машину во внутренний двор, а после принялись приготовлением и разогревом самой настоящей Русской Бани! Они натоскали дров, воды, растопили печь; Лена вышла из котетджа в белом банном халате, неся в руках халаты и полотенца для мужчин. Через час все трое отдыхали в расскалённой до красна деревянной комнате: Дима и Слава сидели на скамейке, а Лена лежала между ними, положив голову на пах Вячелаву, а ноги - на пах мужу. Вячеслав гладил Ленины груди, мило с ней переглядываясь, а Дима легонько щекотал жене ноги, вызывая лёгкую улыбку на её губах...
После бани супруг пошли в свою комнату на втором этаже. Жена плюхнулась на кровать, растянув халат на груди.
— Уф, как горячо! - выдохнула она и улыбнулась мужу. - А будет горячее!
Дима собрался лечь рядом, но Лена его остановила:
— Дима, дорогой, у меня кожа вся ссохлась - можешь меня умаслить? Масло вон там! - жена кивнула на полку.
— Да без проблем! - ответил ей муж и взял бутыль с маслом.
Лена сбросила халат и легла на него животом, подложив под грудь ладони.
— Может тебе и массаж сделать? - спросил Дима.
— О, а давай! - согласилась Лена.
Дима сел над женой, вылил масла себе на руки и принялся медленно и нежно разминать сначала шею, затем плечи, лопатки; его руки мягки скользили по спине вдоль позвоночника к крестцу; Дима вылил масла жене на поясницу и медленно растёр его по всей спине и ягодицам... После он перешёл к ногам, тщательно разминая и умасляя каждую из них. Когда он косался внутренней стороны бёдер, Лена судорожно вздыхала и чуть-чуть постанывала.
После спины и ног Дима перешёл к животу и груди; Лена перевернулась на спину. Дима, чуть щекотя жену пальцами, размазал пальцами масло по животу и по груди - соски у Лены были твёрже гранита. Затем жена и муж вместе умаслили Ленено лицо.
— Не забудь про киску, - напомнила Лена супругу.
— Как про неё можно забыть? - усмехнулся Дима.
Он выдавил масла на пальцы и аккуратно ввёл их в жену; Лено застонала:
— Да, вот так...
Дима, медленными круговыми движениями наносил масло на стенки вагины своей супруги, приводя жену в неописуемый восторг.
— Вот так,. . глубже!.. - шептала Лена.
Дима ещё промаслил киску жены, введя пальцы на всю длинну, продолжая вращать их внутри.
— А!.. Ох... - Лена кончила и, прикусив губу, страстно посмотрела на мужа.
— Но я тебе всё равно не дам! - улыбнулась она.