В общем, мы решили в их дела не лезть. Сам процесс нас очень заводил.
И жене было интересно.
В один прекрасный день во время работы Кире пришлось отлучиться в дамскую комнату. Я выключил Интернет и стал лазить в памяти компьютера. Кира задерживалась. И тут я наткнулся на папку, в которой лежала куча фотографий, по видимому, бывших моделей. Была здесь и семейная пара, которая быстро сбежала, и один сладкий мальчик неопределённого возраста, но была и сама Карина в крайне откровенных позах. Причём, как следовало из фотографий, работала она не одна, а в паре дамой, прилично старше неё. Я даже присвистнул от неожиданности.
Впрочем, напряжение быстро исчезло.
Серёга то ли как – то припугнул партнёров, то ли договорился с ними, но ни его напарник, холёный умный дядька, ни Карина на студии не появлялись.
Серёга травил анекдоты и всячески восхищался женой.
Однажды мы пришли на смену здорово раньше обыкновенного. У нас уже был свой ключ, так что вошли мы самостоятельно, по обуви в коридоре поняли, что Люся работает.
А Серёга, значит, сидел на кухне.
Мы тихонько разулись и зашли к нему.
Серёга сидел и ковырялся пальцем в розетке, вернее, в отверстии в стене из которого торчали провода.
– Ты что делаешь? – спросил я его. – Тебя же током мозданёт!
– Тсс! – он торопливо приставил палец к губам, – я сегодня розетку расковырял, сказал Люське, что сломалась. Хочешь посмотреть? Плохо, но кое – что видно.
Мы рассмеялись.
Бедный Серёга, он всяческими способами хотел – таки увидеть эту чудо – грудь в живую.
А Люська никому её не показывала. Только клиентам. И ещё моей Карине, к которой у неё проснулся живой интерес.
Кстати, нужно сказать несколько слов о Серёге.
Наше мнение о нём менялось не раз в течение нашей работы с ним, а после и дружбы, но никогда кардинально.
Серёга ни разу не кинул нас на деньги, и это согласитесь, немаловажно.
Когда у нас не всё получалось и мы собирались завязывать, Серёга перестал брать с нас свой процент, то есть мы платили только сайтам на которых работаем и ничего не платили студии и ему лично.
С Серёгой мы не знали никаких организационных проблем. Он иногда был хмур и говорил, что ему мешают, но нас это никогда не касалось.
Сам Серёга был когда – то военным. Но уж слишком он был прохиндеем, чтобы служить очень долго.
Молодость его прошла крайне весело, сначала где – то на Аравийском полуострове он помогал местным борцам за свободу строить социализм, он показывал нам фотографию – там он был совсем молодой с АКМ на шее. Весёлый такой советчик строителей светлого будущего.
Потом служил на Дальнем Востоке.
Он мне несколько раз рассказывал развесёлую байку про то. Как они с друзьями неоднократно любили какую – то местную приму, армянку, двое – трое любили, а четвёртый выходил периодически на замену.
При этом был он женат, у него был маленький сын, правда, постарше нашего.
Жена у него была своеобразная женщина. Мы с Кариной как – то видели её около студии. Она, в общем, знала, чем муж занимается, но как она на это смотрела – я не знаю.
Она не была ни секс – вайф, ни просто развратница. Как она терпела подобное поведение мужа – меня всегда интересовал этот вопрос. При этом она не отличалась броской внешностью, так что уж чем она там зацепила
Серёгу, я не знаю.
Карина Серёге, естественно, нравилась. До умопомрачения. Что интересно, он всегда старался сдерживать себя в руках. Он говорил, что не может себе позволить нарушить такую красоту, что если бы он когда – то оказался с ней, это разрушило бы все наши взаимоотношения.
– Лучше уж я буду иметь возможность её всегда видеть и в щёчку целовать, чем раз с ней пересплю и потом вам всю жизнь буду противен.
Вот это были золотые слова!
Наши эстетические позиции с ним совпадали.
Впрочем, кое – что всё – таки ему иногда позволялось.
Серёга на секс мог смотреть с точки зрения эстета, с его – то богатейшим опытом.
И он всегда был жутко целенаправленный.
Когда разбежались все работники через несколько месяцев, кроме нас с Люськой, и студию тянуть стало невыгодно, он сам нам предложил организовать студию у нас дома.
Забавно, что свою студию при этом он так и не закрыл, Люська долго работала и одной своей грудью окупала все его затраты и старания.
Итак, мы сделали студию дома. Это было очень комфортно.
Работали мы только вдвоём, хотя фантазия у Серёги постоянно бурлила: то она нам предлагал найти девочку в пару, то есть в тройку, то ещё девочек к нам ввести.
Наше прошлое, о котором он знал, конечно, его очень волновало.
Кстати, именно Серёгу я увековечил в своём стихотворении "Богатство и разврат" :
С женой прицениваемся к проституткам.
Любовные интрижки надоели.
Звонил Серёге, обещал подкинуть
И чистеньких, и миленьких, и би.
Он знает всё про блядство в нашем крае.
У нас был здоровенный диван, на котором мы устраивали свои первые свингерские опыты, и на котором Карина вместе с любовником, пока я был в отъезде, и стала той, что называется секс – вайф. Об этом я уже писал.
Напротив была лоджия, которую мы завешивали, сзади – ковёр.
Мы его почистили, и он сверкал, как новый.
Мы сделали нехитрую, но очень эффективную подсветку.
Между диваном и лоджией на широком низком квадратном столике стояло, собственно, оборудование: компьютер с широким монитором и видеокамера на треноге.
Мы начинали обыкновенно около полуночи и редко когда работали до 3 ночи. По Нью – Йорку получалось, что мы работали с 18 до 20. И это сразу же отразилось на наших заработках. Не сказать, что мы разбогатели, но прибавка получилась существенной. Всё – таки люди сидят на таких сайтах обыкновенно ночью.
По выходным мы работали днём, начиная с 10 утра, и хоть и сложно было заставить себя работать и заниматься сексом днём в субботу и воскресенье, всё же мы осваивали клиентов с американского тихоокеанского побережья.
Клиенты были разные.
Я скрупулёзно вёл их список, выделял постоянных. В общем, была такая бухгалтерия.
Вот, например, как это выглядело:
20 октября
Sexman 66 Попросил кончить Карине на лицо. Я помучился, но кончил Благодарил
Ricco Итальянец, перебросились несколькими фразами. Просто секс Благодарил
22 октября
Sexman 66 Просто секс, раком Бурно благодарил
J. Man Оказалось, парень из Аталанты, женат, 32 года, обожает местных "Трэшерз" и Илью Ковальчука лично. В тот день в привате не был.
23 октября
Warren Сильно трахнуть, держа её за волосы Благодарил
Hayeser Просил пососать, быстро вышел из привата Благодарил
2
4 октября
JLOO769 Сидя на мне сверху, Карине нужно было засунуть в попу страпон. Конечно, ничего никуда она не засовывала, но имитировала классно. Кажется, кончил. Не я, а он? Благодарил
Jon 669 Попросил засунуть Карине в попку страпон, а потом ей попку полизать Очень, очень благодарил
25 октября
Joe 001 О, тот ещё кадр!
У него была девушка – кореянка, сам он был студент из Лондона. Каждый раз просил нас заняться сексом, а сам в это время параллельно что – то писал. Когда я ему порывался отвечать, он просил, что отвечать не надо, что это он так, ностальгирует. Всегда благодарил
26 октября
Joe 001 Опять наш товарищ из Лондона. Нашёл себе другую кореянку, поставил у себя камеру. Так что мы их тоже видели. Во время привата сексом занимались и мы, и они. Получилось, что кончили вчетвером.
Было много забавного, на самом деле.
Был клиент, который попросил Карину пописать. До туалета у нас провода не доставали, поэтому пришлось ей пить, потом писать над тазиком. Всё это время клиент терпеливо сидел в привате и ждал.
Был один раз ну просто невменяемый клиент, по – моему, психопат. Но с деньгами.
Я сначала не понял, о чём он пишет, думал, что он шутит. Да и ник у него был говорящий: Hang Man.
Так вот этот господин просил, чтобы я подвесил Карину к потолку на верёвки за ноги. Я сначала посмеялся, потом рассердился и сказал ему, что нам всё это надо организовать.
Он говорит: организовывайте!
Я ему отвечаю: только если ты будешь сидеть в привате.
И он сидел. Я делал вид, что бегаю, ищу верёвку, что пытаюсь привязать её к люстре. Ерунда, в общем, но минут 15 он просидел, и свои доллары мы заработали. Забавно, он вышел, потом опять зашёл, спросил, получилось ли у нас или нет.
Я сказал что – то типа "сам видишь", и он долго благодарил нас за старания.
Часто в течение вечера клиенты просили меня кончить Кире на лицо, на грудь. Иногда на попку, иногда в неё. Последнее мы делали только строго после месячных и только для наших – да уж прямо скажем, уже не постоянных клиентов, уже друзей.
Сначала я по – честному кончал. По нескольку раз за вечер. Было непросто. Ситуацию усугубляло и то, что на камере всё это смотрелось так себе.
Потом мы придумали ноу – хау.
Я брал шприц, набирал в него йогурт, располагал камеру надлежащим образом и... В общем – я видел это на экране сам – получалось крайне эффектно! Йогурт летел по всей комнате, счастью клиентов не было конца.
Были два клиента, о которых хочется сказать особо.
Собственно, для нас это всё равно больше была игра. Но в жизни самое главное – это люди. Среди посетителей этих сайтов было много классных ребят и даже девчат, все они отмечали нашу удивительную адекватность и то, что с нами можно поговорить.
Часто клиенты подолгу разговаривали, а потом просто заходили в приват и сидели там какое – то время. То есть не просили показывать им ничего.
Например, Keith, был такой американец со среднего запада. Он работал медбратом в каком – то госпитале и на сайт выходил с работы, с ночного дежурства. С ним мы виделись, как правило, в наши выходные.
Он был очень образован и начитан, всегда восхищался Кариной, с ним было просто здорово. Работая, мы вынуждены были параллельно общаться сразу со многими людьми, иногда пропадали для него – то есть выходили в приват, и он с крайним пониманием к этому относился.
Я так понял, что у него была небольшая зарплата, и было забавно слушать, когда он говорил: ребята, на след неделе у меня зарплата, я подсчитаю свои счета, оплачу их и тогда закатим с вами приват!
И он выполнял это! Он заходил в договорённое с нами время и говорил: у меня осталось свободными столько – то долларов, я вам обязан за наши предыдущие встречи, давайте выйдем в приват и столько – то там пробудем.
Он был очень стеснительный и всего пару раз просил Карину показать себя ему.
Он был неженат, так сложилось, но присылал нам фотографии, на которых был запечетлён вместе со своей подругой.
Отличны парень! Keith, если ты читаешь эти строчки, привет тебе от нас! Мы тебя помним!
Второй наш постоянный клиент был самым постоянным. Звали его Петрос. Я не помню, когда именно мы с ним познакомились, буквально на одной из самых первых наших сессий. И поддерживали отношения вплоть до того, пока у Киры год назад не потерялся телефон, в котором был его номер. Он поздравлял нас постоянно со всеми религиозными праздниками и с Новым годом.
Жил Петрос на Кипре. У меня на старом компьютере есть его фотографии, надо будет поискать.
Здоровенный мужик, лицом едва краше обезьяны, кудрявый, пузатый, глаза дикие, в целом, выглядел он очень эффектно.
Нрав соответствовал внешнему виду.
Мы с ним много разговаривали, уж очень он был требовательный. То есть постоянно отвлекал наше внимание на себя. ТО платил, то не платил. В общем, типичный южанин. В один прекрасный момент он мне так надоел, что за его барыжничество я обозвал его типичным греком.
Что тут было!
Он написал нам страшную отповедь на e – mail, в которых называл меня никудышным психологом, советовал жене работать одной, говорил, что я ничего не понимаю в деньгах, что он безумно богатый и уважаемый на Кипре человек, вот только в последнее время дела его идут неважно.
Одним словом, смех да и только.
Впрочем, это не мешало нам с Кирой по – доброму, даже как – то по – семейному к нему относиться.
Да и он после всех своих закидонов обычно начинал себя примерно вести.
Несомненно, больше всех денег заплатил нам именно он. Он нам отправлял их и так, в обход сайтов, ибо знал, что сайты половину забирают себе.
Мы с ним о чём только не говорили – начиная футболом и заканчивая русскими эмигрантами на Кипре.
Женат он был несколько раз, один раз в частности на русской эмигрантке, очень красивой и очень роковой женщине, изрядно его подинамившей, зато научившей русскому мату.
Звал нас к себе, но мы так и не доехали.
***
Весна была холодная, топили плохо, и мне нужно было ехать в командировку. Дата отъезда была известна заранее, мы лежали на диване и говорили о том, что Кира будет делать одна.
– Знаешь, я всё – таки боюсь, – говорила Кира. – У нас район не очень – то спокойный. Я хочу позвать кого – нибудь здесь ночевать.
– И где же этот кто – то будет спать? – я лукаво усмехнулся.
– Тут, в зале на диване. А я буду у мелкого в комнате.
– Кирочка, дорогая моя, – я приподнялся на локте, – я так и поверил, что этот кто – то будет спать здесь, а ты там.
Лёгкая истома свела мне живот.
Все желающие выразить благодарность могут отправлять деньги на его Яндекс – кошелёк 41001371568007.
Он купит на них какие – нибудь приятные подарки своей жене, которая является главной героиней рассказа.