Едва переступив порог квартиры, я сразу понял, что что – то не так. Моё внимание привлекли женские босоножки, аккуратно стоящие в самом углу.
– Дорогой, у нас гости – проговорила моя жена, выходя с кухни.
Обнимая супругу, я увидел Риту. Девушка появилась в прихожей, весело улыбаясь и смотря на меня. Это была сестра моей жены, я видел её всего лишь несколько раз: на свадьбе, на похоронах тестя и после рождения ребёнка. Рита жила в другом городе, была не замужем, отличалась приятной внешностью, густыми чёрными волосами и идеальной, на мой взгляд, фигурой.
– Мой руки и садись за стол – Ирина, моя жена, чмокнула меня в щёку.
– Я сначала в ванную… – пробормотал я, думая о том, что после двенадцатичасовой ночной смены мне первым делом необходимо вымыться.
Вопросы неприятных запахов за несколько лет супружеской жизни меня уже не смущали, но одно дело сидеть за столом с опостылевшей женой, и совсем другое – с её сестрою, с девушкой, к которой меня тянуло и притягивало…
Так думал я, стоя под струями воды, закрыв глаза и дёргая ладонью свой возбуждённый член, вспоминая… Как я уже сказал, в первый раз я увидел Риту на нашей с женой свадьбе. Вся такая интересная, гибкая, Рита никак не выходила из моей головы. В загсе, стоя рядом с нами в повязке свидетельницы, девушка то и дело бросалась мне глаза, маяча в границе моего периферийного зрения.
… Максим Константинович? Вы готовы взять в жёны Ирину Владимировну? – с удивлением переспросила служительница загса.
– Да – машинально ответил я, всё ещё продолжая мысленно блуждать языком между Ритиными ногами, стараясь забраться в её самые потаённые уголки и отдёргивая полы пиджака…
Затем, спустя час, когда мы тряслись на заднем сиденье лимузина, и делая вид, что глубоко задумался, я пристально изучал ноги Риты. Девушка сидела напротив нас, закинув ногу на ногу, без умолку разговаривая со своей сестрой. В чёрных туфельках, в таких же чёрных колготках, девушка поигрывала ногой, откинувшись на спинку сиденья и скрестив на груди руки…
* * *
– …а где невеста? Невесту, похоже, украли! – прокричал в микрофон тамада, вызвав у толпы гостей неподдельный возглас удивления.
– Пойдём поищем её – потянула меня за рукав Рита, мой же свидетель уже полностью потерял связь с происходящим, лениво ковыряясь вилкой в салате.
Мы вышли из – за стола, покинули зал, углубившись в служебный коридор ресторана. Машинально держа Риту за руку, я мысленно досадовал на непонятную суету и ходьбу по служебным коридорам заведения. Незаметно для самих себя, мы оказались в небольшом служебном туалете. Девушка закрыла дверь на задвижку, прижав меня к стене тесной кабинки.
– Ну что, женился, доволен?! – страстно прошептала Рита, прижимая меня к стене, страстно дыша мне в лицо.
Ухватилась руками за ремень моих брюк. Отказываясь верить в происходящее, отдаваясь порыву, я обнял девушку за плечи, впиваясь своими губами в её. От Риты исходил пьянящий страстный аромат, закрыв глаза, я притянул девушку ещё ближе к себе, засовывая язык в её рот, чувствуя, как девичьи пальчики справились с ремнём. Брюки упали на пол, опустив обе руки, девушка отогнула резинку моих трусов, нежно, но цепко ухватившись ладонью за мой уже вздыбленный пенис. Тяжело дыша, оторвавшись от губ девушки, я положил свои ладони на Ритины ягодицы, стараясь задрать девушкину юбку.
Рита оттянула кожицу на моём члене, обхватив второй ладонью мошонку. Сжав пальцы, медленно задвигала рукой. Вновь поймав её губы своими, я коснулся языком языка девушки, прижав её к стене. Мой член в её руках, казалось, готов был разорваться на части, задрав юбку девушки, я ухватился пальцами за резинку её колготок.
– У нас мало времени – в руке Риты появился непонятно откуда взявшийся презерватив.
Разрывая дрожащими пальцами обёртку изделия, я чуть отстранился, стоя со спущенными брюками и дерзко торчащим членом. Девушка поменяла положение: нагнулась, уперевшись руками в сливной бочок, выставив попку с задранной до бёдер юбкой. Не теряя времени, изнемогая от желания, я приладил презерватив к головке своего пениса, скатав его к основанию. Повернулся и ухватился пальцами за резинку девушкиных колготок.
Стаскивая с ягодиц Риты колготки, а затем и чёрные трусики, пытаясь унять дрожь, я отказывался верить в происходящее. Когда оголились ягодицы девушки, я замер, ощущая под пальцами запретное тепло её кожи. Просунул руку между девичьими ногами, коснувшись лобковой поросли, ощущая ладонью тепло и влагу. Рита слабо застонала, изогнувшись и запрокинув голову, нетерпеливо повела ягодицами. Осторожно трогая девушку между ног, касаясь пальцами её мокрой промежности, я присел на корточки, поместив пальцы свободной руки между девичьими ягодицами.
Слабый стон сорвался с Ритиных губ, когда я пальцами обеих ладоней развёл в стороны её ягодицы, обнажив дырочку ануса и блестящие от влаги половые губы, покрытые редкими чёрными волосками. Может быть мне всё это показалось в тесной туалетной кабинке, но, кажется, на лобковых волосах Риты блестели капельки влаги, источая непередаваемый, сносящий голову, аромат. Безумно хотелось вобрать в себя этот розоватый, пышущий соком, бутончик, но в тесной кабинке было крайне трудно настолько изогнуться, поэтому я решил начать с более доступной цели.
Широко, но крайне осторожно, пальцами обеих рук, я вновь развёл в стороны ягодицы девушки, обнажив тёмную складочку ануса. Рита повернула голову, удивлённо глядя на меня, когда я сомкнул свои губы на её заднем проходе, чуть покусывая девушкины ягодицы и скребя языком по её шершавой задней дырочке.
Не могу описать чувств, которые теснились во мне, когда я жадно, позабыв обо всём на свете, лизал анус этой малознакомой, но такой притягательной и желанной девушки. Упираясь носом в копчик Риты, я самозабвенно вновь и вновь тёр языком её задний проход, помогая себе губами, продолжая разводить пальцами ягодицы. Я буквально ощущал на своём языке все шероховатости ануса Риты, ощущал вкус и запах этой попки, глотая собственные слюни и повторяя всё снова и снова…
С женой у меня никогда не было ничего подобного, несмотря на то, что близость у нас уже была, и не один раз…
Ещё раз проведя языком по анусу девушки, я чуть отстранился, тяжело дыша, оглядывая результат
ы своего труда. Рита стояла, всё также согнувшись и уперевшись руками в стену, прерывисто дыша, волосы её покрыли собою весь сливной бочок. Анус девушки блестел от моей слюны, едва заметно сокращаясь. Не в силах больше терпеть, не думая о жене, не задумываясь о том, где она сейчас и что делает, и даже не боясь быть застигнутым врасплох, я встал на ноги, пристраивая головку члена, облачённого в презерватив, к мокрому девичьему анусу…
Я ни разу в жизни не занимался анальным сексом. Один раз мы даже чуть было не поссорились с Ириной после того, как перед самым половым актом, шутки ради, я приставил головку члена к её анусу. А сейчас, девушка, с которой я знаком всего несколько часов, если и не за, то уж явно не против…
– Ты хочешь туда? – удивлённо прошептала Рита, оборачиваясь и вжимая пальцы в кафельную плитку.
Не ответив, я дерзко ткнулся головкой пениса в заднюю девичью дырку, ловя таинственный момент, словно бы я девственник и это мой первый раз.
– Давай… – заговорщицки шепнула девушка, напрягая руки.
Очень осторожно, миллиметр за миллиметром, я протолкнул головку своего пениса в задний проход Риты, сквозь тяжёлое девичье дыхание слыша едва различимый хруст резинки. Края сфинктера нехотя пропускали член внутрь, поддаваясь, обнимая ствол пениса. Девушка вскрикнула, поддавшись назад, помогая мне в моём непростом путешествии. Обняв Риту за бёдра, я ощущал, как проникаю в самое запретное, самое тайное и таинственное. Ощущая, как я погружаюсь глубже, чувствуя приятное томление и сладостную боль, я наклонился ниже, коснувшись губами девичьей макушки.
– Как ты? – прерывисто прошептал я, вдыхая аромат волос Риты.
– Продолжай… – просто шепнула она в ответ, поддаваясь мне навстречу и крутя ягодицами.
Я чувствовал, что вошёл почти до конца, почти полностью погрузившись в анус девушки, в её задний проход. От одной этой мысли я готов был сойти с ума.
– Тебе не больно? – шепнул я в ухо Риты.
– Нет… – девушка толкнулась ягодицами в мой пах, страстно выдохнув, и продолжила поддаваться назад, насаживаясь анусом на мой член, упираясь руками в стену.
Не желая терять инициативу, я покрепче ухватился за ягодицы Риты, задвигавшись в унисон с нею. Двигая ягодицами, стараясь попасть в ритм, слушая надсадное дыхание девушки, я то и дело бросал взгляд вниз, с благоговением наблюдая, как мой член, распихивая стенки ануса, энергично ходит в девушкиной попке, с каждым разом всё более и более ускоряясь.
Я никогда не думал, что способен на такое. Я заправски трахал девушку в зад, как настоящий порноактёр, если только не принимать во внимание надетый на член презерватив. Да и Рита нисколько не уступала мне, отталкиваясь руками от стены и мотая из стороны в сторону головой, девушка энергично насаживалась на меня своей попкой, позабыв обо всём, как и я.
Мы так и трахались в этой тесной сортирной кабинке, тяжело дыша и стеная, пока я бурно не разрядился, застонав сквозь зубы и закидывая голову кверху. Я продолжал двигаться и кончать, наслаждаясь последними мгновениями нашей порочной и абсурдной близости. Вцепившись пальцами в мокрые ягодицы Риты, я замер, переводя дыхание, всё ещё оставаясь внутри неё. Девушка стояла согнувшись, опустив голову и тяжело дыша. Сползла по стенке, обхватив руками сливной бочок и чуть подогнув ноги, позволяя мне ещё немного побыть внутри неё. Перед тем как выйти, я нагнулся, нежно куснув девушку за кончик уха.
– Ты прекрасна… – шепнул я, осторожно выходя, поддерживая пальцами презерватив.
Не торопясь, я вынул пенис из ануса Риты, разогнулся, наблюдая, как края сфинктера нехотя закрываются, словно прощаясь со мной. Ещё помня вкус этой попки, я, стараясь не забрызгаться, осторожно снял с мокрого члена «резинку», нагнулся и чмокнул девушку в саму заднюю дырочку, стараясь чуть просунуть кончик языка туда, где ещё совсем недавно был мой член.
– Максим, что – же ты делаешь со мною… – со слезами в голосе прошептала Рита, хватаясь руками за резинку спущенных колготок.
Всё поняв, я выбросил презерватив в ведро с кусками грязной туалетной бумаги и поддерживая руками штаны, осторожно вышел из кабинки, намереваясь привести себя в порядок перед раковиной, по возможности вымыв орудие преступления.
Когда я, оттягивая пальцами крайнюю плоть, тщательно мыл под краном свой член, из кабинки, вытирая глаза, выпорхнула Рита, поспешно отворяя общую дверь санузла…
Спустя пять минут, убедившись, что на моих брюках нет никаких следов и пятен, я вернулся в зал. Рита увлечённо болтала с моей нашедшейся захмелевшей молодой супругой, сидя рядом с нею на месте свидетельницы. Усевшись рядом с Ирой и чмокнув её в щёку, я бросил взгляд на Риту. Девушка чуть заметно улыбнулась и подмигнула мне, кивнув при этом головой.
* * *
Я обильно кончил, стоя под струями воды и наблюдая, как моя сперма, словно белёсые сопли, не спеша стекает по ванне, уносимая ручейками воды. Тщательно вымыв член, я вытерся и выбрался из ванны.
Я нередко мастурбировал в душе, вспоминая тот самый анальный секс с Ритой на нашей с Ириной свадьбе, или же фантазировал, как я припадаю губами к жаркой промежности этой знойной девушки, вылизываю её всю, а затем погружаю член в эти самые жаркие недра… После всего этого я тщательно мыл член, ведь мне, женатому человеку, совсем ни к чему эти самые пятна на нижнем белье.
* * *
Спустя несколько минут я уже сидел за столом, напротив Риты и по левую руку от Иры, ощущая, как от весёлого Ритиного щебетания мой член предательски оживает. Поскорее расправившись с едой, я чмокнул супругу в щёку и стараясь не смотреть на Риту, направился в спальню. После ночной смены я всегда спал до усрачки, то есть весь день и до позднего вечера или ночи, дабы потом до утра, пока жена спит, смотреть в соседней комнате порнографию, правда без звука, или же спокойно играть в компьютер, хотя, первое в моей семейной жизни явно преобладало над вторым и над всем остальным.
Скинув халат и вытянувшись в кровати, я блаженно накрылся одеялом, дав волю фантазии, ощущая, как член привычно натягивает ткань трусов.
– Рит, я на работу, он будет спать весь день – услышал я голос Иры перед тем, как провалиться в крепкий, восстанавливающий силы, сон…