– Она не уйдет с танцпола, пока не убедится, что все забыли, что она проиграла конкурс. Ей сейчас не до нас.
– Никаких Нас нет. Не обольщайся.
– Тогда тебе тем более не нужно переживать. Мы просто поболтаем, – слегка приобняв Кристину за плечи, я увлек ее из зала.
Мы прошли технический коридор и вышли на балкон пожарной лестницы. Ночь уже опустилась на город, который в ответ зажег тысячи искусственных огней. После прокуренного душного зала ресторана воздух казался очень свежим. Стоя у парапета и глядя на город, Кристина невольно передернула плечами и поежилась. Для меня это был прекрасный повод. Я снял пиджак и накинул его девушке на плечи, разумеется, обняв ее сзади за плечи.
– Так лучше? – прошептал я наклонившись к ушку так, что коснулся сережки.
– Руки надо бы отсюда убрать, – она пошевелила плечами.
– Отсюда туда? – я провел ладонями по линиям ее тела вниз, остановился на бедрах и прижал ее к себе.
– Ты сейчас уже за гранью дозволенного. Еще шаг и...
– Я ничего не могу с собой поделать, – перебил я – ты наверно ведьма. И я не могу сопротивляться твоей магии.
Она, не вырываясь, развернулась в моих объятиях и посмотрела мне в глаза, как – то по – особенному, тепло и нежно:
– Тогда ты должен меня слушаться. Просто давай на этом остановимся. Ты хотел поболтать? О чем?
И мы поболтали. Крис хотя и не была пьяна, алкоголь все же развязал ей язык и я смог раскрутить ее на довольно – таки личные темы. Ей было 25. Она приехала в наш Город учиться в художественном училище и, закончив его, осталась здесь жить. Теперь она была одним из лучших дизайнеров ведущей дизайнерской студии Города. Уже заработала себе имя и деловую репутацию. Жила одна на съемной квартире. Получала не плохо, обеспечивала себя сама и была полностью независима. Любила блюз и латиноамериканскую музыку. Предпочитала, как и я, сухое красное вино. Обожала, взяв фотокамеру, бродить по старым улицам Города. За плечами было несколько неудачных романов. Первым был ее студентом – одногруппником, был застукан в кровати с девицей и послан по известному маршруту. Потом – женатый, сорокалетний бизнесмен, один из местных олигархов, от которого ушла сама, осознав, что она нужна ему лишь для подтверждения статуса и банальной сексуальной разрядки. Сейчас – с преподавателем института, "замечательным – хорошим – домашним".
– С ним спокойно, надежно. Он будет хорошим мужем и отцом. Я это к тому, что бы ты понял – у нас ничего не будет. Я вижу, как ты на меня смотришь. Ты меня почти оттрахал глазами. Ты мне тоже симпатичен. Но я не буду ломать свое с ним будущее из – за этого мимолетного увлечения. Я для тебя – проходной момент и...
В этот момент на балкон вывалилась стайка гостей с намерением покурить на свежем воздухе. Шумные, разгоряченные, они мгновенно сломали наш интимный мирок. Кристина сняла и протянула мне пиджак. И, покачивая бедрами, ушла. Я смотрел девушке в след и чувствовал, как я ее хочу. Хочу не просто взять ее разок – другой прямо здесь и сейчас. Я хочу сделать ее своей навсегда. Что – то похожее я когда – то чувствовал к жене. Только тогда это было первое чувство, пьянящее как молодое вино. А сейчас все было иначе. Как хороший коньяк – более утонченное, с кучей тонких ароматов, которые ощущаются только если у тебя есть опыт. Опыт это шлейф отношений, которые ты оставляешь за спиной. Какие – то из них были серьезными, какие – то мимолетными, какие – то оставили приятные воспоминания, какие – то горький осадок. Но только этот опыт позволяет тебе воспринимать новое чувство более полно и ценить его так, как оно того заслуживает.
Вернувшись в зал, я обнаружил нездоровую суету в нашем углу стола. Оказалось, Юркина жена почувствовала себя нехорошо. И было принято решение отправить ее домой. Юрка, само – собой, ехал с ней. Но большим удивлением было то, что моя и Валеркина жены тоже ехали с ними. Родни никакой у них в нашем Городе не было и, соответственно, помочь некому. Это была ее первая беременность, женщина была напугана, и подруги пообещали побыть сегодня с ней. Тем более что моя была медиком, а Валеркина – мать двоих детей. Мы нехотя засобирались с ними, но Юрка замялся и, извиняясь, признался, что нам лучше не ехать. Его жена сильно стеснялась нас. Таким образом мы оставались без присмотра.
Валерка успел перед этим всерьез разругаться со своей половиной, поэтому первое, что мы сделали, когда такси с Юркой и женщинами исчезло из поля зрения, поднялись в зал ресторана, налили по бокальчику коньяка и
объявили молодым, что нам нестерпимо горько. А затем двинули снимать негатив на танцпол. Спешить нам теперь было некуда. Танцуя очередной быстрый танец, я снова нашел глазами свидетельницу. Она отрывалась по полной программе рядом с молодоженами, пытаясь добиться того же от свидетеля. Однако он, не смотря на принятый алкоголь, никак не мог перестать стесняться и сильно зажимался. Потихоньку, не спеша, к началу следующей композиции мы переместились в их круг. Когда зазвучала новая песня, я подмигнул жениху и вытащил невесту в центр круга, и мы на пару с ней задали тон для всех в нашем кругу. Когда начался очередной медленный танец, Валерка стоявший ближе к Кристине, проявив чудеса проворства, застолбил за собой право на этот медляк, заключив ее в свои богатырские объятия. Я оттанцевался с какой – то эффектной, грудастой рыжей бестией, которая была изрядно пьяна. У дамы видимо снесло крышу, так как с самых первых тактов она практически начала меня насиловать. Рыжая так жалась ко мне и терлась то бедрами то грудью, что пару раз мне приходилось проявлять прямо акробатические приемы, чтобы не дать ее шикарные груди вывалиться из глубокого декольте, стараясь, чтобы при этом внешне все выглядело пристойно. Ее муж, стоя в нескольких метрах от нас, созерцал все это безобразие с мрачной физиономией. Когда танец кончился, во избежание инцидента, я из рук в руки передал партнершу ее мужу, взглядом извинившись перед мужиком и получив в ответ понимающий кивок. Но, когда я наконец освободился, свидетельница уже была за столом с молодоженами. Пришлось ждать еще несколько тостов и быстрых танцев. Когда же вновь объявили медленный, я целенаправленно пошел через весь зал к Кристине, которая стоя у стены и искала взглядом кого – то на танцполе. Когда мне оставалось до нее каких – то три шага, прямо передо мной возник паренек лет двадцати двух, моего роста, но поуже в плечах, с такой "студенческой", поджарой фигурой. Одет он был в какую – то брендовую футболку, джинсы в обтяжку и кроссовки, весь такой клубно – слащавый, с обильным количеством геля на полосах.
– Подаришь мне этот танец? – низким грудным голосом он обратился к Кристине, подхватывая ее под локоть. По – всему он был абсолютно уверен в том, что он реальный перец и отказа быть не может.
– Прошу прошения, но дама уже приглашена, – с холодной улыбкой я положил ему руку на плечо. Паренек обернулся с явным намерением послать меня в жесткой форме и уже открыл рот, но о чудо:
– Извини, я действительно уже обещала этот танец, – моя избранница обняла меня за талию и прижалась всем телом. Это было как удар током, по – моему, от ее прикосновения я даже вздрогнул всем телом. Проигравший претендент, ретировался, недовольно смерив меня взглядом. Мы вышли почти к самому подиуму с диджеем. Крис положила мне руки на плечи, я обнял ее за талию и прижал в себе. Какое – то время мы танцевали молча, глядя друг другу в глаза.
– Кого ты высматривала сейчас в зале?
Девушка отвела взгляд:
– Тебя. Хотела, чтобы ты пригласил...
– Ты знаешь, у меня такое чувство, что если я тебя сегодня отпущу, я потеряю что – то очень важное.
– Я же тебе говорила...
– Не важно, что ты сказала в слух, важно то ты сейчас чувствуешь, – мои руки поглаживали ее плечи, спину, прихватывая бедра и попку: – Я ощущаю между нами такое сильное притяжение, что мне с ним не справиться. А ты? Ты же тоже что – то чувствуешь, я вижу.
Кристина лишь глубоко вздохнула. И вдруг обвила мою шею руками и буквально вжалась в меня. Я зарылся в ее волосы и шумно вдохнул ее аромат, продолжая ласкать ее спинку.
– Ты же сейчас хочешь только секса, как животное. Я понимаю тебя, я ощущаю то же. Но завтра я буду тебя вспоминать и жалеть что позволила. Я хочу не просто секса, мне нужны отношения.
– На сексе отношения не заканчиваются, с секса отношения начинаются. Вот отношений без секса просто не бывает, – я сжал ее в объятиях и нежно поцеловал в шею. Девушка тяжело вздохнула, уткнувшись лицом мне в грудь. Некоторое время мы танцевали молча. Все это время я продолжал поглаживать ей спинку, шею.
– И ты умеешь красиво начинать отношения? – моя партнерша выпрямилась и слегка откинулась назад. Она смотрела на меня и в глазах прыгали бесенята. Она сдалась, вернее она приняла решение и оно, похоже, было в мою пользу. Упускать этот шанс я не собирался:
– Конечно. Настоящий мужчина обязан это уметь. Но в таких вещах нельзя верить на слово. Нужно обязательно проверить самой, – я заговорщицки подмигнул партнерше.