Свободный перевод рассказа «My Wifе's Yоung Lоvеrs» англоязычного автора rgjоhn
Моя жена Эми и я женаты уже почти одиннадцать лет, связав себя узами брака после окончания колледжа. Ей тридцать четыре и она по-прежнему великолепна со своей красивой большой грудью и отличной попкой. У нее красивые, завораживающие зеленые глаза, рыжие волосы и лицо модели. Помимо всего этого, она очень умна. Я чувствую, что мне очень повезло, что она у меня есть.
Я симпатичный парень, но я никогда не был дамским угодником. Просто у меня нет внешности кинозвезды, и из-за этого я всегда был несколько застенчивым. Когда я встретил Эми, я сразу же влюбился, но сначала был слишком напуган, чтобы пригласить ее на свидание. Мы стали хорошими друзьями, но я не думал, что я был ей интересен как парень. Когда я наконец набрался смелости пригласить ее на свидание, я был весьма удивлен, когда она согласилась пойти со мной. Позже, когда я спросил ее о том, почему она согласилась, она объяснила, что большинство парней, с которыми она встречалась, были настолько хороши собой, что зацикливались на себе и интересных отношений не получалось. Она сказала мне, что просто хотела пойти на свидание с нормальным парнем; с кем-то, кто не останавливался бы, чтобы посмотреть на свое отражение в каждом зеркале, мимо которого они проходили. Еще Эми сказала мне, что считает мою застенчивость очень милой.
Сейчас я владею небольшой бухгалтерской фирмой. Эми работает из своего офиса дома адвокатом, оформляющим завещания и трасты. Она является независимым партнером в своей фирме и обладает большой свободой в отношении часов, в которые она работает, и бизнеса, который она заказывает. Мы были вполне счастливы в течение наших одиннадцати лет брака. У нас нет детей, и мы не думали, что хотим их иметь, предпочитая нашу карьеру детям. Мне сделали вазэктомию, когда мне было тридцать, потому что у Эми аллергия на противозачаточные таблетки, и даже латексные презервативы вызывают сыпь (она также страстно их ненавидит); мы чувствовали, что вазэктомия была самой безопасной вещью для нас.
Как я уже сказал, моя жена умна и великолепна, но она также очень сексуальна. С того дня, как мы начали встречаться (да, у нас действительно был секс на первом свидании), она была сексуальной динамо-машиной. Я думаю, она могла бы заниматься сексом семь дней в неделю, триста шестьдесят пять дней в году (и еще раз в високосный год). Теперь, когда ей перевалило за тридцать, ее либидо, похоже, зашкаливает. Я из тех парней, которые любят секс, может быть, два раза в неделю. В этом и заключается наша самая большая проблема; она хотела больше секса, чем я был способен дать. Мы пошли на компромисс и обычно занимаемся сексом три, а иногда и четыре раза в неделю, но мне было трудно поддерживать такой темп. В ее случае она готова к сексу в любой момент, но мне, с другой стороны, нужно больше стимуляции. Я знаю, что кое-что из этого звучит безумно, но я уверен, что есть много других пар, похожих на нас. Не поймите меня неправильно, я люблю секс, и у меня, возможно, одна из самых сексуальных и покладистых любовниц в мире. Я благодарен за это жене, поверьте мне.
На протяжении многих лет бывали моменты, когда я беспокоился, что Эми найдет любовника, который устроит ее... хотя она клянется, что этого никогда не случится.
Чтобы помочь себе возбуждаться во время ласк, я начал придумывать и рассказывать сексуальные фантазии в которых мы занимаемся сексом. Хотя Эмиа наслаждается фантазиями, они вовсе не является для нее чем-то абсолютно необходимым. Однако поскольку для моего либидо это важный момент, она потакает мне. За последние несколько лет у нее появилось пристрастие к молодым мужчинам. Когда она видит красивого юношу, то сразу она становится такой мягкой. Может быть, это проявляется ее материнский инстинкт. Мы часто шутим, что в конце концов, когда я буду слишком стар, чтобы удовлетворять ее потребности (может быть, через год или два:-), она найдет себе молодого жиголо, который будет заботиться о ней.
У нас есть 23-летний сосед, за взрослением которого мы наблюдали. Он красивый мальчик и немного стесняется Эми. Я сочинил о нем историю. Фантазия включает в себя то, что Эми дразнит молодого человека, но не доходит до конца; мы начали с того, что она просто дразнит его и, возможно, трогает его член, но со временем это переросло в полноценный роман, когда она тайком уходит, чтобы заняться сексом, или даже он приходит к нам домой для ежедневного секса. Мы добавили других мужчин и сексуальные аспекты в фантазию, чтобы оживить ситуацию. Я думаю, она прониклась этой фантазией. Мне нравится слушать ее фантазии о том, как она привела его к нам домой и трахает юношу, пока они оба не обессилят.
Конечно, я доверяю Эми, и я действительно верю ей, когда она говорит, что никогда бы не завела интрижку за моей спиной... но опять же, романы случаются постоянно и часто приводят к разводу. Хотя я бы никогда не развелся с ней из-за интрижки. Вначале это казалось безобидной забавой, но со временем, к моему большому удовольствию, приобрело более реалистичный оттенок.
Сказав все это, я не испытываю интереса к другой женщине, и, как я уже сказал, Эми - это больше, чем я уже могу вынести. Как это часто бывает, с течением времени фантазий мне стало недостаточно. Эми была шокирована, когда я предложил ей на самом деле подразнить молодого человека... заметьте, на самом деле это не секс с ним, а безобидное поддразнивание. Сначала она и слышать об этом не хотела, говоря, что я был единственным, кого она любила, и ей больше никто не нужен. Это привело к резкому прекращению наших фантазийных дискуссий, по крайней мере, на некоторое время. Однако я упорствовал, пока не выяснил причину ее сопротивления: она почему-то решила, что это только вопрос времени, когда я захочу иметь другую женщину.
Я пообещал, что был более чем счастлив с ней и не испытывал никакого интереса к другой женщине... когда-либо. После долгих уговоров и упрашиваний с моей стороны она прониклась этой идеей. Она сказала, что пока это было безобидное развлечение, ее это устраивало, но что она никогда не хотела, чтобы у меня была другая женщина. Я подтвердил свою приверженность только ей. Я должен был убедить ее, что она не была несправедлива ко мне во всем этом, и что я получу от этого такое же удовольствие, как и она... в чем она сомневалась. Она предупредила меня о потенциальных нежелательных последствиях, то есть о том, что это может закончиться тем, что она захочет большего, чем просто дразнить и, возможно, заводить любовников. Я в шутку сказал, что, возможно, это не так уж плохо. Она странно посмотрела на меня и покачала головой, как будто говоря: ты понятия не имеешь, во что ввязываешься. Я сказал Эми, что мне нравится, как развиваются наши отношения.