Ален со мной вечером, видимо, переутомился. Сейчас он не быстро твердеет, как я привыкла ощущать. У Грэга же мощный стояк. Скоро он подталкивает локтем шурина, чтобы тот освободил очередную дырочку. Ален нехотя располагается позади моей задницы. Несколько секунд он тратит на крем для ануса. Вскоре его член начинает проталкивание внутрь моей задницы. Хоть у него и стоит полностью, но твердость недостаточная. Мой анус реагирует рефлекторным сжатием. И тут я получаю крепкий шлепок по правой ягодице. От неожиданности и боли я расслабляю попку, и хуй Алена проскакивает с легкостью. Я бы попросила суженного похлопать меня еще, но мой рот заполняет член Грэга. У него такой же мощный и большой, что и у Алена. Только что, сейчас он тверже, как у Алена до насыщения.
Дорогой мой сам угадывает мое желание, и время от времени шлепает меня то по одной, то по другой ягодице. Попка горит, но мне нравиться. Я начинаю приближаться к оргазму. У Алена уже хорошо окреп, и он долбит меня не жалея. Тем временем Грэг дает мне понять, что подходит. Я оставляю ротик открытым, а он чуть отодвигается. Иелани и Ален наблюдают. Грэг извергается обильно и долго. Я стараюсь все принять в рот, но несколько струй разлетаются мне на лицо: на лоб, веки, нос, щеки, и даже уши.
В течение следующих секунд я теряю связь с реальностью, так наплыл первый и самый мощный оргазм. Меня трясет в бедрах, а волны сладкой истомы пробегают от мозга к телу, или наоборот, я не могу понять. Когда я снова возвращаюсь в себя, Мелани слизывает сперму с моего лица. В моей попке по – прежнему хуй. Но это Грэг, а Ален переместился в ротик к Лиз. В благодарность Мелани, я беру высвобожденной рукой ее грудь, и через некоторое время, подтягиваю сосок к своему рту и ласкаю ее грудь орально. Грэг тратит на мою попку больше времени чем на сестер Лиз и Мелани. Еще бы, свежая и молоденькая шлюшка, прибавление в гареме "молочной" фермы. Мелани уже вернулось на свою позицию, и Ален похоже собирается к ее попке, начиная второй круг. Грэг же не отрывается от меня. И спасибо ему, ведь я уже подхожу второй раз. Теперь оргазм не бурный и яркий, но глубокий и длительный. Я валюсь в легких конвульсиях, отключки не происходит, я в сознании.
Теперь – то мой будущий зятек удаляется в ротик Лиз. Когда я отлежалась, мальчикиуже вдвоем на Мелани. Их маловато для такого большого круга. Шесть дырочек и только два хуя. Я решаю модернизировать карусель. Лежа на спине я проползаю поперек под обеими подружками, хотя мне и мешают огромные груди и их, и мои собственные. Мои ноги расставлены под бочком у Лиз, моя голова и плечи выглядывают из – под бочка Мелани. Освободившимися руками я мну сиськи Мелани, и засовываю пальцы ей в пизду. Через тонкую перегородку они чувствуют член Грэга в ее заднице. Лиз ласкает мою пизду, и снаружи, и внутри. Наши груди соприкасаются. Для всех нашлось дело.
Ален освобождает ротик Мелани, и перед тем как пристроиться к Лиз в зад, делает несколько движений в моем ротике. Я с удовольствием обсасываю этот долгоиграющий инструмент. Так как Грэгвсе еще в попке у Мелани, и готов кончить, а по негласному здесь правилу, сперма должна попадать только в ротик, я выбираюсь из – под тел, и принимаю всю липкую жидкость в широко открытый рот. Лиз тянет меня к себе и жестом показывает поделиться. Я наклоняюсь над ее лицом и отпускаю сперму в слюне в ее гостеприимный ротик. Грэгу кажется хватит на сегодня. Разряжаются также Ален и Мелани.
Только мы с Лиз все еще ненасытны. Мы ложимся в 69. Груди мешают, так как тела не могут соприкоснуться. Лиз показывает мне, как у них это делается. Она расталкивает мои груди по бокам своими руками. Теперь ее бедра ложатся глубже, и мне удобно дотянуться ротиком до ее пизды. Также она убирает руками свои сиськи в стороны и опускается на мой животик. Я чувс
твую ее язычок на моем клиторе, ее пальцы проникают в пизду. Их много, я боюсь, что мне будет больно. Сама я на спине, под голову подтягиваю подушечку, чтобы было удобно приникнуть лицом к промежности. Запускаю сразу четыре пальца в пизду к золовке, лижу ее клитор и срамные губки. Ей, кажется мало, Лиз подергивает бедрами.
Я решаюсь засунуть в нее всю кисть. Очень туго. Но рука скоро вся внутри. Надеюсь, со мной она этого не проделает. Это она рожала, а моя штучка еще очень тесная. Лиз подмахивает мне, видно, ей нравится. И я стараюсь кистью руки в ее влагалище доставить максимальное удовольствие. Мой язычок не знает покоя, так что задействованы все ее эрогенные зоны. Кто – то нам помогает из отдыхающих. Мои соски по бокам из – под наших тел кто – то трогает руками и языком. Кто – то гладит мои ноги и ягодицы. К тому же Лиз вовсю шурует пальцами и, как и я, не дает покоя моему клитору своим искусным язычком.
Боюсь Лиз приближается раньше меня. Я опасаюсь остаться в одиночестве с неполным удовлетворением, но благородно не оставляю золовку. Вскоре ее накрывает оргазм. Это мой первый в жизни, который я почувствовала в другой женщине, и которую до него довела я сама! Сначала Лиз просто упала на меня. Все ее ласки прекратились. А мне стало тяжело под ней. К тому же я расстроилась, что не кончила сама. Но через несколько секунд Лиз откатилась в сторону, а к моему жаждущему телу припали сразу Ален, Мелани и Грэг. Я почувствовала огромную благодарность к ним всем.
Мелани стала ласкать мою пизденку языком и руками. Одна в дырочке, другая на клиторе. Язычок снует и по клитору, и по губкам. Ален овладел руками и ртом моей левой грудью. Правой таким же манером овладел Грэг. Я в блаженстве просто закрыла глаза и отдалась ласке.
Несколько минут изумительных ощущений (когда чувствуешь ласку сразу во всех местах), и я не могу сдерживать стоны. Ален шепчет, чтобы я не стеснялась. И я позволяю себе стонать, как наедине с любимым, а потом и кричать в голос. Когда оргазм подкатывал, и затем наступил, я непроизвольно конвульсировала и бедрами и ногами. А что я кричала!
Самые нецензурные слова, самые смачные выражения, про себя, про окружающих. Я остановилась, только когда дошла до отключки. Выплыла из небытия, как обычно быстро, сразу все вспомнив, но каждый раз удивляясь той, потери сознания, когда меня накрывает бурный оргазм. В первую очередь я огляделась, чтобы оценить обстановку.
Ален нахально спал на чужой кровати, неровно, и разметался так, что занял много лишнего места. Грэг, видимо, ушел. Лиз стояла в дверях, что – то надевая. Мелани лежала на кровати, далеко от Алена. Ее глаза еще не закрылись, но она явно клонилась ко сну. Я заставила себя встать. Нужно было идти в нашу спальню. Глянув на любимого, я решила, что не смогу его добудиться, и отправилась наверх сама. Лиз уже пропала. Ее шаги где – то стихали на этом же этаже. Я с трудом поднималась по лестнице в наш "с милым шалаш". Зато на душе у меня было легко и светло.
Когда я под одеялом проваливалась в сон, неожиданная мысль о родителях посетила меня. Я почти забыла об их существовании, со всеми недавними приключениями. Что ж каждый из них найдет свою прелесть на ферме у новых родственничков. Моя любимая мамочка с такими крупными формами, какими она одарила и меня, очень удачно вписалась бы в здешние нравы. (Кстати, я даже ничего не знаю о сексуальной жизни своих родителей) ! А папочка: он же мужчина, ему наверняка понравится легкость и доступность здешних обитателей, да еще и формы, те, что перещеголяли и его женушку.
Только надо устроить так, чтобы они не появились здесь вместе. Лучше каждому приобщиться по отдельности. Ааа, ? я зевнула, ? ну с этим я справлюсь. И сладкий бестревожный сон накрыл меня.
Веселый Вовочка
2015