В какой то момент я сидела и не могла сдвинуться с места. Только слышала своё сердце, так гулко оно билось. Мне казалось, что он тоже это слышит. Я всегда боялась его. А сейчас он мне казался просто зверем. Но в тоже время в нём есть абсолютное, даже стальное спокойствие. Но внутри точно есть дикий зверь. Он смотрит мне в глаза, его зрачки расширены. В моей голове ни одной мысли и в тоже время их миллион, но я не успеваю за ними, все они кружатся. Вот его рука тянется ко мне, дотрагивается до моего лица кончиками пальцев. Я закрываю глаза, шумно вздыхаю и снова открываю их. Его ладонь ложиться мне щеку, а потом продвигается до уха.
— У тебя такое маленькое лицо и большие глаза! — чуть улыбаясь, говорит он. — Ты ребёнок, ты знаешь это? Ты девушка, женщина и ребёнок в одно и тоже время! — с этими словами он придвигается ко мне ближе.
Теперь я чувствовала его дыхание ещё ближе. Смотря на его лицо вблизи, я как будто впервые его вижу. Да, так оно и есть. Никогда я не видела его так близко, никогда не ощущала его так близко, как сейчас. Его плечи чуть вздымаются от интенсивного дыхания.
Я неожиданно встаю. Он остаётся сидеть, смотря на меня. Подхожу ближе к нему, а затем опускаюсь на его колени. Он хитро улыбается, когда понимает чего я хочу. С готовностью садиться поудобнее и опускают свои руки на мои бедра, усаживая меня сверху. Он неотрывно смотрит в мои глаза, словно не веря в этот момент. Сидя на его коленях, я провожу пальцем по его левой брови, как будто рисую, затем по другой, затем провожу линию от виска до подбородка.
Его руки гладят мои бедра, затем поднимаются выше к талии, гладят спину. Затем они снова возвращаются к ногам, он гладит и мнёт мои стопы.
— У тебя маленькие ножки, и тоненькие. — он продолжает гладить меня.
Мои руки перемещаются на его плечи. Он такой большой. Гораздо крупнее меня. Мускулист, но в меру. Годы тренировок, увлечение лыжами и плаванием дают о себе знать. Мне так нравятся его плечи, и руки, и... всё нравится в нём.
Он обнимает меня так, что его губы оказываются на уровне моей груди. Я чувствую его горячее дыхание сквозь свою кофточку. В это время его руки ложатся на мою попку и гладят ее, мнут, впиваются, от чего я возбуждаюсь еще больше. Я выдыхаю стон наслаждения. Его руки ласковые и сильные. Я выгибаюсь еще больше, и теперь дышу глубже и чаще.
— Моя девочка, моя девочка. — бормочет он. — Какая же ты миниатюрная, и тоненькая, я боюсь тебя обнять слишком сильно, я боюсь сделать тебе больно.
Я удивленно замираю. Беру его лицо в руки и поднимаю, на что он моментально реагирует. Придвигает его максимально близко и целует меня, сначала мягко, осторожно. Затем напористо, продвигая свой язык в меня. У меня кружится голова от напора чувств и ощущений, не могу сдержаться от стонов. Он целует меня в губы, затем поцелуями опускается ниже, к шее, я крепче обнимаю его ногами, придвигаясь еще ближе, насколько это возможно, глажу его руки, спину.
Он дышит шумно, постанывая, теперь его руки перемещаются на мой живот, пальцы одной рук
и останавливаются между кофточкой и юбкой. Затем, не спеша, рука опускается ниже по животу, но уже под юбкой, он задирает кофточку, отодвигает мои колготки, находит трусики. В этот момент он отодвигается и смотрит мне в глаза. рассказы эротические Я смотрю на него, чувствуя, как его палец через трусики слегка гладит мой клитор. Он хочет видеть мою реакцию
— Я всегда хотел увидеть как ты возбуждаешься, чувствовать как ты возбуждаешься, прикоснуться к твоей маленькой киске. — его палец настойчивее гладит мой клитор, а затем мои губки через трусики. Гладит не спеша. Но вот уже всё быстрее и быстрее, прижимая меня к себе. Я выдаю тихий стон, длительный, и запрокидываю голову назад. В этот момент он отодвигает мои трусики в бок, и одним пальцем проводит вокруг входа во влагалище. Оно влажное. Он прижимается головой к моей груди и рычит. Свободной рукой он поднимает мою кофточку вверх и я снимаю ее одним движением. Отодвинув бюстгальтер, он языком проводит по моему соску, я стону, сжимая руками его за шею, начиная немного двигаться вперед и назад, создавая больше трения между собой и его пальцами. Почувствовав это, он обхватывает губами мой сосок. Я вскрикиваю, когда его палец проникает в мое влагалище, сначала не на всю длину. Он ждёт немного, пока я привыкну.
— Какая ты узенькая, и горячая, и мокрая — с этими словами он продвигает его глубже, я непроизвольно сжимаю ноги, напрягаясь.
— Расслабься, моя девочка. — он потихоньку двигает пальцем во мне.
Постепенно я расслабляюсь больше, привыкаю к его пальцу во мне. Я чувствую как он слегка двигает им вверх и вниз. Затем он присоединяет указательный палец и двигает во мне уже двумя пальцами. Я протяжно стону и немного напрягаю ноги, но уже от удовольствия, пытаясь двигаться с его пальцами внутри меня.
— Молодец, моя девочка, да, вот так, возбуждайся, возбуждайся ещё, пока я буду трахать тебя своими пальцами, двигайся... — он стонал, прижавшись ко мне.
От этих слов я намокла еще больше, обдавая влагой его пальцы, я стала двигаться то вперед и назад, то немного вверх и опускаясь снова, сначала в размеренном темпе, затем всё быстрее и быстрее.
— Да! Да! Даааа!!! Вот так! — он вспотел, я пытаюсь расстегнуть пуговицы на его рубашке.
Он интенсивнее двигает во мне пальцами, прижав меня к себе. Иногда он поднимает лицо, шумно дышит, и стонет, вглядываясь в моё лицо.
— Аааа... мммм — странное чувство накатывает внутри меня, сгусток какой то невероятной энергии от ног и груди устремляется к низу моего живота. Всё напрягается одновременно и я совершенно теряю способность думать. Есть только сейчас, есть только этот момент. Я запрокидываю голову, держась крепко за него и уже буквально трусь об его руку, в то время как его пальцы с бешенной скоростью двигаются во мне. Взрыв в моей голове и в моём теле происходит почти одновременно, мышцы влагалища сокращаются в странном ритме, очень быстро, они пульсируют, выдавая еще больше влаги из меня.
В изнеможении полностью облокачиваюсь на него, пока он целует мои глаза, шею, лицо.