Как твердят, на протяжении последних тридцати лет, в СССР секса не было... Но тем не менее, рождаемость была, выше смертности. Ну да ладно... Господь всем судья! Я рождена, в далеком 1958 году... и к своему юбилею, подошла с большим грузом, страшных Грехов... И если верить в судьбу, то Она... повторяется, в некоторых поколениях.
Мы живем и родились с братом, в средней полосе России. Но маму нашу, отец привез из Армии, с Сибири. А кода в шестидесятом году, родился брат Вовка, к нам переехала и мамина, младшая сестра. Помогала им во всём, главное в нашем воспитании и присмотром, за нами с братом. Так вот они с Галей (тётей) были из семьи староверов.
По рассказам мамы, а узнала я это от брата, намного позже, чем он сам... Дед наш, старовер, был осужден перед самой войной, за сожительство со старшей дочкой... От которой, кстати и родилась тетя Галя. Я уже сама, будучи матерью, пыталась разобраться, в этом клубке родственных (и как понимаю инцестуозных связей) Но только еще больше (и тоже думаю от Этого) впадала в свои грехи...
Но попытаюсь, все по порядку. Брата Вовку, лет с одиннадцати, дразнили в школе, да и в селе- Вовка толстая головка! Тогда в детстве, я не понимала этого... И смотрела на его голову, не находя ничего не обычного. Но мама, всегда говорила, что он-- точная копия, своего деда, её отца.
А дедушка, так и сгинул, в лихое время, страшной войны. Говорили маминым родным, что из тюрьмы, он попал в штрафбат и после, всякая информация теряется.
Я наоборот, была похожа на папу и во всю, его родовую. Жили родители дружно и в любви... Хотя такую, мамину любовь, Я именно, не совсем понимала. Отец всегда был трактористом. Во дворе у нас, была добротная баня. Мыться ходили, зачастую, всей семьёй и тетя с нами. Стеснения ни какого не было. Наоборот, все происходило весело. Мама обычно, убегала из бани первой. А папа, мог свободно, прям на пОлке, оприходовать Галю, да с таким задором.... И по ней было видно, она была счастлива. Мы с Вовкой, подглядывали за такими делами. А отец, особо и не скрываясь говорил:
— Смотрите, в жизни всё пригодится...
Как то получилось, что мы втроем, Галя, отец и я, оставались еще в бане. Я рассматривала папину "колбаску" совсем близко. Галя сидела на полке. А он говорит мне:
— Видела как мамка, корову доит, подёргай эту сиську...
Я ни грамма не боясь, обхватила рукой и подергала... Но на сиську коровы, это не походило... Я корову и сама доить умею. Здесь, словно кожица, была отдельно, сама по себе. И когда я двигала рукой, внутри под кожей, "сиська" начала твердеть...
Галя хлопнула меня по попе и отправила вытираться...
Но тот случай, мне запомнился на долго. Мама была тихой, слабохарактерной женщиной. Поэтому и связи отца с другими, трагично не воспринимала. С Вовкой, у них была особенная любовь. Я думала, потому что младший. Он везде за ней, как хвостик таскался. Но все изменилось, в нашей семье, когда папа, угодил за решетку. По пьяной лавочке, припахал в борозде, такого же пьяного коллегу. Дали ему восемь лет.
Мама очень переживала, такое событие. И по тихоньку, все чаще стала прикладываться к спиртному. Вот тут то, Вовка и повзрослел быстро. Во всем, старался занять место отца. И как то мы с Галей, стали замечать, что они с мамкой, часто закрывались в бане... Даже когда дни, были не банные. Как то я сама, увидев, что мама весёленькая и Вовка следом, зашли с огородов и прямо в баню, решилась подсмотреть.
Потихоньку пробралась, но дверь в моечную, была закрыта, на крючок изнутри... Но я прислушалась и этого хватило...
Мама хихикала, стонала и вскрикивала. Были четко слышны шлепки, голых тел. Потом мама громко просила:
— Да сынок, спускай в меня! Залей меня всю... Как я люблю это с тобой... какой большой у тебя корешок... И папка нам не нужен... раз он не думал о нас...
Я от такого события, что греха таить, сама перевозбудилась и промокла до самой попы...
Рассказала про это тетке... А она еще больше меня удивила:
— Ты прости нас, Людок... он и на меня уже пару раз залезал... И правда он у нас, Вовка крепкая головка... Такая шишка на конце у него, что с батей твоим, не сравнить... Так продерет, что в глазах от счастья темнеет...
Я от таких откровений, испытала двоякое чувство... и злость, на всех троих и любопытство, по поводу братовой шишки...
Ревности, ни к мама, ни к Гале не было. Но осадок в душе, все же, неприятный остался.
Как то вскоре, в субботнюю баню, мы с тетей помылись первыми. Чуть погодя, Вовка улыбаясь, а мама под хмельком, чуть не хохоча в глаза нам, отправились вдвоём.
Галя занималась приготовлением ужина. Я немного помогала ей и все поглядывала, когда выйдут "голубки"... Решила вывести на разговор братца. Но случай сам помог... Мама вышла первой и пошла в дом. Вовка все не выходил и я настойчиво рванула к нему.
Он сидел на полке в моечной и ногами плескался в тазике с водой. Что на меня нашло, в тот миг, не знаю до сих пор... Но я со злостью налетела на него:
— Ты что творишь дурень? Хочешь что бы все село узнало, что мамку и тетку ебешь, чуть ли не в открытую?...
— Какая муха тебя укусила?.. или самой давно уже хочется?... вон жопу какую отрастила, а небось целка до сих пор?...
Я замахнулась на него, хотела врезать по лицу. Но Вовка ловко перехватил мою руку и придержал, прямо перед собой. Как то невольно, мой взгляд упал вниз и я увидела, наконец то его "богатство", чуть не во всей красе...
И вправду, член примерно как у папы, может чуть длиннее, но на конце как у гриба шляпка, мне показалась огромная шалаболка...
Я не могла ни чего сказать, а только ртом ловила воздух... слов не было. А Вовка демонстративно, взял рукою свой черенок и немного потрясая ним говорит:
— Будешь умницей, держи язык за зубами, я и тебе буду помогать... думаю тоже понравится...
И загоготал в голос. Я разозлилась еще больше:
— Да нужен ты мне больно, у меня парень есть...
Хотя если честно, врала ему конечно. Отношений у меня не было. Год назад, я первый раз и второй последний, попробовала секс с соседом. Он на год меня младше и перед уходом в армию, уговорил меня... А я пожалела, будущего защитника страны. Но хорошего из того опыта, ничего не вышло. Мне первый раз, было больно... и второй тоже не принес кайфа, о котором все так шушукаются. Вот и продолжала ублажать себя, пальчиками.
Этот раз, я выскочила вырвавшись все же, из рук брата. Во дворе, Галя увидев меня раскрасневшуюся и взволнованную, спросила:
— Неуж то и с тобой счастье случилось?.. Кружок одного члена, расширяется... -и захихикав прошла в дом.
Я кипела злостью ответить, но воздержалась... так как ответить, нечего.
Но с того дня, мысли попробовать браткиного добра, меня не покидали... Ну и в одну из суббот, шепнула ему на ухо:
— Побереги силы, сегодня для меня, я решилась...
По глазам, Вовка очень обрадовался, но приложил палец к губам...
Вот с того банного вечера, все и началось. И правду Галя говорила, он первый, принес мне радость, от секса.
Что самое интересное, ни о каком предохранении не думали. Просто Боженька оберегал нас... или меня.
Вовка блаженствовал, чередуя нас троих, бывало и в один день... В армию, его не брали. Толи плоскостопие, толи косолапие... но в ту пору, таких браковали. Работал в колхозе, пастухом.
Так мы прожили, три года. Пришло извещение из зоны, папа умер, там, как нам сказали, внезапно.
После похорон, мама еще сильнее сдала. Я уехала в город и там, вышла замуж. Без любви, но скорее от безысходности. С мужем, забеременела быстро. Хотя сладости в сексе, как с Вовкой, не было совсем. Родилась дочь, наша радость и куколка. Прожили так, еще три года. Снова горе...
Умирает мама. После похорон, помянули девять дней. Я с дочкой, осталась до сорока дней, пожить в родном доме. Муж был не против. Но наши семейные увлечения, сразу возобновились. Я просто светилась, от сладости секса с братом. Тетя ни капельки не ревновала, наоборот легко делилась Вовкой и подталкивала, нас друг к дружке...
После сорока дней, уехала с мужем, но чувствовала, что понесла от братца... Еще бы, после таких сладостных соитий...
Вторым, в мои двадцать пять, родился мальчик. Копия, на Вовку похож. Но всем объявили, что на прадеда похож, точно. И кстати, первая дочь, похожа на мужа. Поэтому, ни каких подозрений не было. Выписали из больницы, снова новость... Тетя, в сорок два года, беременная первым разом.
Я не обрадовалась... Все таки возраст и первый ребенок... И я оказалась права... на полу сроке, произошел выкидыш...
Но они так и продолжали жить вместе. Земляки шушукались... Может и догадывались, что родственники, сожительствуют...
Через год, после смерти мамы, Вовка завербовался на заработки, в Сибирь. Через три месяца, прислал письмо, что если мой Иван не против, можно заработать там лес (строительный) и дом построить себе. Но придется жить там, как минимум три месяца, безвыездно. Мы посовещались и я отпустила мужа.
Через две недели, была приятно удивлена. Вовка, помог там по родственному, устроиться Ивану и сам, на десять дней, приехал на побывку домой. Галя, пять дней радовалась полной жизни... А потом, собрала не хитрых, деревенских гостинцев и отправила ко мне, проведать родных...
Четверо суток и я, наслаждалась радостью секса. Кстати, после вторых родов, сама удивляюсь, кончать стала, от малейших прикосновений...
Вовка намекал, очень уж сынок на него походит... не от него ли Он?... Я и сама не была на сто процентов уверена... поэтому ответила:
— Время покажет... подрастёт черенок, поймём сразу...
Братец, только довольно улыбался.
Всё "сладкое" быстро заканчивается. Последнюю ночь, перед отъездом, Вовка ночевал у Гали. Иван мой, пробыл на лесозаготовке четыре с половиной месяца. Да, его не обманули, заработал и денег и лесу. Но когда подумали, как его транспортировать, решили продать его там и возвращаться, с деньгами.
Дом от Ивановых родителей, был не плохим. Решили подремонтировать, по современному и купили подержанного Москвича. Жили не тужили. Детки подрастали. Когда выпадали случаи, оставаться с Вовкой вдвоем, ни разу, не упустили возможности, потрахаться. Хоть и совестно мне было, мужу изменять, но сладость греховного секса, побеждала...
Прожили мы так, до моего "пенсионного" юбилея. Но тут и горе нас, постигло... После моего празднования, неделей позже, ушла в мир иной, наша любимая Галя, тётюшка. Горевали мы с Вовкой, очень! И было это, не наигранно.
Но жизнь, продолжалась. Детки мои выросли, обзавелись семьями. В год моего шестидесятилетия, я овдовела и сама. Иван умер легко, тромб оторвался.
Через пол года, новый жизненный сюрприз. Колька, сын ушел от жены и перешел жить, ко мне домой. Вроде и сын, любимый, но в бытовухе, стали возникать скандалы. Я решила, оставить его хозяином и поехала, пожить (погостить) к Вовке.
Сразу, столько воспоминаний и вернувшейся любовной похоти... Сама от себя не ожидала.... Словно мне тридцать... не больше. Брат настоял, тайно сделали ДНК с сыном... он безумно рад... - его Колька, сто процентов.
Так вот и прожили еще, почти четыре года. Но судьба снова, отобрала у меня, любимого человека... За три месяца, вот, до моих шестидесяти пяти, умер брат... Долго я переживала. Юбилей справлять не стала, совсем. Часто наведываюсь, в город, к детям и внукам. Разведенный Колька, так и живет в нашем с Иваном доме, один. В последний приезд, заметила, что он на меня, поглядывает, ни как на мать... И все в ширинке, поправляет своего монстра... Наследство деда и папы...
И честно сказать, от таких действий... у самой, низ живота начинает тянуть и приятно ныть...
Но вот очень боюсь, не устоять... и ещё один ГРЕХ страшный.... на себя взять...
Страшная Грешница Людмила...((( октябрь 2023 г