Ноги подкашивались в преддверии новой должности и встречи с новым директором нашей фирмы. Когда несколько дней назад нам сообщили что некий «мистер Х» поглотил нашу фирму, офис охватила паника, вызванная предстоящей волной сокращения штата сотрудников.
Так как на новую должность меня назначил прошлый начальник, мое повышение было липовым, но мне не хотелось возвращаться в шумный отдел по продажам. Для себя я еще сегодня ночью решила, что в случаи чего могу уволиться, и с легкостью найти себе другую роботу.
Но принятие радикальных решений не позволяет мне опаздывать, поэтому допивая свой кофе в машине, я поддала газу. Совещание намечалось на 10, а поскольку сейчас 9:30, а по пробкам до офиса мне еще минут 40 езды я уже изрядно опаздывала.
По рассказам подруги «мистер Х» любит порядок и власть. Но я не хотела терять роботу сейчас.
Неистовый дожди тарабанил по машине, отбивая какой – то ритм известный только ему самому.
– Вот черт, – выругалась я себе под нос, – зонтик то я не взяла.
Поток машин, движущийся с черепашьей скоростью, отнимал меня такое драгоценное время. И сейчас мне ничего не остается кроме как бежать пешком. Раньше, до покупки, авто я всегда ходила на роботу пешком, наверное именно этим прогулкам я обязана упругой попкой и подтянутыми стройными ногами. Другого выхода просто не было и я отъехав в потоке еще немного бросила машину и поспешила к многоэтажному зданию нашего холдинга.
Холодные капли не успели хлынуть мне в лицо, как дождь стал прекращаться, и показалось солнце. Посчитав это прекрасным знаком, я бросилась бежать, поцокивая каблуками по асфальту.
Запыхавшаяся и растрепанная я вбежала в высокие стеклянные входные двери и сунув охраннику пропуск стала лихорадочно оборачиваться в поисках часов. 10:25 гласили часы на телефоне.
– Твою ж мать, – брякнула я. Оставляя лестницу позади, я нажала кнопку лифта.
– Ей, девушка, подождите, – услышала я из щелки смыкающихся дверей.
Время поджимало, но несчастные 10 секунд ничего не исправят. Моя сумка застряла между дверей, и мужчина с улыбкой забежал в двери лифта.
– Спасибо, – ответил запыхавшийся молодой человек.
– Угу, – ответила я.
– Но в следующий раз просто нажмите кнопку стоп, – отозвался кто – то позади меня.
– В следующий раз, идите пешком, если вам, что – то не нравится, – буркнула я не оборачиваясь.
Позади раздался звук нескольких шагов, и лифт замер, выпуская парня из кабинки.
– Мисс, – позвал голос умника.
– Да, – я обернулась, невозмутимо глядя ему в глаза.
– Мне кажется…
– К психиатру сходите, раз кажется, – только и успела съязвить как двери лифта открылись и я выпорхнула наружу.
– Где, черт возьми, тебя носит, – орал начальник отдела, Грег.
Лысоватый мужик лет сорока давно взял себе задачу трахнуть меня, но за три года моей работы у него так ничего и не вышло. Шлепнув меня по заднице, он прошел в конференц – зал, в котором на удивление было человек пять. Через некоторое время зал стал оживленно заполняться и к 11 стало совсем людно.
– Позвольте вам представить, – начал Грег, – мистер Пейн.
Я обернулась и увидела «умника» из лифта. Мои щеки начали наливаться пунцом, и сейчас я мысленно хвалила себя за то, что села подальше. Скучное знакомство, введение новых порядков и главная реплика: « Все ваши должности, закреплены за вами, до окончания контракта». Тяжелые камни покатились с душ присутствующих, и забренчали падая об пол, принося облегчение, только не мне. Тяжело осознавать, что теперь мне все равно пройдется написать заявление, я шумно выдохнула.
– Все свободны, – произнес сексуальным голосом мистер Пейн.
– Талия, а ты куда? – вмешался Грег, когда я незаметно прокралась к двери, – Ты ведь секретарь, – добавил он.
Я натянуто улыбнулась и обернувшись встретилась с взглядом «мистера Х».
– Значит Талия, – прошипел Пейн, когда дверь за Грегом закрылась.
– Да, – ответила я собирая всю свою борзость.
– Мой, секретарь, – говорил он так, будто пробовал слова на вкус.
– Мне кажется…
– Так может вместе, к психиатру сходим? – с невозмутимым лицом произне
с он. – Я считаю, вам нужно присесть, – завил он.
– Нет, спасибо, – отозвалась я.
– Это было не приглашение, – он повысил голос.
Покорно присев и угнув голову я услышала звуки приближающихся шагов. Подойдя ко мне вплотную, он положил руки мне на плечи.
– Думаю, Талия, ты все понимаешь, – говорил он монотонно и тихо.
– Да, – выпалила и попыталась встать, но его руки вернули мен назад.
Через несколько минут, я, чуть не рыдая, отдала ему заявление об уходе.
– Ты же понимаешь, что если бы я уволил тебя, то оплатил бы огромную неустойку, – ухмылялся он, подписывая документ.
– Да, – брякнула я, пряча глаза в волосах. – Могу я забрать документы? – осведомилась.
– К сожалению… – начал он.
– Да кем вы себя возомнили? Отдайте, чертовы документы, и я уйду, чтобы больше не видеть вашу рожу в своей жизни, – закричала я.
– Да ты плохая девочка, – сказал он пошло мне улыбаясь. – Пожалуй, твое заявление может быть недействительным, если.. – он замолчал.
Злость захлестывала меня, желание вмазать ему было настолько сильным, что я двинулась вперед. Этот урод даже не представляет, какие увлечения у современных девушек. Я уже была рядом с его столом, когда он встал. Меня не заботило, что противник немного выше, в спаррингах мне часто доводилось иметь дело с амбалами. Удар, хлопок и самодовольную улыбку сменяет удивление. А я, победно подмигнув ему, разворачиваюсь на пятках и направляюсь к двери.
– Ей, – говорит Пейн и я слышу звук падающего тела.
Мои глаза расширяются, подбежав к нему, я замечаю кровь, хлынувшую из носу и еле приоткрытые глаза. Паника, паника, паника… Все что я смогла вспомнить в данный момент это как делать искусственное дыхание «рот в рот». Я опустилась на корточки рядом с телом и как только приникла губами к его, ухмылка прошлась по его губам, а тяжелые руки надавили на спину, так что я упала на него.
– Мисс, как можно, мы еще очень мало знакомы, – захохотал он, но как только я попыталась подняться, он снова надавил мне на спину.
– Отпусти мне больно. Я закричу, – трепыхалась я.
– А – а – а, помогите, – начал кричать он, вводя меня в ступор. – Все давно шли в ресторан, дорогая.
Чувство паники пульсировало внизу живота, я лежала сверху, и грудью чувствовала, как бьется его сердце.
– Ну ладно ты не пушинка, так что слезай, – сказал он.
– Урод, – шепнула я себе поднос, и вне себя от радости сползла с него, приподнялась на четвереньки и собиралась уже вставать, как вдруг он с такой силой шлепнул меня чем – то по заднице, что я невольно упала.
– Как ты сказала? – прошипел он мне на ухо.
– Урод, – ответила я.
Схватив меня за руку, он потащил, еще лежащую меня, по полу. Подбородок черкался об паркетный пол и уже нестерпимо болел. Мои жалкие попытки встать заканчивались неуклюжими падениями, сегодня я впервые прокляла архитектора, за то, что он сделал комнату настолько большой. Наконец мы остановились и я приподнялась.
– Скажи еще раз, – снова прошипел Пейн моего уха.
– Урод, – завопила я и он хлестнул меня ремнем по спине, что заставило меня снова упасть.
– Мм, а ты не из тех, кто так легко сдается?
Я молчала, мне вовсе не хотелось плакать, мне хотелось еще. Меня так забавляла вся эта ситуация, что боль, казалась, приближала мен к какому – то очень сильному новому ощущению.
– Ну же шлюшка, тебе ведь нравится, – сказал он, схватив меня за волосы.
Теперь я понимала, почему не чувствую боли. Помимо азарта в его глазах горела страсть и он рассчитывал силу перед тем как ударить, он не отдавался желаниям полностью.
– Да, – простонала я.
– Именно поэтому, – ухмыльнулся он, – я тебя уволил. Не люблю трахать подчиненных, – он снова потянул на себя волосы, намотанные на кулак. – Я предложу тебе другую должность, но сначала, мы проверим твою компетентность, – ухмыльнулся он.
От его голоса желание брало в плен каждую мою клетку и с каждой секундой легкие все сильнее забывали, что должны работать. Сейчас я могла бы уложить его на лопатки, но мне было настолько интересно, что он задумал, я бросила эту идею...
To be continued...