На улице стоял жаркий майский день. Юля шла с университета домой, разглядывая окрестности. Вот её двор, подъезд, этаж. Открывает дверь и заходит в квартиру.
— Привет, пап.
— Привет, доча. — раздалось из комнаты.
— Пап, меня подруга попросила помочь кое с чем, я возможно поздно приду.
— Хорошо, доча, но если будет сильно поздно, то лучше останься у неё.
— Ок.
Юля побежала к себе в комнату, отец проводил её взглядом и продолжил просмотр телепередачи.
Девочка же тем временем меняла деловую форму одежды на более лёгкую. Она выбрала короткую юбку и маечку, но так как было жарко, решила не надевать бюстгальтер. Подошла к зеркалу посмотреться. Юленька была очень красивой девочкой, наверное даже самой красивой в университете: чёрный волос аккуратно облегал её милое кругленькое личико и, скатываясь с плеч, падал до попы, упругая грудь третьего размера стояла торчком, а сосочки чуть-чуть выпирали из под майки, талия была совсем узкая, что можно было свободно охватить её одной рукой, талия же изысканными линиями переходила в пышную попку, а та в стройные длинные ножки.
Юля вышла в коридор, одела туфли на шпильке, попрощавшись с отцом, выбежала из дома.
Отец тем временем пошёл на кухню, что бы приготовить покушать. Жена ушла после рождения Юли, оставив их вдвоём. Пока дочка была маленькой, ему помогала его сестра, она брала ребёнка к себе, пока он работал. Когда дочка повзрослела, стала оставаться дома одна и помогать по хозяйству. Закончив приготовления, он сел перед телевизором.
Прошло несколько часов, уже был поздний вечер, а дочери все не было. Шёл уже первый час, как послышалось клацанье замка. Но как только отец вышел из комнаты, девочка споткнулась об порог и рухнула на пол. Он посмотрел на неё и увидел, что она сильно пьяная и не способна сама встать. Папа взял её на руки, отнёс в комнату, положил на кровать, посмотрел на неё с минуту и пошёл к себе.
Наступило утро. Юля проснулась села на край дивана и схватилась за голову (голова очень сильно болела). Решив что ей нужна таблетка от головы, она побрела на кухню, еле перебирая ноги. Там за столом сидел отец, с противоположной стороны стола лежала таблетка и стоял стакан воды. Девочка под уничтожающий взглядом отца положила в рот таблетку и запила её водой.
— Ну и что ты скажешь в своё оправдание? — начал отец.
— Ничего, я взрослая уже и мне решать, что мне делать.
— Взрослая говоришь? Я не против что бы ты выпила, но зачем так напиваться?
— Подругу бросил парень и она попросила меня впить с ней, но мы что-то увлеклись.
— Сильно увлеклись. Что хоть пили?
— Вино.
— Я полночи смотрел футбол и рано встал, не выспался, пойду вздремну, а ты в наказание уберись в квартире и потом можешь заниматься своими делами.
— Хорошо, пап.
Отец ушёл к себе в комнату, а Юля начала уборку. Через полчаса все было готово. Решила зайти к отцу, посмотреть на него. Он спал крепким сном. И тут в голове промелькнула мысль, что она очень любит своего отца, и ей стало стыдно за вчера. Девочка легла рядом с отцом и обняла его. Не много времени понадобилось, что бы ей уснуть.
Посреди ночи проснулся отец. Увидев, что дочь спит в обнимку, побоялся шевелится, дабы не разбудить её. Он смотрел как спит девочка и вдруг взгляд упал на вываливающуюся из под майки грудь третьего размера. В нём проснулось желание прикоснуться к ней, ведь у него уже давно не было женщины. Наконец он решился и дотронулся до неё. Грудь её была очень хороша на ощупь, совсем как у её матери. Отец стал поглаживать грудь своей дочери, на что девочка начала дышать, но по-прежнему спала . Он заметил как нарастает возбуждение
и начинает вставать его член. Ущипнув за сосок, девочка слегка вздрогнула и опустила руку, которая лежала на груди отца, ниже прямо на его член. Мужчина почувствовал, как его орган начал быстро наливать кровью и перестал гладить грудь своей дочери отвернул голову и, стараясь не думать о ней, уснул.
Рано утром проснулась дочь и сразу бросила взгляд на часы висящие на стене, они показывали пять утра. Она удивилась как долго проспала. Вдруг заметила, что её грудь оголена, а рука лежит на члене отца. Она почувствовала, его через трусы какой он большой. Убрала руку, встала, поправила майку и пошла на кухню.
Через двадцать минут проснулся отец, зашёл на кухню и увидел выглядывающую из под коротенькой юбки попу своей дочери, которая на четвереньках что-то собирала на полу.
— Доброе утро, солнышко. — сказал отец и сел за стол.
— Доброе, пап. — ответила дочка и поцеловала его в щечку.
— Что на завтрак?
— Яишница.
После завтрака ничего не происходило. До обеда они занимались своими делами.
— Я в душ. — крикнул через всю квартиру отец.
Юля не ответила. Как только зашуршала вода, её какой-то неведомой силой потянуло к ванной. Она подошла к двери но, не решалась её приоткрыть. Наконец она решилась и сделав небольшую щелку, заглянула внутрь. Её отец стоял в душе и дрочил свой огромный член. Девочка не могла оторвать взгляда от это зрелища, такой размер её очень сильно возбудил. Вдруг он тихо произнёс её имя, она подумала, что отец заметил её, но тот не обращая на неё внимания продолжал массировать своего гиганта. Юля прикрыла дверь и пошла к себе в комнату.
Почему он произнёс моё имя, неужели он дрочил на меня. Какой он большой, вот бы его ощутить в себе. Нет! Это же мой отец, нужно выбросить эти мысли из головы.
Весь день Юля думала об увиденном. Наступил вечер. Отец отправился спать, поцеловав дочку. Она тоже легла, но пролежала около часа без сна, борясь с мыслью о том, как хочет этого гиганта. Наконец она встала и пошла в комнату к папе. Тот лежал на спине, одеяло было скинуто. Через трусы выперал его гигант. Она подошла к кровати и положила руку на него. Отец не отреагировал и спал крепким сном, похрапывая иногда. Тогда девочка ловким движением руки проскользнула под его трусы и схватила член рукой. Отец продолжал спать. Она приспустила трусы, выпустила гиганта на ружу и стала разглядывать. Затем машинально начала его массировать, сама возбуждаясь от этого. Член начинал набухать, а отец все также спал. Когда член набух, он показался Юле дубиной. Вот он, перед ней, тот самый желанный, но страх не отпускал её: а вдруг отец проснётся и увидит ее.
Но желание и возбуждение были сильнее и она прикоснулась язычком к головке, на вкус он показался ей очень приятный, ещё раз прикоснулась, облизала головку и, ещё раз подумав начала лизать головку своего отца, поглядывая на него, что бы удостовериться что он спит. На секунду отлынув от него, она начала посасывать головку. О боже как это приятно. Рука скользнула в трусики и начала массировать киску. Спустя несколько минут, Юля брала его все глубже и глубже, пальчики проникли в киску. Она уже постанывала от удовольствия. Член упёрся ей в горло, в киске уже было три пальчика, она работала ими так быстро, как только могла. И вот девочка кончила, но продолжала сосать. И не заставляя себя долго ждать, член выстрелил девочке прямо в рот, она начала глотать все, но сперма все вылетала ударяя прямо в горло. Выстрелы прекратились, Юля высосала остатки, заправила его в трусы, пошла к себе и довольная легла спать.
— Эх, дочка, что же ты делаешь? — открыв глаза тихонько произнёс отец и отвернулся к стене.
(Продолжение следует)