В жизни много интересных вещей кроме секса, но без него они неинтересны.
Жизнь продолжается. Я живу то у мамы, то у себя и пока один. Так сказать в поиске новой невесты. Снова знакомства, дружба, секс. Для меня на первом плане дружба, секс, а еще лучше дружеский секс. В те времена, это понятие просто отсутствовало. Понятие о сексе в советский период было элементарным, как у монголов, – юбку поднял, женись. И тем не менее, надурачившись вдоволь беспорядочным сексом, я пришел к выводу, что нужно искать для себя женщину не просто темпераментную, а еще и с красивой вагиной. Как всегда, его величество случай, помог мне подробнее изучить этот вопрос.
Работая будучи в радио лаборатории, на одном из оборонных предприятий, меня как – то позвал к себе начальник отдела метрологии и попросил съездить в женскую поликлинику, которую посещает его жена и отремонтировать пару несложных медицинских приборов. Блат и взаимовыручка в те времена, был движущей силой в обустройстве быта и здоровья всех граждан социализма.
– Хорошо Леонид Иванович, все сделаю по мере своих возможностей, сказал я и на всякий случай попросил поддержку по радиокомпонентам, на что он дал свое добро и я на следующий день с утра отправился на необычное задание.
Вот тут – то я и встретил своего школьного товарища. Мы с ним не то что бы когда – то дружили, но были всегда в хороших приятельских отношениях и даже пытались ухаживать за одной девочкой.
– Привет Сергей! Окликнул меня знакомый голос. Я обернулся, передо мной стоял мужчина в медицинском халате с повязкой на лице. Его глаза улыбаются, он ждет в недоумении, что я его узнаю и поздороваюсь с ним.
– Извините доктор, но в этой повязке вас не узнает даже мама, сказал я.
– Ах, да, что – то я сегодня слегка рассеян: Он стянул вниз повязку и я узнал своего товарища по классу, это был Толя по юношеской кличке Гребень.
– Серега, ты как здесь?
– Я здесь благодаря технической поддержке, вот наш моторный берет вас на буксир, так сказать, меня прислали подлатать ваши приборы.
– Понял, значит тебе сначала к главврачу, а потом ко мне, кабинет № 34, заходи, только одень пожалуйста халат, колпак и повязку, у нас так принято, тем более сейчас грипп.
Ух ты, подумал я, наверное он работает гинекологом?
Толя, а ты где работаешь?
– Где, где: Он широко улыбнулся и добавил, да, да именно там, заходи Серега, заходи, нагнувшись к моему уху он добавил в полголоса, – думаю, тебе будет интересно, и отправился дальше.
Оборудования накопилось действительно много, а их специалист по обслуживанию уволился еще пол года назад. Я позвонил своему начальнику и доложил об сложившейся ситуации.
– Сергей, чини там все что можешь, отвечал мне по телефону Леонид Иванович, теперь они у меня будут в долгу, за то станок моей жены будет под самым лучшим присмотром, смеялся он в трубку.
– Это займет чуть больше недели, вторил я, вы там Леонид Иванович мне премию подкинете?
– Не волнуйся Сергей подкину, приступай к работе:
Ну вот подумал я, теперь то мы подглядим, какие письки бывают у женщин, вот это подфартило:
В кабинете № 34 я оказался после разбора завалов, составления списков радиокомпонентов и первого отремонтированного эндоскопа. Результат, прежде всего!
Гребень сам зашел ко мне в полуподвальную мастерскую.
– Ну как ты Серый, что нового в жизни, женат, дети?
– Да все вроде нормально, вот было женился, да разбежались не по делу, теща вмешалась, сейчас в поиске. По работе все нормально, а ты как?
– Как видишь, вот как говорится "писькин врач" :
– Уважаемая профессия, добавил я. Мой начальник, у которого жена здесь постоянно тусуется, уважает поликлинику, даже вот предложил техническую помощь:
– Как его фамилия, то?
– Ты не поверишь, – Зудильцев:
– А это его жена прямо сейчас ждет очереди у моего кабинета. Да все у нее в порядке, ей просто большой хуй нужен, ее влагалище настоящая "манда", представь кисть руки легко входит.
– Да ну нах: Толя, так не бывает: !
– Посмотреть станок своего начальника желаешь?
– А то. . !!!
– Только чур уговор, не пиздеть по углам, сам понимаешь, врачебная тайна, – только как школьному товарищу. Облачайся в чистый халат, маску на нос и за мной. Я эту неделю один в кабинете, поможешь заполнять журнал, а карточки я сам заполню.
– Следующий! Это был мой голос, который прозвучал из кабинета №34.
– Зудильцева, скромно произнесла Людмила Петровна и присела рядом с доктором.
– Да, это точно она, подумал я. Будь я папой я бы дал тебе фамилию именно такую фамилию с рождения: Какая все же мужская натура, поглядеть на знакомую женщину в другой ее проекции. Жопа большая подумал я, но и он большой жопы можно получить маленькие радости: Тем временем она описывала свои симптомы и ощущения. Толя предложил ей разместиться на смотровое кресло. Женщине было за сорок и ни чуточки не стесняясь, она как бывало водрузила свое тело, положив ноги на специальные под
ставки.
– Да. . ааа, подумал я, удобная штука не только для просмотра, но и для секса.
– Ну вот коллега, теперь ваша очередь, неожиданно для меня произнес Гребень.
Я подошел к столу со стороны раздвинутых ног и с оценивающим взором окинул прелести сексуального хозяйства своего начальника.
Надо сказать, что в те времена невежественное отношение к интимным местам своего тела были интимной нормой. Под обеими подмышками торчало по бороде. В ее паху были такие заросли, что трудно было понять, где клитор, а где вход во влагалище. Но я заметил одну не мало важную деталь, входное анальное отверстие Людмилы Петровны было разработано основательно. Вход был не как сухофрукт, а как намоченная губка. Леонид Иванович, явно пользует ее в попку и не один десяток лет. У меня под халатом даже встал член, но дотронуться до влагалища я не решился, все таки первый раз...
От волнения я не знал с чего начать и ляпнул, что пришло в голову:
– Какой у вашего мужа резус?
Она краснеет:
– Не знаю. Наверное, сантиметров 15.
Мы с Толей чуть не взорвались от смеха:
– Нет коллега, ретировался я, это Ваш случай...
Мой друг Толя уверенным движением левой руки раздвинул поросль на две некошеные нивы, внешние губы слегка раздвинулись и намокли на глазах. Он приставил указательный палец к вершине рубца и провел им вниз между внутренних губ. Не понимая как, но он проник в ее вагину по самое запястье без труда. Рука в перчатке была очень влажной от женских соков.
– И все же коллега, не снимайте пока перчатки, коснитесь шейки матки и вы сами убедитесь в моем предположении.
Бля, подумал я, я сейчас трахну жену своего начальника рукой и медленно подошел к ее промежности. Я повторил его действия точь в точь, свел все пальца правой руки вместе, как это делал доктор Гребенкин и медленно начал вводить руку. Да туговато, но идет как по маслу. Да, вот это пиздище, подумал я и сквозь тонкую резину перчатки начал ощущать жар женской плоти. И действительно, я дотронулся до матки, шейка которой была достаточно жесткой. Еще осторожно пошевелил пальцами, ощупывая стенки влагалища. Людмила Петровна блаженно застонала:
– Вам хорошо, спросил я в полголоса.
– Да, очень: Я оглянулся, Толя увлеченно заполнял медицинскую книжку и делал вид, что ни чего не замечает.
– Продолжить осмотр?
– Да: да, да доктор.
Правая рука у меня была по запястье погружена в вагину и я начал легкие поступательные движения, а пальцем левой руки я сквозь заросли нащупал клитор и начал его массировать круговыми движениями.
– Только не стоните, а то я вынужден буду прекратить массаж.
– Буквально через минуту тело ее затряслось, мышечная группа вагины произвела несколько сжатий, лоб покрылся потом. От крепко сжатых губ женщины, жилы на шее напряглись, влага в вагине увеличилась, а глаза закатились в подлобье.
– Я только что трахнул жену своего начальника, она даже кончила, подумал я и медленно вывел руку из ее вагины. Да, такую лохань не проебешь, потому и задница ее раздолбана. Я не завидую своему начальнику. Значит я все – же прав, что жену для себя нужно выбирать не только по внешним признакам, но и по ее интимному месту:
– Одевайтесь, присаживайтесь Людмила Петровна, закончив делать записи, произнес Гребень.
– Ну что – ж милочка, вы здоровы, а симптомы которые вы описали, относятся не к болезни, а желанию сексуального удовлетворения. К сожалению, в вашем случае ни чем вам помочь я не смогу. Природа одарила Вас необычайно большой вагиной, которая требует необычайно большого полового члена, а таковой в природе встречается весьма и весьма редко. Думаю милочка, вы должны уговорить своего мужа на подобный массаж, как продемонстрировал вам сегодня мой коллега. Если муж вас любит, то поймет и поможет.
Только Людмила Петровна, я умоляю вас, ухаживайте по чаще за прической в интимной зоне, мужчины любят созерцать это. Что касается анального секса, который вы практикуете, то я как врач обязан сохранять эту тайну даже относительно правоохранительных органов и предупредить об осторожности. Еще лет пять – семь и вам стоит прекратить анальную практику, с возрастом эластичность анальных мышц будет теряться и у вас могут появиться новые проблемки в виде микротрещин и возможного недержания. Сейчас анальное проникновение нужно сократить до одного двух раз в месяц. Не увлекайтесь Людмила Петровна:
Людмила Петровна сильно покраснела от того, что доктор понял с одного только взгляда, что она практикует анальный секс. Ей явно было не то что – бы стыдно, а то, что этот вид секса был в те времена под запретом и считался весьма грязным занятием.
– Боже мой, думал я снимая перчатки, открывая кран умывальника, она чувствует себя преступницей относительно своей задницы. Кошмар какой – то, что за законы!?:
– Хотя, продолжал Анатолий, пока я пишу, могу вам прочесть краткую лекцию о пользе анального секса. И Толю понесло:, я слушал и по окончании лекции был удивлен тем, что я по сути не вредитель, а анальный лекарь.