Это был мой день рождения. Моя жена, Вики, ни словом не обмолвилась об этом сегодня утром, перед тем как я ушел на работу. Что уж было на нее с ее вечной пунктуальностью в делах совсем не похоже. Весь свой рабочий день я гадал, действительно ли она с ее пунктуальностью забыла о моем дне рождения или тут что-то другое.
Сегодня была пятница, и мы оставили наших детей у моих родственников до конца воскресенья. Я подумал было, что Вики, может быть, хочет устроить неожиданную вечеринку для меня. Хотя это навряд ли: обычно я вообще не придаю никакого значения своему дню рождения. Ведь мне, черт возьми, уже за тридцать. Но Вики все равно всегда что-то особенно вкусное готовила на мой день рожденият. Однажды она даже устроила мне вечеринку-сюрприз, но я был тогда заранее ею об этом предупрежден. А что сегодня? Неужели она забыла?
Вернувшись с работы, я обнаружил, что все освещение в доме выключено. Обычно в гостиной горит хотя бы настольная лампа. Но сегодня было темно. Машина Вики стояла в гараже, так что я знал, что она должна быть дома. Может быть, она пошла к нашей новой соседке напротив Джейн? Они с Джейн довольно быстро стали закадычными подругами и вообще много чего делали теперь вместе за компанию.
Я удивился и подошел к входной двери. И лишь когда вставил ключ в замок, то заметил записку, приклеенную сбоку:
— Ты думал, что я забыла? Если хочешь получить свой подарок, то заходи в дом!
У нас с Вики бывают очень шаловливые, почти детские отношения по взрослым темам. Но сейчас она точно застала меня врасплох. Теперь я знал, что она не забыла и что у нее что-то в рукаве. Что-то очень стоящее для меня. Я тут же решил ей подыграть. Снял записку с двери, закончил поворачивать замок и отворил дверь. Комнату тускло освещали лишь несколько разбросанных по углам свечей – не припомню, что бы я такое видел в своем доме. Положив ключи на подставку у самой двери (где я обычно их держу, Вики знает мой обычный распорядок), я нашел еще одну записку:
— Ты, наверное, измучен голодом. Иди на кухню. Там есть, чем тебе подкрепиться.
Я вошел в кухню, которая была освещена так же тускло, как и гостиная. Первое (и действительно единственное), что я увидел, была моя жена. Совершенно голая и распростертая на кухонном столе с высоко поднятыми ногами. Ее блестящая мокрая киска смотрела мне прямо в лицо. Вспомнив вторую записку, которую я только что прочитал, я догадался, в чем ее задумка.
Быстро подошел к ней и, не говоря ни слова, опустился перед ее лоном на колени. Я точно знал, что именно ей нравится в прелюдии и не стал терять времени. Сначала пососал и покусывал ее клитор в течение нескольких секунд, а затем быстро засунул свой свернутый в трубочку язык максимально глубоко в ее вагину. Вики тут же схватила мою голову обеими руками и прижала мое лицо к своей киске. Она уже была возбуждена еще до того, как я приступил к ней. Она извивалась
и двигала бедрами, пока я продолжал трудиться над ней в поте лица своего. Так как она уже была возбуждена, то оргазм пришел к ней уже только лишь от моих оральных ласк. Я почувствовал, как напряглось ее тело, она все еще по инерции тянула мою голову еще дальше в свою киску. Но яркость ее оргазма уже стала спадать.
Вики встала со стола и молча, не произнося ни слова подошла к двери. А у меня то был неистовый стояк и мне нужно было как решить эту проблему. Я было приблизился к жене, но она остановила меня словами:
— Не смей идти за мной, пока не дойдешь до холодильника.
Не теряя ни секунды, я быстро подошел к холодильнику и нашел еще одну записку:
— Мы только начали. Так что не сдавайся так быстро. Сними с себя все и садись в гостиной.
Я быстро разделся, оставив одежду в куче на кухонном полу. Вошел в гостиную, но Вики нигде не было видно. Я сил на диван в ожидании того, что должно было произойти дальше. Примерно через минуту Вики спустилась по лестнице, все еще голая, в гостиную. Она не смотрела мне в глаза - она смотрела только на мой торчащий вовсю член. Опустилась на колени у моих ног и, не теряя времени, начала ласкать. Сначала нежно обхватила мои яички одной рукой и основание моего ствола другой. Потом начала лизать вверх и вниз по моему члену несколько раз, затем засунула головку глубоко в рот и сосала его в течение нескольких секунд для того, чтобы отпустить его на волю. Эта обычная для нас оральная прелюдия перед актом повторилась несколько раз.
Я ожидал начала совокупления, но тут моя женушка снова удивила. Вики быстро встала с колен и пошла к лестнице, оставив меня сидеть с недоуменным лицом и каменно-твердым членом, требовавшим немедленного женского внимания. Она поднялась на лестницу как раз в тот момент, когда я собирался последовать за ней, и сказала мне сверху будничным голосом:
— Прежде чем лечь спать, не забудь проверить машину.
В машине меня ждала еще одна записка:
— Уже веселишься, хочешь еще? Твой подарок в спальне, чего ты ждешь?
Я бросился в спальню, открыл дверь и вошел внутрь. Эта комната была освещена так же, как и другие. Но зато то, что я тут увидел, было совсем не тем, чего я ожидал. Да, все еще голая Вики лежала на кровати, и ее рука ласкала киску. Но рядом с ней была наша соседка Джейн. Тоже голая, и тоже маструбирующая. Причем синхронно с Вики.
Должен признаться, что Джейн меня весьма привлекала сексуально с первого же того дня, когда она переехала в дом напротив нас. И моя жена это давно заметила. Бросив взгляд на вторую обнаженную женщину передо мной, я снова перевел его на Вики. Теперь она смотрела мне в глаза, словно молча спрашивая моего одобрения. Самое забавное состояло в том, я сейчас смотрел на нее точно так же.
— Так чего ты ждешь? – наконец заговорила Вики, - или ты думаешь, что не сможешь справиться с нами обоими?