ВСЕ!!! Отступать стало некуда... .
Первый взвод по команде был направлен в спортзал, для приготовлений к предстоящей там медкомиссии... .
Ребятам приказано было расставить на волейбольной площадке столы и стулья в определенном порядке так, чтобы врачи – специалисты могли удобно расположиться и без промедлений начать свою работу... .
Зрительские скамейки были потеснены ближе к стенам спортзала, как потом стало ясно
– на них курсанты складывали свою форму, раздеваясь для осмотра... .
Я, в составе второго взвода, попал в уже подготовленный зал...
Что меня покоробило сразу же, весь состав первого взвода уже был раздет и готов к прохождению врачей!
Смешно и необычно было видеть знакомых ребят абсолютно голыми!.
Через пару минут по команде прапорщика – и мы тоже, оказались в таком же виде... . .
Но время шло, а врачей за столиками не было видно и вот уже два последних взвода по15 человек столпились тесной группкой перед раздеванием...
У многих студентов раширились глаза от неожиданного сознания, что и в родном институте им придется находиться в необычно – унизительном виде перед своими товарищами – однокашниками...
Чтобы не создавать толкучки, приказано было усесться голыми задами на зрительские скамейки и ожидать появления медиков...
Вот уж неприятное для меня время – ведь постоянно прикрывать свой вскочивший член было утомительно – а отпускать его стоять дыбом, привлекая нездоровое внимание сверстников... . тоже не очень... .
Вот и я поначалу уворачивался и корчился, закидывая ногу на ногу, . усаживаясь на грубоватую деревянную скамью так, чтобы зажать между ногами член и яйца, стараясь не задевать телом соседа... .
Время шло...
.
Как оказалось – не приехал еще автобус со специалистами – врачами.
И толпа из 100 обнаженных парней вынуждена была заняться кто чем может – в основном беседуя на институтские темы – у кого какие предметы и экзамены... . .
Никто, как мне казалось, уже не обращает внимания на обнаженность, прикрывались и то без смущения, единицы... .
Мой орган, тоже поначалу вскочивший от свободы без узких плавок – смотрю, немного поубавился в размерах и опустился, свисая до вполне благопристойной величины... . .
Так наверное прошло более получаса... пока наконец не появилась вереница врачей и девчонок – медсестер, как всегда пригнанных из соседнего мед. училища...
Вобщем пока все напоминало, и даже очень, – военкоматское действо!
Двое мужчин – санитаров втащили типичные принадлежности – весы, ростомер, пачку медицинских перчаток, блестящие круглые бачки для медикаментов... .
Довольно интересное приспособление в виде сверкающего никелем турникета, столик – каталка и еще пара каких – то чемоданов, были пронесены внутрь специальной загородки из временных медицинских ширм – как бы отдельного кабинета...
Парни подходили к первому столику с молоденькой медсестричкой, которая раздавала своеобразный бегунок кажому из подходящих, присваивая ему порядковый номер и вписывая в бегунок имя и фамилию... .
Далее порядок был таков – необходимо было пройти всех врачей. указанных в бегунке, причем в порядке живой очереди... .
И – НАЧАЛОСЬ!!!
Первым ребятам повезло более – толкучки еще не было – и они проскочили всю процедуру гораздо быстрее остальных, вынужденных стоять друг за другом скапливаясь группками в ожидании своей очереди к каждому из столиков... .
И конечно, – в вынужденном ожидании наблюдать за очередником, выполняющим приказания врача!
Тут уж не обходилось без ироничных, а порой и обидных шуточек насчет телосложения, развития, содержания тела в чистоте и прочего...
Но обстановка в целом была деловая, благожелательная...
Девчата ловко обмеряли сантиметром торсы курсантов, споро вносили все данные в таблички бегунков... .
И как казалось – не очень – то обращали внимание на обнаженность их по очереди парней... .
Ведь им наверное все такое уже порядком надоело и лишь только в неординарном случае девицы как бы просыпались и оживлялись...
Неординарный случай – это Я например, со своим вечно торчащим крупным членом... .
Тут
уж наслушался я и от однокашников – по поводу моей половой активности и всяких предположений о моей сексуальной неуемности, о несуществущем количестве девчонок, якобы которых я затаскиваю в постель пачками – судя по тренированности и боевой готовности моего органа.
Но все это в принципе не было зловато, а звучало скорее всего доброжелательно – шутливо!
Я успокоился, и совсем уже перестал волноваться насчет всяких дополнительных исследований... .
Но, – как в пословице " – не говори гоп"... .
Завершающей всю комиссию после ХИРУРГА – сидела за отдельным столом женщина – терапевт. Она – то и являлась председателем и начальницей всей медкомиссии.
Оглядев меня и мой еще не опавший после прикосновений хирурга член, внимательно прочитав все данные в бегунке – (а там кроме "ГОДЕН" – не было никаких зашифрованностей) – она многозначительно подвела итог:
– Ну что ж молодой человек, вы абсолютно здоровы и годны к прохождению воинской службы!
С этими словами она поставила печать на моем бегунке, но отдавать его мне в руки не торопилась... .
– и поэтому я направляю вас вот сюда, за ширму – в донорскую... . .
Вам известно уже, что донорство – это возможность поддержать науку и медицину, а также – оказать неоценимую помощь больным – и, надеюсь, вы безвозмездно сейчас исполните эту почетную обязанность!
– Бегунок получите у меня потом, после процедуры... . .
Мне же ничего не оставалось, как пройти внутрь заширмленного, импровизированного донорского кабинета... .
Каковым же было мое неподдельное удивление и можно сказать прямо – таки ШОК – когда я увидел там внутри – – – соседскую дворовую Валюху!!!
Я оказывается и не заметил, проходя специалистов, как Валька прошмыгнула мимо... .
И теперь, столкнувшись с ней нос к носу в таком неудобном для меня положении
– Я сильно опешил... .
Ведь никогда ранее в жизни я не оказывался абсолютно голым перед дворовыми ребятами!
А тем более – перед той Валькой, которая как известно, проявляла нездоровый интерес ко всему относящемуся к мальчикам, подросткам, юношам!!!
Кровь прилила к моим щекам, сердце готово было выскочить из груди, а руки с особым можно сказать – инстинктивным рвением – тут же прикрыли мой срам...
Я топтался в полной нерешительности
– может мне пока не поздно улизнуть отсюда поскорее?
Пусть потом ищут – ведь дело то добровольное... . .
Но здравый смысл подсказывал – ведь бегунок мой – все еще в руках врачихи, – и в ее власти не отдавать мне его, пока я не пройду положенного!!!
Если я сейчас бесславно ретируюсь – то не избежать мне укоров, уговоров и припугиваний, и что еще более неприятно – возможного наказания со стороны военных на кафедре – ведь они заранее предупредили, что на такой комиссии предусматривается донорство... .
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ – я понял, что "ЧЕМУ БЫТЬ – тому уж не миновать"... . .
Валька же особо виду не подала – поздоровалась так, как будто я был одетым, жестом пригласила войти... .
Вообще похоже ей уже тоже было не очень – то вновинку – обращаться наверное в 1000 раз с обнаженным парнем – донором...
Я вошел, не зная что далее делать, и направился к кушетке полагая, что обычно кровь сдают в горизонтальном положении тела. .
Но Валентина возгласом остановила меня – и показала на тот "металлический турникет", что тащили вначале двое санитаров... .
Нежно взяв меня за руку, так и не убранную с моего органа – она подвела меня к тому сооружению и, убедившись в правильности моего положения – защелкнула сзади замок на загородке... .
Теперь я оказался как теленок в загоне, озирась и совершенно не понимая. что же будет происходить далее...
Валька нагнулась и зафиксировала мои колени в спец наколенниках, так что я и ногами двинуть не смог... .
Затем все также молча – она отвела мои руки от половых органов и поочередно приложила запястья к приготовленным трубчатым наручникам. расположенным где – то сзади за моей спиной... .
Что это!?? Валюха! Ты зачем меня сюда заключила??? Разве таким образом берут кровь у донора?