С Томом они не виделись тысячу лет, а может и больше. Знаете, как бывает: в детстве не разлей вода, а потом жизнь раскидает по углам, и уже не знаешь, что с кем, да как. Лет, наверное, с 11 не виделись и не слышались. Семья Тома переехала на ПМЖ в крупный город, вслед за отцом, которому там предложили работу, и далее след терялся. И каково же было удивление Бреда, когда Том всплыл в фейсбуке и написал сообщение! Первых пару дней друзья с удовольствием предавались воспоминаниям детства и обсасывали подробности своих чердачно-гаражных приключений. Все-таки их поколению есть, что вспомнить. Не то, что интернет-овощам современности.
Оказалось, что они с семьей перебрались в Оклахому, и уже живут там довольно долго. И, походу, в отличие от большинства историй бывших одноклассников Бреда, у них получилось все довольно прилично. Том с гордостью показывал фотки двухэтажного дома с открытым бассейном и лужайкой. Бреду, правда, не совсем понятно стало, почему он до сих пор живет с мамой, если все так круто. Но в процессе общения, он сделал вывод, что деньгами там рулит новый муж мамы друга. Что стало со старым он не спрашивал.
- А как мамка твоя? – Бред прекрасно помнил его маму, Дженни Паркер, эффектную блондинку с огромными карими глазами, - танцами все еще занимается?
- И танцами, и йогой, и чего она только не перепробовала, - засмеялся в ответ Том.
Даже папа Бреда при встречах засматривался на эту пышногрудую красавицу, но этого он, конечно, другу не стал рассказывать.
Закончилось общение вполне закономерно – Том пригласил друга в гости. Бред особыми достижениями по части денег похвастать не мог, жил там, где родился, в маленьком провинциальном городке на севере штата. Поэтому принял приглашение с удовольствием. Предполагалось, что он остановится у них в гостях на неделю.
Оставим подробности пыльного путешествия на стареньком автобусе через несколько штатов, от которого в памяти у Бреда осталась только изжога и ноющая задница, и вот он на месте!
Бред стоял с потрепанным рюкзачком за спиной на идеально постриженной зеленой лужайке перед красивым домом под черепичной крышей с верандами. Горячий летний ветер шевелил его коротко стриженую шевелюру. Неожиданно для себя он почувствовал некоторую робость: 118-летний пацан с улицы в растянутой футболке перед дорогим особняком. Робость и зависть. Все-таки Тому чертовски повезло!
Вздохнув, он прошагал по дорожке к белой двери и нажал кнопку звонка. Дверь ему открыла молодая привлекательная блондинка, возрастом за тридцать, в белой топике, который эффектно подчеркивал форму ее груди, и такого же цвета коротких шортиках на аппетитных бедрах. Бред невольно залюбовался женщиной, которая словно застыла в вопросительной позе, явно ожидая от парня каких-то членораздельных слов, объясняющие причину его нахождения перед дверью ее дома. Быстрым коротким взглядом он окинул ее фигуру, а также полную грудь, которая выпирала из-под облегающей ткани топа, буквально просясь наружу. Затем он тупо уставился на ее лицо, которое, несмотря на возраст, оказалось чертовски привлекательным, пожалуй, он даже нашел его красивым. Особенное внимание Бреда привлекли сочные пухлые губы блондинки. О таких губах говорят, что они созданы для поцелуев.
Ее лукавые глаза остановились на парне и его вытянутой физиономии. От неожиданности, Бред не нашелся, что сказать.
- Да? – с вежливым удивлением глядя на парня спросила женщина.
И тут Бреда, наконец, в голове зажглась лампочка! Невероятно, но, видимо, это мама Тома!
- Миссис Паркер? – с сомнением протянул Бред.
Тут и симпатичное личико блондинки озарилось пониманием:
- Бред?! Входи, дорогой! - она легко чмокнула его в щеку, отчего парень сразу почувствовал некоторое напряжение в паху, - я совсем забыла! Том предупреждал, что ты скоро будешь. Входи, я его сейчас позову.
Бред неловко переступил порог, с удовольствием глядя вслед удаляющейся фигуре миссис Паркер. «Дженни!», - порывшись в памяти, парень вспомнил имя мамы своего друга. Он никак не ожидал, что она окажется такой… горячей, что ли. Другого слова он не смог подобрать. Ей сейчас должно было быть по его прикидкам лет 36, не меньше. Но выглядела она моложе. Невольно парень сравнил ее со своей мамой, с ее мягко говоря, лишним весом и ранней сединой, и поморщился. Да уж, фирменная тетя!
С трудом Бред отвлекся от мыслей о маме своего друга, и услышал, как по лестнице спускается Том. Он уже видел его на фотках в фейсбуке. Но живьем впечатление было сильнее. Он изменился до неузнаваемости. Почти на голову выше самого Бреда, с длинными руками и ногами, худощавый, но с самодовольным и уверенным в себе видом. Ребята неловко обнялись, похлопав друга друга по спинам. Позади, на лестнице, стояла миссис Паркер, тепло улыбаясь и глядя на ребят.
- Проходите к бассейну, а я принесу вам чего-нибудь холодненького, - прервала она неловкую паузу, и, крутнувшись на носочках, удалилась по коридору, видимо, в сторону кухни.
Первая неловкость, вызванная встречей, быстро прошла и скоро ребята уже вовсю хохотали и прикалывались, развалившись на лежаках, возле небольшого, но аккуратного и со вкусом отделанного бассейна. Том рассказал, что пробует себя в сфере IT, мама помогает ему деньгами в этом деле, впрочем, все равно, пока получается не очень. Он легко признался в этом, как человек, не придающий значения таким пустякам, как работа. Бред больше отмалчивался о своей жизни, по тому, как хвастать было нечем. Денег на колледж у его семьи не было, а подработку на шиномонтажке, вряд ли можно было записать в свои победы. Беседа, как водится, у молодых парней, перетекла на обсуждение девушек. Тут Бред быстро ощутил свое преимущество. Будучи привлекательным и хорошо сложенным парнем, он никогда не испытывал проблем с де
вушками, и к своим годам перепробовал уже многих. Том же, немного неуклюже, попытался напустить тумана, что ищет серьезных отношений, и «есть у него одна на примете», но Бред быстро раскусил его, и готов был биться об заклад, что его закадычный приятель до сих пор девственник. Это немного подняло его самооценку, и он стал чувствовать себя свободнее в этом пафосном месте.
Скоро появилась миссис Паркер с напитками, и у Бреда опять перехватило дыхание. Она переоделась в раздельный купальник, черный с розовыми вставками, сексуально поддерживающий пышную грудь (парень даже заподозрил, что тут не обошлось без силикона), и сильно открывающий подтянутые ягодицы. Бред быстро нацепил солнцезащитные очки, чтобы иметь возможность незаметно разглядывать эту красоту.
Том, это было очевидно, немного смутился от вида своей матери в присутствии незнакомого молодого парня, но ничего не сказал.
Миссис Паркер же, с улыбкой установив поднос с напитками на низкий столик перед ребятами, молча прошла на противоположную сторону бассейна, низко наклонившись на прямых ногах повозилась с лежаком, устанавливая его на нужный угол (при этом Бред готов был поклясться, что она прекрасно понимает, что он внимательно наблюдает за ее манипуляциями), и легла на солнце, красиво закинув одну руку за голову, и воткнув в уши наушники.
- Маме тут скучно, - вдруг сказал Том, прервав паузу. Видимо, от него не скрылась реакция друга на его мать, - ее новый муж не очень-то охоч до развлечений. У него один бизнес на уме, а маме он работать не дает. Говорит, что это плохо отразиться на его имидже, чтобы это ни значило. Вот она и мается тут…
- Понятно, - Бред с трудом оторвался от созерцания туго натянувшегося на груди купальника миссис Паркер и вернулся к разговору с другом.
Позже они немного погуляли по дому, Том небрежно показывал гостю что и где. Потом показал его комнату на втором этаже. Небольшая, но с большим окном на солнечной стороне дома. Если Бред правильно все прикинул, то у мамы его друга спальня располагалась по соседству, за стеной. От этой мысли неожиданная и приятная дрожь пробежала по телу парня.
За ужином Бред познакомился с новым мужем миссис Паркер и отчимом Тома, грузным добродушным толстяком с туповатым выражением лица. Его звали Майклом Джефферсоном, и вряд ли Бред когда-либо видел кого-то, менее похожего на успешного бизнесмена, чем этот человек. За ужином он в основном втыкал в газету с деловыми новостями, почти не участвуя в разговоре. Том обратил внимание, что миссис Паркер испытывает неловкость за поведение супруга. Несколько раз она бросала на парня извиняющиеся взгляды, когда ее муж пропускал вопросы или вовсе нечленораздельно мычал что-то в ответ. Вообще, миссис Паркер, все чаще спрашивала о чем-то Бреда, и скоро разговор в основном шел между ними одними. Ее глаза, после пары бокалов красного вина заблестели, и взгляды, которые она бросала на парня из-под своих длинных ресниц, стали томнее и женственнее. Ее муж на это никак не реагировал, уткнувшись в свою газету, а сын, если и замечал что-то, то виду не подавал.
Если Том был прав, то такой горячей штучке, как Дженни Паркер, должно было ой как не хватать, такого мужа, чтобы чувствовать себя удовлетворенной. И скоро его предположение подтвердилось.
После ужина, когда все разошлись, ребята посидели еще немного в комнате Тома. Постепенно Бред осваивался и даже начал чувствовать некое преимущество перед своим старым другом. Том был оторван от действительности, как это часто бывает с сыночками богатеньких мамочек, и с раскрытым ртом слушал рассказы Бреда о его уличной жизни, бандитских разборках в соседнем квартале, и сексуальных похождениях в женском общежитие.
Время быстро пролетело, и когда на часах обозначилась полночь, в комнату зашла миссис Паркер, чтобы поторопить ребят, совсем как маленьких, отправляться спать. Она была в каком-то разлетающемся полупрозрачном халатике, под которым, впрочем, проглядывал кружевной пеньюар. При движении, под всем этим, к сожалению Бреда, угадывалось белье.
Она принесла гостю комплект свежего постельного белья, и, дождавшись пока Том выйдет из комнаты друга, пожелала парню спокойной ночи. Бред не отказал себе в удовольствии осмотреть ее округлые ягодицы, когда она выходила из его комнаты. Все же чертовски сексуальная штучка. Парень испытал некий укол совести, что позволяет себе такие мысли в отношении мамы друга, но быстро отмахнулся от этого. В конце концов, что тут такого?
Бред проснулся где-то через час после того, как лег, от какого-то шума. Несколько секунд он лежал, уставившись в потолок, не совсем понимая где он и кто он. Из-за стены доносилось ритмичное поскрипывание и приглушенные стоны. Осознав, что эти звуки идут из спальни миссис Паркер, Бред ощутил мгновенную эрекцию. Вот черт! Неужели эта штучка сейчас имеет секс с этим увальнем, своим мужем?!
Представив это, Бред поморщился. Но возбуждение, тем не менее, не ушло. Прислушиваясь к мягким и женственным стонам, парень невольно положил руку на свое достоинство под одеялом и несильно сжал. Перед его мысленным взором поплыли картины полуобнаженной хозяйки дома, виденные сегодня у бассейна. Он представил какова на ощупь эта крупная грудь, круглые ягодицы. Вспомнился виноватый и какой-то покорный взгляд за столом, которым она на него смотрела.
Неожиданно звуки из-за стены прекратились, а спустя буквально пару минут, донесся сиплый мужской храп. Да, со звукоизоляцией в этом доме, дела обстояли не очень.
А еще через некоторое время, бред уловил звук отодвигаемой стеклянной двери на соседний балкон. Небольшие балкончики были разделены лишь стеклянной перегородкой.
Дверь из комнаты Бреда на балкон была приоткрыта, и, бесшумно поднявшись с постели, парень подошел к нему и выглянул.
(Продолжение следует)...