Иногда полезно слушать, не просто кивать собеседник, а действительно слушать. Кто знает когда это принесёт плоды. Вот как в тот вечер, я как обычно стоял за стойкой бара, мне двадцатилетнему студенту нравилась эта работа, я частенько заканчивал смену за полночь. Заведение работало до последнего клиента, а в тот день оставался только этот мужик. Он уже порядком набрался и как и все пьяницы захотел с кем-то поговорить.
— мне изменяет жена-заявил он. Он рассказал как они поженились, ии было лет по 20, брак, ребёнок, а затем рутина. Познакомились в институте и уже тогда про неё был слух, о групповухе. Но он не придавал значения. Были у них друзья, вместе гуляли, отметили свадьбу, а затем и дружили семьями. Первые сомнения появились после свадьбы. но за все годы он верил в ее преданность. Он показал снимок, на нем миловидная женщина, одета в топик и шорты, грудь третьего размера, на лице улыбка. Почему он был уверен в измене, он нанял сыщика, вот взбрело в голову. Но он всегда докладывал, что она ни с кем не трахалась, только через месяц он разорвал контракт, но как-то увидел их вместе. Неприметный автомобиль запомнился, в салоне была его жена. Ее голова ритмично двигалась вверх и вниз, а потом она вышла. Дома он ничего не сказал, но прижал сыщика. Он и рассказал, что кроме минета ничего не было. Как это произошло? у сыщика были снимки, почти ежедневно он делал снимки, где жена нан
имателя делает кому-то минет. Оказалось это не просто измены, а проституция. Даже друзья не в курсе, а ее база клиентов пополнялась постоянно. Он допил стакан и вызвал такси. Простил ли он ее или нет мне неизвестно, но узнать больше хотелось.
Такой случай представился, я встретил ее у магазина, жили они рядом с баром. Я недолго наблюдал за ней, после магазина она дошла до беседки, ее укрывали деревья и как обычно сидели какие-то гопники. близко я не подходил, но уже через полчаса все начали расходиться, когда все ушли я подошёл вплотную, она сидела на коленках и вытирала влажными салфетками сперму с лица и губ, заметив меня она вскочила а потом застыла когда я назвал ее по имени. Долго ее уговаривать не пришлось, в этой же беседке она впервые мне отсосала. Это было божественно, сперму она глотала и при этом так стонала, словно ничего вкуснее не ела. Она очень не хотела, чтобы муж ее когда-нибудь узнал об этом, я предложил ей свои услуги. В бар она приходит вечером, иногда проходит за спиной мужа, напивающегося еженедельно. А потом идёт в туалет и проводит в кабинке до полуночи. мне нравится пересматривать записи камер, она сосет мне и очень многим клиентам, в баре вечером не протолкнуться. Как она глотает, иногда она ночует у меня, иногда дома. Ее муж не жалуется, больше не удаётся ее с кем-то застукать, знал бы он что в каком-то десятке метров ее губы полируют очередной член.