Женское нижнее бельё, привлекало своей красотой, множеством цветов и причудливыми кружевами. Оно существенно отличалось от мужского белья, поэтому я тщательно обследовал и изучил каждую полку в мамином шкафу с бельём, примеряя всё, что у неё было. Я перемерил все её лифчики, трусики, панталоны, чулки, колготки, сорочки и другие предметы нижнего белья. Её платья, юбки, блузки и туфли также не ускользнули от моего возбуждённого внимания. Мы с ней были примерно одного роста и телосложения, за исключением титек, которые были у неё, и члена, который был у меня. Её нижнее бельё сидело на мне замечательно, кроме лифчиков, которые казались немного великоватыми из-за пустых чашечек. Но я быстро решил эту проблему, заполнив чашечки ватой. В силу моей природной особенности у меня было вполне женоподобное тело с пышной попой, нежной гладкой кожей и полным отсутствием растительности на лице, что придавало мне вид девушки. А когда я воспользовался маминой косметикой и помадой, отличить меня от девушки было вообще невозможно.
Когда родители уходили из дома, я переодевался в мамино бельё, надевал её одежду, туфли, накладывал макияж и, дефилировал перед зеркалом. Из зеркала на меня смотрела миловидная девушка, с прекрасными внешними чертами. Мой член в это время был крайне возбуждён, я выпускал его на волю и с наслаждением дрочил.
В один из таких дней, когда всё шло по привычному для меня сценарию и я, не чувствуя никакой опасности, прохаживался по комнате в женском обличье, меня застала мама. Она пришла домой раньше обычного, хотя должна была находиться на работе, по крайней мере, ещё несколько часов, открыла дверь своим ключом, и бесшумно направляясь в свою комнату, заглянула в мою, и застыла на месте. Несколько минут она стояла и молча, наблюдала за мной, пока я не увидел её.
Я вздрогнул от неожиданного её появления, готовый от стыда провалиться сквозь землю. Мало того, что она увидела меня в женском облике, она увидела, как я дрочу свой член. Я был в растерянности, не зная, что сказать ей в своё оправдание. Я отдернул руку от своего члена и повернулся к ней спиной, скрывая от её глаз моё сильное возбуждение.
Но к моему большому удивлению, мама осталась спокойной, она не закричала и не сказала ничего гневного, а только подошла ко мне вплотную и взяла мой вздыбленный хуй в руку.
— Позволь мне помочь тебе, - бархатным голосом сказала она.
Её гибкие пальчики обхватили мой ствол, и плавно заскользили, подрачивая его.
Через меня, как будто, пропустили электрический ток. Я стоял неподвижно, не в силах пошевелиться, моё тело вздрагивало от каждого движения маминой руки. Мама стояла позади меня, и я чувствовал её неровное дыхание и приятное скольжение руки по моему члену.
— Ланочка, - шептала она, обжигая моё ухо своим горячим дыханием, - Моя сладкая девочка.
Едва она успела проговорить эти слова, как мой член начал мощно пульсировать, готовый вот-вот разрядиться. В этот момент мама быстро переместилась, расположилась передо мной, присев на корточки, обхватила губами мой конвульсивно бьющийся член, и я выпустил обильную порцию малафьи ей в рот. Она проглотила её.
— Это очень смелый, но безрассудный шаг, сынок, или, я уже могу сказать, дочка, - сказала она, вставая, - Нельзя так рисковать, я боюсь даже представить, что было бы, если на моём месте оказался отец.
Она сделала шаг в сторону и оценивающе оглядела меня с ног до головы.
— В женском белье ты выглядишь как настоящая девушка, - сказала она, - Нужно кое-что изменить в этом наряде, и всё будет ещё более похоже, и безупречно.
— Что нужно изменить? - спросил я, довольный тем, что мама спокойно приняла меня в таком виде.
— Например, можно надеть другую блузку и юбку, кроме того, у меня есть чулки, которые прекрасно сочетаются с этими туфлями, а также можно подобрать к ним красивый пояс и нижнее бельё, хотя, и так ты смотришься очень сексуально.
— Тебе правда нравится? – спросил я.
— Да, нравится очень, - ответила она, - Открою тебе маленький секрет, я всегда хотела дочку, и когда была беременна, молила небеса послать мне девочку, но, увы, родила тебя....
— Мама, а я, если честно, давно мечтаю быть девушкой, но в моём случае это невозможно, хотя у меня всё сформировано, как мне кажется, по женскому признаку, кроме моего отростка.
— Да, у тебя нежная гладкая кожа, пухлая попка, красивое тело, а твой отросток, придающий пикантный вид, приятно дополняет и притягивает, и ещё у тебя очень вкусная сперма....
— Мама, почему ты назвала меня Ланочкой?
— Дочку, которую я мечтала родить, хотела назвать Светланой, а Ланочка, это производное от этого имени, это моё самое любимое имя, которое мне очень нравится. Поэтому я тебя так и назвала.
— Мама, но мне тоже понравилось это имя, так что если хочешь, можешь называть меня так, я не буду возражать.
— Хорошо, с этого момента, между нами, ты будешь моей дочкой Ланой, согласен, ой не так, согласна?
— Да мама...
— Но мы должны быть осторожны, чтобы отец ничего не узнал и даже не догадался, иначе у нас будут неприятности.
— Я все понимаю мама...
Во время этого разговора мой член был твёрдым и торчал, но я не обращал на это внимания. Мама, напротив, наблюдала моё сильное возбуждение, и это вывело её из равновесия.
— Трахни меня, Ланочка, я знаю, ты давно этого хочешь...
— Откуда ты это знаешь, мама?
— Разве на своих трусиках я нахожу следы не твоей спермы?
Мама с лёгкой улыбкой посмотрела на меня.
— Да, мама, моей...
Мы переместились на кровать. Мама легла на спину, манящим взором глядя на меня. Я задрал подол её платья, стянул трусики и лёг сверху, между её раздвинутых ног. Она взяла мой член в руку и направила его в своё горячее и влажное влагалище. Я начал делать медленные движения, постепенно увеличивая темп, и через несколько минут трахал её энергично и уверенно. Мама помогала мне встречными толчками, и буквально после нескольких моих мощных ударов она громко и протяжно застонала и забилась в судорожном оргазме. Её пизда начала ритмично сокращаться, обхватывая мой член, а затем и я обильно разрядился в её влагалище. Это были невероятные ощущения, я трахал свою мать в её белье, и моё возбуждение и оргазм были неописуемы....
С этого дня у нас с мамой установились совершенно иные отношения, более открытые и доверительные, значительно превосходящие прежние. Каждый раз, когда отца не было дома, и мы с мамой оставались одни, я переодевался в девушку, и мама помогала мне в этом. Нередко отец уезжал в рабочие командировки на несколько дней, и тогда у нас с мамой была полная свобода. Я переходил в её спальню и занимал место отца, пока его не было дома. Наше общение с мамой стало очень тесным, мы стали с ней, как две добрые, закадычные подруги....
Однажды у нас состоялся откровенный разговор, и я признался, что хочу более глубоких ощущений, как девушка, тогда мама предложила пойти в интимный салон и купить страпон. Решение было единогласным. Мы не стали тянуть с покупкой, и вскоре состоялся наш поход в интимный салон. Среди большого ассортимента интимных товаров мы выбрали солидный реалистик из качественного латекса коричневого цвета. Это была копия натурального фаллоса Shаnе Diеsеl, обладателя внушительного органа длиной 25 см и толщиной 6 см.
Также мы купили мне силиконовые вкладыши для чашечек маминых бюстгальтеров, размером с мамину грудь, и теперь мне не нужно было набивать чашечки ватой, чтобы заполнить их.
Теперь наши сексуальные игры приобрели совершенно иной характер, и мы начали практиковать секс с переменой ролей. Мама надевала мужскую одежду, прикрепляла страпон, становясь таким образом "мужчиной", а я одевался, как девушка, и мы занимались сексом, она трахала меня. В это время мой собственный хуй дико стоял, и я мог легко достичь оргазма. Потом она снимала с себя всю эту амуницию и снова становилась женщиной, и тогда я трахал её, и она получала оргазм. Мы также начали практиковать двойное проникновение, что очень понравилось моей маме. Я надевал на себя страпон и становился двуствольным самцом и, трахал маму в обе дырки одновременно.
Это был наш секрет, и мы с мамой наслаждались нашим сексом, особенно ярко и с полной отдачей во время отсутствия дома отца.