Когда – то я была не такой умудренной стервой, не такой начитанной, знающей и часто ошибалась.
Принято считать, что стерва – это супер женщина, любящая мужчин, созданная для их блага и удовольствий. Я же со временем мутировала в нечто стервозно – ненавистное и от этого еще более соблазнительное. Почему я такой стала? Потому что Вы, мужчины, меня такой сделали:
Потому что из – за Ваших "благородных поступков" я начала Вас ненавидеть и высмеивать Вашу глупость, наглость и страх.
Но книга вовсе не о ненависти. Она включает довольно забавные истории, которые когда – либо со мной происходили. Моя подруга Ольга называет это просто – "конфузы". А "конфузов" было много.
Некоторые имена по этическим соображениям были изменены.
Эпизод первый. Игорь.
Познакомилась я с данным товарищем на рынке, где работала реализатором. Он длительное время был моим покупателем, а потом предложил с ним встречаться.
Красавец! Огромные карие глаза, длинные ресницы: А умный то какой! Как прилагательное к нему – дорогая машина и не плохая родословная.
Первое наше свидание происходило довольно романтично, считала я тогда... Машина, лес, озеро и я с бутылкой купленного им пива. Молодая и не опытная. "Ну о чем с ним разговаривать?" – думала я. Да я и сейчас не представляю о чем. Я все еще с ним, хотя прошло почти n лет. Это свидание не закончилось сексом. Секса не было и на втором свидании, и на третьем. Наверно это и породило у него живой интерес к моей персоне. Долгожданный им секс все – таки состоялся спустя месяц. Никакой радости при этом я не испытала.
Как – то раз мы ехали вечером на море (приятно трахаться на теплом песке, а после слушать шум волн). Я, 20 летняя наивная дэвичка в шутку спросила у благоверного не женат ли он. И он ответил "Женат".
Я: "И дети есть?".
Он: "Да, сыну 7 месяцев".
И в этот момент, не смотря на сорокаградусную жару, по моей коже пробежал озноб. Взяв себя в руки и уняв колотящееся сердце, еле дыша, я вымолвила: "Разворачивай машину и вези меня домой. Все кончено"
Тогда – то я не знала, что это только начало:
Прошло какое – то время, злость сменилось тоской по нему и я позвонила. Наверно где – то здесь была допущена та роковая ошибка, которая до сих пор держит меня с ним рядом.
Влюбилась. Как говорят: "Ноготок увяз – всей птичке пропасть"
Но он женат, растет ребенок. Кто я? Всего лишь любовница, хоть и корень этого слова "любовь".
Да, где – то там, в глубине души я мечтала стать его женой. Реальность же била ключом по голове, а иногда и со страшной силой прокатывала катком.
Приезжал он редко, всегда на 2 – 3 часа. Бизнес, деньги, жена: Но каждый раз это было шоу.
Ему очень быстро удалось открыть во мне мазохистские наклонности, а в себе инстинкт первооткрывателя. Часто появлялись всякие штучки из секс шопа и удачно на мне эксперементировались. Отдаю себе отчет, что именно эта моя готовность все пробовать и угождать удержала его около меня на протяжении долгих лет.
Но не всегда от наших свиданий был только позитив. Часто и густо он назначал свидание и забывал про него. Ждала, а он не приходил и уже где – то за полночь, уразумев всю "соль" ситуации, я ложилась спать. После таких "романтических встреч" в душе несколько месяцев кипела обида.
Однажды, в самом начале наших "отношений" мы решили поехать вечером на море (да, да, потрахаться:). Рано сбежав с работы я начала всевозможные приготовления и в строго назначенный час вышла из дома. Его не было. Комичность ситуации еще и в том, что за плечами у меня был рюкзак с едой, полотенцами для нас двоих и т. д, а возле подъезда все время дежурила группа "все ведающих" бабулек. Я раз прошла вокруг дома, два. Его нет. Снова прошла, и еще, и еще: Бабки оживленно обсуждали мою персону. Когда прошло часа полтора – вернулась домой. В этот раз он так и не приехал. Позже выяснилось, что он просто забыл.
Не приятно быть объектом о котором можно забыть или забить. Забывал он частенько. Пообещав приехать через 15 минут, появлялся спустя несколько недель и при этом не испытывая какой – либо неловкости. Всегда неожиданно, как говорится, "когда Вы на хрен не нужны".
Обещаний Игорь никогда не давал, руки не просил, в любви не признавался. Вся стратегия поведения заключалась именно в том, чтоб я никогда не узнала о его чувствах. В чем логика, спросите Вы? Да чтоб использовать не могла, не могла давить на психику. А чтоб такая стервочка не дай Боже не догадалась, им было принято решение бросать меня из огня да в полымя (ну чтоб мыслей дурных в голове не рождалось). Мне можно было не звонить неделями, не отвечать на сообщения, даже расстаться со мной на полгода, а потом появиться со стоящим членом и подарком в руках и рассчитывать на полное прощение. Так было всегда. Игорьская "закалка" по душе не пришлась, но зато позволила приобрести нужные книги и держать в тонусе тело, чувства и мысли. С хитрым и сам хитреешь. Сколько всяких вариантов манипуляций над ним я придумала! Действуют безотказно и не только на него:
Как – то раз мы расстались и не виделись полтора года. Ни на какие мои хитрые штуки он не велся. Вернуть его хотелось и в голове созрел план действий. Продумывался он до мелочей, и на подготовку ушло больше месяца. Необходим был личный контакт. Не в плане секса, на т
от момент Игоря нужно было в первую очередь привлечь, заставить гореть желанием.
Случайно узрев его машину возле банка, не составило большого труда узнать где он работает, логически вычислить время его пребывания на работе, частое место стоянки машины. Работал он в этом самом банке.
Коварный и гениальный план!
Я продумала каждый жест, каждый взгляд, каждое движение.
В ту ночь я не спала (или почти не спала). Уж очень важно было добиться его. Это было вопросом жизни и смерти. На кон было поставлено все. "Со щитом или на щите".
Суть плана: прийти к открытию банка (за кредитом на машину) и застать его (как – будто встретились случайно) возле входной двери, заговорить с ним, заставить восхищаться, думать, мечтать и ждать Меня! Меня, такую яркую и редкую, страстную и любящую (контраст с женой).
В 5. 00 утра начала собираться. Макияж, одежда, аксессуары, прическа: Все так тщательно подобрано: Сама б себя трахнула. Только дурак устоит перед такой обаяшкой. На это и был расчет. Чтоб его не проворонить пришлось приехать в банк к 7. 40 утра. Но! Какой конфуз! Банк открывается в 9. 00. Сдаваться как – то не хотелось, да и поздно уже было. Прохаживаясь перед банком и соблазнительно покачивая бедрами, я привлекла достаточно мужских особей, работающих в этом банке, которые не сводили взгляд, жадно облизывая губы. Эффект потрясающий! Самооценка моя взлетела до небес и я продолжила пьесу "Фея!".
Продефилируя так примерно минут 40 на летнем утреннем солнце, ноги на 12 сантиметровой шпильке начали безудержно болеть. Больно, жарко, а сдаваться не хочется.
По моим расчетам Игорь должен был приехать в 8. 30. Видать, с расчетом я ошиблась.
8. 40. Его нет. Отхожу от банка к противоположному зданию. Там тень и есть скамейка. Но со скамейки не видно дорогу, по которой он проедет. Отказывают ноги. Держась за решетку забора, вглядываюсь вдаль.
8. 55 Его нет.
9. 00 Открытие банка. Его нет.
Как – то взгрустнулось, но не заставило отступить от намеченного плана.
9. 02 Он проезжает мимо меня, направляясь к стоянке.
9. 03 Поймать его на стоянке уже не успеваю. Я выныриваю из – за дерева и несусь к банку.
9. 04 Я возле входа стою со скучающим видом, незаметно оценивая взглядом ситуацию.
Не очень то он торопится на работу.
9. 07 Он проходит мимо даже не взглянув.
"Ну урод", – думаю я, – сделал вид что не узнал"
Все! Бой проигран, вся жизнь проносится перед глазами, а отчаяние подгибает мои ноги.
Мы, истинные стервы – бойцовская порода. Не ломаемся мы под ветром, снегом и дождем – просто пригибаемся, подстраиваемся и выигрываем.
Память такая штука интересная! Прячет в темные углы всю ненужную информацию до поры до времени. Вспоминаю, как Игорь кoгда – то говорил, что ни один крупный кредит не дают без его ведома. Да! Мне нужен кредитный отдел. Собрав все силы, и мило улыбаясь охраннику, вхожу в банк. Охранник в глубоком реверансе.
Справа кредитный отдел, слева обслуживание кредитных карт. Распрямив плечи, с полуулыбкой на губах вхожу в кабинет справа.
О чудо! Он тут. Сидит за столом в дальнем углу кабинета и что – то пишет. В этот момент звонит телефон. Мне звонит мерчендайзер. Сладким, как мед, голосом, я отвечаю "Да, Настюша, созвонимся позже". Краем глаза наблюдаю за ним. Что происходит с ним при первых звуках моего голоса! Он отрывается от писанины, поднимает на меня глаза и смотрит в упор. Какой взгляд! В нем и удивление, и страсть, и восхищение.
"Здрасьте:"
Я, даже не моргнув, не изменив равнодушно – скучающего взгляда, киваю в ответ и отворачиваюсь, подсаживаясь к девочке менеджеру.
Я: "Мне нужна Ваша помощь. Хочу купить у Вас машину в кредит".
Эта история была продумана заранее и нужная информация была собрана, оставалось только играть.
Тем временем менеджер начинает мне что – то объяснять, я слушаю, задаю мелодичным голосом вопросы, чувствуя сверлящий взгляд Игоря на своей спине. Он не видит моего лица, только спину, кусочек кожи и полоску бикини над брюками. Даже если б и видел? Ни мимикой, ни жестом не выдала я того, как в этот момент все во мне кипело, какими горячими бурлящими реками бежала по венам кровь.
В конце разговора с менеджером, прошу ее распечатать информацию. Принтер стоит где – то около него. Документ пущен на печать. Как тонко подобран момент когда менеджер пойдет за этим документом. Именно в этот момент я поворачиваю голову и вижу просто охреневшее лицо моего любимого. Беру бумаги, благодарю менеджера, прощаюсь. Игорь так же смотрит ошалевшим взглядом. Тот самый миг! Сейчас! Действие:
Я ему, маня пальцем: "Выйдем?"
Он: "Да – да, сейчас: Пять минут:"
Не прошло и двух, как он выбежал за мной на улицу. Двух минут ему хватило, чтоб прийти в себя и натянуть маску равнодушия. Разговор ни о чем, просто ни о чем и сердце начинает ныть. Как больно, но доиграть свою последнюю великую пьесу я должна. Он поверил что я приходила за машиной и наша встреча чисто случайна. Прячу дрожащие руки за спину, не слышу уже его слов, в ушах овации благодарных зрителей:
Мы помирились тогда и он помнит тот день когда мы "случайно" встретились в банке. А когда он об этом вспоминает, блеск его карих глаз прожигает мне сердце и я знаю – любит. Точно любит!