Я всегда имел отличное здоровье, все эпидемии гриппов, простуд и других вирусных заболеваний обходили меня стороной, более серьёзными болезнями я тоже не страдал, а тут вдруг угодил в больницу с острым отравлением.
Здание лечебницы было ветхим, как внутри, так и снаружи. Обшарпанные стены, с облупившейся краской, старые железные кровати, которые скрипели от любого соприкосновения, матрасы и подушки с непонятного цвета разводами. Неприятный запах лекарств пропитал это место, он резко ударял в нос и не давал дышать, но среди всей этой серости и убогости был и " луч света ".
Её звали Татьяна, она работала медсестрой. Женщина лет тридцати, в её внешности не было ничего примечательного, но меня она чем то зацепила. Худая, невысокого роста, шатенка, с большими для своего тела грудями, смуглой кожей и выразительным взглядом. Каждый раз, когда Таня шла по коридору, я наблюдал за ней из за двери палаты, что бы увидеть, как колышутся её груди, под белым полотном халата. В те минуту я чувствовал эрекцию и мне приходилось закрываться в душевой, что бы разрядиться.
Тот примечательный вечер не отличался от других подобных вечеров. Татьяна проставила всем вечерние уколы, и мы разошлись по палатам для сна. Ночью я проснулся, что бы сходить по нужде.
Уборная находилась в другом конце коридора. В полусонном состоянии я сходил по своим делам. Обратный мой путь лежал мимо ординаторской. Дверь была приоткрыта, в слабом свете ночника, я увидел спящую Татьяну. Она спала подложив ладони под голову, рот был немного приоткрыт. Это зрелище настолько возбудило меня, что я потерял разум.
Тихонько скользнув в помещение, я закрыл дверь на замок. Приспустив штаны, я подошёл в плотную к женщине. Мой член уже был в полной боевой готовности, твёрдый с пульсирующими, голубыми жилами, налитой тяжестью головкой, которая так и напрашивалась в рот к медсестре.
Я провёл горячей плотью по губам Татьяны, она настолько крепка спала, что даже не почувствовала моих прикосновений. Осмелев, я засунул шляпку в приоткрытый рот. Первый, несмелый толчок принёс блаженство, я почувствовал тёплую слюну на своей коже.
Неожиданно Таня открыла глаза, с секунду она смотрела на меня, ничего не понимая. Предугадав её действия, я скрутил ей руки. Она пыталась бороться со мной,
но силы были неравны. Когда женщина перестала сопротивляться, я продолжил своё наступление. Каждый толчок был сильнее и глубже предыдущего. Я настолько вошёл в раж, что без стеснений на полную катушку трахал рот Татьяны. Из глаз женщины лились слёзы, что ещё больше заводило меня. Насытившись её устами, я вынул член. К моему удивлению Таня не закричала, она лишь тихонько всхлипывала.
Трясущимися руками, я растягнул пуговицы на халате. Под ним небыло ничего, кроме кружевных трусиков, цвета беж. Большие груди с тёмными сосками, манили меня. Я припал к одной из них и тихонько лизнул набухший сосок. Таня тяжело задышала, и вдруг обвила мою шею рукой.
Повувствовав, что партнёрша не против продолжения, я повалил её на диван. Трусики я решил не снимать, а лишь немного отодвинуть в сторону. Бутон любви уже раскрылся и изливал соки в предверии наступления. Я нежно гладил половые губы, мял клитор и ласкал лобок, который был усыпан мелкими кудряшками.
Таня тихо стонала от моих прикосновений, когда она уже изнемогала от ласк, я резко вошёл в неё. Мой член попал в вулкан страсти. Изнутри Татьяна была узкая и горячая. Её соки, обильно текли, превращаясь в отличную смазку. Мой пенис был большой для влагалища, что доставляло женщине ещё больше удовольствия. Я то долбил её, то заставлял изнемогать от желания, от медленных движений. Мне хотелось, как можно глубже изучить Таню, как можно больше насадить её на огромный кол, оттрахать так, что бы ей это запомнилось на долго.
Вдруг Таня затряслась и закатила глаза, я понял, что она кончает. Тогда я вынул член из вагины и примал к мокрой дырке губами. Её соки были сладкими и обильными. Я заработал языком, ловя каждую каплю. Когда женщина была полностью вылизана, я решил напоить её своим нектаром любви.
Не успела она опомниться, как я с размаху ввёл член ей в рот. Она пыталась сопротивляться, видимо оральный секс, ей был не по душе. Но мне было всё равно, я чувствовал, что сейчас кончу. Несколько толков, головка упёрлась в горло и я почувствовал, как бурные потоки жидкости наполняют ротовую полость женщины. Обессиленный я выташил член и сел на диван в состоянии эйфории.
Татьяна сплёвывала белые сгустки на пол, её лицо исказила гримаса отвращения, но это ничего, со временем я научу её пить соки любви...