Эта часть нашей истории ведётся от имени Алексея Петровича, отца Гриши. Вот уже примерно полгода я трахаю свою сноху Анжелику. Я знаю, что виноват перед сыном, но ни чего не могу с собой поделать. Мы занимаемся сексом с Анжеликой при любой возможности. В особенности мы любим ролевые игры папа дочка. Я не видел Анжелику примерно месяц, она была на медовом месяце с моим сыном. Я последний раз трахал ее на их с Гришей свадьбе и очень хотел Анжелику. Я пригласил сноху на наши игры к себе домой. В квартире я живу с женой и младшей дочкой Катей, ей 18 лет. Старшая Алена жила у парня, ей 20 лет. Мне повезло, я остался дома один, жена и дочь уехали на дачу. Анжелика пришла и я пригласил её на кухню. Она как всегда была роскошна и я хотел ее, но мне надо было с ней поговорить. Наши игры с Анжеликой не прошли даром, я реально захотел своих дочерей. Не хочу сказать, что это произошло только после начала этих игр, я и раньше засматривался на них, но сейчас это стало манией. Алена красивая девушка, но больше мне хотелось Катю. Она была копией матери в молодости.Я налил ей вина и мы сели за стол.
— Я хочу Катю, — сказал я.
— Какой грязный папочка, — ответила Анжелика.
— Давай серьёзно, как мне её соблазнить, — спросил я.
— А почему ты спрашиваешь меня? Просто зайди в ее комнату и трахни, — ехидно сказала Анжелика.
— Я не хочу так. Мне хочется быть ее любовником, а не насильником. Поможешь мне, — сказал я.
— Может и помогу. У меня уже были мысли на ее счёт, — ответила Анжелика.
— Какие? — спросил я.
— У меня не было ещё лесбийского опыта, я хотела сделать из неё любовницу, — сказала она.
Я сглотнул и промолчал. В голове возникали эротические картинки Анжелики и Кати занимающихся сексом.
— Ну что папочка размечтался о нас с Катюшей. Ладно я соблазню Катю и попробую выполнить твою просьбу, любовничек, — сказала Анжелика, вырвав меня из мечтаний.
— Спасибо, — сказал возбуждённое я.
— Но ты мой должник, — ответила Анжелика.
Мы выпили немного вина и начали свои грязные игры. Я попросил Анжелику надеть платье Кати. Сделал ей такие же косички как у дочери и отправил в Катину комнату. Когда я вошел, Анжелика сидела на стуле за столом, вокруг были учебники и тетрадки. Я подошёл к ней, тронул за плечо и она повернулась.
— Нам надо поговорить, Катюша, — сказал я, садясь на её кровать.
— О чем, папочка, — сказала Анжелика.
— Мне звонили из школы, ты стала плохо учиться, — сказал строго я.
— Я просто влюбилась, я исправлю оценки, — сказала моя "дочь".
— Тебе рано думать о мальчиках, мы же говорили об этом. Учёба на первом месте. Катюша садись рядом со мной на кровать, — сказал я и похлопал на место рядом с собой.
— Хорошо, — сказала Анжелика, вставая со стула и садясь на кровать.
— Я не люблю когда ты не слушаешься меня, а тут ещё плохая учёба, придётся тебя наказать, — сказал я.
— А может не надо, пожалуйста папочка, я буду хорошей девочкой, — сказала она.
— Нет, за поступки надо отвечать. Ложись мне на колени, Катюша, — опять строго сказал я.
— Да, я была плохой девочкой, отшлепай меня, — дразня сказала Анжелика.
Она легла мне на колени, животом вниз. Я приподнял её платье и увидел стройную спину Анжелики, которая красиво переходила в её попку эротично прикрытую трусиками. Потом шлепнул по одной стороне попки и Анжелика ойкнула, потом по другой. Шлепая её по попке я возбуждался, видя отпечаток киски на её трусах. После каждого удара я на несколько мгновений оставлял руку на попе Анжелики, ощупывая ее киску. Перестав ее шлепать, я начал сдвигать материю трусиков с двух ягодиц к центру попки. Киска стала видится отчётливее и я сунул руку между ног Анжелики.
— Папа, что ты делаешь? — спросила "дочка".
— Делаю тебе хорошо. И запомни Катя, это наш с тобой секрет. Мама ничего не должна об этом знать, — сказал я.
— Хорошо, папочка, — ответила она.
Моя рука начала ходить вверх и вниз надрачивая ей киску. Анжелика начала постанывать. Я сорвал с "дочки" трусики и увидев киску воочию начал надрачивать ее сильнее. Её киска все быстрее увлажнялась, а я уже пустил вход пальцы. Двумя пальцами левой руки я трахал ей пизду, а большой палец правой я засунул ей в рот. Это продолжалось какое то время, потом Анжелика кончила и обвисла на моих коленях. Я спустил её с колен и посадил на пол, сам встал с кровати и расстегнул молнию джинсов. Достав член, я сел обратно на кровать. "Дочка" внимательно смотрела на член.
— Сделай папе приятное, доченька. Возьми в рот, — приказал я.
— Да, папочка, — сказала Анжелика
Она присосалась к залупе и начала ее смачно обсасывать. Я начал всматриваться в интерьер комнаты, вот учебники и тетради на столе. Неподалёку висела школьная форма, а в углу я увидел белые трусики, которые недавно сорвал с нее. Потом я посмотрел на стену и увидел фотографию Кати. Я взял Анжелины косички и с их помощью начал управлять минетом. Я стал наматывать косички на руки и "дочка" все глубже заглатывала член. Я смотрел на Анжелику с членом во рту, потом я закрыл глаза и представил на её месте Катю.
— О Катя заглатывай глубже, —говорил я насаживая рот Анжелики на член.
"Дочка" выполнила просьбу и заглатывала хуй до основания. Я же продолжал фантазировать, закрывая глаза я представлял лицо сосущей мне Кати. Мы смотрим друг другу в глаза, а ее голова делает поступательные движения верх вниз, плотно обхватывая мой член своими губками. Открыв глаза я вытащил член из рта Анжелики. Мы оба встали и начали раздеваться.
— Встань раком, Катя, — сказал я.
— Слушаюсь, папочка, — игриво ответила Анжелика.
Она взобралась на кровать и приняла позу раком, колени и локти оперлись в кровать. Я специально поставил Анжелику раком, чтобы представлять на её месте Катюшу. Я тоже взобрался на кровать и подобрался вплотную к попке Анжелики. Сначала я просто водил залупой около входа и смотрел, как Анжелике не терпится. Она все изнемогала и наконец я дождался.
— Засади мне папочка! Выеби, свою девочку! Накончай мне в киску, — возбужденно проговорила Анжелика.
Я услышал эти слова и вогнал свой хуй в её мокрую и горячую пещерку. Мои руки находились на попке Анжелики и контролировали темп моего траха. Я ебал "дочку" в умеренном темпе, наслаждаясь каждой секундой. Посмотрев на стол опять увидел фото дочери. Закрыл глаза и начал вспоминать некоторые моменты. Вот она в купальнике на пляже или выходит из ванной в одном полотенце. Я вспоминал эти моменты и начал шлепать Анжелику по попке одной рукой. Другая рука потянулась к её косичкам на голове. Я схватил их и потянул к себе, продолжая шлепать "дочку" по попке. Как я хотел Катю, надеюсь Анжелика поможет мне в моей просьбе. Мой темп убыстрялся, попка Анжелики от моих шлепков стала красная, а её киска текла. Я сам не заметил, как моя рука перестала шлепать Анжелику. Большой палец стал обследовать анус и играться с ним. Я вытащил хуй из киски и приставил к анусу "дочки". Я надавил и залупа начала входить в анус.
— Больно, папочка. Может не надо, — соврала Анжелика.
— Потерпи, Катюша, — ответил я и вогнал хуй.
Я вгонял в разработанную попку Анжелики, а она притворялась что ей больно. Но потом она начала стонать, Анжеликина сущность начала преобладать. Она даже подмахивала мне попкой. Я также держал её одной рукой за косички, а другой шлепал её по уже красной попке. Я почувствовал её приближающийся оргазм и начал долбить ещё сильнее.
— Папочка, я кончаю, — сказала она в оргазме и упала на кровать.
Я же продолжал долбить её анус в лежащем положении. Долго это не продлилось и я кончил. Вытащив хуй я слез с неё и лёг рядом.
— Запомни, ничего не рассказывать маме. Поняла, Катюша! — спросил я.
— Да, папочка, — ответила Анжелика.
Мы лежали немного. Потом Анжелика убежала в душ. Она вспомнила, что она с Гришей идут сегодня на день рождения к друзьям. Когда она уходила я напомнил ей про Катю.
— Постараюсь, но ничего не обещаю. Но будет классно если она будет нашей общей любовницей, — сказала Анжелика и вышла.
Я остался один и погрузился в свои порно фантазии о Анжелике и Кате.