От автора:
Этот рассказ я написал еще лет десять назад
по воспоминаниям одного молодого
парня и откровениям его матери.
С матерью, нет, правильнее будет сказать, с мамой они всегда были в близких отношениях. Даже когда я наблюдал за ними на его свадьбе с его однокурсницей, я приметил их особо нежные отношения. В детстве его даже дразнили маменькиным сынком. И это понятно, ведь он у не был один. В молодости она не могла долго забеременеть, а когда это произошло, то она осталась с единственной «радостью жизни» наедине. Жили они вдвоем до того времени, пока он не поступил в ВУЗ и не уехал учиться в другой город. Парень хоть и был маменькиным сынком, но она все же воспитала в нем настоящего мужчину. Он сильно скучает по ней и часто вспоминает их близость. И каждые каникулы старается приехать к ней не смотря на то, что у него появилась любимая девушка.
Откровение сына
Я помню наши нежные отношения с самого детства. Спали мы всегда вдвоем, даже когда мне исполнилось 18 лет. Странно? Да нет тут ни чего странного, просто она всегда безмерно любила меня, а я отвечал ей взаимностью. С самого детства она не стеснялась при мне переодеваться, и иногда ходить голышом. Я стал чаще приближаться к ней и гладить ее изгибы тела. Маме нравились мои ласки, и она мне в этом ни когда не отказывала. В общем нас все устраивало и наверное это не плохо. А вскоре у меня по ночам появились поллюции. Проснувшись утром, я каждый раз понимал, что это от снов с очень нежными отношениями с моей мамой. Увидев утром известное нам обоим пятно на постели, она с улыбкой спрашивала, - что опять со мной во сне обнимался? Мне по началу было стыдно, но она убедила меня в том, что это нормальное явление для мальчиков и нежно обняв меня, кажды раз добавляла, -толи еще будет...
Откровение матери
Я позволяла себе спать вместе с сыном не потому, что у нас не было второй кровати, она всегда была в отдельной комнате сына, а потому, что мне всегда было одиноко, и я предпочитала просыпаться от поцелуев моего самого любимого существа, - моего сына. Чужих мужчин я не допускала в свой мир и всегда держала определенную дистанцию. Скажем кратко, -на то у меня были особые причины.
Но вот и подрос мой сынок, он начал ухаживать за мной и мне это нравилось. То поможет мне застегнуть лифчик на спине, то вечером сделает массаж. Не отказывался и помогать по хозяйству как мужчина. А в последнее время, я заметила, что во время массажа у него начинает эрогировать член. Ему в такие моменты становилось стыдно, но я его убедила, что в этом нет ни чего зазорного, ведь мы одни, и эту тайну ни кто не узнает. Более того, я как-то осмелилась и попросила показать мне его напрягшийся член. Я была удивлена, что буквально за год, из маленького петушка, он вдруг превратился в член достаточно приятных размеров. Помню, как при виде его члена, у меня в паху вдруг все стало горячо, а влагалище вдруг нежно за пульсировало и я промокла. Ближе к 14 годам мой любимчик впервые запачкал постель своим молодым семенем, а через полгода посреди ночи я проснулась от непонятной вибрации нашей постели. Я в полной темноте открываю глаза и понимаю, - мой сын во сне мастурбирует! Я встала, немного отодвинула штору окна, в спальню ворвался свет от уличных фонарей. Приподняла тихо одеяло и вижу, как он рукой активно наяривает свой член. Я встала как вкопанная, зрелище было необычным, ведь я ни когда в жизни не видела такого действа, а тут еще пришло осознание того, что это мой малолетний сын...! Голова моя закружилась так, что я даже присела на край кровати, грудь как-то сдавило. Гляжу ему в глаза, а он..., он крепко спит, но рукой реально дрочит свой член. Крайняя плоть хоть не до конца, но головку оголяет, и сынок начинает постанывать. Наверно опять во снах обо мне мечтает, подумалось мне тогда...
Я еще тогда подумала, вот же лежит мое существо, уже и свой мир имеет, а я остаюсь в стороне, нет думаю и мне надо принять в этом участие, и решилась на инцест, а что, - никто не видит и не слышит. Давно я не касалась горячей мужской плоти. Я словно в тумане игралась, и мастурбировала его член своей рукой, и даже лизала его там, отгоняя его докучающую руку от него же. Второй рукой наяриваю себя, - вот ведь сладкая ноченька выпала... А когда он начал стрелять обжигающей спермой, я быстро отвернулась от него словно сплю, и некоторое время прислушивалась, как он там? Поняв что, он спит крепко, достала из потайного места своего силиконового друга, как бывало, удовлетворила себя, и крепко заснула.
Утром, готовя нам завтрак, я все размышляла, что мы с ним оба страдаем и не пора ли нам перейти на другой уровень наших с ним отношений. Да, я понимала, что это инцест, но кому какое дело, как я поддерживаю свое здоровье, как проводит ночи мой сын? Он мой, я его родила и вырастила, почему бы мне не воспользоваться плодами своих трудов. Тем более, сколько мальчики в этом возрасте мастурбируют, только одному создателю известно, - чита
ла, даже через чур часто и с вредом для своего здоровья... Так пусть лучше он набирается со мной опыта, чем бесконтрольно опустошает свои яички. Сказать по правде, - в том числе они мои тоже.. .
Воспоминания сына
С тех пор, как у меня появились поллюции, и я стал видеть мучительные сны о нежных объятиях с мамой, по утрам мне было стыдно за себя, я как-то отдалился от нее и мы стали терять контакт. Отношения зашли в тупик, и мы стали жить, каждый своей жизнью. Однако мы тянулись друг к другу, но при этом между нами стояла какая-то невидимая стена. Наконец однажды она попросила меня прийти с тренировок пораньше и решила со мной серьезно поговорить. Разговор оказался действительно откровенным, где она задела тему моих сексуальных наклонностей. Мы пришли к выводу, что виной всему стала моя половая зрелость и стыд чрезмерной мастурбации. Я хорошо помню тот вечер, где мудрая мама дала мне понять, неопытному в таких вопросах сыну, что сексуальные сны и желание сблизиться с ней, это всего лишь проявление любви, но на другом уровне. Что нежные отношения между нами не должны прекращаться ни в коем случае, - напротив они могут нежно развиваться. Что мы, должны продолжать проявлять заботу друг о друге, что это хоть и не принято в других семьях. Что она готова на более близкие отношения...
От таких разговоров меня даже пробил озноб, я был счастлив и не верил своим ушам, что все налаживается. Так мама вернула меня к себе обратно, со слезами на глазах. Мне в тот момент было стыдно за себя, а что бы хоть как-то умолить ее женскую обиду, я потянулся к ней всем телом, что бы поцеловать и успокоить её. Но она посмотрела на меня таким умоляющим взглядом, что мои губы теперь уже целовали не ее щечки, как это бывало раньше, а ее страстные губы. Наверно, это был, мой самый нежный и ласковый поцелуй, что я когда либо дарил женщинам.
— Так сладко сын, обними меня крепче, а то мне без тебя вечерами зябко и одиноко...
Я обнял ее как прежде, но теперь поцеловал уже не как маму, а как желанную женщину.
— Мам, я все правильно делаю?
— Хочу ещё сын...!
Наши тела хотели друг друга, объятия стали жарче, чем прежде, а наши губы..., мы просто хотели утонуть в страстном и долгом поцелуе, нежно покусывая друг друга:
— Мам, а разве нам так можно?
— Нам с тобой можно всё мой хороший!
— Неужели это бывается, подумал я про себя, не веря ее словам и с горячностью, присущей молодому юноше накинулся на нее как на молодую девочку. Мама глубоко задышала, утопая в моих объятиях.
Не уходя в спальную комнату, мы тут же на диване парадной оказались совсем нагими. Нагота сближала наши тела и дарила нам страсть близости. Мои поцелую покрыли ее тело от кончиков ее ушей до кончиков пальцев на ее ногах. Я жадно вдыхал запах ее тела, вкус поцелуев помог мне понять, что самое сладкое место у женщины, это ее губы, грудь и вагина. Мы оба целовались и с одинаковой скоростью летели в пучину страсти, где каждый из нас от нежных прикосновений испытали оргазм. Обильное пятно на диване, состоящее из смеси маминых соков и моей спермы навязчиво липло к нашим телам...
Осыпая поцелуями мамину шикарную грудь и твердые соски, я вполне инстинктивно улегся на нее, и своими ногами развел ее ноги.
— Иди ко мне, прошептала она, ловко ухватившись за мой жезл, и направила его в себя...
Совершенно мгновенно, внизу мы нашли друг друга. Камни с неба не упали, напротив все небо было осыпано изумрудами. Наш сумасшедший поцелуй закрепил нашу связь, мой язык проник в ее рот и я почувствовал как мы слившись, стали еще роднее и ближе, - мы одно целое!!!
Не важно, сколько времени я был в плоти своей мамы, важно то, что мы были в объятиях и скоро оба разрядились. Мы лежали неподвижно и осмысливали происходящее. Наконец я разрядил неловкую обстановку, - мам, как же в тебе тепло и хорошо, а ты от меня согрелась?
— Да милый мой, давай теперь чаще согревать друг друга...! Мы снова обняли друг друга, и только к обеду следующего дня открыв наш холодильник на кухне поняли, что там все, к чему мы не прикасались, было вкуснее во сто крат чем вчера...
Заключительное слово матери
Я ни разу не видела мальчиков и мужчин со сдвинутой психикой от материнской любви как у меня, более того, я даже догадываюсь, что это выдумки психологов. А вот мальчиков играющих с куклами, молодых накрашенных парней одевающихся как девочки, играющих в женственность я вижу почти в каждом телевизионном шоу, да и по жизни тоже. И с каждым разом я убеждаюсь, что мое воспитание в неполной семье не такое уж и плохое. Раньше мужской контингент терялся в бессмысленных войнах, а теперь в голубизне. Мой мальчик познал женское тело не в себе, а в женщине, он рано стал мужчиной, но он им стал! Ему есть что защищать, мать, свою будущую семью и свою страну. Он растет мужиком, а я продолжаю ощущать себя женщиной!
Бывалый.