Катерина стояла на кухне и вспоминала, как смотрела сегодня соревнования по прыжкам в воду. Много юных, но уже сексуальных юношей в одних плавках. Но среди них всех один был вне конкуренции – ее 18 – летний сын Игорь. В который раз рассматривая на телефоне его фото – худенькое тело, рельефные мышцы, глаза, губы и скрытый плавками член. Она с трудом сдерживала себя от громкого стона, между ее ног сжимался спазм сексуального возбуждения. Примерно год мама чувствовала регулярное сексуальное возбуждение к своему сыну. И кроме того, это чувство, бывшее в начале средним по силе, последние пару месяцев приняло форму страстного и непреодолимого желания секса. Катя думала, как ей поступать.
Катя, будучи сама красивой стройной женщиной 45 лет, совсем не утратила своего сексуального магнетизма и темперамента в сексе. А во многом после сорока лет стала еще более притягательной для мужчин и юношей. Катя замужем. С ней прекрасный муж Дима 40 лет. Они давно приняли для себя решение, что разрешают друг другу свободные связи с другими партнерами. Благодаря этому они сохранили легкие отношения между собой и в семье. Последние 2 года Дима постоянно был в командировках и приезжал домой наездами. Но Катя, со своей неуемной страстью к экспериментам, на это не обращала внимания. Катя любила секс с разным мужчинами, но отдельным списком у нее шли юные мальчики. У нее было эдакое хобби – знакомиться с девственниками, а затем деликатно или не очень разводить их на секс. Через Катю прошло очень много ребят.
Уже целый год она была захвачена неожиданным и неконтролируемым состоянием. С одной стороны взбудораженность сладостное ожидание, с другой – замешательство и потерянность. Год назад она с изумлением испытала жаркое сексуальное возбуждение к своему сыну Игорю. Она ясно помнила, что это ее родной сын, которого она родила, кормила грудью, воспитывала до этого момента. И поразительным образом, вместе с этим она видела теперь в нем самого сексуально привлекательного юношу. Мама с того момента поняла, что ее сын – это идеал мужчины. И с каждым днем она все сильнее возбуждалась видя его. В конце концов мама уже не просто хотела секса со своим сыном. Ее захватила идея, чтобы у ее сына не было женщин кроме нее. Она решила, что ее сын станет ее вторым мужем и она родит от него еще одного сына.
Само взросление сына не стало для нее неожиданностью. Дело было в другом. Еще давно, сразу после рождения сына, они с мужем представляли, как он будет расти. Секс был крайне важной частью их жизни, поэтому они любили представлять, как у него начнется переходный возраст и первое влечение. Катя с уверенностью ожидала, что сын будет возбуждаться от мамы. Их обоих заводила мысль о возможном Эдиповом комплексе. Катя с по разному представляла, как у ее мальчика будет эрекция при виде нее. С улыбкой представляла, как в компе и телефоне будут ее фото, на которые он будет дрочить. И поэтому так неожиданно стало для нее, как стал проявлять себя Игорь после начала пубертата.
В целом все было естественно. Игорь действительно стал возмужать, в мусорном ведре стали появляться кучки салфеток пропитанных спермой. Но она не замечала его интереса на себе, взглядов с жадным возбуждением. Она даже специально проверяла его комп. Стало понятно, что его вообще не интересуют взрослые женщины. Он заводился от своих ровесниц девочек и от молодых девушек с большой грудью, от разных девушек. Но не от зрелых женщин. Катя с небольшой досадой отметила, что несмотря на свою зрелую особенную красоту, у ее Игоря вкусы отличались. Более того, он ради любопытства прочитал Фрейда, и часть посвященная Эдипову комплексу, вызвала у него недоумение – он ясно говорил, что у него нет ничего из описанного. Для него мама, это мама, но никак не женщина.
И после этого ее так неожиданно захватила необузданная страсть к родному сыну. Влечение со временем усиливалось, пока приняло форму одержимости. Катя мастурбировала и бурно кончала, представляя своего Игоря. У нее не было сомнений, что она хочет трахать своего сына, как никого другого. Страсть многократно усиливалась знанием запретности и порочности этого желания. Ее трясло от наслаждения мысль, что она становится похотливой бесстыжей матерью. Но она не понимала, как ей реально добиться близости с мальчиком. Сын ведь резко не принимал любую вероятность близости с ней. Она так легко выстраивала любые отношения с мужчинами и мальчиками, но не в этот раз. Родной сын привел маму в замешательство.
Муж Дима посоветовал одно – честно признаться Игорю в своих чувствах, а дальше будь что будет. Катя во всем другом свободная в проявлениях своих желаний, в этот раз медлила. А что если он станет хуже относиться к ней? Не будет доверять? Она терялась от незнания, как изменить восприятие Игоря. Вызвать интерес у сына к себе. В тоже время Катя стала иногда фантазировать, что неприятие сына теряет свою значение. Она строго и властно говорит ему, что они прямо сейчас станут любовниками. А его возможное сопротивление на ее принуждение, еще больше возбуждает порочную маму. Катя стала со страхом и сладкой истомой осознавать, что сила порочного желания может полностью завладеть ее телом и душой. Тогда она может грубо изнасиловать своего родного сына.
Последние 2 месяца стали наполнены невыносимым желанием ощущать член сына в жадной вагине матери. Кате стали сниться сны, как сын постоянно кончает в нее, а она постоянно рожает от него детей. Она поняла, что больше ждать нельзя и ей надо заставить Игоря начать заниматься сексом с собой вне зависимости, хочет он этого или нет. Эти мысли пронеслись у нее в голове, пока она была на кухне. Она все не могла оторвать взгляд от фото Игоря. Наконец Катя встрепенулась и вспомнила о решении, которое приняла, когда смотрела как награждают ее сына на соревнованиях. Ей хотелось взять в руку спрятанный под плавками член. Она вспомнила ощущение ревности и злости на девчонок, которые весело заигрывали с ним. Маме стало очевидно, что в любой момент ее сын станет мужчиной с другой девушкой. Она не могла допустить этого. Не важно, что его не влечет к матери. Важнее, что она сама жаждет иметь сына. Материнской необузданной страсти хватит с лихвой, чтобы заставить его делать все что она захочет.
Она не помнила, когда еще у нее было подобное потрясающее состояние. Радость от того, что она решилась. Страх перед возможным осуждением и наказанием. Нестерпимый стыд, разжигающий неутолимую жажду похоти. Смешанные вместе материнская любовь и безумная порочная страсть вечно голодной женщины. Раскаяние перед сыном вместе с одержимой потребностью доминировать и унижать наивного и неискушенного юношу. Мать с нетерпением вживалась в эту безумную роль в своем плане. Мать, захваченная идеей, заставить стать своего сына своим любовником, а затем мужем и от отцом их детей. Катя не хотела никому не отдавать право забирать девственность сына – при этом постоянно думая о члене и сперме своего родного, не переставая ни на минуту осознавать всю мерзость своего поведения. Специально для этого вечера, она одела красивое, черно – белое платье; но не вызывающее, закрытое. В нем она выглядела женственно и сексуально, но при этом строго и даже официально. А лицо подчеркивали очки как у учительницы. Ей уже видела, как ее сын брызгает спермой лицо и стекла.
Катя прошлась по кухне, напоследок собираясь с мыслями.. В этот момент Игорь уже отдыхал у себя. Катя заранее взяла себе небольшую видео камеру. Она хотела заснять, чтобы потом можно было пересмотреть. Мать, предвкушая и смакуя, вошла и сразу положила камеру на полку, пока сын не обернулся. Она уверенно подошла к нему.
Сын: «Что случилось, мам?» Сын повернулся в кресле к ней. Катя встала напротив него.
Мать: «Сынок, я важная новость. Только сразу говорю – все что я сейчас объясню, не обсуждается. Мы сделаем все как я решила. Согласишься ты или нет, мне не важно. Понятно?»
Сын: «Ты какая – то странная. Что нужно сделать?»
Мать: «Значит так, у тебя довольно давно началось половое созревание, так? И ты испытываешь влечение к девушкам, да?»
Сын: «Ну да, конечно. А что такого?» Игорь слегка смутился.
Мать: «Я считаю, что тебе уже сейчас нужна девушка, с которой ты будешь получать сексуальный опыт»
Сын: «Да я думал об этом. Я на самом деле с одной девочкой как раз сегодня пойду гулять поздно вечером. Может получится что – то. Хотя у меня нет желания сильно торопиться»
Мать: «У меня лучше вариант. Значит так – уже год назад начала хотеть тебя как мужчину. Причем я хочу тебя сильнее, чем кого бы то ни было. Я не перестаю видеть в тебе моего сына и в тоже время хочу секса. У меня такого никогда не было. А последние 2 месяца я вообще ни о чем другом не думаю. Я сначала все сомневалась, как все правильно сделать. А на днях поняла – мне важнее мои желания. И тебе никакие девочки не нужны – я тебя родила, я тебя мужчиной сделаю. Это будет самый такой секс, которого нет ни у кого. Сначала я тебя буду трахать, а потом ты никуда не денешься – будешь трахать меня»
Сын: «Мама, ты чего? Бред какой – то. Ты же моя мама, я не могу с тобой… У меня в голове это укладывается». У Игоря первый шок.
<p> Мать: «Сынок, тебе ничего укладывать не надо. Просто делай что я говорю. Давай, для начала встань и раздевайся»
Сын: «Мама, я не понимаю, зачем? Ты же понимаешь, что мы не можем ничего такого, мы мама и сын». Шок и непонимание.
Мать «Глупости, почему не можем? Да есть табу и запреты, но это наоборот еще больше возбуждает. Я вижу и знаю, что ты мой родной сын, ты вышел из меня через вагину, и при этом будешь трахать и кончать в меня. Давай, не спорь, раздевайся»
Сын (встает): «Мама, я не могу поверить. Это какой – то дурной сон. Я не хочу… Мне становится плохо от мысли, что я буду что – то делать с тобой. Мам, дай я выйду». Он испытывает страх и раздражение.
Мать: «Так, я кажется сразу сказала, что это не обсуждается. Я так решила. Я твоя мать и ты должен слушаться меня. Я знаю, что ты не хочешь – это не важно. Главное я хочу. Давай, раздевайся и снимай трусы. По хорошему или силой раздену. Будет надо, я тебя буду бить и насиловать, но я все равно трахну тебя, сынок»
Сын: «Мам, я знаю, что на тебя нашло. Это бред. Оттого, что ты так стоишь, ты не перестанешь быть мамой, а значит все это бред»
Мать (улыбаясь): «На самом деле, я сейчас чувствую, чем больше ты сопротивляешься, тем больше меня это возбуждает». Тут Катя быстро наклонилась и схватила и сильно сжала через шорты рукой мошонку своего сына.
Игорь громко застонал от боли и стал просить свою маму отпустить его. Катя вместо этого стала пинать его и рукой выкручивать мошонку и гениталии. Несколько минут она мучила его. «Ну вот, а ты не верил. Все равно все будет как я сказала. Быстрее сделаешь, что я хочу, быстрее оставлю тебя сегодня. » Она еще раз сдавила мошонку.
Сын (на лице отчаянье, беспомощность): «Мамочка, пожалуйста, отпусти, больно. Я сейчас разденусь, только отпусти»
Мать отпускает сына. Игорь в полном смятении и страхе раздевается до трусов. Его мама с нетерпением смотрит ему между ног. Игорь с дрожью снимает трусы, руками закрывая член. Мама требует убрать руки. Она голодным осатанелым взглядом глядит на член своего сына. У нее кружится голова от невыносимого возбуждения и чудовищности всей ситуации. Она встает на колени, берет член в руки и начинает водить рукой. Член медленно встает.
Мать: «Сынок, не смей отворачиваться. Или снова сделаю больно. Смотри на меня, смотри на свою маму. Я твоя мама и дрочу член своего сына. Смотри на мое лицо, смотри мне в глаза. Я так сильно хочу, чтобы мой сынок забрызгал своей спермой мое лицо и очки»
Катя продолжает дрочить член сына. Он уже полностью встал. Игорь смотрит с ужасом и непониманием. Он ведь никогда не чувствовал влечения к матери. Но сейчас опытные руки Кати искусственно вызывали эрекцию – от такого противоречия у Игоря как будто весь мир разваливался перед глазами. В следующий момент мама ускорила движения руки и продолжая обращать внимание сына в свои глаза и лицо. Наконец, Игорь громко застонал – зарычал и начал судорожно дергаться в корпусе. Сильные потоки спермы мазками покрывали лицо его матери. Катя испытала небывалый экстаз. Игорь стал впадать в покорный ступор. В тоже время он прочувствовал, что испытал самый сильный оргазм, но пропущенный через боль и беспомощность.
Мать: «Так, теперь ложись. Я встану на корточки над твоим лицом. А после сяду своей вагиной на твое лицо. Ты обязан все тщательно вылизывать»
Сын покорно лег. Катя сняла трусики, задрала них платья и стала усаживаться на корточки. Игорь увидел густо поросшую вагину матери. Он почувствовал резкий запах, от которого заслезились глаза. Катя со вздохом наслаждения села и стала прижимать свою вагину к лицу своего сына. Она села лицом к его голове, чтобы при этом смотреть сверху в его глаза.
Мать: «Да, сыночек, вылизывай вагину мамы. Смотри в мои глаза, сынок. Я твоя порочная мать. Ты делаешь только то, что хочу я, а не ты. У тебя нет другого выбора, как на время забыть про себя и служить желаниям своей мамочки. Сынок, такое непередаваемое удовольствие, силой подчинять тебя. Ты же мой любимый ребенок. и поэтому красиво видеть твой страх и унижение. Ты ведь не хотел меня и сейчас не понимаешь, зачем это все? Да, сынок? Не надо понимать, сынок. Просто прими, что сын всегда остается собственностью своей мамы. Примешь это и не сможешь получать неведомое ранее наслаждение»Мать «Да, вылизывай мою вагину. Смотри в мои глаза, сынок. Я твоя одержимая похотью мать, я заставила тебя лизать мое влагалище против твоего желания. Такой кайф заставлять силой тебя. Ты ведь не хотел и сейчас не понимаешь, да, сынок? Ничего, постепенно ты привыкнешь и не сможешь получать удовольствие иначе»
В один момент Катя ощутила неслыханную подступающую волну оргазма. Мать не могла сдержать крика. Она громко стонала – кричала с придыханием. Она вся тряслась и содрогалась. При этом мамина вагина сильно обмазала лицо сына. И до окончания оргазма они не переставали смотреть друг другу в глаза. У матери в глазах похоть, восторг, торжество, у сына – страх и покорность.
Катя приходила в себя минут 5, продолжая сидеть на Игоре. Наконец она слезла.
Мать: «Ну теперь, сынок, ты войдешь меня своим членом и заполнишь влагалище мамочки своей спермой сына»
Член уже снова стоял, несмотря на страх и отвращение которые чувствовал Игорь. Юный возраст и сильнейшие эмоции от шока перекрывали любое нежелание.
Игорь остался лежать и его мать наконец распробовала экстаз от насилия над сыном. Катя начала садиться на член сына и она снова стала переживать сильные волны оргазмов. Член сына легко проник в алчущую плоть его мамы. Катя была просто в восторге от того, к какой степени извращенности пришла. Она отметила, что прикоснулась к недоступной для большинства людей грани извращения и порока. Катя начала двигаться вверх – вниз, постепенно ускоряясь. Сын очень быстро кончил, но член не упал и его мама просто продолжила все ускоряясь. Катя с восторгом и напором скакала на члене своего сына. Сперма после первого окончания хлюпала. Сочная материнская пока сильными шлепками била по бедрам сына.
Еще Кате очень нравилось во время секса, как заметна разница в их комплекции. Катя стройная женщина, но на фоне совсем худенького юноши выглядела крупнее и массивнее. Она как бы раздавливала сына, когда с таким счастьем трахала его. Она наслаждалась, что доминировала и подавляла своего сына как словами и эмоциями, так и своим телом. Всем своим животом, потом, всей своей массой мама заглатывала вагиной пенис любимого своего сына. Мама представляла себе, что засасывает в себя легкое и нежное тело сына целиком. Катя продолжала трахать сына. Он кончил еще раз. А Катя испытала вагинальный оргазм такой силы, что потеряла на время сознание и описалась прямо на сына. Спустя минут 5 она встала и она повела сына мыться и покормила его. Игорь пока не до конца осознавая, что случилось, просто слушался. После они заснули на 1 – 1, 5 часа.
Когда мама проснулась, она посмотрела видео запись. От этого она ощущала восхитительную удовлетворенность и в тоже время неослабевающее желание наслаждаться дальше. Мама благодарила себя, за то, что ей удалось получить такой недосягаемый опыт, воплотив такое насилие над сыном. После этого мама продолжила вместе с сыном познавать границы недопустимого порока, Потекли месяцы и года, за которые Катя трахалась и предавалась пороку со своим сыном как только могла. Мама показывала, что делать – сын безропотно выполнял. Секс в любых позах в любом месте. Сын научился получать уникальное наслаждение, когда мать испражнялась и писала на него.
Вопреки нежеланию в начале, Игорь быстро переставал сопротивляться и все больше проявлял инициативу, двигался, сжимал, хватал. Он сам начинал чувствовать страсть. Он стал использовать эти кошмарные пороки как ресурс для еще большей страсти. Хотя страх и отвращение как идеи в его мировоззрении по отношению к матери оставались, но они уже не мешали, а напротив, усиливали и удлиняли время оргазмов и ощущения во время оргий. Благодаря такому жуткому и ужасному опыту с мамой, Игорь трансформировался так, как было недоступно остальным людям. Игорь для окружающих стал выглядеть менее легкомысленным и более отстраненным, посеяв в своих глазах огонек чего невообразимого. Он продолжил свою жизнь не останавливаясь в исследовании границ запретов.
В итоге их отношения стали для них совершенно органичными и привычными. Словно иначе и не могло быть. Катя иногда часто невинно развлекалась – любила спонтанный секс в публичных местах, Там ее ставили раком в три погибели, трахали несколько членов сразу. Сами они при этом едва скрывались за деревом или на улице за углом и т. д.
А потом с легкостью, как нечто само собой разумеющееся, они стали особенной семьей. Очень скоро мама родила от своего сына Игоря нового сына Максима. И спустя время она успела стать женщиной и для Максима тоже. Сам Игорь по настоящему стал совсем другим человеком.
Все они блаженствовали в своей семье порока – два мужа для одной жены с еще одним будущим мужем – где каждый может удовлетворить любое желание плоти.