Я все испортила, неправильно или не вовремя сделала то, что так давно хотела сделать и одновременно боялась. Каждая наша встреча была для него шансом — я так надеялась и ждала «вот, вот, сейчас произойдет... он что-то скажет, сделает что-то важное для меня, потеряет голову, влюбится... «. Но нет, блядь! Расчетливый, умный (даром, что для меня в приоритете мужской мозг, его я считаю главным мужским органом) и всегда холоден, держал меня на грани столько времени... эх... Это была наша последняя встреча, а потом... неклеящийся натянутый разговор, даже чувствовала, как начинаю его подбешивать...
Теперь слоняюсь из угла в угол и думаю, чем же себя отвлечь, пытаюсь придумать себе занятие и оправдание. Муж перед праздниками, как всегда, завален работой, бесится и заодно бесит меня. Хорошо, что скоро Новый год, приятные хлопоты, салаты эти гребаные.
31 декабря. А зимы нет, грязь дождь и такая херня уже третий год! Анька как всегда опаздывает, что-то лепечет в трубку, салаты давно остыли и, подозреваю, уже начали вять, как прошлонедельные гвоздики без воды... Муж бесится пуще прежнего, бесит меня своим бешенством. Когжа же уже 12-ть и баиньки? (... Звонок в дверь. УРА! наконец то за стол сядем, может после бокальчика шампусика полегчает. Врубаю свет в прихожей, открываю дверь, но там не Анька... прижимаясь к периллам стоит и улыбается мне разухабистая троица: Саша, толстенький и маленький Пахомов и длинный дед, в шубе не первой свежести и с синетическиой бородой, будто наспех завитой простой плойкой. «Игорь!» — проносится у меня в голове. Шубу одолжили где-то, вот чудаки...
Муж убегает курить с Сашей, кот тоже — оба долго терпели, Дед мороз и Пахомов вваливаются в квартиру, оттесняя друг друга. Пахомов влюбленно смотрит на меня и глупо улыбается. ДА... я решила воспользоваться своим козырем-надела блузку с декольте. А что? Анька вон будет ногами козырять! Я-девушка красивая, почти свободная и обладающая тем, на что это декольте можно так удачно и симпатично надеть. В памяти всплывает ЕГО горячий шепот: «Мммм какие большие, упругие, обожаю их..."блин! о чем это я? Гости все еще в прихожей, а я стою с затуманенным взором и глупо улыбаюсь (Ну точно! чувствую себя Пахомовым). Ощущаю на себе взгляд, тяжелый... ох уж этот Игорь вечно смущает меня, всегда так пристально и открыто смотрит. Я всегда первая отвожу взгляд-не выдерживаю (.
Дед подходит ко мне первым, оттесняя Пахомова, целует в щечку сильно наклоняясь-я хоть и на каблуках, но все-равно сильно ниже него, чувствую его горячий поцелуй и немного щекотки от синтетической бороды, и спрашивает вкрадчиво и тихо:
— Маша в этом году была послушной девочкой?
Еееее... дааа, зря стринги надела, мне кажется, что теперь после этого горячего шепота я сейчас просто выплеснусь, выйду из берегов, как река в половодье, из этих стринг несчатстных. Во рту жутко пересохло и я еле слышно шепчу
— ддддааа...
Смотрю ему прямо в глаза в эту темную-темную зелень, как в речной омут,"какие четри там пляшут свои ритуальные танцы?»
Мне кажется, что воздух стал густым, вязким, дышать просто невозможно, и я не дышу...
Выдыхаю тогда, когда он начинает рыться в своем дед-морозовском мешке и пихает мне в руки маленький сверток в блестящей упаковке.
— сссспасибо
Все приходит в движение когда в квартиру вваливается толпа: муж, Саша, Анька с баулами (тоже салатов накрутила) и Архиповы. Весь вечер сижу как на иголках, насильно пихаю в себя шампанское, что касается закуски, то она точно не пройдет... Игорь то поглядывает на меня, то флиртует с Анькой (вот козел!)
Под бой курантов загадываю одно желание: «хочу забыть ЕГО, хочу чтобы не было боли». После 12-ти начинаются звонки родственников, поздравления, муж утаскивает всех курить. Пахомов все смотрит и никуда не уходит, а Игорь, хоть и не курит, встает и собирается со всеми, подышать. Плетусь за всеми коридор, тут мне в голову приходит неожиданная мысль. Толпа вываливается на лестницу, а я хватаю Игоря за рукав, он оборачивается, будто ждал.
— Подожди, помоги мне — черт, я видимо краснею, щеки горят, а в его глазах смесь недоумения, злости и чего-то еще...
Не могу смотреть ему в глаза, тупо пялюсь в старый паркет прихожей-Понимаешь, тут такое дело... — Игорь ставит руки по обе стороны от моей головы (Оууу, зачем же он так сразу... ?), чуть наклоняется, так близко ко мне... У меня в душе полное смятение — надо мной склонился дед Мороз, мне надо попросить его о совершеннейшей глупости, сделать это смело, но деликатно, и при этом всем, я тупо начинаю хотеть его!
— Игорь, мне нужны фотки с тобой, нужно чтобы их увидел один человек (не муж конечно)! И чтобы без порно, но было видно, что между нами что-то есть, флирт там или что-то еще... чуть больше. Ты красивый, к тебе можно приревновать. — Все, вроде бы ясно выразилась, чего же он молчит тогда? Поднимаю глаза. Вот подлец! все это время он пялится на мою грудь. От мысли об этом загораюсь еще больше «Игорь!»
— Дааа-шепчет совсем близко от моей пылающей щеки — Льстишь мне.) Чуть больше... Я согласен, но только на моих условиях: Эти фотки увидит только один человек, и еще кое-что... и какие бы эмоции он не выказал, ты им не поддашься, согласна? (конечно согласна! ты то ведь не узнаешь, как развивались события, киваю)) и еще одно желание...
В дверь заглядывает Сашка — Вы где там? Мы уже салюты зарядили, сейчас бабахать начнем! — выходим на улицу, там подморозило.
Понимаю, что все хорошо! Новый год начался, я молода я и красива и во мне еще живо нечто авантюрное, ждущее приключений, эмоций, ласки...
Игорь стоит рядом, как всегда молча, и мы смотрим, смотрим как в небе расцветают словно диковинные неземные цветы огненные шапки салютов, на искрящиеся и падающие звезды, их сотни! только загадывай и загадывай желания...
Муж замерз
и теперь торопит всех наверх (выпить охота), мы с Игорем опять плетемся последними.
В темноте подъезда он придерживает меня за руку, притормаживаю, дверь в квартиру хлопает за последним гостем и мы остаемся только вдвоем.
— Давай, только на мой телефон — улыбаясь говорит Игорь.
Наклоняется, приобнимает меня... Тут меня просто кидает в дрожь, я понимаю, что совершенно не знаю его как человека, и даже немного побаиваюсь.
Щелк! — и вот мы с Игорем прижимаемся к другу щеками. На фото я румяная, улыбаюсь, но заметно некоторое напряжение, а Игорь с выражением лица «Сдвинь брови»
Щелк! — Теперь я улыбаюсь во весь рот, а Игорь смотрит на меня пожирающе-похотливым взглядом (бл... да он просто офигенно играет! молодец!)
— Щелк — Игорь обнимает меня сзади, упирается подбородком в мою макушку, его рука попрек моей груди, хитро улыбается, а я нет... Потому что чувствую его горячую ладонь на свем плече и еще кое-что твердое, то чем он прижимается ко мне сзади... (значит все-таки не играет?)
— Ты что такая напряженная?! (Еще бы! так прижиматься!), давай вот так... — наклоняется и прикусывает мне мочку уха, легко, но я чувствую насколько горяч его рот, слышу его чуть учащенное и утяжеленное дыхание...
Щелк — и еще одна фотка, на ней, Боже! Да я на ней красива! Щеки пылают, ротик приоткрыт, губы припухли, хотя мы даже не целовались!
Еще несколько щелчков телефона и Игорь убирает его в задний карман брюк. К концу фотосессии еле стою на ногах, трусишки хоть выжимай, но самое главное, что я хочу еще, хочу большего. Он отстранился, и я чувствую себя обделенной, будто что-то отняли у меня, холод сразу пронизывает с ног до головы..
Игорь не дает мне разочароваться окончательно — разворачивает меня за плечи и прижимает к стене, дышит тяжело мне в макушку, чувствую его горячие руки на своих плечах, чувствую его эрекцию своим животиком. (Секс под лестницей? нет! со мной такое было лет в 18 наверное, но ведь не сейчас же? Да и к черту! хочу его! хочу!
— а теперь мое желание — томно-тягуче произносит он мне прямо в макушку... — Хочу, чтобы ты кончила для меня, прямо здесь.
О, нет! Это нереально! да, нереально, потому, что я и в нормальной обстановке делаю это с трудом! точнее, одна то я могу только в путь, а вот с мужчиной...
В голове полный кавардак, сказать или не сказать ему? Надо сказать, сымитировать я сейчас не смогу, он слишком проницателен. Игорь отстраняется и смотрит мне прямо в глаза, в моих — страх и безмолвная мольба. Видимо, он понимает это по-своему, потому что его горячие пальцы уже гладят мою ногу, поднимаются выше, забирая подол юбки туда же. «Будь, что будет!» — проносится в голове и я обхватываю его плечи, прижимаюсь к нему, словно в надежде на то, что он меня спасет, трясусь от страха и желания. Его горячее дыхание на моей шее, проводит языком по ней ммм, непроизвольно развожу бедра, его пальчики ловко ловят этот момент и проникают под тоненькую резинку моих мокрых трусиков. Ааа, хочу сжать ноги, но тут его губы находят мои, твердый язык проникает мне в ротик, обхватываю его губами и начинаю посасывать, теперь уже слышу стон Игоря. Наши языки танцуют в каком то бешеном танце, иногда отдыхаем и он сосет мою нижнюю губку и опять проникает мне в рот, трахает меня своим языком. Внизу его пальцы вовсю хозяйничают, гладят набухшие губки, я теку как последняя сучка. Ставлю ногу на низкую батарею, от этого его пальчикам открывается еще больший доступ, но он не спешит, другой рукой держит меня за волосы, исследуя мой ротик, гладит пальцем клитор через набухшие губки. Игорь резко отстраняется, смотрит мне прямо в глаза, а мои глазки от кайфа закрываются-его пальцы аккуратно раздвигают набухшие губки и скользят уже по оголенной плоти.
— Смотри на меня, смотри! — приказывает он. Я пытаюсь открыть глаза, но этот кайф! — Накажу! Смотри!. Аааа его палец проникает в мокрую дырочку, я не могу сдержать стон, а он ловит его своим ртом. Трахает меня пальцем, так твердо и глубоко, что мне немного больно, и я пытаюсь сжаться. Я забываю обо всем, нет ничего вокруг кроме нас, кроме его твердого, чем-то так вкусно пахнущего плеча, на которое я фактически упала, уткнулась, кроме его мокрых пальцев, скользящих во мне, совершающих немыслимые пируэты вокруг моего оголенного нерва... Я не знаю, сколько это продолжается, что чувствует Игорь, так и не получающий сейчас наверное ничего-мой механизм полного пофигизма и эгоизма работает на полную катушку. Его шепот просто «добивает» меня: «Давай, давай, малышка... Ты мокрая такая, горячая, набухшая»... и я «лопаюсь», теряюсь и падаю в сладкую темноту, не могу ни стонать, ни дышать, хочу понять и прочувствовать этот момент, этот мой «первый"оргазм, да еще от мужских пальцев. как же я? Как я допустила это? КАК я смогла? или это ОН такой, такой умный, опытный? Просто повиснув на Игоре, терзаемая мыслями и сомнениями, чувствую, как он заботливо натягивает мне на попу трусики и колготки, прижимает к себе, держит обхватывает плечи, целует в макушку и усмехается: «Ну что, фотомодель? Почти все условия соблюдены? Надо идти наверное? а то нас убьют, сама знаешь, кто.»
— А ты? — с недоумение смотрю на него.
— А я... не сейчас, не волнуйся... Еще успеем — отворачивается и поднимается по лестнице
Чего мы успеем? когда успеем? В голове полный кавардак, в душе тоже, но поднимаясь на трясущихся после оргама ногах к квартире, я не боюсь того, как нас встретит мой муж, не жду от Игоря каких то знаков, просто и удивительно, хочу есть и спать.
Продолжение следует. Дорогие читатели, это мой первый опыт написания рассказов. Приму к сведению все Ваши комментарии, постараюсь исправить недочеты, и если понравилось (а вдруг)), выложу продолжение и буду стараться дальше. Спасибо всем неравнодушным! Отписывайтесь пожалуйста, если есть какие-то мысли.