Марика.
Мартини.
Мой милый отменил встречу, сославшись на какие-то проблемы у друга. Ну что ж, жаль... Придется скоротать вечер за книжкой и бокалом мартини. Мартини приобрела исключительно для себя любимой, т. к. моя зарплата не позволяет мне шиковать. Приняла душ, накинула легкий домашний халатик, налила бокал до краев, взгромоздилась с ногами на диван и открыла книгу. А хорошо... — не так часто выдаются спокойные вечера. От неожиданного звонка в дверь я чуть не пролила весь бокал на себя. Кого там черт принес!? Ленка — моя давнишняя подруга, глаза на мокром месте. Значит, опять очередной парень дал отворот-поворот. Ну, заходи. Ленка в своей погоне за мужем доходит порой до идиотизма. Она после первой встречи с парнем уже заявляет, что это ее половинка и любовь на всю жизнь... и что они созданы друг для друга... Ну а потом, естественно, слезы. И мне приходится ее успокаивать и некоторое время, до появления очередного потенциального мужа, развлекать.
На мое счастье, Ленка очень хорошенькая, стройная и веселая, одевается так, что слюнки бегут. И вот мое любимое чудо уже сидит на диване и горькие слезы льются из ее синих глаз. Черт! Придется делиться мартини.
— Ну, рассказывай, что у тебя опять случилось, — протягиваю ей бокал и сажусь рядом.
— Не знаю даже с чего и начать... Мой парень... ну мы уже давно встречаемся, я его так люблю, мы с ним просто созданы друг для друга, у нас столько общего, мне кажется, что я знаю его сто лет..
— А сколько реально вы знакомы? И вообще где ты его нашла?
— В Интернете. Мы переписывались неделю или меньше, а потом решили встретиться. Он просто прелесть! Мы гуляли по парку, ходили в кино, и вот сегодня он пригласил меня к себе. — И Ленка снова залилась слезами.
Пришлось плеснуть ей еще мартини.
— Ну и? — не выдерживаю я.
— По дороге зашли в супермаркет купили вина и фруктов, я предложила взять шоколад, а он сказал, что это бесполезная вещь. Я очень волновалась: как все у нас пройдет... а вдруг у него член маленький или еще что-то не так... Но он такая прелесть, ты бы видела его попку! А целуется так, что я почти кончаю! — и Ленка снова всхлипнула.
— Квартира у него маленькая, но чистенько и удобный широкий диван. Разлили вино, выпили, я пошла в душ. Словно случайно, оставила дверь в ванную слегка приоткрытой. Стоя за шторкой и намыливая свое тело, я украдкой поглядывала на дверь — ЕС! — он подглядывает! Ну тут уж я постаралась и показала свое тело во всей красе: прошлась руками по груди, потеребила соски, затем подняла ногу на ванну и рука скользнула в промежность и немного задержалась там, выгнула спинку, тряхнула волосами... (От Ленкиного рассказа у меня стало перехватывать дыхание и заныло внизу живота) Словом, все по полной программе. Когда я вышла в любезно предоставленной мне его рубашке — он уже был на взводе. Диван был разложен и застелен свежей простыней, фрукты вымыты, а бокал наполнен. Пока он принимал душ, я попивала вино и смотрела по телеку какой-то легкий эротический фильм и слегка поглаживала себя через трусы.
Он так тихо подошел ко мне, что я вздрогнула от неожиданности. Его губы впились страстным поцелуем, он взял меня на руки и положил на диван. Ты бы видела его торс! Мускулы как у атлета, и отсутствие всякой растительности! Я потянулась к завязкам его халата, но он остановил меня: «Не торопись, закрой глаза, расслабься, я хочу заняться тобой».
Я закрыла глаза, дрожь возбуждения пробежала по телу... Он стал нежно целовать меня, начиная от шеи и продвигаясь все ниже и ниже... стон сорвался с моих губ... я всем телом откликалась на его ласки, ну скорей же вставляй его! И вдруг я почувствовала у себя между ног что-то прохладное и твердое. Я приоткрыла глаза и захотела посмотреть, но он прижал меня к дивану, не давая подняться: «Не бойся, тебе понравится». И вот это что-то стало входить в меня. Я уже на столько была на взводе, что мне было все равно, что это, лишь бы побольше и поглубже. Он водил им из стороны в сторону, погружаясь все дальше. Я сама стала помогать насаживаться на него, испытывая при этом наслаждение и любопытство.
— Так чего ты ревела, дура? — не выдержала я, — и давай без подробностей, а то я сама кого — нибудь изнасилую.
— Так я и так самую суть! — Ленка обижено надула губки. — И вот когда я уже была близка к оргазму, он вытащил эту штуку, оказавшуюся простым бананом. Потом встал, подал мне бокал с вином, а сам взял со стола мандарины и стал их нанизывать на специальную веревочку. Он нанизал штуки четыре или пять. Я в ужасе осушила весь бокал, закрыла глаза и стала ждать продолжения...
— А чего ты не ушла? — еле сдерживая смех, спросила я.
— Это как это ушла? Я же еще не кончила! Да и он такой лапочка... И еще адреналин так зашкалил, что я просто не могла нормально соображать! Его руки такие ласковые... он подложил мне под попу валик от дивана, и поиграл с выскочившим клитором, затем потихоньку стал вводить мандарины мне во влагалище... один за другим... (Теперь я понимаю зачем в магазине он выбирал самые маленькие мандарины). Я не знаю все ли он загнал туда, но потом стал за веревочку вытаскивать обратно по одному... потом снова в меня... У меня потемнело в глазах от возбуждения. Я только и могла что шептать: «Еще! Еще!... Не останавливайся!».
Его большой палец стал забираться ко мне в попу. Я только еще выше задрала ноги. И вот к мандаринам, присоединился банан, который он потихоньку стал засовывать мне в зад. Он такой лапочка! Он делал это так нежно и решительно, что я не почувствовала никакой боли, а только удовольствие. Силы мои были уже на исходе. И стоило ему еще сделать пару движений, как оргазм накрыл меня волной. Ты бы слышала этот утробный вой, вырвавшийся из моего горла! Такого секса у меня еще не было!
— Так чего ж ты ревела?!
— Меня еще ни разу не насиловали ОВОЩИ-И-И... — снова зарыдала Ленка.
— Ну во-первых не овощи, а фрукты. А во-вторых, тебе ведь понравилось?
— Ну да... Только сок из мандарин щиплется немного, и задница потом болит, — всхлипнула Ленка и потянулась к бутылке с мартини.
— Да ладно, не переживай, — я обняла Ленку за плечи и она уткнулась мне в плечо, мартини в наших бокалах заметно уменьшалось. Я немного поглажи
вала ее спину, грудь. Мне всегда нравилось Ленкино тело, хотелось потрогать ее соски, попу... Ленка еще тесней прижималась ко мне. И мы слились в поцелуе.
Звонок в дверь подбросил нас обеих.
— Не пускай никого, я ужасно выгляжу — взмолилась Ленка.
Ладно, посмотрим, кого там опять принесло. Закрыла в комнату дверь и пошла открывать.
А принесло Лешку — сына соседки. Я как-то года четыре назад (пока его мать лежала в больнице) была ему «родной матерью» целую неделю. После этого мы так и дружим. Я на 6 лет его старше, что дает мне право учить его уму-разуму, в том числе и в отношениях с девушками. Он периодически забегает ко мне поболтать, поделиться своими победами или поплакаться «в жилетку». Судя по расстроенному виду, это как раз последний случай. Парень он молодой, в меру симпатичный и в личных делах еще не опытный.
— Что-то случилось? Проходи в спальню, а то в зале бардак — я поспешила направить его в нужном направлении, что б он не столкнулся с Ленкой.
— Катюха стерва! Она специально это сделала, мне на зло! — Лешка бесцеремонно плюхнулся на мою (слава Богу еще не разобранную) кровать и уставился в потолок.
— У вас же все было «на мази»? А ну рассказывай, что там у вас произошло.
— В том-то и дело, что все классно... было! — обиженно процедил Лешка.
— Так.
.. подожди, мне надо выпить, — я отправилась в комнату за своим бокалом.
— И мне! — услышала я в спину.
— Обойдешься!
Ленка уютно устроилась в углу дивана, потягивала мартини и смотрела какую-то чушь по телеку. На ее вопросительный взгляд я только пожала плечами, виновато улыбнулась, чмокнула в щечку, взяла свой бокал, бутылку с остатками мартини и... чистый бокал.
— Начинай, — я протянула ему немного мартини, а сама чуть ли не залпом осушила пол бокала.
— А что начинать... Сидели у нее дома, делали лабу. Предки на работе. Ну, как всегда, начали друг друга пощипывать, щекотать, мутузить... Я изловчился и укусил ей ушко. Она взвизгнула и кинулась на меня с кулаками... я ее прижал к себе, ну а дальше все пошло — поехало. Ну, мы не первый раз вместе... то есть... ну...
— Ну понятно — ты ее уже трахал.
— Да. Только это было на вечеринке и мы были немного пьяны, да и народу вокруг куча... а мы на лестничной площадке, типа покурить вышли, я прижал ее к стенке, ее нога обвила меня за бедра, а я, отодвинув трусы, вставил свой хрен (Я мысленно застонала и опять внизу живота приятно заныло). Мне казалось, что у нас с ней все понастоящему. Мне так хорошо с ней! И вот она сама позвала меня к себе. Я, конечно, предполагал, что не просто лабу делать! Даже душ принял перед тем, как идти! А она сучка! — он нервно закусил губу.
— Не дала?
— Да причем тут это?! Мы целовались, потом стали раздевать друг — друга... Я повалил ее на диван, снял с нее трусики... Она такая красивая! Ты бы видела ее грудь! Я просто не мог взгляд оторвать от ее тела... Я, думал, кончу от одной только мысли о ней... Начал целовать ее. Она была так отзывчива на ласки... И когда я хотел уже... ну... начать, как она мне: «Может с начало минэтик?» — и так хитро улыбается! Сучка! Я перед ней и так и этак, а теперь еще и плясать должен! Балеруна нашла! — Лешка со злостью осушил бокал!
— Что она тебе сказала?
— Что б я ей минэтик сплясал! Я оделся и выбежал вон от нее!
— Наверное «менуэт»? — уточнила я?
— Да какая разница!
И тут приступ хохота повалил меня на кровать. Я смеялась до слез, и ничего не могла с собой поделать. Лешка обижено смотрел на меня и не мог понять причину такого веселья. Кое-как успокоившись, сквозь слезы пришлось объяснить юному ловеласу, что ему предложили сделать минет, а он, бестолочь, отказался. По мере того как его глаза округлялись и он понимал чего он лишился и все последствия своего поведения, у меня снова началась истерика.
— Ну я еще не разу... то есть мне еще не разу... — лепетал он, краснея, что только усугубляло мою истерику.
Минут через 15 здорового смеха, я пришла в себя. Лешка как-то странно стал на меня смотреть. И тут только соображаю, что мой легкий домашний халат не выдержал моей истерики на кровати и предательски распахнулся во всю ширь, выставив на всеобщее рассмотрение мои прелести. Пришлось срочно приводить себя в порядок. Зато Лешка успел успокоится и его штаны заметно оттопыривались.
Звонок! Прямо «день открытых дверей»! Блин! Милый мой явился! Обалдеть: в комнате жертва фруктового маньяка, в спальне на кровати молодой человек с торчащим членом, на полу пустая бутылки из под мартини... одним слово-"картина маслом»! Быстро выталкиваю Лешку к Ленке, открываю дверь, радостно вешаюсь милому на шею.
— Я все-таки выбрался к тебе, и чтоб ты не дулась купил тебе бутылку мартини.
— Ты просто прелесть! А я как раз собралась выпить кофе. Пойдем сразу на кухню, — мурлычу ему в ушко.
Приходиться готовить нам кофе и бутерброды мужчине. Он как-то подозрительно на меня смотрит. Ну да! Столько событий за вечер! Естественно, на моей морде явственно видны следы выпитого мартини и постоянного возбуждения (Ох, уж эти мне рассказчики!) Что бы отвлечь его (а может просто надо было уже выпустить пар), сажусь к нему на колени и мы целуемся. Как же выпроводить своих гостей? Надо отправить милого в душ, а этих под зад коленом! Ну вот кофе попили, бутерброды съедены, намекаю про душ...
— Давай ты первая, а я пока покурю, — и он прямо впихнул меня в ванную!
У меня было дурное предчувствие, я наскоро ополоснулась и выскочила из ванной. И что я вижу: мой милый украдкой заглядывал в комнату. Увидев меня, он сделал предупреждающий жест, чтоб молчала и поманил меня к себе. Я так же заглянула в комнату.
Да... Картина... Лешка без штанов сидит на диване, а Ленка стоит перед ним на коленях и делает ему минет! Причем Ленкино платье было задрано до пояса и белые ягодицы отчетливо были видны в полумраке. Несколько минут мы заворожено смотрели на это зрелище. Честно говоря, я весь вечер была на взводе и это зрелище просто доконало меня! Я решительно потащила своего милого в спальню, срывая на ходу халат. Надо отдать ему должное, он не сопротивлялся!
Е-mаil автора: gаlаhоvа_mb@mаil.ru